Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

вся крупная грязь остается в картере и при замене масла уходит вместе с маслом, а все что должно смазываться "чистым" маслом проходит через фильтр. И потом неизвестно сколько прошел тот распиленный фильтр, что в нем мегатонны гуано образовались.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никак не могу добится от офицалов сколько будет стоить ТО год который без замены масла потому как менял 3 тыс назад.Мне говрят 6 тыс стоить будет я спрашиваю, что будете делать замена фильтра салона и воздушного. Я говорю это всё ? Мне еще будут визуальные проверки я в шоке посмотреть и заменить 2 фильтра 6тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
post-44280-0-38291200-1400612922_thumb.jpgПрошел ТО 60000 км. От предложения промыть двигатель для изгнания шлаков отказался, так как не услышал внятного объяснения почему заливаемое масло не обеспечивает должного удаления продуктов распада и требуются какие-то дополнительные средства. На вытравливание микробов и бактерий из системы кондиционирования согласился, тут хоть есть понятные объяснения почему и зачем. Заменили все тормозные колодки (бесплатно) и тормозную жидкость за деньги. Ну и традиционно, как всегда, снес пару креплений защиты, что и устранили. В очередной раз переклеили лобовое стекло по направлению страховой. Работы проводились на Выборгской набережной, всем доволен. Скан прилагается, если кому будет интересно. Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ТО 60 проходил было сделано:
масло в коробке и движке
ГРМ + помпа
фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный
антифриз
тормозная жидкость
Все было сделано на 58 тысячах. Сейчас 65 подбирается. Авто не на гарантии 2л дизель. Кто уже проходил ТО на этом рубеже, что делалось?
 

Ссылка на комментарий

У меня неразборный как я понял, меня манагер в процессе покупки машины предупреждал. Коробка очень большая у него. А у тебя наверное просто вставка заменяется.

Ссылка на комментарий

Так и есть.

А вообще мне вчера такое же ТО, только без обработки системы кондиционирования, но со своими материалами в 9300 обошлось.

Мелочь, а приятно. Тут конечно важно, чтобы кроилово не вело к попадалову, но вроде все расходники проверенные из проверенной конторы, да и официалам вообще веры мало.

Ссылка на комментарий

Мне некогда экономией заниматься, проще отдать деньги и забрать сделанную машину.

Дык добавить к твоей стоимости мою слесарку, кондиционер и фильтр дорогущий так никакой разницы и не получится.

Ссылка на комментарий

Это да, выбор каждого.

Мне было нетрудно:

1. Сайт сервис.ситроен - записал на листочек все нужные коды.

2. Заехал в магаз по пути на сервис, купил все расходники.

3. Приехал на сервис - профит!

P.S. Ну и не люблю кормить охреневших официалов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня делал ТО 40 тыс. Только штатные работы + долили около литра LDS, однако течей, сказали, нет. За все про все 11,7К рублей. Полет нормальный:-))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Сегодня делал ТО 40 тыс. Только штатные работы + долили около литра LDS, однако течей, сказали, нет. За все про все 11,7К рублей. Полет нормальный:-))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

странно. у меня сопли были на паре стоек, а уровень остался в норме. за 5 лет

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

странно. у меня сопли были на паре стоек, а уровень остался в норме. за 5 лет

Хмммм.... Не знаю даже, что сказать. Подвеска вообще ведет себя молодцом, включая стойки. А вот с жижей немного удивился.

На предыдущем С-5II тоже ни разу не доливали

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

"Магические" "около литра" подозрительно соответствуют ситуации когда без сброса давления доливают до уровня сеточки. Чтобы литр вытек - это должно конкретно протекать.

Ссылка на комментарий

"Магические" "около литра" подозрительно соответствуют ситуации когда без сброса давления доливают до уровня сеточки. Чтобы литр вытек - это должно конкретно протекать.

Конкретно, по крайней мере визуально, нигде не капает. Буду наблюдать.

Сервисмены сказали, что проверяли контур на предмет протечек, в том числе и стойки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, если при доливе масла в двигатель пролил немного мимо, ушло  под пластиковый кожух двигателя в сторону радиатора - ничего страшного? Ничего не зальет там?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Искал - не нашел. Сколько масла в 2.0 бензиновый двигатель заливается? Посмотрел по бумагам с ТО - везде по-разному: 4, 4.5, 5, 5.5 литров)

Разница в полтора литра, между минимум и максимум вроде бы около литра. Где-то точно обманули)

Ссылка на комментарий

В Инструкции нету?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Прошел ТО 70000 км в Питере на Выборгской. Придраться не к чему. Пожаловался на ощущение чего-то не того в подвеске, получил диагноз - "надорванные сайлент-блоки в нижних передних рычагах". Замену рычагов произвели без дополнительной оплаты в соответствии с сервисным контрактом. Так что, если вы планируете использовать Ситроен (приобретенный новым) достаточно интенсивно, то очень рекомендую внимательно изучить содержание Сервисных Контрактов, предлагаемых Ситроеном. Душевное спокойствие стоит этих финансовых затрат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А можно и я поспрашиваю? Буду делать ТО-120тыс. движок 2.0 HDI

 

1. Масло на замену из тотала брать только Quartz 7000 Diesel? Или любой 5w40 пойдёт?

2. Где сливной болт масла внизу искать? Картинку бы.. (тоже похоже нашёл - сторона блока ближе к салону, треть рассотяния от левого колеса, две трети до правого)

3. Топливный фильтр вообще есть ли? И подлежит ли замене? (Так, топливный видимо есть, прямо над генератором, код 1906 90)

4. Список деталек для замены ГРМ (помпу я так понимаю тоже пора)

5. Что вообще ещё надо на этом пробеге?

Изменено пользователем Dear-user
Ссылка на комментарий

Dear-user

1. По моему Total 7000 это полусинь и оно 10w40, а в дизеля обычно льют Total Ineo ECS 5w30 

2. Сливную пробку закручивай аккуратно, она вроде аллюминевая, у меня какойто придурок затянул и открутили только зубилом, срубив при это треть пробки. Буду менять на сталь.

3. Это вроде старый артикул, новый 1906C0

4. комплект ГРМ - помпа, 2 ролика, ремень. Родной стоит порядка 4500р.

Ссылка на комментарий

Пробег 67800 горит что нужно на обслуживание через 2200, не могу понять почему.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...