Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Максимальная скорость С5


DED

Рекомендуемые сообщения

Отлично, проснулась молодая душой часть клуба! :smile3: Атака отбита, подкрепление прибыло! :rofl:

Алексей S, могучий у вас BX. Я вот свой трехлитровик до положенных 230 так и не разогнал ни разу, два раза пробовал, оба раза поток догнал... Зато убедился, что спидометр у нас не льстит, и показывает как есть. 218 по GPS, примерно 220 по спидометру.

Ссылка на комментарий

Gogs, я прочёл ваш пост.Судя по объёму мессаги я задел вас за живое.Правда зря вы так старались,выстрел вышел холостым. Просто мы антиподы,или присутствует большая разница в возрасте.Я соблюдаю правила-вы видимо нет.Да и хочу вас окончательно расстроить-я всегда,о ужас , пристёгиваюсь ремнём безопасности. Обвинять меня в троллинге по меньшей мере смешно(давно заметил, что интернет-батыры часто вкладывают в прочитанное отсутствующие там смыслы). Хотите гонять-гоняйте. То что это занятие в первую очередь опасно,а во вторую очередь абсолютно бессмысленно придёт к вам со временем, или не придёт...

Оставляю ваши измышления про моё скудоумие,разваливающуюся машину,отсутствие(почти полное)школьного образования и пр. на вашей совести(Остапа несло(с))...бывает.

P.S.Ник мой из футбола.

P.P.S А в тему залез потому, что подобно профессору Преображенскому,который не любил пролетариат,так вот я так же не люблю "гонщиков",так как считаю их абсолютным злом на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий

Правила я и правда не всегда соблюдаю, но только там, где по моему мнению их требования несоответствуют здравому смыслу, ибо писаны они не один десяток лет назад.

Что же касается ремней, так вы меня не расстроили, поскольку даже своих задних пассажиров (откуда у такого количества людей уверенность, что сзади им ничего не будет???) пристегиваю всегда, даже если они очень сопротивляются и ехать недалеко. Ибо сам один раз попал в аварию несколько лет назад (за рулем был не я) и только ремень спас мою физиономию от ринопластики об торпеду.

Что же касается моей реакции, так это потому, что вас таких "профессоров Преображенских", лезущих учить других жить, чертова пропасть. И кстати, ваше описание причины залезания в тему прям цитата из опеределения слова "троллинг" :good:

 

P.S. да, очень порадовало про "гонять бессмысленно" :rofl: нет, вы серьезно думаете, что у человека, который с дымом из под колес уходит со светофора, уже видя следующий красный светофор со стоящими машинами, есть надежда доехать до дома на 3 секунды быстрее??? В таком случае имеет место неправильная точка зрения. Кода человек едет агрессивно, в 99% случаев он получает удовольствие от ПРОЦЕССА вождения, а не от результата. Единственный вариант, где может быть результат поездка на дачу без пробок, и то если ехать далеко. Одна моя знакомая ездит за 250км от москвы и держит на трассе 80-90кмч. В итоге едет 4-5 часов, вместо 2-3, при чрезвычайно эфемерном уменьшении опасности.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Господа! Предлагаю закруглиться с выяснением отношений.

Давайте свои претензии друг к другу вы будете высказывать в личке.

 

Кто продолжит высказывать претензии - получит по всей строгости Правил форума.

 

Продолжайте общаться по теме.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, все все, больше не будем испытывать терпение стражей порядка! :girl_angel:

Карэн, ну так тебя наверное не объезжают жигули с картошкой, а твои пассажиры не готовы руками на правую ногу надавить тебе? :lol: С ж/д переездами, москвой, и прочим, вылезает средняя скорость под 50кмч. Вот и 5 часов :crazy_pilot: сам просто ехал с ней несколько раз пассажиром, чуть не сдох со скуки.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

2.0 механика. по спидометру разгонялся до 210.

 

ехал по симферопольке в сторону Москвы от Чехова. Дорога была колейная, месяц март, резина зимняя. ехал я так, от силы, минуту.

управление никакое, машина от ветра постоянно сваливалась в колею, где ее носило.

 

с другом ехали по от Подольска в сторону Рогово, минут 10-15 ехали с постояной скоростью 190 (он был на лансере X 2.0 механика) по ужасно колейной дороге с ямками и неровностями.

 

В идеальных условиях разгонять не приходилось, поэтому ощущения от скорости не из приятных.

 

P.S.Обычно езжу по городу и трассе макс разрешенная скорость +10км/ч, по трассе иногда 130-140 и уж совсем редко бысрее.

 

Видать ума еще не нажил, в силу возраста, поэтому иногда тянет погоняться, опять же, не превышая указанную скорость. По городу не гоняю, принципиально. Хотя родня говорит что я быстро езжу.

Ссылка на комментарий

Рзгонял машинку до 195 (механика 2,0) на убитых сферах, ехал примерно 5 км, пока была возможность (колея была), ощущения что при 130, 160,190 одинаковые (управление идеальное), только столбики быстро бегают и тормоз туповат. Разогнался по той же дороге после замены сфер км 160-170, машинка начала рыскать по калее (раньше вообще такого не знал, только на форуме и читал), вобщем не уютно как то... Нет у нас таких дорог на которых можно испытывать авто.

Ссылка на комментарий

Жалко дядьку Страйкера,обиделся наверное... :empathy:

 

Вряд-ли. Просто человек отдаёт отчёт в своих действиях и отвечает за последствия. Я,например, свои максималки откатал ещё на девятках(не смейтесь, тогда лучше машины на наших дорогах практически и небыло), а потом сел на Рено и понял, что не скорость нас привозит быстрее к месту назначения, а динамика....

 

Продолжайте общаться по теме.

 

А строго "по теме", всё в мануале указано и, что ни добавим, всё будет флуд или повторение сказанного ранее. Такое общение интересно кому-нибудь?
Ссылка на комментарий

to ALL :

В теме обсуждаются ЕДИНИЧНЫЕ примеры достижения максимальной скорости на СВОЕМ авто.

 

Сообщения с обсуждением ЛИЧНОСТНЫХ качеств участников дискуссии, равно как и неаргументированное "навешивание ярлыков", будут удаляться с применением соответствующих санкций.

Краткое резюме содержания топика дал Алексей:

Ну не поверю я что человек купив машину так до пенсии и катает 90 км/ч. Разок да прохватили с целью понять ощущения.

Я вот нет-нет да и испытаю на максимум

 

 

 

 

Ещё раз : обсуждаем СКОРОСТЬ, а не ЛЮДЕЙ.

С надеждой на понимание...

администрация citroens-club

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

почитай выше. где общаются нормальные заинтересованные люди. и не будет флуда как последнии твои сообщения.

чтобы меня тоже не приписали к флудерам:

поставил вчера летнюю резину, на днях проверю максималку с нормальной резиной а не липучкой)

Ссылка на комментарий
Цепятыч, сделай проще: не нравится тема - не читай! :drinks:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

не нравится тема - не читай! :drinks:

 

Опять на флуд толкаете.... Читаю, только для того, чтобы не забывать: вокруг достаточно много людей с опасными для окружающих наклонностями.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, хорошо, перефразирую: Не нравится - не пиши в этой теме ничего!

 

 

 

Здесь уже два раза звучала просьба вернуться к теме разговора.

 

Поэтому в третий раз предупреждаю:

кто продолжит общаться не по теме - сразу получит режим read only на 1 неделю.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Доделали у нас дорогу, я помыл движок, вдохнул так сказать свежести мотору и "полетел", обороты набирает после 130 неохотно, довел стрелку спидометра до 175, при этом на тахометре было ровно 4500, БК показывал расход 15.1 литров, авто едет ровно, скорость практически не ощущается, гул двигателя немного напрягает, при встрече со встречкой непрятно пошатывало, думаю можно довести до 200, но на этом хорошая дорога закончилась))) да и ребенка вез в салоне, не стал рисковать

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вчера примерно на 130-140, во время обгона по встречке (по дороге на дачу короткие участки разрешенного обгона, приходится выжимать педальку, чтобы обогнать пару фур), попал в довольно большую яму на всю полосу. Для оценки ямы - на фокусе отца на 60-70кмч подвеску пробило до отбоя на ней, встречная машина объехать не дала. Для ситра все закончилось неприятной встряской, пробоя не было, вполне штатно отработала. Еще раз убедился, что в плане надежности подвески машинка даст фору многим кроссовкам, не говоря уж про комфорт при езде по убитой дороге. К слову, кованые диски вещь, рекомендую :good:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Вопрос может маленько не в тему, но сильно не бейте...

Наверняка при выялении скоростных способностей кто то использует радары детекторы, так вот сам вопрос:

Куда вы его устанавливаете?

А то мой старенький в ситре совсем не работает... (то ли покрытие стекла, то ли совсем старый)

Где то читал, что надо ставить на окошко считывания дорожных карт, короче справа и слева от центрального зеркала, но его туда просто не засунуть (линза не попадает в окошко).

Ссылка на комментарий

Евген С5,эм...может не радар детектор, а GPS навигатор, там указывается информация о текущей скорости, радар-детектор лишь оповещает о излучении направленном в сторону авто от различных источников, в частности радаров сотрудников госавтоинспекции

Вот мануал в техничке по установке и подключению аппаратов, т.к. действительно стекло атермальное, тяжело уловить сигнал как детектора, так и навигатора, устанавливают в окошко, подпитываются от плафона, у самого стоит там радар, правда покупал специально по габаритам небольшой Китайский, прием нормальный, туда же ближе к зеркалу креплю навигатор, т.к. нигде более он у меня не ловит сигнал спутника, хотя м/б на других моделях с этим проблем нет

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...