Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sasha_hm

Подшипник ступицы

Рекомендуемые сообщения

Поменял зимой подшипник ступицы, через 4000 км появился люфт в подшипнике. Заменил еще раз, через 1000км люфт появился снова. Кто знает с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял зимой подшипник ступицы, через 4000 км появился люфт в подшипнике. Заменил еще раз, через 1000км люфт появился снова. Кто знает с чем это может быть связано?

 

возможно что ступица перегрелась и пошло ее искривление.при мне шлифовали так одну, на превое время помогает


H621MB39.png

240x15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит есть смысл менять подшипник вместе со ступицей??

 

Скорее всего это будет не сильно дороже чем менять подшипник каждые n*1000 км. Я бы попробовал.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ступица долговечна, если подшипник менять вовремя.Старый подшипник перегревается и нагревает ось ступицы.Странно что мастера при замене подшипника не осматривали ступицу. Ее стоимость примерно2000-3000 рублей, думаю смысл есть.


H621MB39.png

240x15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бывает что у мастеров руки из ж!пы и при прессовке подшипника гнётсяя ступица...%)

проходил через таких


A.C.A.B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

 

Оригинальный номер твоего подшипника 335016

Размер: 82х42х36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

 

не приятно ,но так бывает иногда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный номер твоего подшипника 335016

Размер: 82х42х36

 

Большое спасибо, сегодня купил, самое интересное что подшипник с этим номером был в наличаи, оказалось что он на целый ряд моделей подходит.

Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило???

И еще один вопрос позвольте - когда ставил на место рулевую тягу то обратил внимание что на резиновом колпачке сверху надета еще какая-то пластиковая шайба, с левой стороны вроде тоже она есть, должна ли она там быть или нет (до этого езди на фольксвагенах там никакой пластиковой шайбы не было)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило???

 

если перетянуть, то можно подшипник зажать. он будет плохо работать и перегреваться. если плохо зажать будет болтаться, что тоже ничего хорошего. так сказали в сервисе мастера, а как они определяют нормально или нет затянуто , только им известно....

H621MB39.png

240x15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так?

 

Не перетянешь ты его ,а если не дотяндшь то будешь снова менять,я тяну с трубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не перетянешь ты его ,а если не дотяндшь то будешь снова менять,я тяну с трубой

 

Полностью согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так?

 

Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось.

Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось.

Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь.

 

И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите???

 

Смажь из нутри литолом и не будет греметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смажь из нутри литолом и не будет греметь!

 

Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить?

 

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким ключём открутить гайку ступицы? там имхо на 36мм, у мене такой головки не нашёл.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким ключём открутить гайку ступицы? там имхо на 36мм, у мене такой головки не нашёл.

 

Я покупал на 35 голову,но и 36 попадаются ,имхо купить голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !

 

Тоесть, чтобы фиксатор, он же шплинт , прижимал крышку к валу, ОК, сегодня попробую, наверное должно получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !

 

Что-то не очень получилось, применил подсказку с литолом, пока не дребезжит, может всеже гайгу отпустить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не очень получилось, применил подсказку с литолом, пока не дребезжит, может всеже гайгу отпустить???

 

Можешь пробовать что угодно,но гайку НЕ ОТПУСКАЙ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь пробовать что угодно,но гайку НЕ ОТПУСКАЙ !

 

Не буду, подложу резиночку между гайкой и крышкой, помоему должно помоч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...