sasha_hm Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Поменял зимой подшипник ступицы, через 4000 км появился люфт в подшипнике. Заменил еще раз, через 1000км люфт появился снова. Кто знает с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Поменял зимой подшипник ступицы, через 4000 км появился люфт в подшипнике. Заменил еще раз, через 1000км люфт появился снова. Кто знает с чем это может быть связано? возможно что ступица перегрелась и пошло ее искривление.при мне шлифовали так одну, на превое время помогает Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 значит есть смысл менять подшипник вместе со ступицей?? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 значит есть смысл менять подшипник вместе со ступицей?? Скорее всего это будет не сильно дороже чем менять подшипник каждые n*1000 км. Я бы попробовал. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Вообще ступица долговечна, если подшипник менять вовремя.Старый подшипник перегревается и нагревает ось ступицы.Странно что мастера при замене подшипника не осматривали ступицу. Ее стоимость примерно2000-3000 рублей, думаю смысл есть. Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 а бывает что у мастеров руки из ж!пы и при прессовке подшипника гнётсяя ступица...%) проходил через таких A.C.A.B. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется. VIN: vf7n1nfzf36891418 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется. VIN: vf7n1nfzf36891418 Оригинальный номер твоего подшипника 335016Размер: 82х42х36 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется. VIN: vf7n1nfzf36891418 не приятно ,но так бывает иногда! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Оригинальный номер твоего подшипника 335016 Размер: 82х42х36 Большое спасибо, сегодня купил, самое интересное что подшипник с этим номером был в наличаи, оказалось что он на целый ряд моделей подходит. Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило??? И еще один вопрос позвольте - когда ставил на место рулевую тягу то обратил внимание что на резиновом колпачке сверху надета еще какая-то пластиковая шайба, с левой стороны вроде тоже она есть, должна ли она там быть или нет (до этого езди на фольксвагенах там никакой пластиковой шайбы не было)??? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило??? если перетянуть, то можно подшипник зажать. он будет плохо работать и перегреваться. если плохо зажать будет болтаться, что тоже ничего хорошего. так сказали в сервисе мастера, а как они определяют нормально или нет затянуто , только им известно.... Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так? Не перетянешь ты его ,а если не дотяндшь то будешь снова менять,я тяну с трубой Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Не перетянешь ты его ,а если не дотяндшь то будешь снова менять,я тяну с трубой Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так? Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось.Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось. Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь. И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите??? Смажь из нутри литолом и не будет греметь! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Смажь из нутри литолом и не будет греметь! Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить? Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает ! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Каким ключём открутить гайку ступицы? там имхо на 36мм, у мене такой головки не нашёл. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Каким ключём открутить гайку ступицы? там имхо на 36мм, у мене такой головки не нашёл. Я покупал на 35 голову,но и 36 попадаются ,имхо купить голову! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает ! Тоесть, чтобы фиксатор, он же шплинт , прижимал крышку к валу, ОК, сегодня попробую, наверное должно получиться! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает ! Что-то не очень получилось, применил подсказку с литолом, пока не дребезжит, может всеже гайгу отпустить??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Что-то не очень получилось, применил подсказку с литолом, пока не дребезжит, может всеже гайгу отпустить??? Можешь пробовать что угодно,но гайку НЕ ОТПУСКАЙ ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Можешь пробовать что угодно,но гайку НЕ ОТПУСКАЙ ! Не буду, подложу резиночку между гайкой и крышкой, помоему должно помоч! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти