Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник ступицы


Рекомендуемые сообщения

Поменял зимой подшипник ступицы, через 4000 км появился люфт в подшипнике. Заменил еще раз, через 1000км люфт появился снова. Кто знает с чем это может быть связано?

 

возможно что ступица перегрелась и пошло ее искривление.при мне шлифовали так одну, на превое время помогает

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

значит есть смысл менять подшипник вместе со ступицей??

 

Скорее всего это будет не сильно дороже чем менять подшипник каждые n*1000 км. Я бы попробовал.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Вообще ступица долговечна, если подшипник менять вовремя.Старый подшипник перегревается и нагревает ось ступицы.Странно что мастера при замене подшипника не осматривали ступицу. Ее стоимость примерно2000-3000 рублей, думаю смысл есть.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

 

Оригинальный номер твоего подшипника 335016

Размер: 82х42х36

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Прошу помощи в следующем вопросе. Загудел правый ступичный подшипник, решил поменять, заказал в магазине, после получения (ждал 5 дней) отправился в гараж, снял поворотный кулак месте соступицей, и прежде чем выбивать подшипник решил достать из коробки новый, и что же я увидел, новый подшипник явно меньше, и гайка там совсем другая, на мой приводной вал не накручивается, так вот совственно вопрос, как такое может быть, по коду с коробочки в exist выдает что это подшипник для моего авто, но это реально не то, или у меня глюк! Подскажите, машина разобрана в гараже, ездить надо, а старый устанавливать не хочется.

 

VIN: vf7n1nfzf36891418

 

не приятно ,но так бывает иногда!
Ссылка на комментарий

Оригинальный номер твоего подшипника 335016

Размер: 82х42х36

 

Большое спасибо, сегодня купил, самое интересное что подшипник с этим номером был в наличаи, оказалось что он на целый ряд моделей подходит.

Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило???

И еще один вопрос позвольте - когда ставил на место рулевую тягу то обратил внимание что на резиновом колпачке сверху надета еще какая-то пластиковая шайба, с левой стороны вроде тоже она есть, должна ли она там быть или нет (до этого езди на фольксвагенах там никакой пластиковой шайбы не было)???

Ссылка на комментарий

Позвольте еще один вопрос. Сегодня же его поменял, поворотный кулак в сборе со ступицей снимал сам, а выпресовывал и впресовывал на сервисе, ставил тоже сам, и во вопрос можно ли перетенуть гайку ступицы передней, если можно то чем это грозит, и если чем-то грозит то как надо затягивать, чтобы не чем не грозило???

 

если перетянуть, то можно подшипник зажать. он будет плохо работать и перегреваться. если плохо зажать будет болтаться, что тоже ничего хорошего. так сказали в сервисе мастера, а как они определяют нормально или нет затянуто , только им известно....

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так?

 

Не перетянешь ты его ,а если не дотяндшь то будешь снова менять,я тяну с трубой
Ссылка на комментарий

как я понимаю,если будет греться то быстрее выдет из строя,так? поэтому лучше чуть не дотянуть, но так чтобы не болталось, так?

 

Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось.

Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел в программе на степень затяжки этой гайки, написано 32,5 кг/м. Я-то с этим делом никогда не заморачивался, тянул, примерно метровой, типа монтировки, на всю силу (во мне 72кг) с рывками. Я думаю это килограмм 50 на метр получалось.

Если будешь пользоваться "гаражной" технологией, то вряд ли перетянешь.

 

И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите???
Ссылка на комментарий

И снова вопрос, затянул сам, длина рычага примерно 1 метр 20-30 см, (веса во мне поболе - 103 кг) так вот затянул, надел сверхо чтопарную хрень (не знаю как правильно называется) и закрепил шплинтом, так вот это хрень при езде теперь дребезжит, вот и думаю что делать отпустить немного гайку, или просто на "жвачку" эту хр. посадить, что делать подскажите???

 

Смажь из нутри литолом и не будет греметь!
Ссылка на комментарий

Смажь из нутри литолом и не будет греметь!

 

Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить?
Ссылка на комментарий

Ну в принципе тоже самое что "жвачкой залепить", спасибо сегодня замажу, вот только лето, жара, потечет и опять греметь будет, может всеже автопластелином залепить?

 

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !
Ссылка на комментарий

Каким ключём открутить гайку ступицы? там имхо на 36мм, у мене такой головки не нашёл.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !

 

Тоесть, чтобы фиксатор, он же шплинт , прижимал крышку к валу, ОК, сегодня попробую, наверное должно получиться!
Ссылка на комментарий

Вынь фиксатор,сожми плоскогубцами ,вставь и защёлкни его маленькой отвёрткой, у меня так зажимает !

 

Что-то не очень получилось, применил подсказку с литолом, пока не дребезжит, может всеже гайгу отпустить???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...