Alex1982 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Здравствуйте. Подскажите кто знает что можно сделать: Ситроен - берлинго (1,9 дизель). При замене подрулевого переключателя, заменили весь блок, старый пока что найти не можем, позже узнали что в этом блоке есть блок управления bsi. Теперь электрик не может подключить новый блок bsi к старому блоку управления. Говорит что читается совсем другой VIN и говорит что нужно покупать полностью все блоки управления и ключи. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что можно сделать? Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Можете дать схему иммобилайзера? Вин: VF7N1RFN173262979 В целом нужно куда подключается антенна, и как она подключается к БСИ. А то БСИ часто его теряет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ЧИП читает подрулевой и по шине отдает код БСИ. ЗЫ а запасной ключ без управления ЦЗ есть? его чип не теряет машина? immo.pdf Nutik 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, второй ключ без кнопок машина не теряет. Было даже так: заглох на ходу, ошибка иммобилазера. Что только не делал- вставлял ключ, вытаскивал. Но стоило взять обычный ключик(без кнопок ЦЗ)- чудо.. завелась сразу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот и я диагнастируя эту машинку замечал что только в ней есть ошибка по иммо. Значит либо дело в ключе либо в катушке на замке либо в подрулевом. Ключ как у С5, подрулевой тоже, но такого глюка нет. Значит катушка на замке.... У меня вот такое объяснение. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну раз так, хочу купить на разборке простой ключик, вбить его через лексию в машину, снять "антенну" и вложить туда этот ключик замотав скотчем:) П.С а вы не пробовали проверить контакты с антенны? Может окислилось что-то. Новая, кстати, стоит около 15 евриков. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну раз так, хочу купить на разборке простой ключик, вбить его через лексию в машину, снять "антенну" и вложить туда этот ключик замотав скотчем:) И получить при каждом открытии двери водительской бум о забытом ключе в замке зажигания. П.С а вы не пробовали проверить контакты с антенны? Может окислилось что-то. Не... да и зачем... клиенты не жаловались, а на моих машинах было все хорошо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сегодня сидел с лексией, была ошибка: Устранимая ошибка Индентификационная информация от карты импульсного повторителя не получена Сбросил, взял второй ключ. Короче, эта ошибка появляеться только от раскладного ключа. От простого никаких ошибок нет, факт. Тест делал так: раз по 30 вставлял ключ и включал зажигание одним ключом(раскладным). Потом проверил ошибку- появилась. Удалил. Повторил обычным ключем. Ошибок нет. Для чистоты эксперемента поезжу недельку-другую с простым ключиком. Если ошибка не повториться, значит виноват именно ключ Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте форумчане. Проблема изменилась: с декабря катался по официалам, так никто и не смог связать между собой блоки и ключ. Нашёл отличного диагноста, сейчас авто перегнал к нему, он мне за 1 день привязал блоки и ключ. Теперь авто заводиться с ключа, как положено. Но опять проблема авто заводиться работает около 1 мин и глохнет, после чего вылазит ошибка - что то с клапаном на ТНВД . Хотя при диагностике и проверки ошибок не вылавит, показывает что клапан работоспособный. Кто сталкивался с такой проблемой? и как её решали? Так же нужен код конфигурации bsi под мой вин VF7GCWJYB8J109310, так как конфигурация в бси ещё не настроена. Подскажите где его можно взять? Пробовал взять у офииалов не дали. fok_veter 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 авто заводиться работает около 1 мин и глохнет, после чего вылазит ошибка - что то с клапаном на ТНВД По моему, я читал, что на дизелях имммобилайзер, как раз и связан с клапаном ТНВД. Завтра на работе подробнее почитаю. Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всем привет! Воъбщем такая беда. ксара1, купил машину у деда, с одним ключем без брелка, но о чудо, сегодня нашёлся превый ключ и естественно хочеться чтоб работал именно он, а то как то не удобно постоянно с ключа закрывать машину. Теперь по порядку: 1. брелок(с двумя кнопками) открывает машину кроме водительской двери и если открыть с ключа водительскую дверь , то потом при закрытие он зыкрывает и тут же открывает машину. 2. если открывать ключём с пассажирской двери, то так же открывется вся машина кроме водительской двери. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ! если открыть машину с брелка и вставить ключ в зажигание система пищит и не узнает его, но если открыть машину со второго ключа и вкл. зажигание и следом вставить первый ключ то система пропускает его и машина заводиться! и если просто открыть машину первым ключомНе с БРЕЛКА , а механически то также система после пропускает ключ. Вобщем возможно ли вернуть родной ключ к жизни, чтоб он дружил с автомобилем или же надо перпрошивать. И не большая поправочка живу во франции, в сервис ехать не охото! долго и дорого это здесь! БУду очень признателен за помощь! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 По первым двум пунктам, проверь целостность проводов в гофре водительской двери. А по третьему пункту: и если просто открыть машину первым ключом Не с БРЕЛКА , а механически то также система после пропускает ключ. непонятка.Попробуй проиницилизировать брелок ЦЗ. Вставь ключ с брелком в зажигание, поверни на зажигание и в течение 10 сек, нажми и отпусти любую кнопку на брелке. Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 непонятка. Попробуй проиницилизировать брелок ЦЗ. Вставь ключ с брелком в зажигание, поверни на зажигание и в течение 10 сек, нажми и отпусти любую кнопку на брелке Объясняю, еси открыть машину с ключа и повернуть на зажигание и следом вставить ключ с первый в зажигпние, то она его пропускает. и кстати парадокс вчера проверял. сижу в машине, закрываю машину с моей двери, потом открываю с брелка, открывается вся машина кроме моей двери, мою открываю фиически, вставляю ключ с брелком, система пропускает его, но если сделать все что выше и плюсом открыть мою дверь на распашку и закрыть, после система не пропускает ключ. И посегла мысль, что проблема все таки в ЦЗ водительской двери Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 пробовал проинициализировать, ничего не получилось, если конечно все правильно делал, ключ на зажигание в течение 10 сек нажимал на кнопку и потом отпустил верно?! что должно произойти система пищит и все Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 И посегла мысль, что проблема все таки в ЦЗ водительской двери Ещё раз, сообщение 137, первая часть. Ссылка на комментарий
fok_veter Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 после чего вылазит ошибка - что то с клапаном на ТНВД . Хотя при диагностике и проверки ошибок не вылавит, показывает что клапан работоспособный. Кто сталкивался с такой проблемой? и как её решали? Так же нужен код конфигурации bsi под мой вин VF7GCWJYB8J109310, так как конфигурация в бси ещё не настроена. Подскажите где его можно взять? Пробовал взять у офииалов не дали. Похожая ситуация была у меня в Ксантии сделали ТВНД всё новое я поездил перестала заводится я и туда и сюда не в какую позвонил на СТО где делали они говорят попробуй на прямую от аккумулятора я сделал всё тачка завелась работает как часы...Вообще на станции мне выняли чип он там не нужен а что с клапаном было я так и не понял вообщем провёл на прямую и продал машину! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Похожая ситуация была у меня в Ксантии сделали ТВНД всё новое я поездил перестала заводится я и туда и сюда не в какую позвонил на СТО где делали они говорят попробуй на прямую от аккумулятора я сделал всё тачка завелась работает как часы...Вообще на станции мне выняли чип он там не нужен а что с клапаном было я так и не понял вообщем провёл на прямую и продал машину! Я где то читал что меняют клапан с имобилайзером на какойто универсальный, к которому просто от замка подаёшь напругу и он работает. У кого нибудь есть его каталожный номер? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Антон777722 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Может кому поможет. У меня ксара 98 год 1,9 д. Заглючил иммо. Вставляю ключь пищит, моргает и все и никак. Долго искал нормалных электриков в Питере. Итог: На тнвд стоит электроклапан на который идет цифра от датчика. Стоят они рядом и закрыты металлическим кожухом, так что не сняв тнвд кстате лукас не доберешься до них. Датчик мой накрылся т.к постепенно собиралась влага и грязь( повредилась резинка). Сняли насос, сняли датчик и провода на прямую на клапан. И все собрали обратно. Теперь иммо не заглючит потому что его нет. И в дороге не будет сюрпризов. А то мне некоторые спецы менять блок управления вместе с иммо, а они на самом деле были рабочие. Если что могу подсказать электриков в Питере. Пересечение богатырского и байконурской. Синий сервис по байконурской. Ребята щепетильно не спеша и спокойно все сделали. tif, ANDREIFOX и Zerg 3 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Предыстория... Еду вчера, никого не трогаю, и тут загорается индикатор самодиагностики. На поведении машины эта тревога никак не сказывается. Доезжаю до укромного места, выключаю зажигание, через минуту включаю, завожу - лампочка гаснет и тут же загорается. Приездаю домой, скидываю клемму с аккума, разъем с мозгов, жду - те же яйца. Ладно, иду домой, нахожу на форуме рецепт сброса мозгов, через пару часов выхожу, делаю - опа на, все ОК. Непонятно правда, то ли рецепт помог, то ли время некоторое прошло. Но любопытно же! Звоню коллеге, чтобы завтра привез Лексию на работу. Утром еду на работу - никаких тревожных индикаций не выскакивает. Сегодня сканю, результат: 1. Датчик давления дизеля. Замыкание или открытая цепь. 2. Дефективный ключ (Идентификатор не получен). Сбрасываю ошибки и через некоторое время дохнет аккум ноута ((( Лезу тормошить датчик. Разъем нормальный. Нахожу места соединения трех проводов в гофре, на всякий случай поджимаю их. Галантерейно заматываю "лысые" места жгута изолентой. Глюк или в дальнейшем что-то вылезет. Насчет второго пункта думаю, что была трабла с правым замком (перетерся провод) и после сброса все будет ОК. Переезжаю в место куда дотянется удлинитель 220В, чтобы побаловаться Лексией ))) И вот с этого места почему я отписался в этой теме. Сканю снова, опа на - Дефективный ключ (Идентификатор не получен). Стираю, закрываю и открываю ЦЗ с брелока - ошибка появляется вновь. Ну думаю и ххх.......хорошо. Все вроде работает и на скорость не влияет ))) Отдаю Лексию. Но интересно же! Ввожу в гугл ошибку и понимаю, что трабла вроде то как с иммобилайзером! Вопрос - чё за мазафака, вроде все ОК, но тем не менее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти