Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Vladimir_62

Замена ремня ГРМ на С5 , 3 литра мотор.

Рекомендуемые сообщения

Мотор стоит плотненько в моторном отсеке и хочу спросить , кто сам менял ремень или видел как его меняют , есть ли особые проблемы , интересует нужен ли спец инструмент ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор стоит плотненько в моторном отсеке и хочу спросить , кто сам менял ремень или видел как его меняют , есть ли особые проблемы , интересует нужен ли спец инструмент ?

 

если верить документации по ремонту с5тых, там все меняется с арки правого переднего колеса, сам скоро менять буду, расскажу все как и чо :) правдо у мня 2 литра но недумаю что сильно много разницы будет :) у меня тож все плотненько. но шкив нижний ремня генератора снимать полюбасу надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не интересовался спец инструмент нужен или достаточно иметь хороший набор ключей и головок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ?

 

ненадооо снимать матор :) помпу менять ? зачем это интересно ? :) если она непомерла нечо и трогать, я проверил все подшыбнеги заказал те узлы что с люфтом (ток ролики ремней и натяжители) больше менять пока ненамерен :) как гриццо нетрож механик самолет чтоб безопасней был полет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! А сколько стоит ремешок и ролики на С5 - 1?

 

я брал у нас все ремни и ролики обошлись примерно в 5-6 тык (ручейковый ремень и 2 ролика, и грм и 2 ролика), сам ремень 500-600 р, дорогие ролики натяжные, они 1500 каждый, паразитные около 500-600 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ?

 

заменил сегодня ролики и ремень грм, подлез с правой арки и сверху, менял не по инструкции (метки какие то итд) а по принципу снял поставил на место новый на те же зубья :) пометил маркером на старом ремне и всех шкивах где и на каком зубе стоит ремень, потом снял ремень, поменял ролик паразитный, прорисовал на новом ремне метки со старого ремня по зубьям, совместил все это со шкивами воткнул новый натяжник, все :) все завелось все работает как надо. ушло времени примерно 5 часов неспешной работы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже планирую в сентябре поменять ремни с роликами. Как сделаете. напишите. а лучше сфоткайте.

Азачем фиксаторы распредвалов, и что это такое? Я на Вектре менял ремень, без всякого фиксатора, он не так уж легко крутится, только воротком можно провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже планирую в сентябре поменять ремни с роликами. Как сделаете. напишите. а лучше сфоткайте.

Азачем фиксаторы распредвалов, и что это такое? Я на Вектре менял ремень, без всякого фиксатора, он не так уж легко крутится, только воротком можно провернуть.

 

хз зачем, я ничего нефиксировал, так все воткнул, ничо никуда не крутилось :) см пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле всё так и делается. но метки лучше проверить, так как запрасто могут на сервисе сбить, и не заметить. У меня на Вектре так и было, на один зуб. Мотор стал чуть вялый, сразу я и не понял. в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменил сегодня ролики и ремень грм, подлез с правой арки и сверху, менял не по инструкции (метки какие то итд) а по принципу снял поставил на место новый на те же зубья :) пометил маркером на старом ремне и всех шкивах где и на каком зубе стоит ремень, потом снял ремень, поменял ролик паразитный, прорисовал на новом ремне метки со старого ремня по зубьям, совместил все это со шкивами воткнул новый натяжник, все :) все завелось все работает как надо. ушло времени примерно 5 часов неспешной работы :)

 

А у тебя мотор какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял не сам, а знакомые механики в неситроеновском сервисе. С их слов, меняется без проблем, без снятия двигателя. Одновременно сменили и помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Уважаемые владельцы С-5 3.0 кто и где делал То-120 на 3.0 литровом С-5 и кого сколько вышло по деньгам подскажите?

На поморке с ихнеми запчастями обявили в районе 50!

Может где дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg777,

радуйся что тебе сказали.

Мне изначально сказали что 12 тыс. потом 20, потом 30, за полчаса до приезда к ним за машиной 47 тысяч.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К официалом отбилось желание после ремонта в Эксисе и не только!

Ожидание насоса пневмо подвески по пол года(в итоге купил БУ) итд итп.

Официалов Ситроена НАХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И представительство тоже мзго......ы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратись к неофициалом но к тем которые занимаются реммонтом давно !

и я бы обратился к сервису пежо т.к на пежо 607 стаит такой же двигатель попробуй должно быть дешевле !! удачи !!


C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу предложить ТО за 33000 тысячи (работа+зп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если машина покупалась в России у официалов, то рекомендую сначала обратиться в сервис, где машина обслуживалась и узнать, когда и какие работы производились. Я взял машину с пробегом в 92000, а потом оказалось, что год назад на пробеге 90000 менялся ГРМ, что меня не могло не порадовать. Так что, наведите справки для начала.

Изменено пользователем YanSpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на двухлитровом столько же интересно стОит? И еще, flinter, вам меняли приводной ремень - это входит в ТО или жалобы были? Изменено пользователем Magick

magick.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...