Vladimir_62 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Мотор стоит плотненько в моторном отсеке и хочу спросить , кто сам менял ремень или видел как его меняют , есть ли особые проблемы , интересует нужен ли спец инструмент ? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Мотор стоит плотненько в моторном отсеке и хочу спросить , кто сам менял ремень или видел как его меняют , есть ли особые проблемы , интересует нужен ли спец инструмент ? если верить документации по ремонту с5тых, там все меняется с арки правого переднего колеса, сам скоро менять буду, расскажу все как и чо :) правдо у мня 2 литра но недумаю что сильно много разницы будет :) у меня тож все плотненько. но шкив нижний ремня генератора снимать полюбасу надо. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Ты не интересовался спец инструмент нужен или достаточно иметь хороший набор ключей и головок ? Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 В любом случае нужен фиксатор распредвалов. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ? ненадооо снимать матор :) помпу менять ? зачем это интересно ? :) если она непомерла нечо и трогать, я проверил все подшыбнеги заказал те узлы что с люфтом (ток ролики ремней и натяжители) больше менять пока ненамерен :) как гриццо нетрож механик самолет чтоб безопасней был полет :) Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Привет всем! А сколько стоит ремешок и ролики на С5 - 1? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Привет всем! А сколько стоит ремешок и ролики на С5 - 1? я брал у нас все ремни и ролики обошлись примерно в 5-6 тык (ручейковый ремень и 2 ролика, и грм и 2 ролика), сам ремень 500-600 р, дорогие ролики натяжные, они 1500 каждый, паразитные около 500-600 р Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Ну а всё таки нужно мотор снимать или на месте можно заменить ? Да и советуют ещё и помпу поменять заодно , менять её или нет ? заменил сегодня ролики и ремень грм, подлез с правой арки и сверху, менял не по инструкции (метки какие то итд) а по принципу снял поставил на место новый на те же зубья :) пометил маркером на старом ремне и всех шкивах где и на каком зубе стоит ремень, потом снял ремень, поменял ролик паразитный, прорисовал на новом ремне метки со старого ремня по зубьям, совместил все это со шкивами воткнул новый натяжник, все :) все завелось все работает как надо. ушло времени примерно 5 часов неспешной работы :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Я тоже планирую в сентябре поменять ремни с роликами. Как сделаете. напишите. а лучше сфоткайте. Азачем фиксаторы распредвалов, и что это такое? Я на Вектре менял ремень, без всякого фиксатора, он не так уж легко крутится, только воротком можно провернуть. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Я тоже планирую в сентябре поменять ремни с роликами. Как сделаете. напишите. а лучше сфоткайте. Азачем фиксаторы распредвалов, и что это такое? Я на Вектре менял ремень, без всякого фиксатора, он не так уж легко крутится, только воротком можно провернуть. хз зачем, я ничего нефиксировал, так все воткнул, ничо никуда не крутилось :) см пост выше Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 На самом деле всё так и делается. но метки лучше проверить, так как запрасто могут на сервисе сбить, и не заметить. У меня на Вектре так и было, на один зуб. Мотор стал чуть вялый, сразу я и не понял. в чём дело. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 заменил сегодня ролики и ремень грм, подлез с правой арки и сверху, менял не по инструкции (метки какие то итд) а по принципу снял поставил на место новый на те же зубья :) пометил маркером на старом ремне и всех шкивах где и на каком зубе стоит ремень, потом снял ремень, поменял ролик паразитный, прорисовал на новом ремне метки со старого ремня по зубьям, совместил все это со шкивами воткнул новый натяжник, все :) все завелось все работает как надо. ушло времени примерно 5 часов неспешной работы :) А у тебя мотор какой ? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 V6 3 литра. Ссылка на комментарий
EAZ Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Менял не сам, а знакомые механики в неситроеновском сервисе. С их слов, меняется без проблем, без снятия двигателя. Одновременно сменили и помпу. Ссылка на комментарий
Oleg777 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем доброго дня! Уважаемые владельцы С-5 3.0 кто и где делал То-120 на 3.0 литровом С-5 и кого сколько вышло по деньгам подскажите? На поморке с ихнеми запчастями обявили в районе 50! Может где дешевле? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=235762 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Oleg777 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Жалко что в питере! Я в Москве! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Oleg777, радуйся что тебе сказали. Мне изначально сказали что 12 тыс. потом 20, потом 30, за полчаса до приезда к ним за машиной 47 тысяч. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Oleg777 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 К официалом отбилось желание после ремонта в Эксисе и не только! Ожидание насоса пневмо подвески по пол года(в итоге купил БУ) итд итп. Официалов Ситроена НАХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И представительство тоже мзго......ы! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 обратись к неофициалом но к тем которые занимаются реммонтом давно ! и я бы обратился к сервису пежо т.к на пежо 607 стаит такой же двигатель попробуй должно быть дешевле !! удачи !! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Могу предложить ТО за 33000 тысячи (работа+зп) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Если машина покупалась в России у официалов, то рекомендую сначала обратиться в сервис, где машина обслуживалась и узнать, когда и какие работы производились. Я взял машину с пробегом в 92000, а потом оказалось, что год назад на пробеге 90000 менялся ГРМ, что меня не могло не порадовать. Так что, наведите справки для начала. Изменено 15 мая, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
Oleg777 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Enzo отписался в личку! Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=235762 А на двухлитровом столько же интересно стОит? И еще, flinter, вам меняли приводной ремень - это входит в ТО или жалобы были? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти