Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
AL_C5

ГлОхнет на малых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет!

У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дросельную заслонку мыть!!!

Прцедура, видимо регулярная, нуна самому осваивать. Раз в годик, думаю пригодится...


"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. ...

 

Увы не факт(( Моему коню два года,пробег под полтинник,так вот когда я с этой претензией к ОД заявился,они после диагностики двигла предположили,что надо заменить жгут эл.проводки...Согласовали,заказали,получили,поменяли...,"а воз и ныне там". Хорошо,что всё это по гарантии,но она закончилась,а проблема остплась. В субботу еду к ним искать "от куда ноги растут"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно.

 

Топливный фильтр есть!

Читай здесь!


"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс).

Если и на горячую - то промывка.


От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pilotrus есть вопрос! У меня когда машина холодная, если сразу включить передачу и попробовать тронуться, то машина не едет а такое ощущение как-будто завяз в грязи, машина дергается а тронуться не может. А что тебе делали с прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AL_C5,

Не думаю что это из-за движка (IMHO, но я не спец). Если мозги движка барахлят, то она бы вообще не дергалась, а обороты бы падали.

Просто новое ПО установили и все.

 

All

Опишу те признаки которые у меня были.

Все происходило только на холодну!

При начале движения все нормально (ибо резко с парковки только ара-мобили уходят). Далее при торможении и последующем начале движения (светофор) машина на педаль газа реагировала вяло, после чего обороты падали, вплоть до того что глохла. Если же поймать момент когда она глохнет и плавно-плавно жать на газ, то все Ok. Так же если плавно но жать на педаль изначально все было нормально. На горячую ничего подобного не проявлялось, поэтому первая попытка официалов сделать мне промывку инжектора натолкнулась на мое непонимание.


От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pilotrus, ну да примерно теже симптомы. Только может например заглохнуть (на горячую) когда ж/д переезд проезжаешь, там то газ то тормоз жмешь. Вот это самое страшное уже пару раз так было.

Ну я думаю на ТО почищу заслонту и скажу про прошивку. Я пробовол неоднократно заправки менять да и бензин с 95 на 98 эфекта немного, но надо заметить чуть поспокойнее на 98. А разница в мощи не столь существенна, как сдесь писали в другой теме. Примного благодарен за подсказки с какой стороны подойти к решению проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самому реально заслонку почистить?

 

я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :)

 

и эффект был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топливный фильтр есть!

Читай здесь!

 

есть на всех ситро, только есть разница у меня допустим он в бензонасосе, у кого то под правой защитой на днище :) мне неповезло :)

 

и эффект был?

 

дергаццо перестало когда тапко в пол :) были такие толчки (1 толчок км на 100 пробега по трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Для чистки заслонки я использую очиститель карбюратора который покупаю в гипермарките окей за 80 рублей, чистит так же цена не дорогая, только снимайте заслонку и на простых движках вроде должен стаять регулятор ну или моторчик холостого хода, он на холостых тооткрывается то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс).

Если и на горячую - то промывка.

 

+1

В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи!

 

З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:

-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;

-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами.

Во первых, чистка заслонки всегда помогает, а диллеры скептически к этому относятся так как им выгоднее поменять весь узел в сборе.

Во вторых, у меня мотор 2.0 HPI в Россию официально не поставлялся прошивка старая но наш бензин кушает и все едет прекрастно, сначала тоже зарубался по поводу прошивки под наш бензин но потом понял что это не критично и практически ничего не меняется, если все работает то ничего и не надо. А у тебя скорее всего что то другое было хотя кто знает. Может машины которые продаются сдесь все с кривыми прогами для мозгов.

Скорее всего просто стерли ошибки и все бяки исчезли.

 

А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется. Вон многие считают что при замене сфер и шлангов гидравлики без лексии не обойтись, ничего подобного машина все сама делает только мешать ей в этом не нужно. Так что нифига непонятно как они убрали твою проблему ибо перепрошивкой и инициализацией тут ничего не сделать. Хотя если крякнула прошивка то да, но тогда вопрос от чего?

Изменено пользователем Димаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами.

 

Димаска,во-первых - спасибо за поздравления,во-вторых - а где ты увидел мои доводы? Я согласился с предыдущим оратором,Pilotrus-ом,а дальше только констатировал факты и поделился своей радостью,мож кому пригодится))

Против мытья заслонки ничего не имею,больше того,если бы знал как,сам бы помыл.

А чем ОД вылечили мою машину даже не пытаюсь гадать,главное вылечили,симптомы не однократно описаны в этой теме. Но,что касается "подтёртых ошибок",так вот странная штука - никаких ошибок комп не писал.Т.Е. вообще никогда и ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к.о.и. Бортовой компьютер показывает токо критические по его мнению ошибки, но это не значит что их нет. При диагностике вылезает обычно куча ошибок, которые прописываются в мозгах, а на дисплей не выводяться.

m4s0q8ic.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет!

У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо.

 

Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена)

 

+1

В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи!

 

З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:

-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;

-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.

 

Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату


636340.gif

A646MB190.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется.

делали мне промывку ВИНСом с последующей заменой свечей , после чего машина отупела до безобразия . несколько дней пытался ее обучить , задолбался вконец, не едет и всё тут . Поехал в Автомир на Варшавку , там сделали эту инициализацию , и машина полетела . На 2.0 двигл иницализация делается на "холодную" , на 3.0 можно и на "горячую" . Кстати большинстов мастеров в ситросервисах не знают что такое инициализация ((

 

 

З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:

-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;

-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.

 

за коды спасибо !

 

 

Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена)

Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату

 

 

абсолютно верно , было такое у одного бывшего владельца С5-2 . Сначала инициализация помогла, ненадолго , потом клапана эти , добился через Представителсьство, увы , но тоже не надолго. машина продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно верно , было такое у одного бывшего владельца С5-2 . Сначала инициализация помогла, ненадолго , потом клапана эти , добился через Представителсьство, увы , но тоже не надолго. машина продана.

 

Не радужные перспективы аднако (((

:clapping: Прадаётсо очень хароший С 5 - универсал!!! Падробности через личку! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к.о.и., Олег, ты б в Куплю/продам разместил бы...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к.о.и., Олег, ты б в Куплю/продам разместил бы...

 

Неа,Андрей, там ведь могут и купить...а оно мне надо? Изменено пользователем к.о.и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа,Андрей, там ведь могут и купить...а оно мне надо?

 

А, черт, прости, я ж грешным делом подумал правда продать хочешь. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день Господа СИТРОВОДЫ!

Ну вот и съездил я на ТО. Готов доложить о результате проделанного.

В техцентре, что на ул. Обручева, на мои жалобы провели диагностику. Выяснилось, что оказывается прошивка в компьютере какая-то глючная. Подогнали они свой аргигат на колесиках, и парой ловких движений что-то нахимичили. Исходя из слов на этом форуме, я так же попросил помыть дроссельную заслонку. И это они сделали. Предложили мне так же клапана почистить, но я решил, что не в этот раз. Поезжу еще немного.

Выехал я из сервиса,....... И О ЧУДО!!!. Откуда-то появилась тягя в машине при малейшем нажатии на педаль, да и глохнуть перестала. Значит все было проделано верно. Отдал за второе ТО (30 000 км) 11 728 отечественных рубчиков.

Вобщем спасибо всем, за нужные советы. Они мне очень пригодились. Это при том условии, что капот я стараюсь открывать только когда жидкость для стекол заливаецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...