AL_C5 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет! У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Дросельную заслонку мыть!!! Прцедура, видимо регулярная, нуна самому осваивать. Раз в годик, думаю пригодится... "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
AL_C5 Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 ...Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. ... Увы не факт(( Моему коню два года,пробег под полтинник,так вот когда я с этой претензией к ОД заявился,они после диагностики двигла предположили,что надо заменить жгут эл.проводки...Согласовали,заказали,получили,поменяли...,"а воз и ныне там". Хорошо,что всё это по гарантии,но она закончилась,а проблема остплась. В субботу еду к ним искать "от куда ноги растут"... Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно. Топливный фильтр есть! Читай здесь! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс). Если и на горячую - то промывка. От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
AL_C5 Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Pilotrus есть вопрос! У меня когда машина холодная, если сразу включить передачу и попробовать тронуться, то машина не едет а такое ощущение как-будто завяз в грязи, машина дергается а тронуться не может. А что тебе делали с прошивкой? Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 AL_C5, Не думаю что это из-за движка (IMHO, но я не спец). Если мозги движка барахлят, то она бы вообще не дергалась, а обороты бы падали. Просто новое ПО установили и все. All Опишу те признаки которые у меня были. Все происходило только на холодну! При начале движения все нормально (ибо резко с парковки только ара-мобили уходят). Далее при торможении и последующем начале движения (светофор) машина на педаль газа реагировала вяло, после чего обороты падали, вплоть до того что глохла. Если же поймать момент когда она глохнет и плавно-плавно жать на газ, то все Ok. Так же если плавно но жать на педаль изначально все было нормально. На горячую ничего подобного не проявлялось, поэтому первая попытка официалов сделать мне промывку инжектора натолкнулась на мое непонимание. От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
AL_C5 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Pilotrus, ну да примерно теже симптомы. Только может например заглохнуть (на горячую) когда ж/д переезд проезжаешь, там то газ то тормоз жмешь. Вот это самое страшное уже пару раз так было. Ну я думаю на ТО почищу заслонту и скажу про прошивку. Я пробовол неоднократно заправки менять да и бензин с 95 на 98 эфекта немного, но надо заметить чуть поспокойнее на 98. А разница в мощи не столь существенна, как сдесь писали в другой теме. Примного благодарен за подсказки с какой стороны подойти к решению проблемы. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 самому реально заслонку почистить? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 самому реально заслонку почистить? я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :) и эффект был? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Топливный фильтр есть! Читай здесь! есть на всех ситро, только есть разница у меня допустим он в бензонасосе, у кого то под правой защитой на днище :) мне неповезло :) и эффект был? дергаццо перестало когда тапко в пол :) были такие толчки (1 толчок км на 100 пробега по трассе) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Всем привет! Для чистки заслонки я использую очиститель карбюратора который покупаю в гипермарките окей за 80 рублей, чистит так же цена не дорогая, только снимайте заслонку и на простых движках вроде должен стаять регулятор ну или моторчик холостого хода, он на холостых тооткрывается то нет. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс). Если и на горячую - то промывка. +1В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи! З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций: -инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5; -перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами. Во первых, чистка заслонки всегда помогает, а диллеры скептически к этому относятся так как им выгоднее поменять весь узел в сборе. Во вторых, у меня мотор 2.0 HPI в Россию официально не поставлялся прошивка старая но наш бензин кушает и все едет прекрастно, сначала тоже зарубался по поводу прошивки под наш бензин но потом понял что это не критично и практически ничего не меняется, если все работает то ничего и не надо. А у тебя скорее всего что то другое было хотя кто знает. Может машины которые продаются сдесь все с кривыми прогами для мозгов. Скорее всего просто стерли ошибки и все бяки исчезли. А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется. Вон многие считают что при замене сфер и шлангов гидравлики без лексии не обойтись, ничего подобного машина все сама делает только мешать ей в этом не нужно. Так что нифига непонятно как они убрали твою проблему ибо перепрошивкой и инициализацией тут ничего не сделать. Хотя если крякнула прошивка то да, но тогда вопрос от чего? Изменено 28 июля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами. Димаска,во-первых - спасибо за поздравления,во-вторых - а где ты увидел мои доводы? Я согласился с предыдущим оратором,Pilotrus-ом,а дальше только констатировал факты и поделился своей радостью,мож кому пригодится))Против мытья заслонки ничего не имею,больше того,если бы знал как,сам бы помыл. А чем ОД вылечили мою машину даже не пытаюсь гадать,главное вылечили,симптомы не однократно описаны в этой теме. Но,что касается "подтёртых ошибок",так вот странная штука - никаких ошибок комп не писал.Т.Е. вообще никогда и ни разу. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 к.о.и. Бортовой компьютер показывает токо критические по его мнению ошибки, но это не значит что их нет. При диагностике вылезает обычно куча ошибок, которые прописываются в мозгах, а на дисплей не выводяться. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет! У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо. Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена) +1 В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи! З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций: -инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5; -перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5. Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется. делали мне промывку ВИНСом с последующей заменой свечей , после чего машина отупела до безобразия . несколько дней пытался ее обучить , задолбался вконец, не едет и всё тут . Поехал в Автомир на Варшавку , там сделали эту инициализацию , и машина полетела . На 2.0 двигл иницализация делается на "холодную" , на 3.0 можно и на "горячую" . Кстати большинстов мастеров в ситросервисах не знают что такое инициализация (( З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций: -инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5; -перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5. за коды спасибо ! Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена) Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату абсолютно верно , было такое у одного бывшего владельца С5-2 . Сначала инициализация помогла, ненадолго , потом клапана эти , добился через Представителсьство, увы , но тоже не надолго. машина продана. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 абсолютно верно , было такое у одного бывшего владельца С5-2 . Сначала инициализация помогла, ненадолго , потом клапана эти , добился через Представителсьство, увы , но тоже не надолго. машина продана. Не радужные перспективы аднако ((( :clapping: Прадаётсо очень хароший С 5 - универсал!!! Падробности через личку! )) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 к.о.и., Олег, ты б в Куплю/продам разместил бы... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) к.о.и., Олег, ты б в Куплю/продам разместил бы... Неа,Андрей, там ведь могут и купить...а оно мне надо? Изменено 4 августа, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Неа,Андрей, там ведь могут и купить...а оно мне надо? А, черт, прости, я ж грешным делом подумал правда продать хочешь. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
AL_C5 Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Добрый день Господа СИТРОВОДЫ! Ну вот и съездил я на ТО. Готов доложить о результате проделанного. В техцентре, что на ул. Обручева, на мои жалобы провели диагностику. Выяснилось, что оказывается прошивка в компьютере какая-то глючная. Подогнали они свой аргигат на колесиках, и парой ловких движений что-то нахимичили. Исходя из слов на этом форуме, я так же попросил помыть дроссельную заслонку. И это они сделали. Предложили мне так же клапана почистить, но я решил, что не в этот раз. Поезжу еще немного. Выехал я из сервиса,....... И О ЧУДО!!!. Откуда-то появилась тягя в машине при малейшем нажатии на педаль, да и глохнуть перестала. Значит все было проделано верно. Отдал за второе ТО (30 000 км) 11 728 отечественных рубчиков. Вобщем спасибо всем, за нужные советы. Они мне очень пригодились. Это при том условии, что капот я стараюсь открывать только когда жидкость для стекол заливаецо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти