Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

Видно, от заправки зависит- заправялся на ВР - ужас как тупила, ехать не хотела, проваливалась. После ЛУКОЙЛА пересел на другую машину. Глохнуть пока не начала (заглыхание связывал с ЛУКОЙЛОм). Езжу ненарадуюсь - как пинка машине дали.

1-30000 км- ЛУКОЙЛ, начала глохнуть, поменял. 30-65000 - ВР, РОСНЕФТЬ, пробовал ТНК. Получил жопу с сажевым фильтром, провалы при трогании, тупизну и постоянно загорающийся чек эйндж. 65000-80000 - ЛУКОЙЛ, пока всё супер.

Думаю, к 30000 проблема была не в лукойловском топливе.

ВР - чума для дизелей. ИМХО из собственного опыта

Ссылка на комментарий

С5-034, "ВР - чума для дизелей. ИМХО из собственного опыта..." - если честно, то я тоже удивился с мытищинской заправки.

Знал же, что на ВР - дерьмо льют... Но не было выхода... Бак был пустой... И очень удивился поведению машинки.

+1

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Неделю назад заехал на Лукойл, увидел объявление: в наличии Экто Disel, стандарт Евро-5"... Сразу спросил: Что, реально Евро -5? Есть в наличии? В ответ дали паспорт и рекламный буклет.

И где там ВР... ТНК... РОСНЕФТЬ...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

VIZZOR, правильно. Тёща - зло глобальное.

 

P.S. А я про "сегодняшний день".

 

 

 

Van der FOG, тоже правильно.

BP, ТНК и Роснефть - франчайзинг. У них топливо может быть откуда угодно. В т.ч. и от Лукойла.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

попробую другие заправки Лукойла- пока только заправлял на малой тульской.

Так же беспокоит отсутствие нормальных "пистолетов под дизель", придется требовать от ОД замены "заливной втулки"

Ссылка на комментарий

не требуй у дилера никаких замен и пока до конца не станет очевидной необходиомсть обращаться к дилеру - держись от него подальше. А на Малой Тульской я когда то 3 года проживал, напротив ИНГОСА в доме - там какой заправки только не было (если имеется ввиду та, что около развязки ТТК), кстати, на ней и заправлял 90% топлива в тот период, когда получил заглыхание. Это франчайзинг 100%, тогда так было, наверное не поменялось. Сейчас заправляю на другой и вс оч хорошо - машина летит как очумелая, полный и уверенный разгон без провалов.

Ссылка на комментарий

.. имеется ввиду та, что около развязки ТТК), кстати, на ней и заправлял 90% топлива в тот период, когда получил заглыхание. Это франчайзинг 100%, тогда так было, наверное не поменялось.

 

Как отличить заправки оригинальные от франчайзинг? Смотрел по списку на сайте ближе к м. Шаболовская(работа там), могу опробовать топливо на 597ой (ш. Варшавское, вл. 24А) и 606-ой (ул. Липецкая, вл. 2 корп. 15). Опять нарвусь на г..но?

Ссылка на комментарий
Grom, Ликарды в Москве давно не действуют, единственным способом отличить Лукойловскую заправку осталась надпись на чеке - должно быть "Лукойл-Центрнефтепродукт", также она должна быть в списке на одноименном сайте. Про заправку на развязке ТТК с Загородным шоссе негатив я слышал аж в 2005, кстати тогда она никаких отношений с Лукойлом (кроме вывески) не имела.
Ссылка на комментарий

Ликард на АЗС №596 ул. Тульская М., вл. 54 принимают (если верить сайту).

на чеке ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт".

похоже на оригинальную заправку?

Изменено пользователем Grom
Ссылка на комментарий

Ликарды в Москве давно не действуют

 

Ликард на АЗС №596 ул. Тульская М., вл. 54 принимают (если верить сайту).

Ликард уже давно не работает не только в Москве, но и во всем ЦФО, а с1 июля и вовсе перестал работать везде.

Для желающих поменять вся информация здесь.

В Москве и ЦФО по прежнему не работает.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Лукойл отказался от франчайзинга уже как пару лет назад. Сейчас все заправки Лукойл - "Лукойл-Центрнефтепродукт"

 

в Балашихе Лукойл не настоящий судя по чеку...

http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2205_.html

Ссылка на комментарий

Испытал я лукойл дизель евро5 - не понравилось.

Сравнивал с ТНК специально 2 раза...первый раз после заправки евро5 мне показалось что машина стала тупее..выжег бак, залил ТНКшного - машина полетела.... второй раз сегодня как раз дожег ТНКшную соляру и с почти пустым баком наполнил его опять евро 5. Машина сразу затупила относительного того, что было.... АЗС №523 что на волгорадке за ТТК в центр. Когда там было евро3 - ехало реально лучше... так что для себя решил окончательно, больше лукойл пока лить не буду.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Странно... я впервые залил Евро-5 и по моим ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее. Даже показалось, что утром быстрее прогревается.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...