Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Карабас-Барабас

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.Принимайте в свои ряды новичка,на днях стал обладателем С5-3 )) Авто покупал в Эксисе, о чём,честно говоря,немного пожалел. Машинкой безумно доволен,очень нравится,но есть ряд вопросов,буду очень признателен если поможете на них ответить. Итак:

1) Есть какие-либо особенности езды на гидрактиве? (Где-то на одном из форумов как-то прочитал такую фразу: На гидрактиве надо уметь ездить,ну собственно и зародился вопрос,а как на нём достичь максимальной мягкости подвески при езде по той же брусчатке трамвайных путей ну или при проезде тех же мёртвых полицейских...)

2) Вопрос по поводу топлива.(Вот тут,покурив форум наткнулся на большое кол-во разногласий по поводу топлива,но хотелось бы ещё раз узнать ваше мнение по поводу Лук-экто и ВР-Ультимейт).

3) Ну и,собственно говоря,банальный вопрос - как ведёт себя зимой,нормально ли заводится в морозы и вообще,как машинка себя чувствует на морозе(ессно основываясь на опыте с5-2)

P.S. - у меня 2.0 литра на автомате,как мне сказали,эта движка такая же как и на прошлом с-5.

 

Воть,буду особо благодарен,если ответите.


m136.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карабас-Барабас, если машина новая, то пофиг на каком бензине ездить, попробуйте почитать статью на сайте "за рулем", они как раз делали недавно экспертизу и испытания ЛУКойл и ВР

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже брал машину в Эксисе на Привольной, и мне очень понравилось обслуживание в этом салоне. Советую.


2_d_1_22072008_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor08, Я тож когда покупал , был доволен обслугой... Но после первого ТО разочаовался)

 

Ну я бы не равнял продажи и обслуживание.Работаю разные люди и они не имеют никакого отношения к обслуге.Самим порой стыдно за сервис,клиенты приходят и жалуются а ты ничем толком и помочь не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори за оффтоп, но сегодня заезжал в Екзис на Новорязанке. Попросил дать саморезы и отвертку, чтобы прикрутить номера. Менеджер сам сходил нашел винты и сам их прикрутил. Бесплатно. Спасибо ему за это. К сожалению не запомнил как зовут.

 

Брал машину не в Экзисе. Вот так.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори за оффтоп, но сегодня заезжал в Екзис на Новорязанке. Попросил дать саморезы и отвертку, чтобы прикрутить номера. Менеджер сам сходил нашел винты и сам их прикрутил. Бесплатно. Спасибо ему за это. К сожалению не запомнил как зовут.

 

Брал машину не в Экзисе. Вот так.

 

:)

 

Значит вот мы и познакомились!!!И если я успел заметить у Вас дизель. :-))А по поводу ваших вопрос,я отвечу в среду. Изменено пользователем axis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит вот мы и познакомились!!!И если я успел заметить у Вас дизель. :-))А по поводу ваших вопрос,я отвечу в среду.

 

Очень приятно! Спасибо! :)

 

Дизель. 2.0.

Изменено пользователем Комрад2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,правильнее бы было сказать,что Эксис не сколько разочаровал сколько удивил своим уровнем обслуживания. Вобщем,история такая...Была мысль в конце мая поменять автомобиль,а тут как раз подвернулся вариант своё авто продать приятелю,которое он готов был забрать где-то в 10-х числах июня.С ситроеном я уже к тому моменту окончательно определился и начал обзванивать автосалоны с целью покупки автомобиля именно в эти числа. Везде мне отвечали,что чем к сентябрю доставить ничего не смогут и последним вариантом я позвонил в Эксис на каширке(АТЦ Москва),где мне сказали,что машинка,которую я хочу будет как раз в 20-х числах июня....не долго думая я взял аванс и отправился на предоплату. Менеджер меня заявил,что всё будет ок и машинка скоро будет...по договору крайний срок она должна была прийти не позднее 30 июня и мне пообещали,что со мной 19-20го числа свяжутся...25 июня мне надоело ждать - позвонил сам и спросил где,собственно говоря, мой автомобиль,ответ был такой: всё ок,ждём со дня на день....со дня на день перезваниваю и спрашиваю ну как там дела?вроде как уже 30-е число по договору всё уже должно было случится ну и проч.,на что менеджер делает абсолютно удивлённый вид и говорит,что ваша машина только вчера с завода ждёт и сейчас ждёт отправки,вобщем,говоритчерез 10 дней стопудова будет! где-то 12 дней спустя звони и вопрошаю - Ну как там дела?Всё,говорит ок,машинка ваша на таможне и через 3 дня будет у нас....мы с вами свяжемся,ждите....жду неделю,телефон подозрительно молчит, звоню сам...в ответ мне бубнят что-то совсем невнятное и говорят,что машинка будет через 3 недели,но уже полюбэ будет....Мне,честно говоря,вся эта галиматья надоела и я начал начал нервничать....Короче,через 2-3 дня мне отдали машину,правда не мою,а чью-то другую и без переднего парктроника.....Я не очень понял в чём там суть была,но меня это особо уже не волновало...Затем мне понадобилась копия ПТС для оформления страховки,в этот момент сидела девочка,у которой никак не выходило отправить мне копию ПТС на мыло - попросила меня,вдруг у меня получится....покопался у них в компе и всё отправил себе на почту. Затем,на следующий день,когда привозил страховку,что бы авто мне на учёт поставили,мне любезно сообщили,что они жутко извиняются и готовы мне за это подарить комплект резиновых ковров и набор автомобилиста.Забирая авто не обнаружил ни ковров ни набора....мотивировали мне это тем,что всё оно закончилось на складе.

Подводя итог,скажу так,я конечно понимаю,что сейчас автосалоны не сами возят машины,а делает это единый перевезчик ситроеновский и что на текущий момент вся эта работа не поставлена на широкую ногу и существуют реально проблемы с доставкой...просто осталось неприятное ощущение после покупки авто,мало того,что продинамили полтора месяца,так пришлось ещё на всё это время брать прокатное авто,так как моя работа связана с большим количеством встреч и разъездов,ведь даже ни разу не позвонили и не предупредили о задержках и переносах сроков.Просто я такого уровня обслуживания не встречал ни в ниссановских и маздовских автоцентрах,да ещё и покупая машину стоимостью почти миллион...

Зато машиной безумной доволен,очень и очень она мне нравится :-)


m136.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,правильнее бы было сказать,что Эксис не сколько разочаровал сколько удивил своим уровнем обслуживания. Вобщем,история такая...Была мысль в конце мая поменять автомобиль,а тут как раз подвернулся вариант своё авто продать приятелю,которое он готов был забрать где-то в 10-х числах июня.С ситроеном я уже к тому моменту окончательно определился и начал обзванивать автосалоны с целью покупки автомобиля именно в эти числа. Везде мне отвечали,что чем к сентябрю доставить ничего не смогут и последним вариантом я позвонил в Эксис на каширке(АТЦ Москва),где мне сказали,что машинка,которую я хочу будет как раз в 20-х числах июня....не долго думая я взял аванс и отправился на предоплату. Менеджер меня заявил,что всё будет ок и машинка скоро будет...по договору крайний срок она должна была прийти не позднее 30 июня и мне пообещали,что со мной 19-20го числа свяжутся...25 июня мне надоело ждать - позвонил сам и спросил где,собственно говоря, мой автомобиль,ответ был такой: всё ок,ждём со дня на день....со дня на день перезваниваю и спрашиваю ну как там дела?вроде как уже 30-е число по договору всё уже должно было случится ну и проч.,на что менеджер делает абсолютно удивлённый вид и говорит,что ваша машина только вчера с завода ждёт и сейчас ждёт отправки,вобщем,говоритчерез 10 дней стопудова будет! где-то 12 дней спустя звони и вопрошаю - Ну как там дела?Всё,говорит ок,машинка ваша на таможне и через 3 дня будет у нас....мы с вами свяжемся,ждите....жду неделю,телефон подозрительно молчит, звоню сам...в ответ мне бубнят что-то совсем невнятное и говорят,что машинка будет через 3 недели,но уже полюбэ будет....Мне,честно говоря,вся эта галиматья надоела и я начал начал нервничать....Короче,через 2-3 дня мне отдали машину,правда не мою,а чью-то другую и без переднего парктроника.....Я не очень понял в чём там суть была,но меня это особо уже не волновало...Затем мне понадобилась копия ПТС для оформления страховки,в этот момент сидела девочка,у которой никак не выходило отправить мне копию ПТС на мыло - попросила меня,вдруг у меня получится....покопался у них в компе и всё отправил себе на почту. Затем,на следующий день,когда привозил страховку,что бы авто мне на учёт поставили,мне любезно сообщили,что они жутко извиняются и готовы мне за это подарить комплект резиновых ковров и набор автомобилиста.Забирая авто не обнаружил ни ковров ни набора....мотивировали мне это тем,что всё оно закончилось на складе.

Подводя итог,скажу так,я конечно понимаю,что сейчас автосалоны не сами возят машины,а делает это единый перевезчик ситроеновский и что на текущий момент вся эта работа не поставлена на широкую ногу и существуют реально проблемы с доставкой...просто осталось неприятное ощущение после покупки авто,мало того,что продинамили полтора месяца,так пришлось ещё на всё это время брать прокатное авто,так как моя работа связана с большим количеством встреч и разъездов,ведь даже ни разу не позвонили и не предупредили о задержках и переносах сроков.Просто я такого уровня обслуживания не встречал ни в ниссановских и маздовских автоцентрах,да ещё и покупая машину стоимостью почти миллион...

Зато машиной безумной доволен,очень и очень она мне нравится :-)

 

Ну если уж довольны очень-очень....расскажите по-подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про гилрактив, на днях где-то читал, что при первых тестах журналюги были мягко говоря удивлены, что разница между гидрактивом и железкой очень ничтожна, разумеется это касается ездовых качеств. Так ли это на самом деле, кто ездил на том и на том? Вроде с форума кто-то уже успел сменить железку на гидрактив.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пересел на ситроенсс 3-й мазды,а тут и сравнивать нечего...Основной показатель для меня это шумка,а ей болеют,по-моему,все современные японцы,то есть,её по-моему там просто нет ))))По подвеске - ситроенспомягкче будет,особенно на небольших кочках и ухабах.Правда,с подвеской остались вопросы....я бы не сказал,что на не очкень хорошей дороге она супер мягкая и что при проезде тех же трамвайных путей вы не почувствуете никакой разница между дорогой и брусчаткой. По салону: он комфортный и большой(опять-таки по сравнению с маздой),но есть и косяки - например,отсутствие подстаканников.Есть один в подлокотнике,но пользоваться им совершенно не удобно.Ездить всё время с поднятым подлокотником не очень удобно.Ещё момент,который реально не очень понравился - это открытие горловины бензобака.Много у кого она открывается просто кнопкой из салона,а тут приходится всё время открывать ключом...ещё я пока не очень понял как его оттуда вытащить,так что приходится ходить на заправке с крышкой в руках со вставленным в неё ключом.В инструкции по-этому поводу ничего не сказано,так что будем изучать дальше....Вот ещё,вчера в ночи поехал на дачу,дороги у нас там не очень освещённые,а как поднять или опустить фары я не нашел.На плохоосвещённой дороге мне показалось,что ближний свет не достаточно далеко бьёт.Но в темноте я ехал совсем маленький кусочек,поэтому тут однозначно пока ничего сказать не могу. В целом,на этом всё....все эти моменты по сути мелочи,которые меня лично не напряшают,сама машина сделана хорошо,сверчков по салону на данный момент пока не наблюдается,большая и комфортная.


m136.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Ещё момент,который реально не очень понравился - это открытие горловины бензобака.Много у кого она открывается просто кнопкой из салона,а тут приходится всё время открывать ключом...ещё я пока не очень понял как его оттуда вытащить,так что приходится ходить на заправке с крышкой в руках со вставленным в неё ключом.

Все мы так ходим))) ничего, привыкнешь..)) Зато крышку не потеряешь..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,правильнее бы было сказать,что Эксис не сколько разочаровал сколько удивил своим уровнем обслуживания. Вобщем,история такая...Была мысль в конце мая поменять автомобиль,а тут как раз подвернулся вариант своё авто продать приятелю,которое он готов был забрать где-то в 10-х числах июня.С ситроеном я уже к тому моменту окончательно определился и начал обзванивать автосалоны с целью покупки автомобиля именно в эти числа. Везде мне отвечали,что чем к сентябрю доставить ничего не смогут и последним вариантом я позвонил в Эксис на каширке(АТЦ Москва),где мне сказали,что машинка,которую я хочу будет как раз в 20-х числах июня....не долго думая я взял аванс и отправился на предоплату. Менеджер меня заявил,что всё будет ок и машинка скоро будет...по договору крайний срок она должна была прийти не позднее 30 июня и мне пообещали,что со мной 19-20го числа свяжутся...25 июня мне надоело ждать - позвонил сам и спросил где,собственно говоря, мой автомобиль,ответ был такой: всё ок,ждём со дня на день....со дня на день перезваниваю и спрашиваю ну как там дела?вроде как уже 30-е число по договору всё уже должно было случится ну и проч.,на что менеджер делает абсолютно удивлённый вид и говорит,что ваша машина только вчера с завода ждёт и сейчас ждёт отправки,вобщем,говоритчерез 10 дней стопудова будет! где-то 12 дней спустя звони и вопрошаю - Ну как там дела?Всё,говорит ок,машинка ваша на таможне и через 3 дня будет у нас....мы с вами свяжемся,ждите....жду неделю,телефон подозрительно молчит, звоню сам...в ответ мне бубнят что-то совсем невнятное и говорят,что машинка будет через 3 недели,но уже полюбэ будет....Мне,честно говоря,вся эта галиматья надоела и я начал начал нервничать....Короче,через 2-3 дня мне отдали машину,правда не мою,а чью-то другую и без переднего парктроника.....Я не очень понял в чём там суть была,но меня это особо уже не волновало...Затем мне понадобилась копия ПТС для оформления страховки,в этот момент сидела девочка,у которой никак не выходило отправить мне копию ПТС на мыло - попросила меня,вдруг у меня получится....покопался у них в компе и всё отправил себе на почту. Затем,на следующий день,когда привозил страховку,что бы авто мне на учёт поставили,мне любезно сообщили,что они жутко извиняются и готовы мне за это подарить комплект резиновых ковров и набор автомобилиста.Забирая авто не обнаружил ни ковров ни набора....мотивировали мне это тем,что всё оно закончилось на складе.

Подводя итог,скажу так,я конечно понимаю,что сейчас автосалоны не сами возят машины,а делает это единый перевезчик ситроеновский и что на текущий момент вся эта работа не поставлена на широкую ногу и существуют реально проблемы с доставкой...просто осталось неприятное ощущение после покупки авто,мало того,что продинамили полтора месяца,так пришлось ещё на всё это время брать прокатное авто,так как моя работа связана с большим количеством встреч и разъездов,ведь даже ни разу не позвонили и не предупредили о задержках и переносах сроков.Просто я такого уровня обслуживания не встречал ни в ниссановских и маздовских автоцентрах,да ещё и покупая машину стоимостью почти миллион...

Зато машиной безумной доволен,очень и очень она мне нравится :-)

 

Я приношу свои извинения за такое отношение.За АТЦ частенько наблюдаються такие косяки,которые нам приходиться расхлебывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пересел на ситроенсс 3-й мазды,а тут и сравнивать нечего...Основной показатель для меня это шумка,а ей болеют,по-моему,все современные японцы,то есть,её по-моему там просто нет ))))По подвеске - ситроенспомягкче будет,особенно на небольших кочках и ухабах.Правда,с подвеской остались вопросы....я бы не сказал,что на не очкень хорошей дороге она супер мягкая и что при проезде тех же трамвайных путей вы не почувствуете никакой разница между дорогой и брусчаткой. По салону: он комфортный и большой(опять-таки по сравнению с маздой),но есть и косяки - например,отсутствие подстаканников.Есть один в подлокотнике,но пользоваться им совершенно не удобно.Ездить всё время с поднятым подлокотником не очень удобно.Ещё момент,который реально не очень понравился - это открытие горловины бензобака.Много у кого она открывается просто кнопкой из салона,а тут приходится всё время открывать ключом...ещё я пока не очень понял как его оттуда вытащить,так что приходится ходить на заправке с крышкой в руках со вставленным в неё ключом.В инструкции по-этому поводу ничего не сказано,так что будем изучать дальше....Вот ещё,вчера в ночи поехал на дачу,дороги у нас там не очень освещённые,а как поднять или опустить фары я не нашел.На плохоосвещённой дороге мне показалось,что ближний свет не достаточно далеко бьёт.Но в темноте я ехал совсем маленький кусочек,поэтому тут однозначно пока ничего сказать не могу. В целом,на этом всё....все эти моменты по сути мелочи,которые меня лично не напряшают,сама машина сделана хорошо,сверчков по салону на данный момент пока не наблюдается,большая и комфортная.

 

Ну подстаканники и кармашки мы тут уже обсуждали )))) А по поводу фар- у Вас не автоматическая коррекция фар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном видеоролике я заметил, что крышку бензобака после снятия можно прицепить/повесить на открытый люк бензобака с внутренней стороны., наверно там есть приспособление -держатель пробки... Вам Надо посмотреть проверить.

Колёсико регулировки/коректировки фар , гдето на фото заметил -находится на рулевой колонке, непомню слева или справа.,тоже надо осмотреть проверить.

Вот только что просмотрел мануал, раздел: "подача световых и звуковых сигналов" на левом боку рулевой колонки есть колёсико 4-деления "Ручная регулировка высоты светового пучка фар". страница-45 тамже есть картинка. Вот копия, что написано:

 

(0/1/2/3 и /- промежуточные/ значения положение регулятора)

В зависимости от загрузки автомо-

биля рекомендуется корректировать

положение светового пучка фар.

0. 1 или 2 человека на передних

местах.

-. 3 человека.

1. 5 человека.

-. Промежуточная настройка.

2. 5 человека + максимально допус-

тимая нагрузка.

-. Промежуточная настройка.

3. Водитель + максимально допус-

тимая нагрузка.

-------------------------------------

 

Про держатель пробки на люке, описано в мануале на странице-5.

Изменено пользователем arto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приходится ходить на заправке с крышкой в руках со вставленным в неё ключом.

 

Классная фишка, я от нее просто в восторге! Вопрос привычки. Зато никогда не забудешь закрыть.

 

На плохоосвещённой дороге мне показалось,что ближний свет не достаточно далеко бьёт.

 

После покупки я тоже был расстроен очень "коротким" ближним. Проверка регулировки у ОД показала, что все в норме. После этого я купил шестигранник и сам за две минуты чуть-чуть поднял фары, особенно правую. Стало намного лучше, да и встречные еще ни разу не мигали.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читал, что на Ситроене С5 фары, если с автоматической регулировкой в поворотах так же сами регулируют наклон освещения дороги в зависимости от скорости. Чем выше скорость, тем выше они поднимаются и освещают дорогу. На низких же скоростях до 30 км/ч они как раз под себя и светят. Может есть специалисты, которые более подробно знают про эту функцию фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родной ксенон идет с автокорректором, светит отлично. Галоген, он и в африке галоген..


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном видеоролике я заметил, что крышку бензобака после снятия можно прицепить/повесить на открытый люк бензобака с внутренней стороны., наверно там есть приспособление -держатель пробки... Вам Надо посмотреть проверить.

Колёсико регулировки/коректировки фар , гдето на фото заметил -находится на рулевой колонке, непомню слева или справа.,тоже надо осмотреть проверить.

 

Колесик регулировки стоит только на версии без гидравлики,слева на кожухе рулевой колонки.Во всех остальных машинах его нет,т.к машина на гидравлике и держит постоянно заданый уровень.Что касаемо лючка,то его можно отсоединить от ключа,там есть фиксатор,его нажимаете проварачиваете ключь в закрытое положение и он вытаскивается.Не совсем удобно правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подстаканники и кармашки мы тут уже обсуждали )))) А по поводу фар- у Вас не автоматическая коррекция фар ?

 

Вот как раз в этом и суть,чо он по ходу дела автоматический и это не очень понравилось,так как на моменте хотелось,что бы фары светили подальше.Дорога там не очень хорошая(много мёртвых полицейских и их реально при таком ближнем замечаешь в последний момент),а дальним пользоваться не получается из-за встречных машин.

Но это опять-таки был небольшой кусочек дороги и объективно пока что сказать не могу ))

 

Я приношу свои извинения за такое отношение.За АТЦ частенько наблюдаються такие косяки,которые нам приходиться расхлебывать.

 

Спасибо ))) В следующий раз поеду покупать авто в Жулебино ))

 

 

В одном видеоролике я заметил, что крышку бензобака после снятия можно прицепить/повесить на открытый люк бензобака с внутренней стороны., наверно там есть приспособление -держатель пробки... Вам Надо посмотреть проверить.

Колёсико регулировки/коректировки фар , гдето на фото заметил -находится на рулевой колонке, непомню слева или справа.,тоже надо осмотреть проверить.

Вот только что просмотрел мануал, раздел: "подача световых и звуковых сигналов" на левом боку рулевой колонки есть колёсико 4-деления "Ручная регулировка высоты светового пучка фар". страница-45 тамже есть картинка. Вот копия, что написано:

 

(0/1/2/3 и /- промежуточные/ значения положение регулятора)

В зависимости от загрузки автомо-

биля рекомендуется корректировать

положение светового пучка фар.

0. 1 или 2 человека на передних

местах.

-. 3 человека.

1. 5 человека.

-. Промежуточная настройка.

2. 5 человека + максимально допус-

тимая нагрузка.

-. Промежуточная настройка.

3. Водитель + максимально допус-

тимая нагрузка.

 

Вот спасибо,сейчас побегу после работы проверять. А по поводу горловины - да,там есть место под пробку,но из неё не вытаскивается ключ(в инструкции на картинуке она вроде как тоже с ключом туда вставлена),А оставлять крышку с ключом заправщику как-то не очень хочется,поэтому и хожу с крышкой :-)


m136.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь -автоматический корректор фар отключается из меню.

Изменено пользователем arto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колесик регулировки стоит только на версии без гидравлики,слева на кожухе рулевой колонки.Во всех остальных машинах его нет,т.к машина на гидравлике и держит постоянно заданый уровень.Что касаемо лючка,то его можно отсоединить от ключа,там есть фиксатор,его нажимаете проварачиваете ключь в закрытое положение и он вытаскивается.Не совсем удобно правда.

 

axis,

Два вопроса:

- при закрытии машины с брелка лючок закрывается?

- и если да, можно ли купить крышку горловины без ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...