Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

avvn,

Слышь, клиент, кого кто разводит и на что? если не можешь представить одноколейку, пересекающую проезжую часть - тебе по-чаще нужно из дома выходить.

 

Если внимательно посмотришь на мой профиль, то поймешь - у меня водительский стаж больше чем ты живешь на свете!!!!!

Поэтому на улицу я выхожу и управляю авто гораздо чаще ВАШЕГО!!!

 

А вот жалеть свой автомобиль или летать на нем по рельсам - это дело каждого!!!

 

Все это красиво звучит конечно, такие приемы эффективны особенно при наличии навыков контраварийного вождения. Но вот это все никак не связано с манерой езды водителей Ситроен С5 с гидрактивом Изображение

 

К любому авто НУЖНО привыкать и стараться побыстрей узнать его сильные и слабые стороны. А когда станет понятно, выработается и особая манера вождения, что на пружинах, что на гидроактиве!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Уже и вопрос задать нельзя..

Похоже, тут по-меньше адекватных людей, чем мне раньше казалось

 

Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальности. :drinks:

 

Это в конфе авто.ру "аудио-видео дома", вспомнился аналогичный про ЖК телеки и плазму, типа,... "А если я буду смотреть через жопу, то что будет хуже видно плазму или LCD?" :))))) :dntknw:

 

P.S. Сразу не отвечай. :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальности

на гениальность не претендовал. однако, прозвучавшие здесь противоположные мнения по данному вопросу говорят о том, что не всем всё также очевидно, как тебе.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Больше скорость - меньше ям. Физика - доказано учёными.

 

Больше ебн* слесарям. Доказано практикой. Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальности. :drinks:

 

Это в конфе авто.ру "аудио-видео дома", вспомнился аналогичный про ЖК телеки и плазму, типа,... "А если я буду смотреть через жопу, то что будет хуже видно плазму или LCD?" :))))) :dntknw:

 

P.S. Сразу не отвечай. :dance:

 

Класс!!!

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

p.s. предлагаю в Курилке открыть тему "ПЕРЛовка" (яркие изречения (перлы) наших одноклубников)

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s. предлагаю в Курилке открыть тему "ПЕРЛовка" (яркие изречения (перлы) наших одноклубников)

:dirol:

ПЕРлы - не - ПЕРлы, а Я в Перловке - жил, вот - так! :friends: :good: :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт. Пока возможности выехать на трассу и пробовать не было. Читал, что вроде меняется алгоритм работы, но в чем эти изменения заключаются? Знает кто?

Ссылка на комментарий

А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт.

Подвеска становится жестче, т.е. более соответствует спортивному автомобилю. Вот и все.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну я бы не равнял продажи и обслуживание.Работаю разные люди и они не имеют никакого отношения к обслуге.Самим порой стыдно за сервис,клиенты приходят и жалуются а ты ничем толком и помочь не можешь.

 

да ладно, равняй не равняй, мне при покупке мало того что задержали доставку, так еще и при выдаче ничего не объяснили, да и нарекания к новой машине были, потом замучился ездить за исправлениями!

Ссылка на комментарий

А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт. Пока возможности выехать на трассу и пробовать не было. Читал, что вроде меняется алгоритм работы, но в чем эти изменения заключаются? Знает кто?

 

Подвеска становится жесткая - при торможении носом не клюет и при поворотах не так сильно заваливается набок.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Подвеска становится жесткая - при торможении носом не клюет и при поворотах не так сильно заваливается набок.

 

Я бы сказал проще: становится, по ощущениям, как тривиальная пружинная подвеска, а-ля Пежо-407 или "нереально мягкий" С4.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос.. изменение высоты подвески в автоматическом режиме привязано к 4-м положениям, доступным вручную? Или она меняется бесступенчато, на сколько сантиметров её "мозгам" хочется в данный момент..?

Изменено пользователем Taxman
Ссылка на комментарий

бесступенчато, например, когда глушишь машину - она нос опускает -как львёнок голову на передние лапы кладёт...

 

Соответственно и индикации о текущей высоте подвески никакой нет во время движения в автоматическом режиме..? Значит, при съезде с асфальта на ухабистую грунтовку лучше перестраховаться и вручную поднять..?

 

А вот по верхнему положению подвески вопрос.. В руководстве двояко как-то описано.. С одной стороны этот режим предусмотрен для замены колес (читай - ехать нельзя), с другой он отключается при скорости свыше 10 км/ч (читай - ехать можно, но не быстрее 10 км/ч).. Собственно вопрос, можно ли использовать верхнее положение для преодоления съездов, съездов с бордюра и т.п.? Естественно скорость при этом будет минимальная, буквально на грани остановки.. Или какие-либо ходы в таком положении ей противопоказаны?

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос, можно ли использовать верхнее положение для преодоления съездов, съездов с бордюра и т.п.? Естественно скорость при этом будет минимальная, буквально на грани остановки.. Или какие-либо ходы в таком положении ей противопоказаны?

 

а зачем она нужна? не для замены колёс же... Не грузитесь - подвеска сама будет опускаться из макс верхнего в 3-е положение, как только Вы поедете больше 10 км/ч, как только больше 40 км/ч - перейдёт в норм режим... больше 110 км/ч на хорошем покрытии, котроое она идентифицирует, опястится в 1 положение, т.е. максимально низкое - 9 см...
Ссылка на комментарий

Я бы сказал проще: становится, по ощущениям, как тривиальная пружинная подвеска

Не дождетесь... :nono: :drinks: Нет повода не поменять подпись ;)

 

больше 110 км/ч на хорошем покрытии, котроое она идентифицирует, опястится в 1 положение, т.е. максимально низкое - 9 см...

 

Ври, да не завирайся :grin: При скорости более 110 при хорошем покрытие опуститься на 1-2 см от нормального режима. На 9 см ездят те у кого гидра отказывает и сильно мучаются при этом :drinks: Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

при максимальном подъеме идет максимум жесткости и раскачки кузова и минимум плавности и используется только для преодоления препятствий на скорости не более 10 км/ч, типа паребриков и неглубоких ям ....

 

Виноват...попутал...Всё действительно наоборот

 

по-моему, на максимальном подъеме максимальная жесткость, а не наоборот. Максимальная мягкость на "нормаль", т.е. на 16 см, не так?

 

Так...Перепутал назначение кнопок...
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

[не спорю, что топливо не лучшего качества, но заправляюсь только на Лукойл и самое интересное, я уже писал, отец заправляется RRS 3.6 на тех же заправках , пробег под 80 и нет ни каких проблем, именно это меня и смущает

 

заправлся на BP радовался, к зиме решил перейти на Лукойл - уменьшился расход, начались тупизна при трогании, наконец-то увидел выхлоп о своего авто в зеркалах заднего вида. Только в ВР топливо проверяют при поступлении. Вот и думаю может ну его Лукойл с их "неправильными" пистолетами:)

Изменено пользователем Grom
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...