avvn Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 avvn, Слышь, клиент, кого кто разводит и на что? если не можешь представить одноколейку, пересекающую проезжую часть - тебе по-чаще нужно из дома выходить. Если внимательно посмотришь на мой профиль, то поймешь - у меня водительский стаж больше чем ты живешь на свете!!!!! Поэтому на улицу я выхожу и управляю авто гораздо чаще ВАШЕГО!!! А вот жалеть свой автомобиль или летать на нем по рельсам - это дело каждого!!! Все это красиво звучит конечно, такие приемы эффективны особенно при наличии навыков контраварийного вождения. Но вот это все никак не связано с манерой езды водителей Ситроен С5 с гидрактивом К любому авто НУЖНО привыкать и стараться побыстрей узнать его сильные и слабые стороны. А когда станет понятно, выработается и особая манера вождения, что на пружинах, что на гидроактиве!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Уже и вопрос задать нельзя.. Похоже, тут по-меньше адекватных людей, чем мне раньше казалось Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальности. :drinks: Это в конфе авто.ру "аудио-видео дома", вспомнился аналогичный про ЖК телеки и плазму, типа,... "А если я буду смотреть через жопу, то что будет хуже видно плазму или LCD?" :))))) :dntknw: P.S. Сразу не отвечай. :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Кто нибудь заглядывал под машину? Такую мощную подвеску тяжело найти у однокласников? Наврядли вы ее сможете убить при обычной манере езды. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Больше скорость - меньше ям. Физика - доказано учёными. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Извените господа, но помоему обсуждение серьезных вопросов превратилось в флуд Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 BlackLudwig, Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальностина гениальность не претендовал. однако, прозвучавшие здесь противоположные мнения по данному вопросу говорят о том, что не всем всё также очевидно, как тебе. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Больше скорость - меньше ям. Физика - доказано учёными. Больше ебн* слесарям. Доказано практикой. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Больше ебн* слесарям. Доказано практикой. +10!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Не злись, ВИктор, согласись, коренной вопрос лишен гениальности. :drinks: Это в конфе авто.ру "аудио-видео дома", вспомнился аналогичный про ЖК телеки и плазму, типа,... "А если я буду смотреть через жопу, то что будет хуже видно плазму или LCD?" :))))) :dntknw: P.S. Сразу не отвечай. :dance: Класс!!! C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 p.s. предлагаю в Курилке открыть тему "ПЕРЛовка" (яркие изречения (перлы) наших одноклубников) :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 один BlackLudwig за всех коллекцию составит) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 один BlackLudwig за всех коллекцию составитПегас ему в помощь :dirol:=))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 p.s. предлагаю в Курилке открыть тему "ПЕРЛовка" (яркие изречения (перлы) наших одноклубников) :dirol: ПЕРлы - не - ПЕРлы, а Я в Перловке - жил, вот - так! :friends: :good: :grin: Festina lente Ссылка на комментарий
Alex47 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт. Пока возможности выехать на трассу и пробовать не было. Читал, что вроде меняется алгоритм работы, но в чем эти изменения заключаются? Знает кто? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт.Подвеска становится жестче, т.е. более соответствует спортивному автомобилю. Вот и все. Festina lente Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну я бы не равнял продажи и обслуживание.Работаю разные люди и они не имеют никакого отношения к обслуге.Самим порой стыдно за сервис,клиенты приходят и жалуются а ты ничем толком и помочь не можешь. да ладно, равняй не равняй, мне при покупке мало того что задержали доставку, так еще и при выдаче ничего не объяснили, да и нарекания к новой машине были, потом замучился ездить за исправлениями! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А кто может объяснить в чем разница при работе подвески в обычном режиме и в режиме спорт. Пока возможности выехать на трассу и пробовать не было. Читал, что вроде меняется алгоритм работы, но в чем эти изменения заключаются? Знает кто? Подвеска становится жесткая - при торможении носом не клюет и при поворотах не так сильно заваливается набок. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Подвеска становится жесткая - при торможении носом не клюет и при поворотах не так сильно заваливается набок. Я бы сказал проще: становится, по ощущениям, как тривиальная пружинная подвеска, а-ля Пежо-407 или "нереально мягкий" С4. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Taxman Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) А вот такой вопрос.. изменение высоты подвески в автоматическом режиме привязано к 4-м положениям, доступным вручную? Или она меняется бесступенчато, на сколько сантиметров её "мозгам" хочется в данный момент..? Изменено 4 марта, 2009 пользователем Taxman Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 бесступенчато, например, когда глушишь машину - она нос опускает -как львёнок голову на передние лапы кладёт... Ссылка на комментарий
Taxman Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 бесступенчато, например, когда глушишь машину - она нос опускает -как львёнок голову на передние лапы кладёт... Соответственно и индикации о текущей высоте подвески никакой нет во время движения в автоматическом режиме..? Значит, при съезде с асфальта на ухабистую грунтовку лучше перестраховаться и вручную поднять..? А вот по верхнему положению подвески вопрос.. В руководстве двояко как-то описано.. С одной стороны этот режим предусмотрен для замены колес (читай - ехать нельзя), с другой он отключается при скорости свыше 10 км/ч (читай - ехать можно, но не быстрее 10 км/ч).. Собственно вопрос, можно ли использовать верхнее положение для преодоления съездов, съездов с бордюра и т.п.? Естественно скорость при этом будет минимальная, буквально на грани остановки.. Или какие-либо ходы в таком положении ей противопоказаны? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Собственно вопрос, можно ли использовать верхнее положение для преодоления съездов, съездов с бордюра и т.п.? Естественно скорость при этом будет минимальная, буквально на грани остановки.. Или какие-либо ходы в таком положении ей противопоказаны? а зачем она нужна? не для замены колёс же... Не грузитесь - подвеска сама будет опускаться из макс верхнего в 3-е положение, как только Вы поедете больше 10 км/ч, как только больше 40 км/ч - перейдёт в норм режим... больше 110 км/ч на хорошем покрытии, котроое она идентифицирует, опястится в 1 положение, т.е. максимально низкое - 9 см... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Я бы сказал проще: становится, по ощущениям, как тривиальная пружинная подвеска Не дождетесь... :nono: :drinks: Нет повода не поменять подпись ;) больше 110 км/ч на хорошем покрытии, котроое она идентифицирует, опястится в 1 положение, т.е. максимально низкое - 9 см... Ври, да не завирайся :grin: При скорости более 110 при хорошем покрытие опуститься на 1-2 см от нормального режима. На 9 см ездят те у кого гидра отказывает и сильно мучаются при этом :drinks: Изменено 5 марта, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Вольдемар Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 при максимальном подъеме идет максимум жесткости и раскачки кузова и минимум плавности и используется только для преодоления препятствий на скорости не более 10 км/ч, типа паребриков и неглубоких ям .... Виноват...попутал...Всё действительно наоборот по-моему, на максимальном подъеме максимальная жесткость, а не наоборот. Максимальная мягкость на "нормаль", т.е. на 16 см, не так? Так...Перепутал назначение кнопок... Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) [не спорю, что топливо не лучшего качества, но заправляюсь только на Лукойл и самое интересное, я уже писал, отец заправляется RRS 3.6 на тех же заправках , пробег под 80 и нет ни каких проблем, именно это меня и смущает заправлся на BP радовался, к зиме решил перейти на Лукойл - уменьшился расход, начались тупизна при трогании, наконец-то увидел выхлоп о своего авто в зеркалах заднего вида. Только в ВР топливо проверяют при поступлении. Вот и думаю может ну его Лукойл с их "неправильными" пистолетами:) Изменено 19 октября, 2010 пользователем Grom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти