Evgeniy_K Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 С5-034 не обижайся, но твои ответы в последнее время стали носить пустой характер, с неуместным "юмором" упоминание про "гирлянды" аккорда и пассата(про аккорд умолчу, но пассат?) в отзывах, одно из подтверждений Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 С5-034 не обижайся, но твои ответы в последнее время стали носить пустой характер, с неуместным "юмором" упоминание про "гирлянды" аккорда и пассата(про аккорд умолчу, но пассат?) в отзывах, одно из подтверждений пассат как ёлка - посчитайте цвета на панели приборов Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 При нажатой педали тормоза она не должна подниматься, какие бы ты ещё педальки дополнительно не нажимал. Проверь датчик педали тормоза на предмет работоспособности))) Зачем проверять - меня такойрежим работы вполне устраивает!!!!!!! Я заметил, что некоторые неровности на скорости проходятся существенно мягче: жд переезды, например, или трамвайные пути. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? Гидроактив не любит "обратного хода", т.е. не любит ям. Поэтому выбирайте сами стоит ездитьпо рельсам или лучше через них перелетать!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Гидроактив не любит "обратного хода", т.е. не любит ям. Поэтому выбирайте сами стоит ездитьпо рельсам или лучше через них перелетать!!!!!!! Ям не любит никто. Но париться про гидрактив??? Нахрена он нужен, чтобы думать где ездить??? Не, братья, не дело это. Машина должна ездить там, где ей укажет хозяин. И хрен с ними со стойками и т.п. Это расходники. Так мона машину поставить в гараж и раз в неделю пыль сдувать. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ям не любит никто. Но париться про гидрактив??? Нахрена он нужен, чтобы думать где ездить??? Не, братья, не дело это. Машина должна ездить там, где ей укажет хозяин. И хрен с ними со стойками и т.п. Это расходники. Так мона машину поставить в гараж и раз в неделю пыль сдувать. Да ездийте где хотите, только ездить можно с умом, а можно без головы!!!!!!!!!!!!!!! И никто не говорит поставить машину на прикол, просто можно ездить разными дорогами и ухабами!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Да ездийте где хотите... Спасибо. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 можно ездить разными дорогами и ухабами!!!!да-да, а также на разных машинах и скоростях :dirol: p.s. знал бы где упасть - соломки бы подстелил © мона машину поставить в гараж и раз в неделю пыль сдувать. а если гаража нет ? шо делать ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 да-да, а также на разных машинах и скоростях :dirol: p.s. знал бы где упасть - соломки бы подстелил © А если во время езды глазки держать открытыми, то и салома может не понадобиться!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А если во время езды глазки держать открытыми, то и салома может не понадобиться!!! Ну да... Вижу таких, с чрезмерно открытыми глазами. По утрам по Палехской еду и вижу, типа, идет на Крузаке на 100-ке и перед каждым "полицейским" оттормаживается в стоп. Как на велосипеде! Тоже задумавается, наверное, что для его подвески полезнее. Не понимаю. ИМХО. Нельзя настолько любить деньги. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 BlackLudwig, А еще бывают просто бережливые люди. К тому же, лишний раз тратить время на сервисе - совсем не хочется. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) BlackLudwig, А еще бывают просто бережливые люди. К тому же, лишний раз тратить время на сервисе - совсем не хочется. А что будет с той подвеской??? Тем более с гидропневматической??? Я на Ксантии за 122 тыщи поменял один стабилизатор поперечной устойчивости и одну сферу (передний корректор высоты) - ВСЁЁЁ! Вру. Еще правый задний подшипник. Ступичный имею в виду. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вру. Еще правый задний подшипник.Ну вот. Пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. ©=))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 BlackLudwig, Я, собственно, и спрашивал, "что будет с той подвеской?". :) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) А что будет с той подвеской??? Тем более с гидропневматической??? Я на Ксантии за 122 тыщи поменял один стабилизатор поперечной устойчивости и одну сферу (передний корректор высоты) - ВСЁЁЁ! +1 За 100 тыщ только задний правый рычаг поменял. Теперь вообще не парюсь по подвеске, просто знаю что она супер. И то что рельсы и полицейского лучше проходит на ходу - это факт. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 BlackLudwig, Я, собственно, и спрашивал, "что будет с той подвеской?". :) Понял! :)))) Отвечаю: да ничо не будет! Это как и со всем остальным: кто чего боится, то у того и случается! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Собственно вопрос в том, настолько ли это вредно, насколько и для пружинной? Сам однозначно ответить не могу, поскольку ранее автомобилем с гидроподвеской не владел... К тому же, слышал мнение, что на скорости проходить мелкие неровности - даже лучше. Ваши ощущения - это только Ваши ощущения ( всех касается)Кажущаяся мягкость прохождения е..ков, вовсе не означает, что подвеске легче. То же ощущается на более загруженной машине. Чем выше скорость и масса тем сильнее динамичая сила удара и соответственно сильнее наносимый урон всех элементов подвески, какая бы крутая она не была. Законы физики ни кто не отменял. Особенно это касается е..бков типа рельс. Ни одна самая навороченная подвеска ни способна отработать удор на 5 сантиметрах при скорости 60. При этом чем лучше подвеска тем более четко она отрабатывает все неровности и соответственно больше страдает и меньше служит. По сему не стоит гонять по рельсам и полицейским без надобности, если конечно не собираешься менять машину через 80т. пробега Изменено 18 февраля, 2009 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я заметил, что некоторые неровности на скорости проходятся существенно мягче: жд переезды, например, или трамвайные пути. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? Такое ощущение, что данный клиент нас просто РАЗВОДИТ. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? - КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ!?!?!?!?! И жить вредно - от этого умирают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 могло и легко!заявляю,как житель подмосковья,пользующийся р-успенским шоссе.хоть все 100...есть там такой через пару км от мкад.правда переездик какой-то бутафорский,но было у меня,когда чуть не снес шлагбаум. http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 avvn, Слышь, клиент, кого кто разводит и на что? если не можешь представить одноколейку, пересекающую проезжую часть - тебе по-чаще нужно из дома выходить. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Дурацкий спор. Переезд переезду рознь, и перекрестки с трамвайными путями все разные. Вот позавчера ехал через Хасанский ж/д переезд в Питере, раздолбали жуть. Впереди мягко переваливаясь через колдобины заглоха Ауди А6, ну и я собственно на рельсах за ней встал. Так она маслала маслала - еле выскочила. Так вот понятно что надо быть полным идиотом через такие рельсы проскакивать на ходу. А вот речь идет о тех пересечениях, где каждый день ездишь и уже знаешь, тормозить лучше или газку поддать. Так что общего мнения быть и не должно, не через один перекресток все ездим. А вот попробуйте через хорошего лежачего полицейского проехать на 5-10 км/ч - долбанет мало не покажется, надо или полностью тормозить и переваливаться, либо на скорости 20-30 км/ч проезжать. За 3,5 года на гидроактиве я уже привык оценивать препятствие по другому, чем на пружинах. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Такое ощущение, что данный клиент нас просто РАЗВОДИТ. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? - КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ!?!?!?!?! И жить вредно - от этого умирают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +1 :pardon: Интересно, Витор не родственник Потрясному Пацифисту? :tease: Изменено 19 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Уже и вопрос задать нельзя.. Похоже, тут по-меньше адекватных людей, чем мне раньше казалось Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Дурацкий спор. Переезд переезду рознь, и перекрестки с трамвайными путями все разные. Это то4но. В итоге еду быстро только по тем дорогам, которые хорошо знаю. В Питере много мест (даже на проспектах) которые можно только на 5кмч переваливать, 20-уже полное самоубийство, хоть гидрактив, хоть что. В случаях внезапного появления ямы в незнакомом месте, которую не объехать, пользуюсь *пружинным* алгоритмом- притормаживаю и перед самой ямой даю газ, разгружая перед и подвеску. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если яма не на всю дорогуи в нее не нужно влетать всеми колесами, то можно сделать так: пускаешь, например, левую сторону по ровному, а непосредственно перед ямой, куда попадет правая сторона, крутишь руль вправо, чтобы вес машины перевалился на левую сторону и, соответственно, разгрузил правую. При этом правые колеса пройдут по яме значительно мягче и с меньшим ущербом для подвески.. shlec 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если яма не на всю дорогуи в нее не нужно влетать всеми колесами, то можно сделать так: пускаешь, например, левую сторону по ровному, а непосредственно перед ямой, куда попадет правая сторона, крутишь руль вправо, чтобы вес машины перевалился на левую сторону и, соответственно, разгрузил правую. При этом правые колеса пройдут по яме значительно мягче и с меньшим ущербом для подвески.. Все это красиво звучит конечно, такие приемы эффективны особенно при наличии навыков контраварийного вождения. Но вот это все никак не связано с манерой езды водителей Ситроен С5 с гидрактивом Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти