Наиль Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 То что поочередно я знаю. Но все равно, не понял зачем для поднятия машины проворачиваться задним колесам? Ведь когда машина на ручнике она свободно поднимается. Ручник у С5 держит передние колеса. Но если машина на ручнике, т.е. неподвижна, как тогда умудряютя "проворчиваться" задние колеса? Пусть даже на миллиметры... Ссылка на комментарий
windik Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Всем привет))) у меня вопросик по надежности гидроактива... Дорога до дачи включает 20 км грунтовой дороги в одну сторону, обычная грунтовка гребенка, ямки и т.д.... за лето по этой грунтовки набегает приличное расстояние. Сейчас в семье есть новая 530 бмв, ее подвеска не выдержала и года(хотя конечно и рассчитана она только на автобаны) (( Гидроактив выдержит такие издевательства? и сколько стоит расходник подвески включая сферы и т.д, не могу найти цены на зап. части(( Заранее спасибо )) Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Насколько я знаю, на подвеску гарантия чуть-ли не 5 лет. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Наиль, То что поочередно я знаю. Но все равно, не понял зачем для поднятия машины проворачиваться задним колесам? Ведь когда машина на ручнике она свободно поднимается. Ручник у С5 держит передние колеса. Но если машина на ручнике, т.е. неподвижна, как тогда умудряютя "проворчиваться" задние колеса? Пусть даже на миллиметры... представте тотже процесс на большем премещении. Если скажем краном за передок поднять машину, задние колёса без тормозов, т.е колесо остаётся неподвижно, врашение кузова по оси ступицы. Другой вариант, заблокировать тормозами задние колёса и также поднять машину за перед, ось заблокирована -задние колёса будут сами поворачиватся равно столько градусов сколько подняли перед машины, кузов наклонился на 10-20-30-... градусов = также и колесо повернулось на 10-20-30-... градусов с смещение назад. Поэтому в норме, так как передние колёса не отрываются от земли при поднятии гидроактивом, то при блокированных з/колесах колесо должно повернуться на градусы равные поднятию переда и следовательно начинают тянуть назад, создаётся напряжение. Поэтому гидроподнятие допустимо только при блокировке только одной оси из 2ух, или передних или задних, отсюда и заложена определённая последовательность, какой части первой подниматься, если бы ручник блокировал задние колёса, то машина поднималась наоборот, сперва перед потом зад. А при 4 всех блокировках педалью тормоза, в мозгах задано не поднимать и не опускать машину. Я сам точно не знаю, ручник С5 блокирует передние или задние, поэтому основываюсь на вашей инфе(передние). если окажется наоборот, то описанная последовательность тоже наоборот.... Изменено 21 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 То что поочередно я знаю. Но все равно, не понял зачем для поднятия машины проворачиваться задним колесам? Ведь когда машина на ручнике она свободно поднимается. Ручник у С5 держит передние колеса. Но если машина на ручнике, т.е. неподвижна, как тогда умудряютя "проворчиваться" задние колеса? Пусть даже на миллиметры... У нового С5 ручник держит задние колеса, а не передние как в предыдущей модели. Теперь попробую объяснить на коленках, почему на ручнике можно поднять авто, а на тормозах нет. Все просто, когда происходит подъем автомобиля без тормоза и ручника, ввиду конструкции задней подвески колесо немного смещается вперед относительно авто, при опускании смещается обратно назад. Величина самого смещения не большая, но при этом как ни странно происходит прокручивание задних колес (кинематика понимаешь:) ). Теперь в аналогичной ситуации но на ручнике, при подъеме авто будут прокручиваться передние колеса, так как задние заблокированы ручником. А вот и самое интересное, что же произойдет если попробовать поднять авто или опустить на тормозах. При заблокированных передних и задних колесах будут возникать нехилые нагрузки на компоненты подвески, будь то сайлентблоки и рычаги, что в общем-то не исключено может привести к деформациям и повреждениям ответственных элементов подвески. В общем-то вот так сумбурно получилось :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Ага, все, теперь понял. Пример с краном особенно помог :-). Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 с краном нагляднее объяснение, понравилось :) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Добавлю к своему предыдущему посту, еще одним фактором почему на полностью заблокированных колесах нельзя пользоваться гидрактивом является также повышенные нагрузки и давления в самой системе гидравлики, думаю к чему это приводит объяснять не нужно. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 У нового С5 ручник держит задние колеса, а не передние как в предыдущей модели. Теперь попробую объяснить на коленках, почему на ручнике можно поднять авто, а на тормозах нет. Все просто, когда происходит подъем автомобиля без тормоза и ручника, ввиду конструкции задней подвески колесо немного смещается вперед относительно авто, при опускании смещается обратно назад. Величина самого смещения не большая, но при этом как ни странно происходит прокручивание задних колес (кинематика понимаешь:) ). Теперь в аналогичной ситуации но на ручнике, при подъеме авто будут прокручиваться передние колеса, так как задние заблокированы ручником. А вот и самое интересное, что же произойдет если попробовать поднять авто или опустить на тормозах. При заблокированных передних и задних колесах будут возникать нехилые нагрузки на компоненты подвески, будь то сайлентблоки и рычаги, что в общем-то не исключено может привести к деформациям и повреждениям ответственных элементов подвески. В общем-то вот так сумбурно получилось :) Чтобы поднять машину БЕЗ угловых перемещений в осях нужноо поднимать её строго параллельно земле. При ЛЮБОМ опережегии одной из осей возникнет момет и в ОДНОЙ и в ДРУГОЙ оси. Точнее возникнет он там где провернуться что-то мешает - например колсео заторможенное томрозом. Поэтому, не важно кто первее поднимается зад или перед и не важно что блокируется ручным тормозом зад или перед - в любом случае если вовремя не отпустить этот тормоз в первой или второй фазе возникнет момент в той оси которая "заторможена". Другое дело - если конструкция одной из осей повдески (так которая закрепляется) ДОПУСКАЕТ уголвые перемещения при зажатом тормозе... Ваще с этим гидроактивомсвтолько вопросов... и не видел ниоджного грамотного ктобы мог толком ответить на все вопросы. Например, почему нельзя ездить при поднятой машине при скорости 80км/ч или при полностью опущенной на 180км.ч. и т.д. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 и не видел ниоджного грамотного ктобы мог толком ответить на все вопросы. Например, почему нельзя ездить при поднятой машине при скорости 80км/ч или при полностью опущенной на 180км.ч. и т.д.Да потому, что рычаги подвески раскрыты на пределах, и при раскачке будут бить и стучать, это про высокое положение, А вот про самое нижнее помоему допускается высокая скорость (надо проверить повторно), я както читал, что на высоких скоростях и на гладкой доргое -она самя опускается в нижнее положение. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Да потому, что рычаги подвески раскрыты на пределах, и при раскачке будут бить и стучать, это про высокое положение, А вот про самое нижнее помоему допускается высокая скорость (надо проверить повторно), я както читал, что на высоких скоростях и на гладкой доргое -она самя опускается в нижнее положение. Так пусть при ударах опускается, а если нет ударов? Слышал другое мнение - типа центр тяжести поднимается - легко перевернуться, но извините - зато десткость больше и вообще... Мне всетки кажется что связано это в первую очередь с прочностью подвески - большие рычаги, большие моменты, хрясь и всё... Тотже почти нулевой вовзращающий момент на руле связанный с почти нулевым углом кастра косвенно свидетельствует об этом. Но это все догадки... А в нижнем положении машина может ехать только до 10км/ч. На скокрости она опускается чуть-чуть но не в самое нижнее положение. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я не знаю как у Вас, а я поднимаю машину в верхнее положение на тормозах - когда запрыгиваю на бардюры, только это происходит медленно и я просто одновременно с тормозом давлю на газ (1,5 -2 тыс.) Что касается скорости и положений кузова: 1. в самом нижнем положении примерно до 12 км\час и начинает подниматься; 2. в самом верхнем положении примерно так же; 3. в верхнем промежуточном - примерно до 45 км\час. Что касается опускания во время движения на ровной дороге - я думаю, что узнатьобэтом не возможно, т.к. по мануалу это должно происходить на скорости более или 110 или 130. Ну невозможно почувствовать опускание кузова на 2 сантимерта вниз!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Друзья, вы заливаете АИ-92 в свой "С 5"? :lazy2: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Друзья, вы заливаете АИ-92 в свой "С 5"? :lazy2: Нет. Только солярку. :suicide: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Нет. Только солярку. :suicide: +100000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я не знаю как у Вас, а я поднимаю машину в верхнее положение на тормозах - когда запрыгиваю на При нажатой педали тормоза она не должна подниматься, какие бы ты ещё педальки дополнительно не нажимал. Проверь датчик педали тормоза на предмет работоспособности))) Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Друзья, вы заливаете АИ-92 в свой "С 5"? :lazy2: В отличие от шутников с дизельными движками, имею бензиновый. На 92 ездил на С5-1, причём только на нём. 95 периодически пугал Антиполюшеном. В новый авто налил 95 и пока планирую ездить на нём. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Друзья, вы заливаете АИ-92 в свой "С 5"? :lazy2: В отличие от шутников с дизельными движками, имею бензиновый. На 92 ездил на С5-1, причём только на нём. 95 периодически пугал Антиполюшеном. В новый авто налил 95 и пока планирую ездить на нём. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Нет. Только солярку. :suicide: На Лучке говорят в ответ на просьбу залить солярки - "Вам дизель? :grin: Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 хватило же у барабаса фантазии в одну тему скомкать топливо и подвеску ну раз так: 1. 98 на одной из местных азс (бенз с омского НПЗ).. т.к. на 95-м 98-м лукойла нет подхвата (нижегородский, пермский НПЗ) 2. жёсткая зимой, особенно при наезде на леж. полицаев. резина 225/55 r17 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я заметил, что некоторые неровности на скорости проходятся существенно мягче: жд переезды, например, или трамвайные пути. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я заметил, что некоторые неровности на скорости проходятся существенно мягче: жд переезды, например, или трамвайные пути. Только вот интересно, не вредно ли это для гидроподвески, если на 60 км/ч проходить переезд? на нейц вообще вредно передвигаться - она изнашивается, собака. А на 60 км по переезду - она, собака, изнашивается в 10-кратном размере. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 С5-034, главное всё по-делу сказано :new_russian: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 С5-034, главное всё по-делу сказано :new_russian: ответ достоин вопроса... я старался :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Собственно вопрос в том, настолько ли это вредно, насколько и для пружинной? Сам однозначно ответить не могу, поскольку ранее автомобилем с гидроподвеской не владел... К тому же, слышал мнение, что на скорости проходить мелкие неровности - даже лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти