Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

Опять у меня возник вопрос:

несколько раз замечал, что при остановке, но при включенном двигателе (в пробке) подвеска продолжает что-то "отрабатывать"- замечал работу насоса и поднятие-опускание различных частей автомобиля (в смысле попа-нос). что все это значит?

Не то чтобы это мешает, но хотелось бы понимать, что именно происходит, в мануале на этот счет ничего не нашел...

 

не вникай и не копай глубоко ..это нормально для Гидроактива ...такая его особенность....

Ссылка на комментарий

это автоматический интелелктуальный механизм подвески, пока Вы отдыхаете - ДУМАЕТ. Как Ильич.

Часто тоже замечал, не парился, но вообще прикольно первое время. Еще прикольно то, что если ехать по хорошей дороге с хорошей скоростью и притормозить -выходим из машины - она в довольно низком положении. Если медленно пробираться зигзагами по двору, да ещё с кол...ёбинами, останавливашься -подвеска в более высоком положении. Так и остаётся до утра, смотря куда подъехал - на разной высоте.

Ссылка на комментарий

Там же есть вроди ручное задание величины просвета, тогда не будет ходить вех/вниз просто по недадобности, автомат по высоте бездействует, а гидравлика амортизация работают в штатном режиме, только просвет остаётся стабильно на одном уровне. Скажем средний уровень, достаточно по городу кататься весь день, ну на трассе и на грунтовке можно включить автомат режим.

Как мне сказали в од, самый мягкий режим подвески -это в среднем положении.

Ссылка на комментарий

Там же есть вроди ручное задание величины просвета, тогда не будет ходить вех/вниз просто по недадобности, автомат по высоте бездействует, а гидравлика амортизация работают в штатном режиме, только просвет остаётся стабильно на одном уровне. Скажем средний уровень, достаточно по городу кататься весь день, ну на трассе и на грунтовке можно включить автомат режим.

Как мне сказали в од, самый мягкий режим подвески -это в среднем положении.

 

какой ручной режим? и какой автоматический режим? у подвески есть одна определенная высота по умолчанию на которой нужно ездить в обычных условиях..остальные высоты меняются автоматически при изменении скорости ,например после 110 км/ч она клиренс уменьшается при условии хорошей дороги и езде по трассе...или повышаются при прохождении плохих участков ниже 40 и 10 км/ч,которые можно также активировать принудительно+режим спорт ,но при повышении предельной скорости подвеска автоматически поднимается в положение нормал (по умолчанию).....отдельной кнопки включения автоматического режима я не знаю....

А речь шла о том,что при остановке авто , если продолжать сидеть в салоне ,подвеска начинает думать -или слегка понизиться ,чтобы облегчить выход пассажиру или наоборот.. . ...И новичков это пугает- они думают ,что происходит что-то не так, чтто подвеска живет непонятной для них жизнью.....хотя это такая особенность ситроеновского Гидроактива.. Вы же заметили,когда приходишь на стоянку и открываешь машину с брелка - подвеска тоже,как бы оживает...слегка опускаясь - чтобы вам было легче залезть в салон..а потом поднимается ,чтобы выравниться....

Ссылка на комментарий

Други!

Хотелось бы вернуть к вопросу о топливе.

На каких Вы заправках заправляетесь.

Я предпочитаю заправляться на Лукойле. ТНК мне не посоветовали в сервис-центре. Но на прошлой неделе в Тверской области 95-го не было на выходных. Видел всякие, отважился залить немного на Татнефти, врорде бы разницы не почувствовал, но хотелось бы услышать все мнения и понимать что заправки с некоторыми брэндами надо пропускать. А какие?

У кого уже случился такой горький опыт?

Ссылка на комментарий

какой ручной режим? и какой автоматический режим? у подвески есть одна определенная высота по умолчанию на которой нужно ездить в обычных условиях..остальные высоты меняются автоматически при изменении скорости ,например после 110 км/ч она клиренс уменьшается при условии хорошей дороги и езде по трассе...или повышаются при прохождении плохих участков ниже 40 и 10 км/ч,которые можно также активировать принудительно+режим спорт ,но при повышении предельной скорости подвеска автоматически поднимается в положение нормал (по умолчанию).....отдельной кнопки включения автоматического режима я не знаю....

А речь шла о том,что при остановке авто , если продолжать сидеть в салоне ,подвеска начинает думать -или слегка понизиться ,чтобы облегчить выход пассажиру или наоборот.. . ...И новичков это пугает- они думают ,что происходит что-то не так, чтто подвеска живет непонятной для них жизнью.....хотя это такая особенность ситроеновского Гидроактива.. Вы же заметили,когда приходишь на стоянку и открываешь машину с брелка - подвеска тоже,как бы оживает...слегка опускаясь - чтобы вам было легче залезть в салон..а потом поднимается ,чтобы выравниться....

 

ну не совсем пугает, просто интресно понимать...про то, что когда садишься, а машина даже привыкл. зажигании влючает насос и выравнивается - это понятно, тут логика прослеживается. а вот при остановке изменение высоты - для меня была загадка, вот и задал вопрос. если это отрабатывается режим облегчения посадки-высадки, то понятно.

А что еще туда "зашито"?

Ссылка на комментарий

ну не совсем пугает, просто интресно понимать...про то, что когда садишься, а машина даже привыкл. зажигании влючает насос и выравнивается - это понятно, тут логика прослеживается. а вот при остановке изменение высоты - для меня была загадка, вот и задал вопрос. если это отрабатывается режим облегчения посадки-высадки, то понятно.

А что еще туда "зашито"?

 

еще вариант,что при стоянке происходит самодиагностика подвески и "прокачка" она ведь электронная ...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Други!

Хотелось бы вернуть к вопросу о топливе.

На каких Вы заправках заправляетесь.

Я предпочитаю заправляться на Лукойле. ТНК мне не посоветовали в сервис-центре. Но на прошлой неделе в Тверской области 95-го не было на выходных. Видел всякие, отважился залить немного на Татнефти, врорде бы разницы не почувствовал, но хотелось бы услышать все мнения и понимать что заправки с некоторыми брэндами надо пропускать. А какие?

У кого уже случился такой горький опыт?

 

ДА, тоже хотелось бы поговорить о топливе, а именно о ДТ.

Во всех московских тестах топлива не упоминаются (по крайней мере не встречал) заправки Neste- в Петербурге они считаются одними из лучших. Сейчаз бензин беру только нестовский, состою в их клубе и всё такое..., а как интересно с тяжелым топливом-надо ли будет на Лукойл переходить, или Neste лучше?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Во всех московских тестах топлива не упоминаются (по крайней мере не встречал) заправки Neste- в Петербурге они считаются одними из лучших.

Ну сам же написал, что тесты московские...)))) В Питере заправлялся на Neste, бензин понравился и сервис тоже..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ДА, тоже хотелось бы поговорить о топливе, а именно о ДТ.

Во всех московских тестах топлива не упоминаются (по крайней мере не встречал) заправки Neste- в Петербурге они считаются одними из лучших. Сейчаз бензин беру только нестовский, состою в их клубе и всё такое..., а как интересно с тяжелым топливом-надо ли будет на Лукойл переходить, или Neste лучше?

 

Исходя из личного опыта в Питере самое хорошее ДТ на Шелле. Далее следуют Лукойл и Киришиавтосервис. Остальное не впечатляет стабильностью качества. По поводу бенза - от Несте я в итоге отказался потому что от их бенза быстро загаживались свечи. Бенз лью преимущественно на Шелле и Киришах. Несте уже давно не считается образцом качества.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую! Небольшой off, Кнопка List на неподвижной ступице у всех работает? У меня почему-то она не активна, только на панели можно вывести список станций.

 

У меня она выводит список альбомов когда в магнитоле диск Mp3. Больше пока сказать ничего не могу - 3 дня езжу.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую! Небольшой off, Кнопка List на неподвижной ступице у всех работает? У меня почему-то она не активна, только на панели можно вывести список станций.

 

 

 

Всем привет!

А почему неактивна? У меня все аналогично. Слушаешь приемник, при нажатии выводит список станций. Слушаешь CD или MP3 - выводит содержание диска. По описанию - все ее функции в этом и заключаются.

m202.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток.Принимайте в свои ряды новичка,на днях стал обладателем С5-3 )) Авто покупал в Эксисе, о чём,честно говоря,немного пожалел. Машинкой безумно доволен,очень нравится,но есть ряд вопросов,буду очень признателен если поможете на них ответить. Итак:

1) Есть какие-либо особенности езды на гидрактиве? (Где-то на одном из форумов как-то прочитал такую фразу: На гидрактиве надо уметь ездить,ну собственно и зародился вопрос,а как на нём достичь максимальной мягкости подвески при езде по той же брусчатке трамвайных путей ну или при проезде тех же мёртвых полицейских...)

2) Вопрос по поводу топлива.(Вот тут,покурив форум наткнулся на большое кол-во разногласий по поводу топлива,но хотелось бы ещё раз узнать ваше мнение по поводу Лук-экто и ВР-Ультимейт).

3) Ну и,собственно говоря,банальный вопрос - как ведёт себя зимой,нормально ли заводится в морозы и вообще,как машинка себя чувствует на морозе(ессно основываясь на опыте с5-2)

P.S. - у меня 2.0 литра на автомате,как мне сказали,эта движка такая же как и на прошлом с-5.

 

Воть,буду особо благодарен,если ответите.

 

Максимальной мягкости Вы достигните при максимальном подъёме подвески...Знающие люди предупреждали меня:"Укачает". Не поверил...А действительно - укачало
Ссылка на комментарий

Максимальной мягкости Вы достигните при максимальном подъёме подвески...Знающие люди предупреждали меня:"Укачает". Не поверил...А действительно - укачало

 

по-моему, на максимальном подъеме максимальная жесткость, а не наоборот. Максимальная мягкость на "нормаль", т.е. на 16 см, не так?
Ссылка на комментарий

Максимальной мягкости Вы достигните при максимальном подъёме подвески...Знающие люди предупреждали меня:"Укачает". Не поверил...А действительно - укачало

 

при максимальном подъеме идет максимум жесткости и раскачки кузова и минимум плавности и используется только для преодоления препятствий на скорости не более 10 км/ч, типа паребриков и неглубоких ям ....
Ссылка на комментарий

Да, чем выше, тем жестче. В максимальном - вообще как табурет.

 

Кстати еще по подвеске. Почему когда нажимаешь на тормоз, подъем/спуск не работает? Например, притормаживаешь перед препятствием, кнопку жму - не поднимается. Стоит отпустить тормоз - поднимается, причем быстрее, будто подпрыгивает до среднего, например, положения. На участке без уклона все равно, но вот на подъеме/спуске приходится на ручник ставить. Не то чтобы сильно мешало, но неудобно.

Странно, ведь у ГА-3 связи с тормозами и ГУР-ом вроде нет. Может несправность какая. Все остальное нормально, больше никаких вопросов.

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что даже когда поднимаешь машину в среднее положение, она становится значительно жестче.

 

Среднее положение 160мм самое комфортное. В верхнем положении и в нижнем положении жесткость заметно увеличивается. И самое верхнее (200мм кажется) переходит в промежуточное от 0 после 10 км/ч и самое низкое (100 мм) переходит в стандартное от 0 после 10 км/ч и от ниже 110 км/ч
Ссылка на комментарий

Среднее положение 160мм самое комфортное. В верхнем положении и в нижнем положении жесткость заметно увеличивается. И самое верхнее (200мм кажется) переходит в промежуточное от 0 после 10 км/ч и самое низкое (100 мм) переходит в стандартное от 0 после 10 км/ч и от ниже 110 км/ч

 

Спасибо. Мануал читал вроде как.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Да, чем выше, тем жестче. В максимальном - вообще как табурет.

 

Кстати еще по подвеске. Почему когда нажимаешь на тормоз, подъем/спуск не работает? Например, притормаживаешь перед препятствием, кнопку жму - не поднимается. Стоит отпустить тормоз - поднимается, причем быстрее, будто подпрыгивает до среднего, например, положения. На участке без уклона все равно, но вот на подъеме/спуске приходится на ручник ставить. Не то чтобы сильно мешало, но неудобно.

Странно, ведь у ГА-3 связи с тормозами и ГУР-ом вроде нет. Может несправность какая. Все остальное нормально, больше никаких вопросов.

 

Так и должно быть.На тормозе она не поднимается,т.к блокируете тормозные диски а они при подъеме прокручиваются сзади.
Ссылка на комментарий

Наиль,

Но не понял, зачем при подъеме прокручиваться задним дискам?

У машины понднятие поочерёдно, сперва зад потом перед, когда зад поднялся, то перед поднимая ось задних колёс должна свободно на милиметры провернутся, при 4 блокированных колёсах если дорустить подъём, то будет сильное напряжение на систему и нагрузка на гидравлику.................

Не знаю, доступно ли я высказался......

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...