Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

качество резиновых частей? никогда не думал об этом... обращу внимание.

стекла - согласен, есть такое, в т.ч. нра С4 было.

Насчет капота - слышал, что связано с безопасностью, но ен уверен, в любом случае не напрягает.

подкрылки - согласен, они и на С4 достали "вылезать" за пределы крыла.

насчет тяг ничего не скажу...

Спасибо за ответ, есть еще несколько мелочей и не очень, неприятно разочаровавших.

Ссылка на комментарий

DERINY,

незнаю как на мерсах, но на LS400 с пневмоподвеской - стопудово не хуже чем в ситроене. )

Она тоже адаптивная, в зависимости от загрузки, от дорожных условий регулирует просвет, а так же жесткость.

Это офттопик.

 

А ваще меня CiMax катал в ксантии - вот это вещь, С5-2 уже не то.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

DERINY,

незнаю как на мерсах, но на LS400 с пневмоподвеской - стопудово не хуже чем в ситроене. )

Она тоже адаптивная, в зависимости от загрузки, от дорожных условий регулирует просвет, а так же жесткость.

Это офттопик.

 

А ваще меня CiMax катал в ксантии - вот это вещь, С5-2 уже не то.

 

во-первых Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ-ПРИ ЧЕМ ТУТ Я? во -вторых - ПНЕВМОПОДВЕСКИ есть и у Ауди ,и Мерсов и БМВ и ЛЕксусах, Майбахах,Фольцвагенах, Бентли, Роллс Ройс и тп..список продолжать? зачем , как Вы сказали " оффтопить" , пытаться чего то доказать...и биксенон у них тоже есть ....только почему- то светит у всех по- разному... и пневмоподвески совершенно разные у них-и едут по -разному ,и все они отличаются от гидропневматики Ситроена...И цены совершенно другие на эти авто... Неблагодарное это дело опять заниматься сравнением марок... не будем заниматься оффтопом.... Будем обсуждать лучше конкретное авто С5-III ,ибо этот раздел именно ему и посвящен...

Ссылка на комментарий

DERINY,

незнаю как на мерсах, но на LS400 с пневмоподвеской - стопудово не хуже чем в ситроене. )

Она тоже адаптивная, в зависимости от загрузки, от дорожных условий регулирует просвет, а так же жесткость.

Это офттопик.

 

А ваще меня CiMax катал в ксантии - вот это вещь, С5-2 уже не то.

 

Не путайте Гидравлику от Ситроена, с пневматикой от других производителей, разный принцип работы.

Гидравлика от Ситроена Это не только просвет но и комфорт, а надуйте подушки на А6, и проедте, дрязина да и только !!!

Что касается Роял Ройса, то смею удивить Вас, гидроподвеску на сей автомобиль делает СИТРОЕН!!!

А на Ксантии действительно подвеска интереснее чем на С5, а на ХМ вообще улет, С5 и рядом не стоял.

Ссылка на комментарий

Не путайте Гидравлику от Ситроена, с пневматикой от других производителей, разный принцип работы.

Гидравлика от Ситроена Это не только просвет но и комфорт, а надуйте подушки на А6, и проедте, дрязина да и только !!!

Что касается Роял Ройса, то смею удивить Вас, гидроподвеску на сей автомобиль делает СИТРОЕН!!!

А на Ксантии действительно подвеска интереснее чем на С5, а на ХМ вообще улет, С5 и рядом не стоял.

 

Ситроен не поставляет свою подвеску никаким брендам ... она ставится исключительно на марку Ситроен...

 

В чем интереснее подвеска в Ксантии и XM? подвески там предыдущих поколений ...Гидрактив3 + более продвинутая и надежная ..просто кроме подвески на комфорт влияет еще много вещей....

 

Например, платформа и кузов... они на Ксантии ХМ иSX, более удачные ..поэтому и подвеска кажется лучше на них и комфорт более яркий.... хотя после С6 ,ни Ксантия ни другие меня уже не задевают....хотя до этого тоже думал,что круче чем они нет ...

Ссылка на комментарий

Ситроен не поставляет свою подвеску никаким брендам ... она ставится исключительно на марку Ситроен...

 

В чем интереснее подвеска в Ксантии и XM? подвески там предыдущих поколений ...Гидрактив3 + более продвинутая и надежная ..просто кроме подвески на комфорт влияет еще много вещей....

 

Например, платформа и кузов... они на Ксантии ХМ иSX, более удачные ..поэтому и подвеска кажется лучше на них и комфорт более яркий.... хотя после С6 ,ни Ксантия ни другие меня уже не задевают....хотя до этого тоже думал,что круче чем они нет ...

 

Значит так! Ситроен поставляет свою подвеску на другие бренды!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первое это полноприводной Пежо 405, второе это Роял ройс не помню модель. Там передняя обычная пружина, зад где сидят VIP персоны, насос и гиравлические ситроеновские стойки.

А а насчет старых ситроенов, так Вы просто на СХ не ездили. а если сравнит С6, с полным гидраактивом XM ? Так ХоМяк покруче будет.

Ссылка на комментарий

Значит так! Ситроен поставляет свою подвеску на другие бренды!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первое это полноприводной Пежо 405, второе это Роял ройс не помню модель. Там передняя обычная пружина, зад где сидят VIP персоны, насос и гиравлические ситроеновские стойки.

А а насчет старых ситроенов, так Вы просто на СХ не ездили. а если сравнит С6, с полным гидраактивом XM ? Так ХоМяк покруче будет.

 

А я еще раз говорю....Ситроен не поставляет свою гидропневматическую подвеску другим брендам... Это является ноу-хау только Ситроен...

 

 

Что значит с полным гидрактивом? И зачем сравнивать с тем,чего давно уже не производят?Там были свои достоинства и недостатков тоже хватало

Не слышал я про полноприводный Пежо 405 ... насколько я знаю он был переднеприводный ..и у Пежо никогда не было гидропневматики Ситроен

Ссылка на комментарий

DERINY, Насчет того, что не ставятся на другие марки, Абсолютно точно знаю, что в свое время у Ситроена гидроподвеску покупал Мерс, ставил на некоторые свои модели.

Про Ролс-Ройс не знаю.

 

DERINY,

Не слышал я про полноприводный Пежо 405 ... насколько я знаю он был переднеприводный ..и у Пежо никогда не было гидропневматики Ситроен

Тут ты тоже ошибаешься, действительно была такая модификация 405-го, с полным приводом и с гидроподвеской, только там она была в обгрызаном варианте, т.е. только для задней оси. Но тем не менее. Хотя в данном случае пример наверное не лучший, т.к. по сути один концерн. Однако это кажется единственная модель Пежо, которая в какой-то мере использовала гидравлику.

 

Что значит с полным гидрактивом?

Видимо речь о версии Актива, то бишь с трубками увеличенного сечения и дополнительными сферами, когда автомобиль не только сохранял дорожный просвет, но еще и выбирал крены. Такая версия была и на Ксантии, но увы, весьма капризная. Обычная версия без гидрактива, но гидравлика оказалась куда как надежнее, хотя по комфорту и некоторым возможностям уступала.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Видимо речь о версии Актива, то бишь с трубками увеличенного сечения и дополнительными сферами, когда автомобиль не только сохранял дорожный просвет, но еще и выбирал крены. Такая версия была и на Ксантии, но увы, весьма капризная. Обычная версия без гидрактива, но гидравлика оказалась куда как надежнее, хотя по комфорту и некоторым возможностям уступала.

 

А разве ХМ Aktiva был ? Помнится была 10-ти сферная Xantia Aktiva, которую народ упаривался в чувство приводить.

На современных машинах гидропневмтическая подвеска есть на Lexus 570 . Там что-то вроде по аналогии с ГА1 или ГА2 .

Нашёл ссылку в тему :

 

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...%E5%EA%F1%F3%F1

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

morrison, Я не знаю было ли именно такое название модификации, но принцип уже был, Ксантия в общем-то никаких новинок не внесла.

 

morrison, Получается, что ГА3, общего контура то нет на все системы, только подвеска. А ГА1 и ГА2 охватывали еще и тормоза и гидроусилитель.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А я еще раз говорю....Ситроен не поставляет свою гидропневматическую подвеску другим брендам... Это является ноу-хау только Ситроен...

...

 

Оказывается было, но давно )))

 

Hydropneumatic is a type of automotive suspension system, invented by citroensën, and fitted to citroensën cars, as well as being adapted by other car manufacturers, notably Rolls-Royce, Mercedes-Benz and Peugeot. It was also used on Berliet trucks. Similar systems are also used on some military vehicles.

инфа отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

DERINY, Насчет того, что не ставятся на другие марки, Абсолютно точно знаю, что в свое время у Ситроена гидроподвеску покупал Мерс, ставил на некоторые свои модели.

Про Ролс-Ройс не знаю.

 

 

на счет покупки не уверен..Так как у Ситроена и Мерседес был очень громкий скандал в 70х ,когда Ситроен обвинил Мерседес шпионаже,воровстве технологий Ситроен и выдачу их за свои.... И Ситроен выиграл дело....

Ссылка на комментарий

 

На современных машинах гидропневмтическая подвеска есть на Lexus 570 . Там что-то вроде по аналогии с ГА1 или ГА2 .

Нашёл ссылку в тему :

 

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...%E5%EA%F1%F3%F1

 

у меня есть информация (от ОД ситроена, что на LX570 стоит ГА-3)
Ссылка на комментарий
DERINY, Может после этого Мерсу пришлось купить лицензию? О скандале не слышал честно говоря.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Оказывается было, но давно )))

инфа отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic

 

 

В этой статье написано " Гидропневматический тип автомобильной системы подвески , изобретенной citroensën, и использованный на автомобилях citroensën, в последствии нашел применение и адаптированный (тип подвески,а не само ноу-хау Ситроен) и другими производителями автомобилей, особенно Роллс-ройс, Мерседес-Benz и Пежо. Это также использовалось на грузовиках Berliet. Подобные системы также используются на некоторых военных транспортных средствах."

 

Я раньше где-то читал ,что Ситроен предложил как идею тип подвески с гидропневматическими элементами , а конкретно запатентовал подвеску,которая ставилась только на модели Ситроен (есть ноу-хау,патенты и т.п) .Концерну поступали предложения по поводу передачи технологии ситроеновской подвески для установки на другие бренды...но им было отказано! и в последствии другие производители брали за основу гидропневматические элементы...но подвески значительно отличались от подвески Ситроен.. подвеску Ситроен поэтому и называют "легендарной" ,потому что сделать лучше Ситроена ни у кого так и не получилось.. поэтому от этого в конце концов отказались в пользу "пневматики",которая щас ставится почти у всех брендов ,но и она у всех РАЗНАЯ...

Ссылка на комментарий

В этой статье написано " Гидропневматический тип автомобильной системы подвески , изобретенной Citroлn, и использованный на автомобилях Citroлn, в последствии нашел применение и адаптированный (тип подвески,а не само ноу-хау Ситроен) и другими производителями автомобилей, особенно Роллс-ройс, Мерседес-Benz и Пежо. Это также использовалось на грузовиках Berliet. Подобные системы также используются на некоторых военных транспортных средствах."

 

Я раньше где-то читал ,что Ситроен предложил как идею тип подвески с гидропневматическими элементами , а конкретно запатентовал подвеску,которая ставилась только на модели Ситроен (есть ноу-хау,патенты и т.п) .Концерну поступали предложения по поводу передачи технологии ситроеновской подвески для установки на другие бренды...но им было отказано! и в последствии другие производители брали за основу гидропневматические элементы...но подвески значительно отличались от подвески Ситроен.. подвеску Ситроен поэтому и называют "легендарной" ,потому что сделать лучше Ситроена ни у кого так и не получилось.. поэтому от этого в конце концов отказались в пользу "пневматики",которая щас ставится почти у всех брендов ,но и она у всех РАЗНАЯ...

 

DERINY, а можно небольшой экскурс, раз зашла такая пьянка...

что за подвеска у Land Rover? насколько я слышал (правда поручиться не могу - читал на форумах), что у них подвеска может работать как в ручном так и в автоматическом режиме, плюс она выравнивает крены и удерживает горизонталь в любой ситуации.

Там тоже что-то вроде ситроеновской ГА? или пневматика?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

DERINY, Может после этого Мерсу пришлось купить лицензию? О скандале не слышал честно говоря.

 

Процесс был из-за передачи бывшим служащим Ситроен нескольких технологий Мерседесу...

 

Это знаешь,как с поворотными фарами ... Еще в 1967 году Ситроен первый в мире представил автомобиль DS с "заглядывающими за поворот" фарами... А сейчас смешно становитс,когда в салоне Мерседес и Ауди менеджеры говорят,что именно их концерн изобрел эту фишку)))

 

 

а можно небольшой экскурс, раз зашла такая пьянка...

что за подвеска у Land Rover? насколько я слышал (правда поручиться не могу - читал на форумах), что у них подвеска может работать как в ручном так и в автоматическом режиме, плюс она пвыравнивает крены и удерживает горизонталь в любой ситуации.

Там тоже что-то вроде ситроеновской ГА? или пневматика?

 

ТАм пневматика,конечно. Пневматика стоит почти на всех дорогих брендах,но она у всех разная ....она тоже в идеале предназначена поднимать авто,держать горизонталь ,глушить крены и адаптируется к дороге... но это далеко не Гидрактив.....

 

у меня есть информация (от ОД ситроена, что на LX570 стоит ГА-3)

 

Сам подумай,зачем Ситроену отдавать одну из самых крутых "фишек" Лексусу?

Ссылка на комментарий

что за подвеска у Land Rover? насколько я слышал (правда поручиться не могу - читал на форумах), что у них подвеска может работать как в ручном так и в автоматическом режиме, плюс она выравнивает крены и удерживает горизонталь в любой ситуации.

Там тоже что-то вроде ситроеновской ГА? или пневматика?

 

МАА

Land Rover (ссылка в тексте описания)

Range Rover

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А я еще раз говорю....Ситроен не поставляет свою гидропневматическую подвеску другим брендам... Это является ноу-хау только Ситроен...

Что значит с полным гидрактивом? И зачем сравнивать с тем,чего давно уже не производят?Там были свои достоинства и недостатков тоже хватало

Не слышал я про полноприводный Пежо 405 ... насколько я знаю он был переднеприводный ..и у Пежо никогда не было гидропневматики Ситроен

 

Сер ! Вы с пеной у рта доказываете то что не знаете. Вы даже не понимаете что такое полный гидраактив, это термин , мой друг , кто знает что такое ситроен до С5. ситроен не продавал право кому то производить свою подвеску, а вот саму подвеску он продает, и даже была выпущена партия представительских мерсов, с задней подвеской от ситроена под иvt Не верите оставайтесь при своем мнении. Удачи.

P.S Возмите оригинальный каталог сфер и посмотрите , там есть и Пежо и Роял Ройс.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А разве ХМ Aktiva был ? Помнится была 10-ти сферная Xantia Aktiva, которую народ упаривался в чувство приводить.

На современных машинах гидропневмтическая подвеска есть на Lexus 570 . Там что-то вроде по аналогии с ГА1 или ГА2 .

Нашёл ссылку в тему :

 

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...%E5%EA%F1%F3%F1

 

На старых ситроенах была подвеска на четырех сферах на стойках и одна аккумуляторная, называлась это годвеска гидравлическая без гидраактива Гидраактив 1 , сейчас это Гидраактив 3 ( 4 сферы ), но была и подвеска с большим количеством сфер, 7 ,9 и 10, и называлась эта подвеска, гидравлическая с гидраактивом Гидраактив 2, Сейчас она называется Гидраактив 3 plus sport, там 6 сфер.

Ксантия Актива имела подвеску от ХМ. И это была самая навороченая Ксантия и двигуны были как

правило 3 литра.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Сер ! Вы с пеной у рта доказываете то что не знаете. Вы даже не понимаете что такое полный гидраактив, это термин , мой друг , кто знает что такое ситроен до С5. ситроен не продавал право кому то производить свою подвеску, а вот саму подвеску он продает, и даже была выпущена партия представительских мерсов, с задней подвеской от ситроена под иvt Не верите оставайтесь при своем мнении. Удачи.

P.S Возмите оригинальный каталог сфер и посмотрите , там есть и Пежо и Роял Ройс.

 

Вот я еще каталоги на детали не смотрел... Я лучше возьму информацию "из первых рук" Все ,прекращаем спор))

Ссылка на комментарий

Mercedes в начале 70-х годов на самые дорогие версии S-класса ставил гидропневматическую подвеску по типу Ситроеновской но не покупал ее: http://www.autocentre.ua/article/3914.html

Вот тут: http://www.shod-razval.net/podveska.htm написано про виды подвески.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Опять у меня возник вопрос:

несколько раз замечал, что при остановке, но при включенном двигателе (в пробке) подвеска продолжает что-то "отрабатывать"- замечал работу насоса и поднятие-опускание различных частей автомобиля (в смысле попа-нос). что все это значит?

Не то чтобы это мешает, но хотелось бы понимать, что именно происходит, в мануале на этот счет ничего не нашел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...