Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

Интересно как народ занервничает если зимой замок крышки замёрзнет и ключ вообще не вставишь? Зажигалкой греть страшно а заправляться надо.

 

Вот не разу не слышала чтобы у кого то такая беда случилась и зимой невозможно было открыть крышку бензобака. Уже не первый год в семье и С4 и С5. Проблем не было.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

по поводу крышки - дело привычки, париться не стоит на этот счет.

В принципе, кто ездил на С4 (я катался чуть более 2-х лет) проблем нет, у кого не было С4 - привыкнете быстро.

Ссылка на комментарий

С5-034, ага , на самом деле прикольно, заходишь на ВР платить, все с кошельками а ты с пробкой в руке)))

хотя я тут недавно девушку видел она заправщику ключи от машины с пробкой отдала и пошла платить, у нее как раз нулёвый пыжик 308 был))) блондинка блин лет 18

 

 

хотя бензин реально уже начали пионеры сливать, у меня пол бака слили, правда 80-го )))) вот сюрприз им будет

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

блин, ребята, какие на фик пионеры? какой бензин? заправляйтесь на приличных заправках - в машине 71 литр бак, "от приличной до приличной" и соляры и бензина хватит.

Несколько неудобно с крышкой первое время, но вот у меня на ключе брелок круглый "СИТРОЕН", повесил на мизинец на заправке и как то забыл про него. На мой взгляд проблема как раз "пионерского" уровня.

Представьте себе пионера, который на лукойле бензин сливает - из него там тут же пенсионера сделают...

Ссылка на комментарий

C5-034, ну уменя несколько машин))) одна из них на 80-м ездит))) вот из нее около дома и слили 30 литров.... ну пусть не пионеры, а пенсионеры)))

 

про пробку в руках я прикалывался)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!Собираюсь стать владельцем С5. Осталось только самое малое -выбрать модификацию и купить :). При ознакомлении с прайс-листом возник вопрос: у базовой модели с объемом 1.8 Динамик (пишу для удобства по название по русски) и стоимостью 689 000 рублей отсутствует подвеска Гидрактив-3, она появляется только у двухлитровых и выше модификаций по цене за 800 000. Вопрос следующий, есть ли у моделей объемом 1.8 регулируемый вручную клиренс? В чем отличие подвески Гидрактив-3 от обычной?

Ссылка на комментарий

про отличие подвесок вопрос такой не детский, я бы сказал... Могу выслать на мыло мануал, он в заархивированном виде 4.7 МБ весит, но если ограничение допускает - пишите адрес.

\Там всё про подвески.

А по ощущениям - это покататься на одной и на другой надо. Кто то принципиально СИТРОН без гидроподвески не видит, кто то говорит - по фигу и т.д.

По мне С5 без гидроподвески действительно несколько другая машина, хотя, как понимаете, внешне С5 как С5 (опЯть же выглядит по-разному от смешного - когда в максимальном положении до очень спортивного и солидного авто если в минимальном)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!Собираюсь стать владельцем С5. Осталось только самое малое -выбрать модификацию и купить :). При ознакомлении с прайс-листом возник вопрос: у базовой модели с объемом 1.8 Динамик (пишу для удобства по название по русски) и стоимостью 689 000 рублей отсутствует подвеска Гидрактив-3, она появляется только у двухлитровых и выше модификаций по цене за 800 000. Вопрос следующий, есть ли у моделей объемом 1.8 регулируемый вручную клиренс? В чем отличие подвески Гидрактив-3 от обычной?

 

Присоединяюсь к вашему вопросу, хотелось бы услышать сравнение поведения авто и ощутимую разницу между подвесками именно С5-3, а не слушать доводы С5 без гидравлики это не ситроен, едет не так и т.д. Ведь все прекоасно понимаем, что гидравлические С5-2 и С5-3 в плане подвески ну совершенно разные. Есть мнение, что разница в движении и комфорте "металлической" и "гидравликой" минимальная. Хотелось бы услышать уважаемого KIT, ибо через месяц владения "обычного" С5-3 он его продал и сейчас как я понял пользует настоящего гидравлического С5-3.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
C5-034, Вы говорили про мануал, если это не общая инструкция на машину, а отдельный мануал по подвескам то, сможете мне на мэйл отправить , хотел бы узнать большее по подвескам. Мэйл я вам выслал в личку. Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

нет, это просто мануал - то, что Вы получаете при покупке машины.

Просто взял для себя за правило "знакомиться" с машиной сначала по внешнему виду, потом по мануалу - многго вопросов уходят сами собой. По подвескам в и-нете много чего про гидравлику 3-го поколения. Я набирал в поисковике рамблера то ли "гидрактив-3", то ли "гидроподвеска" то ли еще что, а потом читал. Для получения представления информации хватило, хотя покататься не мешает

Ссылка на комментарий

На С5-3 с "металлической" подвеской не ездил, но вот в прошедшую субботу забрал свой на "гидравлике" и перегнал за 1200 км в Мурманскую область. Если кто знает - дорога в Северной Карелии за Медвежьегорском вся волнами и ямами в нашлёпках из шебёнки с битумом. Результат для меня оказался неожиданным, авто как корабль плыл по этой дороге, причём по сравнению с идушими впереди и раскачивающимися на волнах, он как будто плыл над дорогой, практически не раскачиваясь. С5-3 на "гидравлике" провоцирует на скоростную езду по плохой дороге. Я ездил до него на Scenic 2 и считаю его комфортной машиной, но сейчас после двух дней эксплуатации с пробегом в 1200 км, Scenic 2 по комфорту кажется табуреткой. Поразительно!!!

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий

Блин,а я всё никак не привыкну к гидрактиву,ну никак большой разницы не ощущается....п ощущений раскачивания как на корабле нету почему-то ((( может быть,слишком много от подвески ожидал,но реально показалось,что только небольшие неровности хорошо проглатывает.Вчера с юга вернулся,на нексии ездил - на больших ухабах,кочках и неровностях особой разницы с гидрактивом не заметил.Собственоо говоря,поэтому эту тему и завёл....

 

P.S. Кстати,небольшой офф....господа милиционеры на трассе довольно-таки лютые,особенно по отношению к москвичам....по дороге обратно видел как тормознули нашего брата - С5-3(где-то,примерно 700км. от Москвы) с московскими номерами ))) Номер точно не помню,но машинка чёрного цвета было...по-моему то ли 574 то ли 584 номер был ))) Вобщем,если кто собирается на юг ехать - будьте аккуратнее,на дороге не милиционеры стоят,а просто звери ))) И их оооооочень много

m136.gif
Ссылка на комментарий

как понял, на ощущения от подвески ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет радиус дисков. На 16-х и на 19-х как небо и земля. Соответственно, чем больеш радиус, тем "грустнее" реальность подвески.

У меня 18-е, тоже не в восторге, хотя одно время ездил на С5-1 на 16-х - СКАЗКА. Думаю, что на С5-3 подвеска по мягкости не уступает, но вот диски-диски... Хотя 18 -е - КРАСОТА-а-а-а-а-а.

Ссылка на комментарий

Блин,а я всё никак не привыкну к гидрактиву,ну никак большой разницы не ощущается....

 

Это тебе так кажется!))) Все через это проходят.. вроде разницы никакой ,а поездив на гидропневматике некоторое время ..после этого пересев на другое авто ... разница ощутима.... даже можно судить по пассажирам- все в восторге ,у меня ни одного знакомого не осталось равнодушным,которые и на Мерсах и Лексусах ездят-а удивляются)))) ведь подвеска дает не только плавность хода,она гасит излишнюю раскачку( я не беру случаи ,когда вынужден ехать очень медленно по раздолбанным местам) и с ней потрясающе легко входить в повороты- авто как по маслу это делает,легко гнать на скорости под 100 по брусчатке..могу сказать по своему С6 и эксплуатации С5-2....

 

Немаловажная вещь еще,как я писал раньше -это правильное давление в шинах.... если какое-то колесо(а) подспущено или перекачано- комфорт меняется....поэтому важно не упустить эту деталь)))) и не ставить большие диски....я лично считаю,что для С5 -17 дюймов самое то-не больше...несмотря на то ,что красивше смотрится в более больших)))(на С6 стоят 18 дюймовые -классно ездит ,проблем с комфортом нет.. но это другой класс авто уже)

Ссылка на комментарий

кстати, про "подспущенное-перекачанное" колесо и датчики давления в шинах, подскажите: датчики показывают перекачку или только когда ниже нормы? Конечно, можно накачать атмосфер до 5 и проверить, но может кто знает без сомнительных экспериментов?

Ссылка на комментарий

Ну,по поводу дисков(то есть то,что они большие так скажу),у меня на ситре 17-е стоят,почти самыек маленькие )))) Вобщем,наверное,я просто ещё не научился на этой подвеске ездить....

m136.gif
Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Хотелось высказать свои ощущения от подвески, у меня она обучная. Машине правда всего неделя пробег небольшой, чуть больше 600 км. Авто вполне комфортное, кренов и раскачки не замечено, в пределе правда не пробовал, обкатать всетаки надо. До этого у меня был С4, там подвеска жестче, особенно задняя. По рулежке тоже все устраивает, правда руль помоему слишком легкий, не очень приятно на шоссе. А в целом автомобилем очень даволен.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к вашему вопросу, хотелось бы услышать сравнение поведения авто и ощутимую разницу между подвесками именно С5-3, а не слушать доводы С5 без гидравлики это не ситроен, едет не так и т.д. Ведь все прекоасно понимаем, что гидравлические С5-2 и С5-3 в плане подвески ну совершенно разные. Есть мнение, что разница в движении и комфорте "металлической" и "гидравликой" минимальная. Хотелось бы услышать уважаемого KIT, ибо через месяц владения "обычного" С5-3 он его продал и сейчас как я понял пользует настоящего гидравлического С5-3.

 

Гидроподвеска не в какое сравненние не идет с пружиной, Я очень давно подсел не нее ,так и остаюсь, и надеюсь что пока будет гидра, то буду покупать .

На счет ремонтнопригодности, скажу так, если летать по ямам , и переездам в надежде что гидра все поймет, то скорее всего она здохнет, а если ездить аккуратно и вовремя менять сферы, то прослужит она Вам очень и очень долго, знаю по своему опыту. Ведь она очень надежна, там по сути и ломаться нечему, ведь это насос, стойки со сферами, и трубки, и ВСЕ!!!.

Клапана в стойках боятся ударов, а они бывают когда сферы совсем убиты, насос боиться низкого уровня гидрожидкости, трубки бояться пней, валунов, и бордюрных камней. Эксплуатируйте аккуратно автомобиль, и он прослужит Вам верой и правдой долгие ,долгие годы.

 

Что касется С5-III, да был очень быстро продан , то по прежнему езжу на С5-II, у меня к третьему возникло очень много вопросов, я не буду их сейчас обсуждать , так как на меня сразу набросятся, но эти же моменты я прочел в немецком тесте, там это то же отметили, я пожалуй подожду годик.

Например один из вопросов, это высокая стоимость элементов задний и передней подвески, а так как я езжу много, то меня этот момент волнует, например по моим подсчетам замена тех элементов которые обычно меняют в задней подвеске только детали около 26000 рублей. А теперь сравните со вторым С5. В С5 -III много косяков. Думаю что их скоро многие увидят.

Мое мненние , что немного они не доработали машинку, подождем годик.)))))

А комфорт гидроподвески там выше, чем у предыдущих С5, очень похожа на СХ.

Ссылка на комментарий

KIT, просьба: поскольку лично у меня ряд косяков уже вылез (у меня дизель 2.0 АКПП, писал об этих косяках) - обнародуйте список "ожидаемых разочарований". Понятно, что они появятся не обязательно, но ведь наблюдения и выводы специалистов - штука крайне ценна и востребованная.

А набрасываться глупо, конечно - это как на зеркало наброситься.

Ссылка на комментарий

KIT, просьба: поскольку лично у меня ряд косяков уже вылез (у меня дизель 2.0 АКПП, писал об этих косяках) - обнародуйте список "ожидаемых разочарований". Понятно, что они появятся не обязательно, но ведь наблюдения и выводы специалистов - штука крайне ценна и востребованная.

А набрасываться глупо, конечно - это как на зеркало наброситься.

 

По движкам вопросов нет не каких, а вот по остальному есть. Резиновые части очень низкого качества, а о резине на окантовке вообще помолчу. Нашли на чем экономить. Стекла гуляют, люфтят, Капот без аммортизаторов, это вообще отстой, в фарах покрытие со вздутиями, тонкие пылники подкрылки, набьются грязью по краям и провиснут , тяги привода переключенния передач смех. А где шарм ситроена, что это Мондео, Фаэтон, или еще что то, ааааа Это Новый Ситроен, с немецким качеством. Ну не понравился мне этот автомобиль.

Своей дороговизной и в остальном...., это мое мнение не более.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...