Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

Сейчас сходил посмотрел на крышку горловины.Действительно ключ можно вытащить,нажав на фиксатор,правда закрутить без ключа всё равно не получится,так что один хрен придётся мотаться с крышкой горловины в руках со вставленным в неё ключом.

Теперь по поводу фар. У меня стоят обычные галогенки,как тут кто-то писал из менюшки авторегулировка не отключается и ручной подстройки высоты нет,так что придётся довольствоваться тем,что есть.Во всяком случае у меня так на 2.0 бензыче Comfort.

По поводу того запирается ли сам лючок бензобака при закрытии ЦЗ - забыл проверить.Завтра с утречка проверю и отпишусь

m136.gif
Ссылка на комментарий

axis,

Два вопроса:

- при закрытии машины с брелка лючок закрывается?

- и если да, можно ли купить крышку горловины без ключа?

 

Лючок не закрывается при закрытии авто и крышку к сожалению купить тоже не удасться т.к их не существует.Это же легушатники они пекуться обо всем,все для вас как говориться :-)))

 

Сейчас сходил посмотрел на крышку горловины.Действительно ключ можно вытащить,нажав на фиксатор,правда закрутить без ключа всё равно не получится,так что один хрен придётся мотаться с крышкой горловины в руках со вставленным в неё ключом.

Теперь по поводу фар. У меня стоят обычные галогенки,как тут кто-то писал из менюшки авторегулировка не отключается и ручной подстройки высоты нет,так что придётся довольствоваться тем,что есть.Во всяком случае у меня так на 2.0 бензыче Comfort.

По поводу того запирается ли сам лючок бензобака при закрытии ЦЗ - забыл проверить.Завтра с утречка проверю и отпишусь

 

ВСЕ ПРАВИЛЬНО,КЛЮЧЬ НАДО БУДЕТ ПОТОМ ОПЯТЬ ВСТАВЛЯТЬ,ПОСЛЕ ЧЕГО ТОЛЬКО МОЖНО БУДЕТ ЗАКРЫТЬ БАК. Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Сегодня включил обдув лобового стекла и включился вместе с ним кондей.При отключении кондея автоматом отрубается обдув лобовухи.Интересно,а можно как-нибудь это отключить,а то не хотелось бы обогревать стекло зимой где-нибудь при минус 30 кондеем...

m136.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня включил обдув лобового стекла и включился вместе с ним кондей.При отключении кондея автоматом отрубается обдув лобовухи.Интересно,а можно как-нибудь это отключить,а то не хотелось бы обогревать стекло зимой где-нибудь при минус 30 кондеем...

 

У вас же климат-контроль? Поставьте температуру комфортную и забудьте про него - он сам все сделает., когда надо включит кондей, когда надо выключит. Обдув ветрового включаю только когда идет запотевание стекол и зимой для размораживания после ночной стоянки. Как только стекло очистилось, снова включаю авто-режим.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня включил обдув лобового стекла и включился вместе с ним кондей.При отключении кондея автоматом отрубается обдув лобовухи.Интересно,а можно как-нибудь это отключить,а то не хотелось бы обогревать стекло зимой где-нибудь при минус 30 кондеем...

 

Кондей сушит воздух, за счет этого идет отпотевание...

Ссылка на комментарий

А на работе кондея низкие ьемпературы никак не сказываются? А то просто раньше на машинках не советовали при сильных морозах кондеем пользоваться.

m136.gif
Ссылка на комментарий
Карабас-Барабас, Вообще-то кондиционер рекомендуют раз в месяц включать в том числе и зимой, дабы как раз сохранить исправность его (я так понимаю видимо связано с принудительной смазкой компрессора). Однако если в машине климат, то он попросту не включит кондиционер пр всем вашем желании при температуре наружного воздуха менее +5.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кондиционер работает при любой забортной температуре. При включении обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер и подсушивает воздух, поэтому и не запотевают стекла.

Алгоритм работы климата очень похож на С4

Ссылка на комментарий

Кондиционер работает при любой забортной температуре. При включении обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер и подсушивает воздух, поэтому и не запотевают стекла.

Алгоритм работы климата очень похож на С4

 

Кондиционер, который изначально настроен на работу при летних температурах, без принятия мер, направленных на утепление конденсатора работать зимой впринципе не может - замерзнет. Потока встречного воздуха для этого вполне достаточно.

Вывод - кондиционер зимой включать можно, но очень ненадолго.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Кондиционер, который изначально настроен на работу при летних температурах, без принятия мер, направленных на утепление конденсатора работать зимой впринципе не может - замерзнет. Потока встречного воздуха для этого вполне достаточно.

Вывод - кондиционер зимой включать можно, но очень ненадолго.

 

А какие меры принять?Понятно,что можно,но не на долго...только вот он сам включается

m136.gif
Ссылка на комментарий

А какие меры принять?Понятно,что можно,но не на долго...только вот он сам включается

 

Я говорил чуть выше, что если стоит климат-контроль, то просто ставим температуру нужную и забываем про слово кондиционер. Если надо обдуть ветровое - нажимаем кнопку, и он весь воздух отдаст на ветровое стекло. Запотевание убрали - снова включаем режим "авто" (на С5-2 выключить обдув можно только так), и климат-контроль снова будет поддерживать температуру в салоне.

Честно говоря даже желания нет разбираться что там включается или выключается пока это все нормально работает :)

А насчет того, что кондиционер нужно включать раз в месяц зимой, то в другой ветке пришли к выводу, что эта фраза осталась в мануале от обычных машин, и если стоит климат-контроль, то на эту рекомендацию можно просто забить.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Я говорил чуть выше, что если стоит климат-контроль, то просто ставим температуру нужную и забываем про слово кондиционер. Если надо обдуть ветровое - нажимаем кнопку, и он весь воздух отдаст на ветровое стекло. Запотевание убрали - снова включаем режим "авто" (на С5-2 выключить обдув можно только так), и климат-контроль снова будет поддерживать температуру в салоне.

Честно говоря даже желания нет разбираться что там включается или выключается пока это все нормально работает :)

А насчет того, что кондиционер нужно включать раз в месяц зимой, то в другой ветке пришли к выводу, что эта фраза осталась в мануале от обычных машин, и если стоит климат-контроль, то на эту рекомендацию можно просто забить.

 

Спасибо )

m136.gif
Ссылка на комментарий

А насчет того, что кондиционер нужно включать раз в месяц зимой, то в другой ветке пришли к выводу, что эта фраза осталась в мануале от обычных машин, и если стоит климат-контроль, то на эту рекомендацию можно просто забить.

 

Оговорка верна торлько в том плане, что Климат этого просто не позволит. Однако рекомендация правильная причем абсолютно все, кто имеет дело с кондиционерами это советуют. И еще, для пущей пользы www.freezer.ru

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Оговорка верна торлько в том плане, что Климат этого просто не позволит.

 

+1

 

Однако рекомендация правильная причем абсолютно все, кто имеет дело с кондиционерами это советуют.

 

Не исключено, что в мозги зашита функция, которая например включает муфту на несколько секунд после запуска двигателя. Этим автоматически выполняется требование. Или еще как-нибудь, но выполняется. Или это вообще нафик не критично и поэтому никак не реализовано.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Примите в свои ряды новичка, примерно через неделю-полторы уже буду счастливым обладателем С5-3, 2.0л, бензин, Confort, МКПП. Вчера прошёл таможню.

Задумался о приобретении дополнительного комплекта колёсных дисков для зимней резины. По моей просьбе знакомый списал данные с запаски своего С5-3, вот они:

 

KPZ DE KBA 45598 PS 517002 7J 17H2A ET 32 10019 MEI XN

 

Кто поможет разобраться? Понял только, что ширина обода 7J, диаметр - 17J, вылет 32.

А каковы:

-размер посадочного отверстия ступицы;

-диаметр расположения крепёжных болтов и их количество

 

Вообщем что из литья R16 можно подобрать?

К дилерам не отсылайте, далеко до них, да и за оригинал много просят!

Ссылка на комментарий

Что то я вас не пойму , вы с крышкой и ключами ходите ? Неужто в России на заправках ещё как в джунглях порядок ? В Германии так : подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь .

Ссылка на комментарий

Что то я вас не пойму , вы с крышкой и ключами ходите ? Неужто в России на заправках ещё как в джунглях порядок ? В Германии так : подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь .

 

С новым С5 и в германии тоже походиш с ключами.

Думаю в связи с повсеместным дорожанием бензина., появится воровство бензина из бака.Может для этого "дарят" пробку с ключём ?

Ссылка на комментарий

У меня так и не получается оставить пробку на крышке!!!

Пытался пытался на заправке пока народ за мной нервничать не стал))))))))))!!!!

 

Подскажите где этот фиксатор на который нажать надо!!!!!!!!!

2_d_1_22072008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Что то я вас не пойму , вы с крышкой и ключами ходите ? Неужто в России на заправках ещё как в джунглях порядок ? В Германии так : подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь .

 

У нас даже в ресторанах сначала платят, а потом едят %)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Что то я вас не пойму , вы с крышкой и ключами ходите ? Неужто в России на заправках ещё как в джунглях порядок ? В Германии так : подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь .

 

У нас тоже подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь. Можешь конечно и сбегать сначала оплатить, если очень желаешь, но без проблем и по первому варианту! На заправках есть камеры с видеофиксацией для тех кто на халяву решил заправиться.

Ссылка на комментарий

Я пересел на ситроенсс 3-й мазды,а тут и сравнивать нечего...Основной показатель для меня это шумка,а ей болеют,по-моему,все современные японцы,то есть,её по-моему там просто нет ))))По подвеске - ситроенспомягкче будет,особенно на небольших кочках и ухабах.Правда,с подвеской остались вопросы....я бы не сказал,что на не очкень хорошей дороге она супер мягкая и что при проезде тех же трамвайных путей вы не почувствуете никакой разница между дорогой и брусчаткой. По салону: он комфортный и большой(опять-таки по сравнению с маздой),но есть и косяки - например,отсутствие подстаканников.Есть один в подлокотнике,но пользоваться им совершенно не удобно.Ездить всё время с поднятым подлокотником не очень удобно.Ещё момент,который реально не очень понравился - это открытие горловины бензобака.Много у кого она открывается просто кнопкой из салона,а тут приходится всё время открывать ключом...ещё я пока не очень понял как его оттуда вытащить,так что приходится ходить на заправке с крышкой в руках со вставленным в неё ключом.В инструкции по-этому поводу ничего не сказано,так что будем изучать дальше....Вот ещё,вчера в ночи поехал на дачу,дороги у нас там не очень освещённые,а как поднять или опустить фары я не нашел.На плохоосвещённой дороге мне показалось,что ближний свет не достаточно далеко бьёт.Но в темноте я ехал совсем маленький кусочек,поэтому тут однозначно пока ничего сказать не могу. В целом,на этом всё....все эти моменты по сути мелочи,которые меня лично не напряшают,сама машина сделана хорошо,сверчков по салону на данный момент пока не наблюдается,большая и комфортная.

 

С внутренней стороны пробки ближе к приливу есть механическая блокировочка, ее пальцем нажимаешь и ключь можно вытащить, после это пробку вставляешь в приспособление в лючке и в руках остается только ключь.

 

Что то я вас не пойму , вы с крышкой и ключами ходите ? Неужто в России на заправках ещё как в джунглях порядок ? В Германии так : подъехал , открыл крышку , заправил сколько хотел , закрыл крышку , идёшь платишь .

 

Я не знаю как там у заграницей, а у нас управдом друг человека!

Конечно в России сначала ходишь платить за бензин а потом его получаешь. А на трассах вообще при заправке "до полного" даешь в залог чуть больше денег! Вот так и живем!java script:add_smilie(":dirol:","smid_4")

dirol.gif

Ссылка на комментарий

У меня так и не получается оставить пробку на крышке!!!

Пытался пытался на заправке пока народ за мной нервничать не стал))))))))))!!!!

 

Подскажите где этот фиксатор на который нажать надо!!!!!!!!!

 

Интересно как народ занервничает если зимой замок крышки замёрзнет и ключ вообще не вставишь? Зажигалкой греть страшно а заправляться надо. Пусть кто-нибудь подскажет как можно замок этой крышки держать в открытом положении? Говорят на Мицубиси так можно.
Ссылка на комментарий

Интересно как народ занервничает если зимой замок крышки замёрзнет и ключ вообще не вставишь? Зажигалкой греть страшно а заправляться надо. Пусть кто-нибудь подскажет как можно замок этой крышки держать в открытом положении? Говорят на Мицубиси так можно.

 

Вообще для начала брызнуть в замочную скважину силиконового спрея.

 

В замок крышки не может попасть вода если вы не едете с открытым люком зимой или моете под люком зимой мойкой высокого давления. На люке с внутренней стороны есть резиновая чашка как присоска -в закрытом положении она плотно облегает на крышку кругом и закрывает замочную скважину. Поэтому зимой отъезжая с заправки не забывате люк закрыть.

Держать замок открытым на С5_3 помоему никак не получится, я проверял в салоне, ключь моно выташить, но закрутить опять надо с ключом -там защёлка сбоку мешает. Единственный вариант, если ван не нужно вообще закрывать бак, то подобрать другую пробку от других марок/производителей, или переделать родную, сточить или гвоздём забить этот штырёк вовнутрь, будет как простая пробка "без замка".

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Вообще для начала брызнуть в замочную скважину силиконового спрея.

 

В замок крышки не может попасть вода если вы не едете с открытым люком зимой или моете под люком зимой мойкой высокого давления. На люке с внутренней стороны есть резиновая чашка как присоска -в закрытом положении она плотно облегает на крышку кругом и закрывает замочную скважину. Поэтому зимой отъезжая с заправки не забывате люк закрыть.

Держать замок открытым на С5_3 помоему никак не получится, я проверял в салоне, ключь моно выташить, но закрутить опять надо с ключом -там защёлка сбоку мешает. Единственный вариант, если ван не нужно вообще закрывать бак, то подобрать другую пробку от других марок/производителей, или переделать родную, сточить или гвоздём забить этот штырёк вовнутрь, будет как простая пробка "без замка".

 

Можно сделать лючок не закрываемый,но вы не забывайте что крышка у вас не закрывается при постановке машины на сигналку.мы же в России живем,идиотов хватает,могут что-нибудь в бак насыпать.(марганцовки или сахар и будет ж...па)
Ссылка на комментарий

Можно сделать лючок не закрываемый,но вы не забывайте что крышка у вас не закрывается при постановке машины на сигналку.мы же в России живем,идиотов хватает,могут что-нибудь в бак насыпать.(марганцовки или сахар и будет ж...па)

 

полностью согласен)) да и лючок с ключом - все сделано с точки зрения безопасности нас владельцев))) я уже писал это в какой-то теме.....защита от угона,глушение двигателя на заправке и т.п

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...