Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

А есть ссылка на тему по сферам "комфорт" и отключению адаптации?

И увеличивают ли эти процедуры энргоемкость или же только усугубляют валкость???

Изменено пользователем KIRISS
Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, вот его ответ. ->

 

к сожаленью на С5 x7 комфорт временно не выпускают, так как на данной модели они себя не очень хорошо показали.

Был сильный отбой на стенде ступенька, сейчас дорабатывают, но пишут что на подвеске не макферсон лучше себя показал стандарт.

 

В каталоге I.F.H.S их тоже нет.

Я думаю, что по своим характеристикам оригинальные сферы настолько приближены к сферам комфорт, что умягчать их уже некуда. Отбой вниз у сферы показателен. У стандарта для С5 1-2 отбой меньше, чем у стандарта на С5Х7. Я же сам экспериментировал со стоечными сферами и могу сказать, что стандарт на С5Х7 заметно мягче, чем стандарт на С5 1-2.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгник, что посветуете, если я надумаю поменять сферы, только с целью увеличения комфорта? Денег тратить много не хочется, KIT советовал начать со стоячых. Он оригинальные возит или тоже IFHS? На экзисте нашёл замену Ifhs только на задние стоки и регуляторы жёсткости задние. Что брать на перёд? Или весь комплект заказть у KIT-а, только какой они у него марки?

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, КIT продает IFHS. На перед можно взять Monroe. По виду они очень похожи на IFHS-ные. Вероятно они и есть. Сейчас очень распространено закупать на стороне и продавать под своим брендом.

Учитывая цену китайских сфер их можно поробовать поставить на стойки и на задний регулятор. На передний регулятор я бы не советовал так как стоимость замены передней регуляторной сферы в 4 раза дороже стоимости китайских шариков.

Ссылка на комментарий

Monroe на передние стойки и регулятор какие номера? Я так понимаю, это не прямые замены, а от старых моделей ситроена который по давлению более менее подходят?

 

Нашёл такой номер C557FD IFHS, на экзитсте 2197 р, в другом месте написано что передняя. А для чего, не понятно, числится как замена для 5271.G4 Ситроен, а это не наш номер, а старого ситроена, давление у замен 57 написано, номер Monroe SP8114 и стоит 3000. Вообща смотрел каталог для нашего авто, не помнятно, зачем выдаёт для строго ситроена? Объём у замен пишет "Объем [л]: 0,385,", это же вроде для как раз для нашего?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

МОНРО не в коем случае!!!! Что угодно но не монро ! Ошметками мембраны забъете всю систему, и будете потом искать причину жесткой подвески. Это мое мнение, без обсуждения. Выбор все равно за вами.

На новый С5 у меня сфер нет. Берите или IFHS или оригинал.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

напомните!

Сообщение отредактировал KIT: Вчера, 22:40

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11555&view=findpost&p=237094

 

А откуда ужасы про сферы Монро? Монро серьезный производитель. Врядли он под своим брендом будет всякое говно продавать. А сферы Монро действительно один в один с ИФХС. Кто пользовал эти сферы? На слово вам не поверю ) Может вы говорите это из желания опустить конкурента ))

Ссылка на комментарий

Про монро там нет слов!

Монро действительно очень хороший производитель , но только то который американский . Сферы монро , как и появившиеся не весть откуда рычаги на новый С5 может китай может нет, сферы идут из Польши. Разлетается мембрана, и ошметки забивают гидросистему. Вам нравятся эксперименты, это вам решать.

Я не занимююсь сферами на новый С5 и не собираюсь.

Ссылка на комментарий

KIT, про Монро упомянул тот укому вы отвечали, при этом вы сказали, что сферы производит только ИФХС а все другие только покупают их у ИФХС и перепродают под своим брендом. Для Монро вы при этом исключение не сделали.

Теперь у вас получается Спидан перепродает ИФХС-овские, а Монро впаривает под своей маркой некое китайское говно.)

Насчет экспериментов.) Это по вашему совету я стал пробовать на стойки сферы для С5 -1-2.)

Зачем было говорить, что они подойдут?)) Чтобы продать?

 

И как я понял, это ваше предположение, что Монрошные сферы обрывками мембраны засрут гидросистему. Конкретного человека у которого это произошло вы указать не можете? )

Ссылка на комментарий

Monroe на передние стойки и регулятор какие номера? Я так понимаю, это не прямые замены, а от старых моделей ситроена который по давлению более менее подходят?

 

Нашёл такой номер C557FD IFHS, на экзитсте 2197 р, в другом месте написано что передняя. А для чего, не понятно, числится как замена для 5271.G4 Ситроен, а это не наш номер, а старого ситроена, давление у замен 57 написано, номер Monroe SP8114 и стоит 3000. Вообща смотрел каталог для нашего авто, не помнятно, зачем выдаёт для строго ситроена? Объём у замен пишет "Объем [л]: 0,385,", это же вроде для как раз для нашего?

Сообщение отредактировал MAKC_RU: 30 Апрель 2013 - 12:59

 

Про твои вопросы то совсем забыл.)

Экзист аналоги подбирает абы как. На него ориентироваться себе дороже выйдет. Скачай в сети каталог монро поиском легко найдешь он по ассортименту кстати точь в точь как ИФХС-ный.

Или зпиши номера на твою машину полный аналог оригинальных сфер с соответствующим давлением. Перед стойки sp8137, зад стойки sp8139. перед регулятор sp8140 зад - sp8109. На autopiter.ru можешь поискать я там свою регуляторную sp8140 брал.

Ссылка на комментарий

Так я не пойму на нахрена вам эти эксперименты со сферами, что вы хотите добиться? МОнро спидан хренан, в чем смысл постоянно менять сферы? Может банально у вас подвеска просто не работает. У нового С5 есть хороший индикатор исправности , руль. Если тугой, то хоть самый самый оригинал ставьте, не будет мягкая машина. Проверьте ход руля.Насос управляется одними мозгами с гидронасосом, жесткая подвеска , жесткий руль и наоборот. Можете проверить. Повторная активация насоса руля через лексию.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, я не понял к чему эти ваши советы. Свою проблему с жесткостью задней оси я давно решил заменой сфер заднего регулятора. Сферу переднего регулятора я заменил уже в профилактических целях так как пробег уже скоро к сотне будет. В этих же целях хотел заменить стоечные сферы.

Это вы видимо потеряли суть разговора. Вы сказали что "только не на Монро" мол засрут систему попросил аргументов в виде кнкретных случаев такого развития событий но в ответ ничего внятного не получил. Обычное бла-бла-бла.

По поводу жесткого руля - у меня регуляторы жесткости работают в принудительно мягком режиме надеюсь понятно, что совет ваш в любом случае мимо кассы.

 

И чтоб вам еще понятно было - сферы заднего регулятора у меня теперь ИФХС, Монро - сфера переднего регулятора. Отличий практически нет.

Ссылка на комментарий

Ну раз разобрались, уже хорошо! :rolleyes:/>/> С праздником! :yahoo:/>/>

Я вот себе в добавок к ситре , Шеви Тахо 5,4 литра , взял новенкий , тоже доволен ужос как ! :drinks:/>

Еще раз с праздником!!!! :russian:/>

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

да нормальный расход, сегодня катался , расход 12.5 , у него часть котлов отключается. Но ситрик зато мягче и экономичнее, на третью сотню уже пошел. ремень ГРМ поменял, а зря , как новый.!!!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

KIT, что-то я не плнял, раз Вы сейчас говорите, что на новый С5 у Вас сфер нет, а на свой (в профиле указан) вы какие ставите? Сами писали, что через каждые 100К меняете, предлагаете стандарт (цена примерно как у ИФХС), а сейчас их посто нет или они были от предыдущих моделей?

 

P.S. Поздравляю с покупкой! :good:/>

 

Евгеник, спасибо за инфу. Глянул сферу на пердние стоки sp8137, а на экзисте они не доступны:( Получаетсна на весь зад есть замены Ifhs, и регуляторы и стойки, а не передёт ничего (только китайский регулятор Stellox 70-00093-SX, да и то его Экзист перестал поставлять).

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

KIT, что-то я не плнял, раз Вы сейчас говорите, что на новый С5 у Вас сфер нет, а на свой (в профиле указан) вы какие ставите? Сами писали, что через каждые 100К меняете, предлагаете стандарт (цена примерно как у ИФХС), а сейчас их посто нет или они были от предыдущих моделей?

 

У меня стоят стандартные сферы IFHS . На данный момент сфер нет , а там видно будет. Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Евгеник, спасибо за ссылочку, но меня как то больше устроил 1001 запчать, показывают тоже самое, цена почти таже, и главное, что это не интернет магазин и есть представительство в нашем городе. С доставкой точно не дороже выйдет. http://www.1001z.ru/search.html?article=SP8137&sort___search_results_by=final_price&search.x=35&search.y=5&g=2&smode=A2&term=

 

Единственный момент, что с таким большими сроками они обычно нифига не привозят, заказывал им датчик парктроника, только номер был бошовский, а не оригинальный, так они мне сразу его и отказали автоматом, срок был длинный. Экзист тоже отказал. В итоге так и взял оригинал, отец в Москве купил в конторе, в которой экзист тарится, 2399 р в розницу, а в Экзисте у нас 3500К, вот баружут и не стесьняются!

Ссылка на комментарий

Господа добрый вечер! Имеется С5-3 2008 года выпуска, подвеска не гидроактив, ОД приговорил на замену верхний задний рычаг задней подвески, т.к. полетел саленблок, рычаг один стоит 10000рублей, а нельзя ли просто заменить салентблоки (их вроде как 3 штуки на каждом)? Если можно, то как их найти, какие нужно именно сайленты на экзисте? Кто нибудь знает их номера? Ну или хотя бы размеры что бы поискать замену? Заранее всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...