Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ряд вопросов по поводу топлива и подвески


Рекомендуемые сообщения

Van der FOG, +1. Просто, не нужно заправляться "где дешевле". ИМХО. И всяким гавном.

У мну, чем дальше, тем резвее мафын. Я открыл для себя пару заправок и утвердил их в качестве поставщиков топлива. Всё. Раз в неделю найти время заправиться там где нужно - проблем не вызывает.

Как-то так... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!

Не хотел создавать новую тему, думаю здесь мне быстрее подскажут...

Тем боле что вопрос пустяковый...

Вчера обратил внимание, что в мороз сильный подвеска становиться ощутима более жесткая.

Так вот это мне кажеться или я не один такой в своих ощущениях?

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

 

Вчера обратил внимание, что в мороз сильный подвеска становиться ощутима более жесткая.

Так вот это мне кажеться или я не один такой в своих ощущениях?

 

А Вы уверены,что это подвеска стала жёстче, а,например, не резина ваша? ..морозец то не детский
Ссылка на комментарий

Жидкость мерзнет, вязкость ее увеличивается, подвеска жестче отрабатывает. Резина вапче не причем :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Это разное масло! То, что от температуры меняется свойство материала или предмета это всем ясно!! Когда человек говорит, что в -20 машина становится заметно жёстче, чем в -10, то гидравлическое масло здесь не причём(не тянет на слово`заметно`). Я с гидравликой 15 лет по России мотаюсь - от Сочи до Норильска и вообщем то представляю о чём говорю.. Понятно, что температурный режим есть у каждой жидкости.... Думаю, `наша` `веретёнка` до -40 будет работать.. Вот в -35 будет уже заметно жёстче!

А аммортизаторы - это не про это..

Ссылка на комментарий

При -20 (холоднее не было) подвеска Ситроена намного комфортнее чем на обычных пружинах. У меня выезд из двора длинный и медленный и прогреваюсь обычно на ходу на 1-2 передачах. Так вот на прежних машинах подвеска постукивала пока резинки и амортизаторы не приходили в рабочее состояние. С гидрой тишина и покой.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Кто думает, что гидравлика мёрзнет и её надо погреть, чтобы было мягче, пока греете машину вам никто не мешает опустить её и поднять пару раз туда-сюда - вот вам и прогрелась!!

Ссылка на комментарий

Дак гидравлику не только надо поднимать и опускать для прогрева, ее вообще рекомендуют минимум раз в месяц погонять туда-сюда, видать, чтобы не скучала :biggrin: .

Festina lente

Ссылка на комментарий

Маёвец

 

ню-ню.... эт пружины с амортами у тебя мёрзнут! гидравлика в -20 ведёт себя обычно..

 

:) Ты походу особенный, на особенной гидравлике. Смешно читать :))))))))))

Найди техническую документацию на свою LDS и посмотри вязкость в зависимости от температуры, будешь неприятно удивлен...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

Найди техническую документацию на свою LDS и посмотри вязкость в зависимости от температуры, будешь неприятно удивлен...

 

ага, действительно французы удивили! ...

TOTAL FLUIDE LDS Температура застывания °С -51

Маёвец :clapping: Вязкость естественно меняется! ...только вот теория ваша и практика это разные вещи! :biggrin:

 

 

P.S. Кстати, вопрос. Эта Вебасто ставилась/ставится на всех дизельных машинах С5?

 

На все дизельные Х7.. Но не все с таймером.
Ссылка на комментарий

Не знаю как на новых, но вот на моем старом от мороза жесткость никак не менялась. То есть вообще. Ездил до -36. Единственно - подъем/опускание занимал несколько дольше времени чем летом.

Ссылка на комментарий

ага, действительно французы удивили! ...Маёвец :clapping: Вязкость естественно меняется! ...только вот теория ваша и практика это разные вещи! :biggrin:

 

Пусть будет по-твоему, вам что-то объяснять бесполезно ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В С5-3 подвеска многорычажная, что спереди, что сзади. Нечто подобное у Пыжа 407 и С6.

Принцип гидравлики и гидроагрегаты практически те же. Возможно изменен алгоритм управления жесткостью.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это просто требование времени. Сделать машину мягкой, как СХ или ХМ не представляет труда, но она не будет удовлетворять современным требованиям устойчивости, управляемости, всякие там переставки, крены, торможения и пр.

Не только ситры, но и пружинки стали жестче, вспомним американские 80-х.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не будет удовлетворять современным требованиям устойчивости, управляемости, всякие там переставки, крены, торможения и пр.

 

Интересно, что это за требования современнные. Где они прописаны?

Ссылка на комментарий

Евгеник,

Хз, но современные рассчитаны на большие скорости и зеркальные автобаны, посему мягкость и не нужна, нужна безопасность маневров. Но про нашу рашу они не подумали, и так схавают.

 

Хочешь мягкости - ставь сферы комфорт и отключай спортрежим. Но почему-то ПСА упорно ставит более жесткие сферы. А еще лучше ставить сферы бОльшего объема и с бОльшим начальным давлением, от ВХ или Ксантии гидропассив, например.

У СХ сферы имели объем 500 кубиков, у ХМ, Ксантии - 400, на С5 - 375, одновременно растут площади поршней. Тенденция очевидна.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...