BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Van der FOG, +1. Просто, не нужно заправляться "где дешевле". ИМХО. И всяким гавном. У мну, чем дальше, тем резвее мафын. Я открыл для себя пару заправок и утвердил их в качестве поставщиков топлива. Всё. Раз в неделю найти время заправиться там где нужно - проблем не вызывает. Как-то так... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Однозначно! У меня даже есть предложения покупать соляру по 8-9 руб./л., но всё это от Лукавого... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Судя по высказываниям в инете за последние пару дней, дизель на АЗС Лукойла в Москве все-таки разный. Отдельные товарищи (слава богу не наши) замерзли. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -28 третий день... Тьфу, тьфу, тьфу... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Приветствую всех! Не хотел создавать новую тему, думаю здесь мне быстрее подскажут... Тем боле что вопрос пустяковый... Вчера обратил внимание, что в мороз сильный подвеска становиться ощутима более жесткая. Так вот это мне кажеться или я не один такой в своих ощущениях? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Vadim Var Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вчера обратил внимание, что в мороз сильный подвеска становиться ощутима более жесткая. Так вот это мне кажеться или я не один такой в своих ощущениях? А Вы уверены,что это подвеска стала жёстче, а,например, не резина ваша? ..морозец то не детский Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вполне возвожно и резина, которая конечно становится жестче в морозы! Просто обратил на этот нюанс и решил спросить! Просто интересно один я такой чудик :pardon: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Жидкость мерзнет, вязкость ее увеличивается, подвеска жестче отрабатывает. Резина вапче не причем :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Маёвец Жидкость мерзнет....Резина вапче не причем :)))ню-ню.... эт пружины с амортами у тебя мёрзнут! гидравлика в -20 ведёт себя обычно.. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в мороз масло густеет что в амортах, что в гидравлике. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Это разное масло! То, что от температуры меняется свойство материала или предмета это всем ясно!! Когда человек говорит, что в -20 машина становится заметно жёстче, чем в -10, то гидравлическое масло здесь не причём(не тянет на слово`заметно`). Я с гидравликой 15 лет по России мотаюсь - от Сочи до Норильска и вообщем то представляю о чём говорю.. Понятно, что температурный режим есть у каждой жидкости.... Думаю, `наша` `веретёнка` до -40 будет работать.. Вот в -35 будет уже заметно жёстче! А аммортизаторы - это не про это.. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 При -20 (холоднее не было) подвеска Ситроена намного комфортнее чем на обычных пружинах. У меня выезд из двора длинный и медленный и прогреваюсь обычно на ходу на 1-2 передачах. Так вот на прежних машинах подвеска постукивала пока резинки и амортизаторы не приходили в рабочее состояние. С гидрой тишина и покой. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да безусловно пока ходовка не прогреется - она жеская. хоть пружины хоть гидравлика. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Кто думает, что гидравлика мёрзнет и её надо погреть, чтобы было мягче, пока греете машину вам никто не мешает опустить её и поднять пару раз туда-сюда - вот вам и прогрелась!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Дак гидравлику не только надо поднимать и опускать для прогрева, ее вообще рекомендуют минимум раз в месяц погонять туда-сюда, видать, чтобы не скучала :biggrin: . Teddy 1 Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Маёвец ню-ню.... эт пружины с амортами у тебя мёрзнут! гидравлика в -20 ведёт себя обычно.. :) Ты походу особенный, на особенной гидравлике. Смешно читать :)))))))))) Найди техническую документацию на свою LDS и посмотри вязкость в зависимости от температуры, будешь неприятно удивлен... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Найди техническую документацию на свою LDS и посмотри вязкость в зависимости от температуры, будешь неприятно удивлен... ага, действительно французы удивили! ...TOTAL FLUIDE LDS Температура застывания °С -51Маёвец :clapping: Вязкость естественно меняется! ...только вот теория ваша и практика это разные вещи! :biggrin: P.S. Кстати, вопрос. Эта Вебасто ставилась/ставится на всех дизельных машинах С5? На все дизельные Х7.. Но не все с таймером. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Не знаю как на новых, но вот на моем старом от мороза жесткость никак не менялась. То есть вообще. Ездил до -36. Единственно - подъем/опускание занимал несколько дольше времени чем летом. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ага, действительно французы удивили! ...Маёвец :clapping: Вязкость естественно меняется! ...только вот теория ваша и практика это разные вещи! :biggrin: Пусть будет по-твоему, вам что-то объяснять бесполезно ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Андрей СССР Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Прошу прощения, может не по теме вопрос, тогда дайте ссылочку на ответ. Искал все утро, так и не нашел чем отличается подвеска С5 II от С5III? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В С5-3 подвеска многорычажная, что спереди, что сзади. Нечто подобное у Пыжа 407 и С6. Принцип гидравлики и гидроагрегаты практически те же. Возможно изменен алгоритм управления жесткостью. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Андрей СССР Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот это меня и интересовало. Почему если гидравлическая часть одинакова сама машина более жесткая. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Это просто требование времени. Сделать машину мягкой, как СХ или ХМ не представляет труда, но она не будет удовлетворять современным требованиям устойчивости, управляемости, всякие там переставки, крены, торможения и пр. Не только ситры, но и пружинки стали жестче, вспомним американские 80-х. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 не будет удовлетворять современным требованиям устойчивости, управляемости, всякие там переставки, крены, торможения и пр. Интересно, что это за требования современнные. Где они прописаны? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Евгеник, Хз, но современные рассчитаны на большие скорости и зеркальные автобаны, посему мягкость и не нужна, нужна безопасность маневров. Но про нашу рашу они не подумали, и так схавают. Хочешь мягкости - ставь сферы комфорт и отключай спортрежим. Но почему-то ПСА упорно ставит более жесткие сферы. А еще лучше ставить сферы бОльшего объема и с бОльшим начальным давлением, от ВХ или Ксантии гидропассив, например. У СХ сферы имели объем 500 кубиков, у ХМ, Ксантии - 400, на С5 - 375, одновременно растут площади поршней. Тенденция очевидна. VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти