Каток Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Мне не пришлось пока, но отзывы слышал очень лестные. Вроде, как удачная модель у Челленджеров (или всё-таки ЭОС?) получилась. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот присматриваюсь к фронту Challenger TAS 6 отзывы очень положительние на форуме магнитола и качественого звука выдают больше чем стоят - http://magnitola.org/proclushka-testy-srav...er-tas-6-a.html Ссылка на комментарий
Gastovsky Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Вчера нашел Challenger TAS 6 в Казани и даже удалось послушать. Действительно хорошо звучят. а если учесть что цена 4300 то просто великолепно. так что приобрел. Хотя твитеры может заменить придется. немного рескаваты помне. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Да, твитеры там слабее мидбаса (по уровню звучания, по качеству), их все советуют менять на EOS AL-267. С переделкой кроссов, конечно. Но кроссоверы там по-любому переделать неплохо бы, потому как это самое слабое место по уровню изготовления. Качество комплектующих еще так-сяк (хотя провод в катушке фильтра уж слишком тонок), но качество пайки - за такое руки отрывать надо :aggressive: . Плата кроссовера от комплекта Challenger TAS6, тыльная сторона - смотрим качество пайки! По тому как лежат капли припоя, я бы сказал что температура пайки была ниже положенной. Следы флюса никто убирать и не пытался, защищать пайку лаком - тоже. (Но учитывая смешную цену и высокое качество мибасов, комплектные кроссы можно считать бесплатным приложением, которому как известно в зубы не смотрят.) Плата кроссовера от комплекта Challenger TAS6, лицевая сторона: тут всё более-менее аккуратно. Впрочем, и без замены твитеров фильтр рекомендуется переделать. Вторая партия TAS6 уже с завода будет идти со слегка модернизированным кроссом, что нетрудно проделать и с кроссом из первой партии. P.S. Схема кроссов TAS6. Красным показаны номиналы, которые будут стоять в модернизированных производителем кроссоверах из второй партии. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Gastovsky Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Параллельно заменил и акустическую проводку на кабель PIT Viola (тот же Klotz, немцы то есть). От усилителя до кросса и на мидбас теперь идет Виола 240Т (4мм2), от кросса на твитер - Виола 215Т (1.5мм2). Как это там говорил Великий Кормчий?... "Мало-помалу к Великой цели!...", кажысь. :) Каток подскажи пожалуйста сколько кабеля у тебя ушло в метрах? У меня усилок то же будет под бардачком висеть а второй в багажнике. Межблокчники то же буду паять сам из Air10. Интересует длина как межблочников так и акустических. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Кабы ж я помнил.... Я ж его не мерял - резал по месту, сколько нужно. Но можно прикинуть: - кабель 4 мм2: из-под бардачка за печкой над педалями в водительскую дверь - метр 20, по двери до кросса - 80 см, от кросса к миду - 60; итого около 2.6м. И-з-под бардачка в пассажирскую - 50см, дальше по двери как в левой то есть 50+80+60=1.9 м. Что-то около того. Всего выйдет 2.6+1.9=4.5 метра - кабель к твитеру, 1.5 квадрата: от кросса по двери к месту установки что-то около 70-80 см. Две двери по 80 см - в районе 1.6 метра. Поскольку с сантиметрами ни один продавец не режет, брать нужно 5 и 2 метра. А этого точно хватит, с запасом. Длина межблока зависит от того, где на усилке расположен вход, ка он развёрнут. 80 см хватает в любом случае, а если входы будут на левой стороне (со стороны печки) то хватит и 45-50 см. P.S. Респект! Полочка у Вас получилась славная! :good: Gastovsky 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Gastovsky Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Каток. У кабеля Виола 240Т (4мм2) изоляция толщиной с палец. Как тебе удалрсь завести его в дверь? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) у меня, двп есть, ламинированная, 1,8 мм, толстая будет для изготовления колец?, мне нужно как писали выше, повернуть в салон динамики... А то они прямо лежат.. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8987&view=findpost&p=315817 багажник интересный, из чего сделал, такой ящик*? Получается кльцо делаем, тот родной пласстиковый остается там? на него кольцо, и на кольцо динамики так:? Изменено 14 августа, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 у меня, двп есть, ламинированная, 1,8 мм, толстая будет для изготовления колец?, мне нужно как писали выше, повернуть в салон динамики... А то они прямо лежат.. Вот 18 мм - не толстая, самое то. А 1,8 мм - просто несерьезно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти