Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

White Horse: всё на фронт


Рекомендуемые сообщения

Покажу свои данные RTA...

...

Сразу скажу, что провал на границе раздела мидбас-саб внесен искусственно. Я его легко могу убрать.

 

А зачем провал оставил,шоб отделить саб от мида,так для ушей лучше, иль ещё зачем?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А зачем провал оставил,шоб отделить саб от мида,так для ушей лучше, иль ещё зачем?

Ага. С таким провалом бас мне понравился больше.

Почему так? несовершенны мидбасовые динамики.

Менять надо бы...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ага. С таким провалом бас мне понравился больше.

Почему так? несовершенны мидбасовые динамики.

Менять надо бы...

 

Кстати, с обработкой карты дверей провал стал более не нужен.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Dobroe vremja sutok!

Mozet ja ne v temu, no hotel zadatj vopros pro usiliteli!

Gluboko uvazaemij Katok i drugie soklubniki pisali ob ustanovke usilitelja na front i woofer, a kak na schet

usilenija signala na zadnie kanali?

I eshe hotel sprositj po etomu povodu: luchshe odin 4-x kanaljnij usilitelj na front + back, ili na kazduju paru svoj?

Zaranee ogromnoe spasibo!

 

Horoshij smajlik --> :new_russian:

Ссылка на комментарий

Dobroe vremja sutok!

Mozet ja ne v temu, no hotel zadatj vopros pro usiliteli!

Gluboko uvazaemij Katok i drugie soklubniki pisali ob ustanovke usilitelja na front i woofer, a kak na schet

usilenija signala na zadnie kanali?

I eshe hotel sprositj po etomu povodu: luchshe odin 4-x kanaljnij usilitelj na front + back, ili na kazduju paru svoj?

Zaranee ogromnoe spasibo!

 

Horoshij smajlik --> :new_russian:

В хорошей системе тыл не только нужен, но даже вреден для формирования правильной сцены.

 

Но если по какой-то причине хочется использовать тыловые каналы, то их тоже нужно усиливать.

Один четырехканальный усилитель занимает меньше места, его проще монтировать и с ним получается более простая разводка силы. Зато при использовании двух самостоятельных усилителей можно получить бОльшую энерговооруженность т.к. два усилителя содержат два блока питания, тогда как в четырёхканальном он только один на все каналы.

 

... впрочем, мой вам совет, плюньте Вы на это. Это нездоровая затея, чесслово!

Займитесь сначала фронтом, добейтесь от него качественного звучания (что поверьте, совсем не просто). А потом, если еще сохранится желание, и останутся лишние деньги, - добавите тыл.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ogromnoe spasibo za otvet!

Tak znachit vpolne poka mozno ostavitj v tilu originaljnuju akustiku, kotoraja i ne zvuchit sovsem po-moemu..

V bagaznom otdelenii stoit Alpine SWD-3000, na front budet DLS R6A uze sovsem skoro, a vot s golovnim eshe

ne opredelilsja..

U vas, Katok, v nachale temi stojali te ze DLS - ne podskazite iz sobstvennogo opita togda usilitelj dlja etoj pari?

 

P.S. za temu pro podiumi s dovorotom otdeljnoe :good: spasibo!

Ссылка на комментарий

.... na front budet DLS R6A uze sovsem skoro, ........

U vas, Katok, v nachale temi stojali te ze DLS - ne podskazite iz sobstvennogo opita togda usilitelj dlja etoj pari?

........

У меня стояли совсем другие динамики, их фотки и ссылки - в начале этой темы.

Вы планируете R6A, а у меня стояли RS6A. Это, как говорится, две большие разницы.

Сравните по фоткам хотя бы.

 

R6A хороши под современную электронику (транс, хаус и всё такое). Они хорошо бомбят, могут выдать почти сабвуферный бас, но при этом страдают нехваткой середины. То есть под джаз/вокал их лучше не выбирать. Усилитель им нужен хороший, мощный. 2х100Вт честных - самое то.

 

RS6A c ними в плане баса тягаться не смогут, но они дают серединку, они умеют не бомбить, а петь.

Одна буква в названии, казалось бы...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мой фронтальный Audison SRx2 уже давненько встал на очередь на апгрейд, буквально сразу после твика ГУ. Твикнуть SRx2 как-то всё не складывалось, да и результат твика не очевиден. А удачную замену ему найти всё никак не удавалось - мало таких маленьких, но в то же время высокого класса усилков сейчас выпускается. Если точнее, то скорее всего их вряд ли больше чем ноль. Решение было найдено в прошлом, и как часто бывает - практически случайно.

 

Подвернулся легендарный уже (в среде озабоченных автозвуком), древний PowerAmper PA100. "Born in USA", который. Я и не думал, что найду такой в неубитом состоянии, но неожиданно на ловца выбежал зверь. Всё пучком, и только регуляторы уровня при вращении потрескивают, но это излечимо, - не всё сразу...

 

Для тех, кто с легендой не знаком, приведу пару цитат из старого номера "Мурзилки" ("Car & Music"), где был его тест.

 

.... Очень интересный компактный усилитель, исполнение которого настраивает на серьезный лад. И дело даже не в изысканной внешности, а в том, что аппарат работает в классе А и выполнен в соответствии с минималистской концепцией. Уделено пристальное внимание тому, что может повлиять на качество звучания: здесь и заметно лучшие по сравнению с некоторыми другими участниками значения входного и выходного сопротивлений, и отличные характеристики скорости нарастания сигнала.

....

 

Прослушивание доставило массу удовольствия, особенно - отменная прозрачность построения сцены и красочность тембра. Впечатляет отличный контроль и микродинамика, очень подробно передаются характерные для каждого инструмента приемы звукоизвлечения. Если добавить к этому слитность и музыкальность, в итоге получился как раз такой случай, когда аппарат показывает достоинства, присущие более высокому классу.

....

 

Результаты теста

Качество звучания - 9,9

Кроссовер - отсутствует

Доп. функции - отсутствуют

Возм. подключения - 7

Дизайн - 10

Спецприз - изысканность

Характер звучания

Нижний бас хорошо оформленный - 10

Средний бас артикулированный, плотный - 10

Средние частоты лучшая прозрачность и детальность - 10

Высокие частоты хорошо прорисованные, ясные - 10

Тональный баланс хорошая равномерность - 9

Мужской вокал чисто, глубоко, открыто - 10

Женский вокал открыто, прозрачно, чисто - 10

Акустические инструменты отличная детальность и красочность - 10

Электронная музыка собранно, ритмично - 10

Рок отличная разборчивость - 10

Поп сочно, красочно - 10

Джаз очень эмоционально, слаженно - 10

Классика разборчиво, открыто, свободно - 10

Удовольствие от прослушивания 10

Если хочется знать формальные характеристики, их можно посмотреть тут

 

Теперь фотки.

Внешний вид моего (уже!) PowerAmper PA100

 

Изображение

 

 

 

Внутренности. Общий вид.

 

Изображение

 

Вот что значит хорошая схемотехника! Маленький двухканальничек, но применены два блока питания - на каждый канал свой. Теперь понятно, откуда переходное затухание между каналами в 90дБ!

Имеем лёгкий твик "легенды": операционники заменены на AD825, проходные конденсаторы (смотря где) либо на аудиофильские пленочные, либо на хорошие электролиты (Рубиконы и Ничиконы). Кондеры по питанию теперь с надписью "For Audio", и зашунтированы "плёнкой".

 

 

 

Проделки в правом канале.

 

Изображение

 

 

 

Проделки в левом канале.

 

Изображение

 

 

Под бардачок, на место Аудисона, влез впритык. Был бы еще немного крупнее - и была бы проблема. Но обошлось, он как-будто специально для этого был сделан.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не плохой аппаратик. Было у меня 2 штуки, только не спелись они. Когда работают в паре то начинают наводить друг на друга в следствии чего появляется комариный писк на ВЧ, а по отдельности не фонят. Я об этом писал в одном из номеров журнала Автозвук. Еще один минус - детальность не высокая (по отношению той технике которая сейчас у меня стоит). А так очень даже ничего по тоналке.

Ссылка на комментарий

...... Еще один минус - детальность не высокая (по отношению той технике которая сейчас у меня стоит).

........

У тебя были стоковые, без твика. А с твиком у него детальность в разы выше.

 

А что до наводок...

Не пробовал их ставить дальше друг от друга, или питание тянуть к каждому своё?

У меня наводок нет, т.к. аппарат один, и второго не будет - места нет.

Да и необходимости тоже нет: поканалку не хочу, тыл тоже не нужен.

 

_________________

P.S. Добавлю фоток.

 

РА100, подвешенный под бардачком:

 

Изображение Изображение

 

Как и прежде, cидящему пассажиру усилок практически не виден, его полностью закрывает бардачок.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кроме усилка, твитеры тоже подверглись модернизации.

Старым добрым DLS'ам Т25 давно пора на заслуженную пенсию. Поиграли они неплохо, но давно пора двигаться дальше.

 

Движение выразилось в терзании продукции EOS.

Первыми примерил EOS AL-267

 

Изображение

 

Это новые твитеры, линейки этого года. Алюминиевый точеный корпус, шёлковый купол произведенный на заказ датской Скан-Спик. Приятный внешний вид и в целом высокое качество изготовления - одни положительные эмоции, решил попробовать. Прогрева требуют длительного, заиграли после трёх недель. Но ждать стоило. Разыгравшись, они зазвучали на удивление хорошо: легко, детально, воздушно. Я бы даже сказал, что звучат они в два раза лучше, чем стОят. Единственно, штатное крепление "на поверхность" - штампованая деталь, которая на фотке держит твитер по-хорошему требует замены. Жидковата она , твитер должен стоять намного жёстче.

 

 

Вторыми попробовал EOS PL-XT (они и сейчас стоят в машине).

 

Изображение

 

Это топовые твитера EOS, Кольцевые излучатели (ring-radiator). Тут не купол, а мембрана с дыркой в центре, куда вклеена катушка (тоже датские, кстати). Типа круто, должны показывать лучшую АЧХ и линейность из-за более контролируемых резонансных явлений на поверхности мембраны, чем на куполе.

 

Самое странное, что более дешевые AL-267 мне значительно больше понравились на слух. То ли PL-XT еще не разыгрались (хотя уже месяц греются), но у них бронза больше похожа на алюминий, и похоже они больше склонны к шипению, - вобщем, пока нравятся значительно меньше.

А AL-267 звучат естественнее, и мне кажется рисуют больше объема. Разве что бронза тарелок кажется тонковата, но это вполне может быть просто субъективно: я слишком долго слушал Т25. А при большей детальности у AL-267 бронза всего-лишь приобретает свои естественные размеры.

 

Подожду еще пару недель и опять вернусь на AL-267 для более точного сравнения.

И что-то мне кажется, что они у меня и останутся. Пока, по-крайней мере...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Усилитель новый? а межблоки старые.... непорядочек.

 

В преддверии неумолимо наступающей зимы хочется с пользой провести эти тёплые "последние деньки в раю" (с) гр."Несчастный случай". Новый усилитель, твитеры, линейники в ГУ заметно подняли общую планку, и добротные Стингеровские межблоки SX3, прослужившие мне всё это время верой и правдой, похоже стали выпадать из обоймы.

 

Посмотрев по сторонам, что я могу купить за вменяемые деньги, понял что лучше всего будет эксклюзивный "хэндмейд by Katok".

Итак, достаем из загашника RCA-коннекторы WBT-0144:

 

Изображение

 

Лёгкое б/у (послужили мне в домашке, пока на оптику не перешел), ну да это их не портит.

 

Для кабеля взял многожильный провод сечением 1.5мм2 из меди высокой очистки (обещано 99.997%, но я не проверял), три жилы на один: одна на сигнальный проводник, две на общий. Плетем так же, как и хвосты для ГУ (а-ля Кимбер PBJ), крепим концы термоусадкой и одеваем в змеиную кожу.

Конструкция кабеля видна тут:

 

Изображение

 

Готовая пара межблоков, можно ставить на прогрев.

 

Изображение

 

Вторую пару для сравнения с этой сделаю на днях из моножилы, картинки выложу позже.

Можно будет сравнить, послушать и выбрать.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внезапно возник вопрос об акустических проводах, стоит ли их менять, и если да - то на какие?

 

Менять их однозначно нужно, штатные для хорошей музыки не годятся по тысяче причин. Первая - недостаточное сечение, прочих много.

 

У меня сейчас стоят акустические провода от PIT, конкретно - Challenger Viola 240T (2*4mm2) от усилителя к кроссоверу, Challenger Viola 225T (2*2.5mm2) от кросса на мидбас и Challenger Viola 215T (2*1.5mm2) от кросса на твитер. Правильные кабели из хорошей меди высокой очистки, в хорошей оплётке.

 

Раньше стояли кабели Soundstream 2*2.5мм2 "серебряные" (по-крайней мере, жилы белого цвета) по кругу.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну так вот...

Побаловавшись с межблоками-косичками из акустического кабеля (Challenger Viola 215, см. выше), решил что это хорошо, но ... но слегка то. Они звучат неплохо, и могут потягаться с какими-нибудь недорогими фирменными межблоками, стоимостью долларов так 40-50. То есть, учитывая что в производстве он обошелся мне долларов в 15 - такой результат можно считать неплохим. И не более того. Звучат они чистенько, но немного простовато, особенно на ВЧ. Нет благородства в звучании бронзы тарелок, и как-то нерассыпчато они звенят. Сцена тоже претерпела некоторые изменения, то есть кабель как-то нелинеен по фазам.

Вобщем, хочется чего-то большего.

 

Попробовал еще межблоки-косички из других материалов.

Кабель-косичка из серебряного кабеля Ф0.5мм с коннекторами EOS RP-30779.

 

Изображение

 

Это тот же кабель, который я использовал для изготовления хвостов в своей магнитоле.

Потом решил попробовать кабель-косичку из медной моножилы. Правда не провод был не Belden 1938 года но проверить показалось интересно. Медный лакированный провод Ф0.8мм одел во фторопластовую трубку Ф2.5мм (чтобы вокруг жилы было побольше воздуха - лучший изолятор). Коннекторы применил цанговые, EOS RP-1036 (на фото).

 

Изображение

 

Каждый кабель был изрядно прогрет, и отслушивался не меньше недели.

И каждый из них звучал немного не так, как хотелось бы. Причем моножила оказалась хуже всех.

Когда мне надоело изобретать велосипед, подумалось "а почему бы не попробовать кабель, специально сконструированный для работы межблоком?" После некоторых поисков доступного материала на рынке, остановился на продукции E.O.S. Тем более, что предыдущее знакомство с их продукцией оставило приятное впечатление.

 

Выбор пал на межблочный кабель Air-10, позиционируемый производителем в класс Hi-END.

Описание обещало, что тут применяется сверхчистая медь (6N) производства фирмы Furukawa (Japan).

 

Конструкция кабеля ЭОС Эйр-10, схема (позаимствована с сайта производителя)

 

Изображение

Характеристики

Диаметры проводов, составляющих жилу:

.: Провод оптимизированный для передачи высоких частот ... 11*0,12 мм

.: Провод оптимизированный для передачи средних частот .... 3*0,20 мм

.: Провод оптимизированный для передачи низких частот ....... 1*0,40 мм

Итого, общее сечение жилы ................................................. 0.34 мм2

 

Провод утечки ................................................ 0,65 мм

Внешний диаметр Кабеля ................................ 8 мм

 

Схема схемой, а фото дает представление более наглядно.

 

Изображение

 

RCA-коннекторы применил такие же, EOS RP-1036. Они действительно очень неплохого уровня, с качественным покрытием. При распайке использовал серебросодержащий припой Alphametals (Япония) Sn96,5Cu0,5Ag3, флюс - 2,0%, диаметр 0,64мм.

Хай-энд так хай-энд, чёрт возьми!.. :grin:

 

Красная жила имеет маркировку - стрелочки направления от ГУ к усилителю. Это сигнальный проводник, он распаивается на центральный штырь RCA-коннектора. Черный проводник - "земля", на корпус RCA. Провод утечки и синяя жила - это экраны, они распаиваются на корпус RCA только с одной стороны, со стороны ГУ. С другой стороны они остаются нераспаянными, в воздухе. Их нужно обкусить поглубже, так чтобы у них не осталось никаких шансов куда-то закоротить. И всё, ничего трудного. Кабель хай-энд класса готов.

(Схема распайки подсказана Резниковым, Вячеславом Леонидовичем (VLR) - ведущим разработчиком ЭОС/Челленджер, за что ему отдельное спасибо.)

При распайке лучше распушить и отогнуть в стороны медные жилки, после чего обкусить "леску". Она сделана из довольно тугоплавкого пластика, и если ее оставить, она будет мешать нормальному обтеканию медных жил припоем.

 

Готовый межблок из кабеля EOS AIR-10 выглядит вот так:

 

Изображение

 

И после прогрева, прослушивание показало: это действительно высококачественный кабель, лучше стоявшего у меня ранее Stinger SX. Лучше всех испробованных косичек. Ровный кабель, без окрасов звука. Наконец-то верха приобрели искомую породистость. Он отлично передает пространство, сцена стала ровной, широкой и глубокой. Детальность и микродинамика на высоте.

 

Вобщем, можно рекомендовать друзьям - не побьют! :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Привет Игорь!

 

Когда есть время, стараюсь не пропускать ход событий по совершенствованию музыки в твой С4. Но редко когда пишу коменты в этих темах, а сейчас не смог удержатся - а откуда у тебя столько времени, мысленных ресурсов и денежной субстанции на все эти эксперитенты/улучьшения?

 

не будет скоро так что музыка по высшому уровню в твой С4 - а сама машина уже не тянет на такой сопоставимый уровень? то есть диссонанс между тем что дает тебе музыка и что дает сама машина.

Ссылка на комментарий

Привет! Отвечу в обратном порядке.

Уровень машины и уровень музыкальной системы в ней - вещи абсолютно разные, и я их не связываю. Машина - это просто место, где устанавливаются динамики (и С4 с точки зрения акустики далеко не худший автомобиль). Растущий класс музыкальной системы дает больше удовольствия от прослушивания музыки, и даже от процесса вождения.

Для городских условий Киева VTS-ка - более чем адекватный автомобильчик. Комфортный, юркий, динамичный. Меня устраивает, не вижу поводов его менять. Но из-за этого остановить развитие музыкальной системы, ожидая когда мне возжелается пересесть в С5 или С6 было бы нелепо: музыку-то я слушаю, а не С4. А чем я в С4 отличаюсь от меня же в С6?! Почему я должен слушать в С4 менее качественный звук? Буду продавать С4 - я могу забрать в новый авто все компоненты, оставив в этой машине только проводку. А могу продать, если новый хозяин компенсирует их стоимость.

 

У меня есть приятель, заядлый меломан-домашник. Живёт в двухкомнатной хрущёвке, одну комнату которой полностью отдал под звук. Там и шумоизоляция, и аппаратура - всё что можно придумать. На эти деньги он мог бы поменять свою квартирку на что-то получше и посовременнее. Но каждый раз мой вопрос отвечает: -"А зачем?!" Он привык к этому району, к соседям. Работа рядом. Семьи нет (законченный холостяк). То есть потребностям имеющаяся квартира отвечает полностью. Это может ему служить поводом для отказа от своего увлечения ? Вряд ли...

 

Времени и денег у меня всегда не хватает. Особенно времени, деньги я еще более-менее знаю где взять.... Тем более, я же всё делаю себе сам! а это существенно сокращает затраты. Мыслей много тоже не нужно: при нехватке своих, можно брать чужие на форумах :grin: (шутка).

Это же хобби! на хобби, по-моему, все и всегда находят и время, и деньги.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

.... каждому свое.

+1, именно: каждому своё!

Кто-то любит посидеть с речкой на удочке (то есть, конечно же наоборот), а потому тратит тысячи долларов на углепластиковые удилища, японские катушки и полудрагоценные блёсны.

Кому-то нравятся сами автомобили, и он собирает коллекцию раритетных суперкаров, или их модельки 1:24 если средства не позволяют коллекционировать оригиналы.

Кто-то собирает редкие почтовые марки или сувенирные чашки с тех курортов, где довелось отдохнуть. А кто-то на тех же курортах собирает коллекцию покорённых сердец.

 

А я - слушаю музыку в своём авто.

Такое хобби.

И мне кажется не хуже прочих.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Такое хобби.

И мне кажется не хуже прочих.

 

А разве есть Хобби лучьше или Хоби хуже?

 

все Хобби одинаково хороши, прекрасны, интересны, любимы итд для каждого в отдельности на этой нашей маленькой планете...

Изменено пользователем vladis_o
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фото пока еще нет, но поделиться хочется. :)

Мидбасы MB Quart PFV-216 вышли на заслуженный отдых. Неплохие миды, вобщем-то...

На смену им пришли Helix RS806 Competition MkII (которые с черным диффузором из сизаля).

Пока работают вообще не фильтруясь, без кросса - на естественном спаде АЧХ.

Поживём, увидим... Может быть даже так и оставлю.

 

Параллельно заменил и акустическую проводку на кабель PIT Viola (тот же Klotz, немцы то есть).

От усилителя до кросса и на мидбас теперь идет Виола 240Т (4мм2), от кросса на твитер - Виола 215Т (1.5мм2).

 

Как это там говорил Великий Кормчий?... "Мало-помалу к Великой цели!...", кажысь. :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Пока работают вообще не фильтруясь, без кросса - на естественном спаде АЧХ.

 

Как характер звука поменялся?

и почему без кросса? пищалки тоже на Helix поменял? и как они подключены (если без кросса)?

 

 

Как это там говорил Великий Кормчий?... "Мало-помалу к Великой цели!...", кажысь. :)

А к Великой цели, каждому из нас надо двигатся - по своей тропинке, главное не торопится - а медленно, но уверенно.

Ссылка на комментарий

Как характер звука поменялся?...

Я знал, что RS806 дают мало баса, но не думал, что настолько (я слышал как они звучат у друзей-знакомых, но это же звучание в другом тракте). Если мои старенькие MB Quart'ы даже изображали панч, то эти Хеликсы слегка обозначают место, где есть бас. Это о грустном. Зато...

Зато середина, верхняя середина, вокал, соло-гитара, саксофон - просто чудесно. Легко, воздушно, насыщенно. Геометрия пространства отличная, фокусировка лучше чем на Квартах. Мужик на диске ЕММА, который углы обходит отрисовывается по всем углам как положено. Комната большая и прямоугольная. Короче, Кварты отдыхают.

 

Но вот хочется Хеликсы подрезать снизу Герц этак на 200-250, и добавить хороший панчевый мидбас. То есть, использовать как серединку в трёхполоске.

 

.... и почему без кросса? пищалки тоже на Helix поменял? и как они подключены (если без кросса)?...

Почему без кросса.

Пассивный кросс считается под конкретный динамик, если динамик ставится другой - настройка среза уходит. Переделывать кросс - это время, которого нет. Это раз.

Второе: кросс кроме того что срезает нежелательные частоты, вносит свои искажения - крутит фазу, снижает электрическое демпфирование динамика усилком, и еще на нем рассеивается процентов 20 мощности. У меня твитер подрезан кроссом от 4.5кГц, а у Хеликса частотный диапазон (по паспорту) до 5Кгц, то есть как раз где-то в нужном мне диапазоне у Хеликса начинается естественный спад АЧХ. Поэтому я и попробовал их включить без кросоверов, прямо на выход усилка, параллельно кроссам твитеров. Вчера. Сегодня уже включил через кроссы.

Покатаюсь пару дней, послушаю, и верну Кварты для сравнения. Попробую и их без кросса.

Потом буду думать, какие динамики оставлять.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Зато...

Зато середина, верхняя середина, вокал, соло-гитара, саксофон - просто чудесно. Легко, воздушно, насыщенно. Геометрия пространства отличная, фокусировка лучше чем на Квартах. Мужик на диске ЕММА, который углы обходит отрисовывается по всем углам как положено. Комната большая и прямоугольная. Короче, Кварты отдыхают.

...

 

потерял по уровню средний бас - в замен более естественной середины, как бы все логично.

А вот средний бас придется компенсировать и если будет 3-х полоска, то играться тебе будет с чем. Это более трудоемкая работа, поиски решений, множество экспериментов с прослушиваниями, но если все верно сделать - то и общий уровень звука станет лучше.

. ... как то вспомнил что на этом форуме ты писал что с 3-х полоской возится больше нету желания - если ошибаюсь, то извини. Но в нашей жизни все меняется, а иногда и наши мнения, взгляды... имхо.

 

с кроссом все ясно - я так и предположил что хотя бы конденсатор должен быть в цепь пищалки, если не полноценный кросс .

 

Удачи дальше!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...