Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радар-детектор ( было:Антирадар)


Dirly_Doo

Рекомендуемые сообщения

а кто знает в какой радиус действия? что-то найти нигде не могу

 

На пр. Культуры над виадуком перед постом ГАИ стоит целая куча камер и радар К диапазона. Тихонечко подбираешься к ним пока не запикает детектор и смотришь расстояние и изменение уровня сигнала при приближении. На трассе больше двух километров дальность обнаружения. Зависит от рельефа местности и хитроумности инспектора. Сам недавно попался в Сертолово на 105 км/ч. :bye:

 

Боян, но забавно))))

 

В машину экипажа дорожной полиции в пригороде Манчестера угодила, к счастью, учебная ракета с пролетавшего самолета ВВС Англии. В ходе расследования выяснилось следующее - полицейские измеряли радаром скорость водителей на трассе, на пролетавшем над ними самолете ВВС сработала система, засекшая луч полицейского радара, которая приняла его за луч радиолокатора. Автоматически сработала система уничтожения вражеского радара, которая и запустила учебную ракету.

 

Где бы взять парочку Хармов или Шрайков... Чисто в целях борьбы со взятками. :grin:
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может ты мне скажешь сколько измерений производится за интервал, и какая степень корелляции между ними должна быть, чтобы измерения не выбраковывались радаром?

Меня иногда поражает ля способность одноклубников раздавать ярлыки...

 

Alex_C5, приношу извинения. Грубовато я выразил своё мнение...

Сейчас мало времени, вечером поищу ответы на вопросы....

 

Вечер затянулся. Сорри.:blush:

У меня наверное как у Холмса - разносторонняя, но фрагментарная эрудированность. :grin: Если чего-то не знаю, значит мне это не надо было до последнего времени.

Разумеется нашел что это такое и с чем едят Корреляция

Но вот данные о степени корреляции - это уже в области не ттх радара, а в области расчетных данных которые найти у меня не получилось. Можно найти диаметр задвижек теплового узла через который отапливается дом, но... параметры покоторым рассчитали этот диаметр - только в проекте... :dntknw: Может есть у кого знакомые конструкторы-расчетчики радаров? Можно только порассуждать...

Например ТУТ человек говорит о 10-ти измерениях в секунду. Где-то в сети видел о 3-х .

Теоретически если начать торможение мгновенно после получения сигнала, то каждое последующее измерение будет ниже предыдущего. Учитывая что это измерительный прибор, а не школьная линейка, предполагаю что и корреляция должна быть высокой, а выбросов должен быть самый минимум. Другими словами при измерении скорости 90 км/ч все 10 измерений в секунду должны показать 90 км/ч. (вот +/- сколько - не знаю, но думаю не более погрешности радара т.е. 1-2 км/ч) А выбросов на 70 или 110 км/ч вообще не должно быть. Иначе точность измерения радара будет "хромать" на столько, что его просто не примут в производство - затаскают по судам.

Другой вопрос - как мгновенно реагировать на то, что в тебя "стреляют"?

Это как пиндосы при испытании ЗРК смогли сбить ракету только когда им сказали откуда она летит. Я имею ввиду если знать что где-то тут частенько стоят и ждать писка, то успеешь. Ведь менее 0,4 с... "Сокол" Новые радары и того меньше Радис

Вообще хорошо бы провести практические эксперименты. :grin: Ни у кого нет знакомых гайцов с радарами, чтоб за каждый опыт не платить? :grin:

Хотя...

И ВОТ... о трех измерениях ...

 

Что интересно завод Симикон и радар-детекторы делает ВОТ

Наверное выпуская радары они знают как их засечь. :grin:

 

Подборка по радарам.

Смотрим в каких диапазонах работают радары и выбираем РАДАР-ДЕТЕКТОР

Если правильно понял - особняком стоит ЛИСД-2. Вроде как он лайзерный, но импульсный тоже. Опять же количество измерений в секунду? "Прокатит" торможение? :dntknw:

ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. То есть обычный К-диапазон (24,15 ГГц), который должен детектится нормальным радар-детектором.

По слухам ПКС-4 ловит только 3 крайних ряда.

Цитата:"Вообще про камеры, замеряющих скорость прохождения участка (соответственно) ничего не излучающие я не слышал. По работе связан с разработчиками камер - сейчас вал запросов на матрицы + процы для обработки для регистраторов. Замер же скорости по старинке - доплером по радио или лазером."

Интересная МЫСЛЬ борьбы с "Потоком"

Пара постов Alex999а интересны.

Прав он - Надо нарабатывать статистику.

 

Один из вариантов борьбы с камерами. :grin:

Фоторадар "Крис-1 тоже с допплеровским радаром работает.

Искра их же.

 

Интересный трактат правда старенький.

Эффект Допплера

Вот примерно такая информация...

Попытался малость систематизировать - похоже не получилось... :blush:

Ну может все ж кому-то пригодится... :dntknw:

 

ИМХО. Радар-детектор может помочь. Зависит от многих фокторов, нужна статистика и у каждого она будет своя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а кто-нить слышал что-нить про какие-то пленки, которые клеются на номера и камеры из-за них не могут сфоткать номер? я слышал что из германии начали их завозить...

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий

лаком для волос залей номер. говорят,что эффект тот же

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Малость удивило вот

Изображение

Изображение

взято отсюда.

Чуть выше...

Цитата:"Вообще про камеры, замеряющих скорость прохождения участка (соответственно) ничего не излучающие я не слышал. По работе связан с разработчиками камер - сейчас вал запросов на матрицы + процы для обработки для регистраторов. Замер же скорости по старинке - доплером по радио или лазером."

 

Но всё эт ерунда... Во вторник снова попал под радар... :diablo:

Сегодня поехал и купил ТАКОй, правда подешевле :grin:

Если коротко - буду тестить :grin:

Вижу (народ подсказал :blush: )что реагирует на фотоэлементы самооткрывающихся дверей. Т.е. на заправки БП орёт "К-бэнд!!!" на входы в спортцентры, "Перекрестки" и т.д. - аналогично. На съезде с Комсомольского на Остоженку!!!! Половину-Остоженки (почти до светофора) показывал "5-6 палок" из 8.

Наверное надо его "подзатупить", поставить режим "Город-1"

Короче - буду собирать статистику.... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да-а, трудно вам, Москвичам. :) Вот в Питере никаких камер еще нет и когда будут неизвестно. "Поток" в расчет не берем- там если что, штрафуют на посту или на месте.

Взял я себе Crunch 217В, взамен 2170. С виду вроде тоже самое, но дальность обнаружения К-диапазона в режиме "трасса" почти в два раза выше, помехи тоже иногда проскакивают, особенно Ка этим грешит.

По дороге в Ярославскую нарвался на радар в районе Пикалево.( Это к вопросу об испытаниях противоракеты пендосами, прозевал, даже не тормозил :)) Белая 2107 35 регион, белые номера(?), гаишники без жилеток, но с радаром :) 140 км/ч.

-"Здрасьте, а что у Вас машина такая, вроде на своих запретили работать?"

-" Какие есть , на таких и работаем, а жилетки мы забыли. Что делать будем?"

-"300 и я не моргаю встречным (ха-ха)"

-"Не пойдет, может протокол напишем?"

-"500 и я моргаю."

- "Положите вот сюда" (Полка под бардачком)

Дочка тем временем кино снимала :)

Обиделся на них окончательно, дальше ехал аккуратно. А пост я случайно проскочил, забыл совсем да и ливень был неслабый... :) Зато в упорной борьбе обошел BMW X5. Под запись.:)

Пысы. Юмор не получился, фотки не грузятся. Дальше было 160-200, зато доехали быстро.

Изменено пользователем DimonXXX
Ссылка на комментарий
DimonXXX, ЭТИ? :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

DimonXXX, ЭТИ? :grin:

 

У нас пока всё тихо в этом плане, но левый ряд на кольцевой всё чаще занимают движущиеся со скоростью 119 км/ч автомобили. Это те кто думает, что фоторадары уже введены в эксплуатацию. Только тормозят весь поток. Ха-ха-ха. (это не буквы моего номера, просто смех :))

А вообще само название "Автоматический фоторадарный комплекс" мне уже нравится. Если вдруг это будет работать (в смысле продолжительно и безглючно) для получения штрафа нужны будут три условия: сам факт нарушения, зафиксированное (скорее всего радаром :) превышение скорости, фотография номерного знака автомобиля. Если последние два пункта победить не получится, придется не превышать скорость. Но может это и к лучшему. Главное только не уснуть за рулем.:) Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ясно))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Понадеялся на антирадар и пришлось познакомиться с комплексом видеофиксации "Сова-2". Несмотря на "лапшу" про специальный сигнал, которую вешал ИДПС в ответ на сильно закамуфлированный вопрос "а чё антирадар-то не сработал???", при изучении инета оказалось - скорость измеряется исключительно на основании анализа изображения.

 

Попал на сумму от 1000 до 1500, выносить постановление на месте отказались - лень типа писать, у нас тут хайтек, и от "клиентов" отбоя нету, а ты всякой фигнёй грузишь.

Не денег жалко, а просто абыдно блин... Получается, что теперь спать спокойно уже не выйдет. Кстати номер определился неправильно (в одной букве) - если бы протокол составлялся в автоматическом режиме, квитанция бы ушла на деревню дедушке.

 

Радует только одно, что не излучая эта хрень измеряет только в стационарном варианте, т.е. когда подвешена над полосой на какой-нибудь штанге или конструкции. И стоит она неслабые деньги (вроде 1,5 лимона), поэтому устанавливают их не везде-попало.

 

А в остальном "Свистун" рулит.

 

PS: Столицам по поводу размещения "точки" можно не беспокоится - поймала меня эта хрень в захолустном райцентре по имени Советск.

Ссылка на комментарий

Строй-мат, ,не развели ли тебя, уважаемый?

Комплекс определяющий скорость по смене кадров видеокамеры

в студию!

Сова берет в инфракрасном, но она различает номера в темноте... грубо говоря "Сигнал на съёемку" её даёт все равно радар... А у радара известны частоты...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Строй-мат, ,не развели ли тебя, уважаемый?

Комплекс определяющий скорость по смене кадров видеокамеры

в студию!

Сова берет в инфракрасном, но она различает номера в темноте... грубо говоря "Сигнал на съёемку" её даёт все равно радар... А у радара известны частоты...

 

Про "Сову", если лень искать самому :umnik2:

И пока меня 40 минут "разводили" сначала в очереди, а потом выписывая протокол, я всё смотрел и смотрел на экран этого чуда...

 

Так что - "Бу-га-га!!!. © Смерть

:superstition:

Изменено пользователем Строй-мат
Ссылка на комментарий

Сегодня поехал и купил ТАКОй, правда подешевле :grin:

Если коротко - буду тестить :grin:

Бес, ну как протестил радар? Какие будут отзовы? Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Купил Crunch 2140S. Пока всех ментов засекает... И довольно с большого расстояния. Правда, иногда на сотовые реагирует даже в режиме CITY, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Строй-мат

Кстати номер определился неправильно (в одной букве) - если бы протокол составлялся в автоматическом режиме, квитанция бы ушла на деревню дедушке.

 

Если произошла действительно такая ошибка в работе прибора, надобыло смело их посылать. у них нету никаких доказательств. Номер другой и точка.

Ещё им платить за ошибку прибора. :)

Ссылка на комментарий

Строй-мат

Если произошла действительно такая ошибка в работе прибора, надобыло смело их посылать. у них нету никаких доказательств. Номер другой и точка.

Ещё им платить за ошибку прибора. :)

 

+1

поддерживаю! Если хоть одна буква или цифра неправильно отображается или не в том порядке- права на стороне автолюбителя....и никакие штрафы платить не нужно...

 

Про "Сову", если лень искать самому :umnik2:

И пока меня 40 минут "разводили" сначала в очереди, а потом выписывая протокол, я всё смотрел и смотрел на экран этого чуда...

 

Так что - "Бу-га-га!!!. © Смерть

:superstition:

 

там написано,что рабочий диапазон температур от +5-+40С ... на что ссылаться будут при температуре -20-30С?
Ссылка на комментарий

С температурой засада. используются они только в прогретой машине, а то врать будут.

 

Ещё напсиано что эта сова Способна охватить до 2-х полос всего. У нас обычно по 3 полосы и больше. Сова проигрывает соим "конкурентам" другим приборам.

 

И вот написано в характеристиках :

"Диапазон измеряемых скоростей движения

автотранспортных средств, км/час" 20 - 110 Км/ч

 

Это что ошибка??? илион больше 110 не мерит?

 

Вроде додумался, наверно если скорость больше указанной, то погрешость будет очень большая в оозновании машины.

Ссылка на комментарий

Отвечу всем сразу, поэтому цитировать не буду.

 

Про ошибку в номере я думал еще в будке ДПС, но это бы мне ничего не дало. В "окне нарушителя" отображается фотография половины капота автомобиля с номером, а чуть ниже строкой идет "определившийся номер", цвет и скорость. Если бы я стал выступать про то, что номер неправильно определился, то меня бы ткнули в фотографию машины. Собственно первый вопрос их и был: "Свою машину узнаете?"

 

Еще раз повторю для тех, кто не уловил тонкость. "Сова-2" бывает мобильная и стационарная. Так вот меряет скорость беззапросным методом только Сова стационарная, которая устанавливается над дорогой и "хавает" только одну полосу. Это инфа непроверенная, ибо почерпнута из того же интернета. Поэтому пока я для себя считаю, что мобильная Сова, или та, которая устанавливается в автомобилях, скорость измеряет радаром, т.е. обнаруживается радар-детектором. Это следует из логики анализа изображений с целью измерения скорости - камера должна быть ориентирована очень четко, иначе она будет мерять цены на мясо с соднего рынка.

 

Насчет 110 км/ч. Основная цель этого комплекса таки автоматическая пробивка по базе. Передо мной крячили товарища с московской области, у которого была ПЯТИДНЕВНАЯ задолженность по уплате штрафа. Ни одного комплекса с такой же функциональностью я в Инете больше не нашел. Измерение скорости - это дополнительная приблуда. Ворочая в мозгах ту ситуацию, я собственно пришел к выводу, что общепринятые выдержки фотокамер и размеры поля зрения не могут обеспечивать измерение больших скоростей. Это и подтверждается цифрой 110. Я думаю, что при превышении 110 км/ч система просто выдаст, что "не смогла", с фотографией летательного аппарата. В моем случае (ограничение 40) это бы означало заявку на проведение силовой операции по отъему прав. Я думаю, что тогда у них сразу бы нашлось время оформить постановление.

 

PS: Мысля вслух. Надо где-нибудь поискать сертификат на эту хрень. Больно интересно, ЧТО именно там написано при таких расбросанных ТТХ...

Ссылка на комментарий

Ну вот собственно и ответ.

 

Мобильный комплекс "Сова-2М" сам по себе скорость не меряет вообще. И хотя в ТТХ указаны пределы измерения скорости (30-250), они только подтверждают, что измерение скорости в мобильном комплексе осуществляется не с помощью анализа фотоснимка, а отдельным радаром.

 

Желающие ознакомиться - пожалуйте на сайт производителя (Сова-2 и Сова-2М). Сертификат утверждает, что это пернатое признано средством измерения.

 

Кстати ТТХ по моей ссылке немного не точные. В частности максимальный предел не 110, а 150 км/ч, что уже дает право лишать при "ручной обработке" даже на трассе. Правда можно повыделывыаться по поводу 4,5% - таки это многовато.

Ссылка на комментарий

Бес, ну как протестил радар? Какие будут отзовы?

 

Могу сказать что он уже отработал свою цену.

Сложно определить успеваю ли сбросить скорость когда стреляют именно меня. Такое было только один раз. Скорость была вроде бы чуть больше 100. На радаре 89. Т.е. "ушел" с штрафа 1500-1000р на 300.

Только я не могу сказать "Да! Это я перехитрил радар!" Всё же эффекта гораздо больша когда кого-то стреляют... Я уже за 400-500 метров знаю что впереди работает радар. Кстати возникает ощущение, что пока не сбросят значение скорости на радаре - он продолжает фонить и его видно радар-детектором. Еду и вижу как уровень сигнала от радара повышается. Я уже вижу Инспектора с радаром, а радар-то в землю смотрит, или вообще на капоте лежит и смотрит в сторону.Определяет все виды радаров. Вот только с "Совой" этой непонятно)))

Как говорил выше - ложные срабатывания присутствуют не смотря на режим "Город-2" (в этом режиме сигнал очень тщательно проверяется и обрабатывается радар-детектором). Но их видно по низкому уровню сигнала - 1-4 единицы.

На этой неделе поеду в Чебоксары. Туда-обратно будет 1500 км. Думаю это будет хороший тест.)))

Кроме того чтобы меньше дергаться надо бы найти самые распространенные радиоприборы и частоты их работы...

 

 

Ну вот собственно и ответ.

 

Мобильный комплекс "Сова-2М" сам по себе скорость не меряет вообще. И хотя в ТТХ указаны пределы измерения скорости (30-250), они только подтверждают, что измерение скорости в мобильном комплексе осуществляется не с помощью анализа фотоснимка, а отдельным радаром.

 

Желающие ознакомиться - пожалуйте на сайт производителя (Сова-2 и Сова-2М). Сертификат утверждает, что это пернатое признано средством измерения.

 

Кстати ТТХ по моей ссылке немного не точные. В частности максимальный предел не 110, а 150 км/ч, что уже дает право лишать при "ручной обработке" даже на трассе. Правда можно повыделывыаться по поводу 4,5% - таки это многовато.

 

Спасибо за инфу.

Я просто хотел бы побольше узнать про способ измерения в "Сове".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто хотел бы побольше узнать про способ измерения в "Сове".

 

Способ очевиден и указан на сайте производителя. Детали процесса скорее всего таковы:

 

1. После резкого и убедительного изменения ландшафта фиксируется первый кадр с автомобилем.

2. По заране известным размерам номерного знака определяются его границы на фото и производится калибровка поля зрения.

3. Через определенное время (0,04 секунды), фиксируется второй кадр и повторно выделяются границы номерного знака.

4. В соответствии с предварительно вычисленным масштабом и азами тригонометрии вычисляется расстояние, пройденное "номерным знаком", а затем и скорость.

 

ЗЫ: Заявленная зона стационарной Совы - 10 метров, но на фотке умещается лишь чуть больше половины капота, т.е. максимум 1,5 метра. Можно сделать вывод, что большую часть зоны система ждет, убеждаясь в том, что едет нечто крупное и достойное определения.

 

Все рассуждения - моё ИМХО.

Ссылка на комментарий

Да я так же рассуждаю, но должна быть тут какая-то "засада"... Почему так не делали раньше? Почему так только на "Сове"? Даже на "Сове - 2М" уже не так. Сложность обработки? Не удовлетворитьльное качество определения скорости? Дороговизна?

Вот я о чем...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему так не делали раньше? Почему так только на "Сове"? Даже на "Сове - 2М" уже не так. Сложность обработки? Не удовлетворитьльное качество определения скорости? Дороговизна?

 

 

Так не делали раньше потому, что такие решения безумно дороги и столь же бессмысленны - повторюсь, что стоимость этой Совы-2 порядка 1,5 лимонов, а место установки камеры быстро становится известно. Еще раз можно отметить, что такие решения могут быть реализованы исключительно в стационарном варианте. Если не соблюсти тригонометрические требования, на которых базируется расчет скорости, вся идея летит в тар-тарары. В мобильном варианте это просто исключено, хотя может быть и научатся в конце-концов.

Кстати почему погрешность определения скорости грузовиков так разительно отличается от легковушек? Уж не потому ли, что высота установки номерного знака у них "гуляет" в отличие от легковых машин? Поставьте номерной знак на Ниве между подфарников, и Сова-2 сразу начнет давать скорость меньшую, чем если бы он стоял на уровне бампера. Вот и ответ почему нету таких устройств в мобильном исполнении - номерной знак может быть и слева и справа, автомобиль может идти в любом месте полосы, а углы между оптической осью и углом зрения номера будут разными. Как тут расчитывать скорость?

 

Ну и конечно качество определения скорости... Если бы я знал, что погрешность составляет 4,5%, то точно бы "сполз" на 300р вместо 1000-1500. А если еще иметь с собой лазерный дальномер, то можно еще и высоту установки камеры оспорить :)

Ссылка на комментарий

Alex177, вот и сгонял я почти до Казани и обратно)))

Скажу так - ездил я туда раз шесть... Только последний раз съездил без штрафов вообще...

Можно конечно отнести это к знанию "трассы и местности", но могу сказать что радар-детектор сработал на 4+. Почему не 5? Выдает таки зараза сигнал на раздвижные двери в придорожных заправках, может рации там есть, но орёт он на них... А когда вокруг нет даже домика, не то что населенного пункта и ты вваливаешь 150-170... И тут тебе "Х-бэнд!!!" :dntknw: Жесть))) Правда после 2-х раз стал присматривать заправки-магазинчики у дороги чтоб не шугаться сильно)))

По детектору - повторюсь. Под прямой "выстрел" не попадал ниразу. Не могу сказать успею ли оттормозиться или нет. Считаю это и есть его работа - не дать мне выскочить "на прямую наводку". Всегда получалось так, что кого-то "стреляют", а я позади еду и "вижу" это...

Все радары что на постах висят на выносных штангах - определяются.

Есть хитрости гайцов - спуск совмещённый с правым поворотом и тут же подъём. Тут на подъёме и стоят. :diablo: Внимание занято сложной траекторией и тут они... Но детектор их показал. Радар лежал у них на капоте во включенном постоянном режиме.

 

Резюме - радар-детектор штука полезная... Все дело в цене вопроса. Кого-то устроит за 2500р (его работа, качество детектирования, эксплуатация и т.д.) кого-то, как меня 7900. Повторюсь - он свои деньги уже отработал.

И дело не в том что я соответствую аватару - "Аццкий ГонсчеГ" ... Просто это жизнь такая... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...