Каток Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Кстати, всем, кто читает этот топик, может быть интересно такое: Акустический кабель в дверь протянуть несложно и за 40 минут можно сделать все обе двери (тут, очевидно, автор подразумевает, что нормальная машина - это купе :D . Здесь и далее: все примечания - авторские). А менять его однозначно нужно - штатный проводит чуть больше электричества, чем обычная бельевая веревка такого же диаметра. Так вот, в дверь идет гофра, как у всех. Непосредственно вначале гофры у С4 стоит разъемчик, который и не дает просунуть кабель. Но если снять гофру (на кузове она закреплена четырьмя пластиковыми защелками, их видно,если приподнять резинку), то разъемчик можно вытащить. Чтобы его разъединить, нужно сдвинуть Синюю Пластмасску (когда доберетесь - сами увидите). Паяться на контакты разъема можно, но это ухудшит качество передаваемого на динамик сигнала, да и мощность приличная, могут не выдержать контакты. Один, а то и два кабеля можно пропустить МИМО разъема: сверху и/или снизу между ним и его "обоймой" остается достаточно места, чтобы пропустить акустический кабель, например 2х2.5 мм2. в салон выпустить его нетрудно, под заводской шумоизоляцией резиновые пробки - сквозь них и действовать. Далее - по вкусу, кому на "голову", кому на усилок. Собирать в обратном порядке. Примечание: При необходимости снять дверь, акустический кабель придется резать. Но кому нужно часто снимать двери? Перенес отсюда Изменено 16 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти