Easy Ride Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Добрый день Друзья! Всё началось с того что, при проезде препятствий на пробеге около 15 тысяч начало слегка постукивать где то внизу. Одинарный лёгкий "тук". Спустя ещё пару тысяч стук стал отчётлевее. На пробеге около 17-18 стало стучать при езде по прямой дороге но не ровной. Стук стал двойным-тройным. на пробеге 18 стало конкретно колошматить не прерывно при включении задней передачи. Явился в сервис на пробеге 18141. Диагноз - правая подушка двигателя (сторона двигателя где коробка). По гарантии меняют, но до замены эксплуатация запрещена и ждать её из франции 4-6 недель. Пообщавшись с менеджером был найден компромисс купить её за наличные у другого поставщика (срок поставки 5 дней из Питера), а когда прийдёт французская просто забрать её в запас. На сервисе сказали, что частенько бывает вылет подушек. Любопытно знать сталкивался ли кто с такими обстоятельствами? Если у кого то есть похожий стук можем обсудить симптомы. ЗЫ Всего подушек три Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 а у меня, точнее у него :) , стучало начиная с 15 тысяч что-то внизу посередине, тоже при ямах и всяких неровностях. на ТО-20 мне сказали, что это был бензобак!! что он якобы там как-то "усыхает" и начинает стучать и что это стандартная фишка у всех С4. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 хмм .. я смотрел в гараже на яме на днище авто, бензобак расположен в задней части, но если действительно у Вас стучал бак, значит так оно и было.. просто я наблюдал процесс выявления дефекта моего стука и в моём случае это железно подушка, я даже на неё посмотрел её действительно разорвало... Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Вобщем полетела правая опора двигателя на картинке она под номером 1 http://piccy.info/view3/950841/2651f8c94db...8b6733b5709e72/ на форумах нашел код 1839.J1 (2495р exist.ru) по vin получается другой номер а точнее два - 1- 1839.91 TU5JP4 ВПРЫСК; BVA; ДО PRO NO 11318; (4074р exist.ru) 2- 1839.h8 TU5JP4 ВПРЫСК; BVA; НАЧИНАЯ С PRO NO 11319; (4074р exist.ru) вопрос собственно что за PRO NO и где его узнать ? может опоры все одинаковые? и есть и смысл заказывать за 4000 если можно заказать за 2500? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Dears, ВИН машины? Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 VF7LANFUF74583064 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Dears, Citroen/Peugeot 1 839.H8 Применяемость Опора двигателя Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 m724, почему именно эта? В exist менеджеры не смогли точно решить какая из них. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) {cut} Верь ему :dirol: Изменено 13 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Dears, Ситроен.ком Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да верь ему. Ссылка на комментарий
BATMAN Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 И у меня стучит . Сил моих нет ... [/url] Ссылка на комментарий
BATMAN Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 УсЁ оказалось очень просто - стойка стабилизатора . [/url] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти