Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение мощности. Собираю информацию.


Рекомендуемые сообщения

ще то нитуда - ни в ту дырку ...

 

помоему изначальный пост автора был об инфе по переделке EW10J4 2 EW10J4S

 

Но провокационность споров на лицо блин : )

 

затягивает : ) по последнему скажу есть мнение что есть разница между сугубо сапуном и сугубо системой рецикуляции выхлопных газов.

 

На своем NFU свой сапун я выкинул нафиг .. кому нужен могу подарить..

 

в сути Димаска прав, сапун нафиг не нужен, но мотивировать это достаточными аргументами наверное не может, да и не зачем ибо об этой переделке есть целая тема вывшенная мной много времени назад

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5764

 

но предпосылка к этому не форсаж, а скорее тематика полезности, КПД и синонимы : )

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну что же тады приношу извенения раз уж так вышло больше Вас раздражать не буду своими сообщениями, но

 

все таки эффект есть и от всего этого, по поводу сапуна спорный вопрос выбрасывать его или нет. Но то что сапун и клапан две разные вещи это факт.

 

Ни одна переделка или доводка не принесет офигенного результат только в совокупности и в коплексе доработки штатных систем позволит достигнуть желаемого эффекта!

Ссылка на комментарий

.... Ни одна переделка или доводка не принесет офигенного результат только в совокупности и в коплексе доработки штатных систем позволит достигнуть желаемого эффекта!

Алаверды! Это именно то, что и я говорил на несколько постов выше.

 

Только я хочу сказать, что прежде чем бросаться в переделки, нужно сначала изучить то, что имеется, стоковое состояние двигателя. Только так можно разобраться, какие места являются узкими, и что стоит дорабатывать, что выкинуть а что и вовсе не трогать...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А что до переделки EW10J4 2 EW10J4S, мне кажется я достаточно привел информации, чтобы стало понятно: малой кровью эта переделка не обойдется. Переделка будет похожа на полную замену.

Я меньше имею информации по TU5, меня он мало интересовал по понятным причинам.

А вот по своему EW10J4S я собирал инфу отовсюду, где только мог. Цель - составить план переделок и довести его до 240 л.с.

Вывод, который я для себя сделал после полугода работы, полностью совпал с прочитанным позже выводом по этому движку на форуме пыжеводов. Теперь занимаюсь музыкой.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, что пышеводы про движку написали т о.поведай в двух словах. Интересно.

RFK (или EW10J4S, что тоже самое) все грамотные люди советуют оставить в покое, т.к. он с завода уже заряжен нехило, и доработать его "за недорого" нереально.

 

Ну, например, для тюнингеров всего мира заветной является цифра 100 лошадок с литра объема для безнаддувных движков. У EW10J4S этот показатель уже близок. С одним отличием: RFK имеет при этом нормальные показатели экономичности, экологичности, шумности и ресурсов, в отличие от продуктов гаражного тюнинга.

 

Взять выхлопную систему - начало любого тюнинга. У VTS там просто нечего тюнинговать. С завода стоит тракт большого сечения, спортивный катализатор с уменьшенным сопротивлением, резонатор и баклуша глушителя такие, что замена на стронгер и прямоток увеличат только громкость.

 

Я уже где-то писал об этом прошлым летом, даже фотку коллектора выкладывал, мобилкой из-под машины. Даже стоковый выпускной коллектор стоит - настоящий "пацанский" гнутый паук.

Вот нашел в Инете фотку получше:

Изображение

И так по каждой системе, какой ни коснись.

 

Поэтому, для RFK вывод один: лёгкий тюнинг - это чиповка, следующий шаг - кит от Ситроен-Спорт за много денег. Промежуточных решений практически нет. Разрыв по деньгам между первой и второй ступеньками впечатляющий.

 

Во-всяком, случае я себе в план поставил только чип-тюнинг.

 

P.S. Вот нашел старую ссылочку про выхлопную систему

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

фильтр нулевого сопротивления с недувом а проще вентилятором

Нулевик стоит не дорого опять же на ЭБЕЙ плюс туда вентилятор пихают чем не наддув, ставится на штатное место практически без доработок.

Пошукай поиском... По моему Мессершмит турбинист... "На пальцах " показывал - двигло и без вентилятора потребляет такой объем воздуха, что никакой вентилятор не успеет перекачать, он будет только сопротивлением. А нужно еще и давление дать... Нужна турбина... 80-100 тыров/мин... Какой вентилятор тебе это обеспечит? :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, ни кит от ситроен спорт, ни кит от пежо спорт на rfk не светит простым обывателям типа нас... увы...

чип тюнех и нулевиГ...

ps думаю приколхозить в ближайшее время индукционные наддув от BMC или тайфун от k&n

http://www.bmcairfilters.com/VisDetail.asp?ID=663 либо

http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-3002TS

что быстрее найду )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Завидую тем, кто будет ездить на новых турбированных VTS-ках... Там, по-идее, форсировать движок будет значительно проще.

А немногочисленное племя владельцев дорестайлинговых VTS останется без надежды на поддержку со стороны компаний, выпускающих тюнинговые аксессуары и киты ввиду своей малочисленности... :((

 

Немного информации по двигателю EW10J4S и его отличиям от EW10J4, собранной по крупицам в Инете.

 

Блок хотя и базируется на блоке EW10J4, но доработан существенно.

Изображение

 

Поршни с плавающими пальцами и с графитовым покрытием юбок облегчены и имеют выпуклую поверхность для увеличения степени сжатия.

Изображение

 

 

Экологии уделено немало внимания, причем не в ущерб удельной мощности.

Изображение

 

 

Система рекуперации объединена с новым впускным коллектором.

Изображение

 

Двухрежимная система воздухозабора обеспечивает нужное количество воздуха на высоких оборотах. Специальный электромагнитный клапан на высоких оборотах переключает впуск на "короткую" трубу без сайленсера (резонатора), облегчающую двигателю "вдох".

 

Изображение

 

Кстати, фильтр у нас стоит такой же, как у Ниссан Скайлайн. Так что если задаться целью, его можно поменять на "нулевик", который ставится в штатное место. Например такой:

 

Изображение

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

)) оборванные подушки дрыгателя одна из этих проблем )

а вообще водителям рс надо научиться трогаться с 3000 оборотов, тогда тупить ничего не будет ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...