Каток Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Сделал ревизию выхлопной системы, и озадачился, и был приятно удивлен. Работы намного меньше, чем я думал; довольно толково сделано. Но и возможностей для доработки меньше, чем я думал. Начнем с выпускного коллектора. Паук, сваренный из гнутых труб как для штатного коллектора - довольно неплохо выглядит. Диаметр трубы по все длине тракта что-то около 65-70 мм, увеличивать, пожалуй и незачем. Часто встречающегося сужения на соединительных фланцах тоже не обнаружилось, так что тракт можно оставлять штатный. Промежуточный резонатор впечатлил размерами, он в длину сантиметров, наверное 70-80! Объем у него приличный, а это значит, что сопротивление выхлопу у него не такое уж и большое. А это приятно. Можно конечно заменить на стронгер, но от этого только звук выхлопа изменится, сопротивление стронгера вряд-ли значительно меньше. Выходная "баклуша" тоже впечатляет объемом, литров 30, наверное имеется. Тут подумаю еще, прямоток я ставить не хочу, а облегчить выхлоп как-то нужно... Самым трудным местом остается катализатор, а вернее, чертовы датчики кислорода.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Каток, согласно чертежам диаметр выпускной магистрали 74,5мм у твоего собрата 2 литрового EW10J4 66мм Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Каток, согласно чертежам диаметр выпускной магистрали 74,5мм у твоего собрата 2 литрового EW10J4 66мм EW10J4S Они одинаковые? Изменено 1 ноября, 2007 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 У NFU диаметр 54мм но зато у NFU кат более выйгрышен : ))) 633, нет магистрали 2 литровых J4 и J4S разные Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Кто нибудь знает все различия TU5JP4 и TU5JP4S? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 товарищ вот продаёт доработанный выхлоп - http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6239 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 товарищ вот продаёт доработанный выхлоп - http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6239 Нееее, тока не прямоток. Прямоток фтопку. Я часто езжу на большие расстояния, с прямотоком - это двинуться можно. Слушать будешь не музыку, а самолетное гудение. Тем кто ездит по городу, не проводит в машине больше получаса кряду, возможно и нравится слушать "звук двигателя", а я не согласен, - уж увольте.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Каток, согласно чертежам диаметр выпускной магистрали 74,5мм ... <<< skipped >>> ... Это диаметр хомута, наружный стало быть. А внутренний не более 70 мм. Но, согласись, всё-равно неплохо для стокового выхлопа? ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Каток, согласно чертежам это диаметр трубы : ) ЗЫ конечно не плохо Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) ....<<<skipped>>>... но зато у NFU кат более выйгрышен : ))) ....<<<skipped>>>... Продолжаю размышлять на эти темы... Думается мне, что, учитывая общий уровень исполнения штатной выпускной у VTSа (неожиданно высокий), катализатор там стоит соответствующий общему уровню, и уж точно не хуже чем на NFU. Какой-нить спортивной заточки, с уменьшенным сопротивлением. А это означает, что выпускную на ВТСке можно оставить в покое, она практически не оставляет простора для тюнинга. Остается чиповка ECU (топливные таблицы и таблицы управления клапанами VVT), возможно другие распредвалы (если удастся найти), форсунки и насос. Наддув (но это слишком большой объем переделок, вряд ли я на это пойду). Что еще? Впуск? Тут еще подумать нужно, стоит ли его вообще трогать.. У нас стоит датчик давления. Стоит после фильтра. Заборная труба на впуске и фильтр оказывают некоторое сопротивление, из-за которого и создается разряжение.... Если мы уменьшим сопротивление впуска, то при большем к-ве проходящего воздуха будет такое же разряжение, и датчик нужно будет по-новой калибровать. В общем, править и его таблицы. Токо где брать значения?! Гадство, информация у PSA за такими семью замками, что, блин, иногда кажется, из Пентагона проще что-то выудить... Одни догадки! :( Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) да там даже в выпуске нечего дорабатывать... надо искать строкер кит :) турбу я уже нашел :) но там надо вносить поправки... PeugeotTurboKit.pdf Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) да там даже в выпуске нечего дорабатывать... надо искать строкер кит :) турбу я уже нашел :) но там надо вносить поправки... Турбу не хочу... Вот если бы компрессор. Моя мечта! А про выпускную я же и пишу: ... А это означает, что выпускную на ВТСке можно оставить в покое, она практически не оставляет простора для тюнинга. см.выше Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 да там даже в выпуске нечего дорабатывать... надо искать строкер кит :) турбу я уже нашел :) но там надо вносить поправки... А про корректировку степени сжатия в моторе они не пишут??? каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 они нет, но я точно знаю, что надо разжимать мотор хотя бы до 9, потому что изначально 11,4, для наддува это слишком высокая степень сжатия... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 они нет, но я точно знаю, что надо разжимать мотор хотя бы до 9, потому что изначально 11,4, для наддува это слишком высокая степень сжатия... Ты абсолютно прав! И напрашивается вопрос- какой блок управления они предлагают????? Для какого давления турбины???????????? И на каких оборотах пик наддува,когда сброс??? и так далее!!! Куча пацанов накупила МЁРТВЫХ ДРОВ в виде турбо китов,которые никогда не запоют!!! Будь осторожен!!! З.Ы. По сцылке я не понял,как они решают вопрос с охлаждением турбины...,а кроме клапана БЛОУ ОФФ,нужен( у нормальных фирм) клапан ВЭСТ ГЕЙТ.... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) блок управления халтек... как все это будет работать, я представляю с трудом. потому что блоки будут работать параллельно видимо... давление 0,5 бара. Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 блок управления халтек... как все это будет работать, я представляю с трудом. потому что блоки будут работать параллельно видимо... давление 0,5 бара. ещё раз посмотрел спецификацию по ссылке!для 0.5 барра не нужна турбина ни Т3 ни Т4,хватит и меньшей. И у пацанов надо спросить,почему предлагается ДВЕ топливные форсунки??????????????? каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Ребята, вы серьезно турбироваться решили, чтоль? Есть более раскрученные и популярные у рейсеров всего мира машинки. Для них производится прорва тюнинговых комплектов разного уровня, распредвалы, строкер-киты, облегченные маховики, мозги, буст-контроллеры, компрессоры, пауки и прочие штучки. На Ситре с этим всем придется разбираться самому. Там проблем, больше, чем можно представить. А учитывая закрытость информации по движкам и электронике, думаю, прикрутить турбину и заставить ее работать будет еще труднее... Обслуживать его где-то после такой переделки тоже будет гимор. Только тот механик, который тюнинговал и сможет нормально разобраться, случись с движком что. К остальным только за развал-схождением и заменой масла..... А потом продать его за приличные деньги будет нереально, только случай поможет хоть как-то затраты отбить. На турбированный и тюнингованный в усмерть старый Сивик желающие найдутся быстро, и в очередь стоять будут. А француза с серьезными переделками сбагрить будет трудно. Вобщем, вам виднее, но для глубокого тюнинга двигателя на VTS другого оправдания кроме как "хрен с ними, с деньгами, зато сильно хочется" я не вижу. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 почему предлагается ДВЕ топливные форсунки??????????????? я с ними не разговаривал, они просто прислали мне этот список... но так как я немного разбираюсь в дрыгателях, то предполагаю, что под дроссель ставится переходник, в него 2 форсунки. которые будут лить на каких-то определенных режимах и которые управляются блоком хальтековским. причем этот блок только может корректировать топливоподачу. и всё. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 я с ними не разговаривал, они просто прислали мне этот список... но так как я немного разбираюсь в дрыгателях, то предполагаю, что под дроссель ставится переходник, в него 2 форсунки. которые будут лить на каких-то определенных режимах и которые управляются блоком хальтековским. причем этот блок только может корректировать топливоподачу. и всё. Хорошо,а новый топл.насос ,что,будет обслуживать ШЕСТЬ форсунок,у которых в двух бОльшая производительность??? Я согласен с Катком,что турбировать(компрессировать) ситроенсне интересно! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) ...<<<skipped>>>.... Я согласен с Катком,что турбировать(компрессировать) ситроенсне интересно! Дай пять! :friends: Я тоже заинтересован как-то его подшустрить, и лошадей добавить ОЧЕНЬ хочется... Но турбина, по-моему, это неоправданно сложный путь... Пока я просто изучаю движок, собираю информацию, чтобы определиться, где у него какие есть резервы... Но делать из него супер-эксклюзив не хочу, машинка не вечна... Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Дай пять! :friends: Я тоже заинтересован как-то его подшустрить, и лошадей добавить ОЧЕНЬ хочется... Но турбина, по-моему, это неоправданно сложный путь... Пока я просто изучаю движок, собираю информацию, чтобы определиться, где у него какие есть резервы... Но делать из него супер-эксклюзив не хочу, машинка не вечна... Держи!Будет десять!!! Резерв номер РАЗ- лямбда зонд после катализатора НЕ УПРАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЕМ,а следит за состоянием катализатора. КАТАЛИЗАТОР МОЖНО УДАЛЯТЬ,что я и сделал летом, ПРОБЛЕМ НЕТ,ошибок тоже!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) ....<<<skipped>>>..... КАТАЛИЗАТОР МОЖНО УДАЛЯТЬ,что я и сделал летом, ПРОБЛЕМ НЕТ,ошибок тоже!!! Ну ту же не просто его удалил? Ты же как-то обманул комп, чтобы он не светил Fault? Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Ну ту же не просто его удалил? Ты же как-то обманул комп, чтобы он не светил Fault? Я же написАл ,что вторая лямбда не управлят двигателем! Если хочешь позвони мне,я расскажу куда подъехать,где тебе это покажут на диагносте!!! У меня фаултов нема! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 лямду вторую удалил? или она так и осталась работать? если осталась, то она должна давать сигнал о неисправности катализатора, ведь его нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти