Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатная выпускная Vts


Рекомендуемые сообщения

Сделал ревизию выхлопной системы, и озадачился, и был приятно удивлен.

Работы намного меньше, чем я думал; довольно толково сделано.

Но и возможностей для доработки меньше, чем я думал.

 

Начнем с выпускного коллектора.

Паук, сваренный из гнутых труб как для штатного коллектора - довольно неплохо выглядит.

Изображение

 

Диаметр трубы по все длине тракта что-то около 65-70 мм, увеличивать, пожалуй и незачем.

Часто встречающегося сужения на соединительных фланцах тоже не обнаружилось, так что тракт можно оставлять штатный.

 

Промежуточный резонатор впечатлил размерами, он в длину сантиметров, наверное 70-80! Объем у него приличный, а это значит, что сопротивление выхлопу у него не такое уж и большое.

А это приятно. Можно конечно заменить на стронгер, но от этого только звук выхлопа изменится, сопротивление стронгера вряд-ли значительно меньше.

 

Выходная "баклуша" тоже впечатляет объемом, литров 30, наверное имеется. Тут подумаю еще, прямоток я ставить не хочу, а облегчить выхлоп как-то нужно...

 

Самым трудным местом остается катализатор, а вернее, чертовы датчики кислорода....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

товарищ вот продаёт доработанный выхлоп - http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6239

 

Нееее, тока не прямоток. Прямоток фтопку.

Я часто езжу на большие расстояния, с прямотоком - это двинуться можно.

Слушать будешь не музыку, а самолетное гудение.

 

Тем кто ездит по городу, не проводит в машине больше получаса кряду, возможно и нравится слушать "звук двигателя", а я не согласен, - уж увольте....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Каток,

согласно чертежам диаметр выпускной магистрали 74,5мм

... <<< skipped >>> ...

 

Это диаметр хомута, наружный стало быть.

А внутренний не более 70 мм.

 

Но, согласись, всё-равно неплохо для стокового выхлопа? ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

....<<<skipped>>>...

но зато у NFU кат более выйгрышен : )))

....<<<skipped>>>...

 

Продолжаю размышлять на эти темы...

 

Думается мне, что, учитывая общий уровень исполнения штатной выпускной у VTSа (неожиданно высокий), катализатор там стоит соответствующий общему уровню, и уж точно не хуже чем на NFU.

Какой-нить спортивной заточки, с уменьшенным сопротивлением.

А это означает, что выпускную на ВТСке можно оставить в покое, она практически не оставляет простора для тюнинга.

 

Остается чиповка ECU (топливные таблицы и таблицы управления клапанами VVT), возможно другие распредвалы (если удастся найти), форсунки и насос. Наддув (но это слишком большой объем переделок, вряд ли я на это пойду). Что еще? Впуск?

Тут еще подумать нужно, стоит ли его вообще трогать..

 

У нас стоит датчик давления. Стоит после фильтра. Заборная труба на впуске и фильтр оказывают некоторое сопротивление, из-за которого и создается разряжение.... Если мы уменьшим сопротивление впуска, то при большем к-ве проходящего воздуха будет такое же разряжение, и датчик нужно будет по-новой калибровать. В общем, править и его таблицы. Токо где брать значения?!

 

 

Гадство, информация у PSA за такими семью замками, что, блин, иногда кажется, из Пентагона проще что-то выудить...

 

Одни догадки! :(

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

да там даже в выпуске нечего дорабатывать...

надо искать строкер кит :)

турбу я уже нашел :)

но там надо вносить поправки...

PeugeotTurboKit.pdf

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да там даже в выпуске нечего дорабатывать...

надо искать строкер кит :)

турбу я уже нашел :)

но там надо вносить поправки...

 

Турбу не хочу... Вот если бы компрессор. Моя мечта!

А про выпускную я же и пишу:

 

... А это означает, что выпускную на ВТСке можно оставить в покое, она практически не оставляет простора для тюнинга.

 

см.выше

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

да там даже в выпуске нечего дорабатывать...

надо искать строкер кит :)

турбу я уже нашел :)

но там надо вносить поправки...

 

А про корректировку степени сжатия в моторе они не пишут???

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

они нет, но я точно знаю, что надо разжимать мотор хотя бы до 9, потому что изначально 11,4, для наддува это слишком высокая степень сжатия...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

они нет, но я точно знаю, что надо разжимать мотор хотя бы до 9, потому что изначально 11,4, для наддува это слишком высокая степень сжатия...

 

Ты абсолютно прав! И напрашивается вопрос- какой блок управления они предлагают????? Для какого давления турбины???????????? И на каких оборотах пик наддува,когда сброс??? и так далее!!! Куча пацанов накупила МЁРТВЫХ ДРОВ в виде турбо китов,которые никогда не запоют!!! Будь осторожен!!!

 

З.Ы. По сцылке я не понял,как они решают вопрос с охлаждением турбины...,а кроме клапана БЛОУ ОФФ,нужен( у нормальных фирм) клапан ВЭСТ ГЕЙТ....

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

блок управления халтек... как все это будет работать, я представляю с трудом. потому что блоки будут работать параллельно видимо...

давление 0,5 бара.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

блок управления халтек... как все это будет работать, я представляю с трудом. потому что блоки будут работать параллельно видимо...

давление 0,5 бара.

 

ещё раз посмотрел спецификацию по ссылке!для 0.5 барра не нужна турбина ни Т3 ни Т4,хватит и меньшей. И у пацанов надо спросить,почему предлагается ДВЕ топливные форсунки???????????????

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы серьезно турбироваться решили, чтоль?

 

Есть более раскрученные и популярные у рейсеров всего мира машинки. Для них производится прорва тюнинговых комплектов разного уровня, распредвалы, строкер-киты, облегченные маховики, мозги, буст-контроллеры, компрессоры, пауки и прочие штучки.

На Ситре с этим всем придется разбираться самому. Там проблем, больше, чем можно представить. А учитывая закрытость информации по движкам и электронике, думаю, прикрутить турбину и заставить ее работать будет еще труднее...

 

Обслуживать его где-то после такой переделки тоже будет гимор. Только тот механик, который тюнинговал и сможет нормально разобраться, случись с движком что. К остальным только за развал-схождением и заменой масла.....

А потом продать его за приличные деньги будет нереально, только случай поможет хоть как-то затраты отбить. На турбированный и тюнингованный в усмерть старый Сивик желающие найдутся быстро, и в очередь стоять будут. А француза с серьезными переделками сбагрить будет трудно.

 

Вобщем, вам виднее, но для глубокого тюнинга двигателя на VTS другого оправдания кроме как "хрен с ними, с деньгами, зато сильно хочется" я не вижу.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

почему предлагается ДВЕ топливные форсунки???????????????

 

я с ними не разговаривал, они просто прислали мне этот список... но так как я немного разбираюсь в дрыгателях, то предполагаю, что под дроссель ставится переходник, в него 2 форсунки. которые будут лить на каких-то определенных режимах и которые управляются блоком хальтековским. причем этот блок только может корректировать топливоподачу. и всё.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я с ними не разговаривал, они просто прислали мне этот список... но так как я немного разбираюсь в дрыгателях, то предполагаю, что под дроссель ставится переходник, в него 2 форсунки. которые будут лить на каких-то определенных режимах и которые управляются блоком хальтековским. причем этот блок только может корректировать топливоподачу. и всё.

 

Хорошо,а новый топл.насос ,что,будет обслуживать ШЕСТЬ форсунок,у которых в двух бОльшая производительность???

Я согласен с Катком,что турбировать(компрессировать) ситроенсне интересно!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

...<<<skipped>>>....

Я согласен с Катком,что турбировать(компрессировать) ситроенсне интересно!

 

Дай пять! :friends:

Я тоже заинтересован как-то его подшустрить, и лошадей добавить ОЧЕНЬ хочется...

Но турбина, по-моему, это неоправданно сложный путь...

Пока я просто изучаю движок, собираю информацию, чтобы определиться, где у него какие есть резервы...

 

Но делать из него супер-эксклюзив не хочу, машинка не вечна...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Дай пять! :friends:

Я тоже заинтересован как-то его подшустрить, и лошадей добавить ОЧЕНЬ хочется...

Но турбина, по-моему, это неоправданно сложный путь...

Пока я просто изучаю движок, собираю информацию, чтобы определиться, где у него какие есть резервы...

 

Но делать из него супер-эксклюзив не хочу, машинка не вечна...

 

Держи!Будет десять!!!

Резерв номер РАЗ- лямбда зонд после катализатора НЕ УПРАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЕМ,а следит за состоянием катализатора. КАТАЛИЗАТОР МОЖНО УДАЛЯТЬ,что я и сделал летом, ПРОБЛЕМ НЕТ,ошибок тоже!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

....<<<skipped>>>.....

КАТАЛИЗАТОР МОЖНО УДАЛЯТЬ,что я и сделал летом, ПРОБЛЕМ НЕТ,ошибок тоже!!!

 

Ну ту же не просто его удалил? Ты же как-то обманул комп, чтобы он не светил Fault?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну ту же не просто его удалил? Ты же как-то обманул комп, чтобы он не светил Fault?

 

Я же написАл ,что вторая лямбда не управлят двигателем! Если хочешь позвони мне,я расскажу куда подъехать,где тебе это покажут на диагносте!!! У меня фаултов нема!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

лямду вторую удалил? или она так и осталась работать? если осталась, то она должна давать сигнал о неисправности катализатора, ведь его нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...