alex021 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Привет всем, я новенький на сайте, хотя по вопросу эксплуатации берлинго_ не такой уж и новичок.Катаю машину с ноля , пробег 81 000, только что кончилась гарантия - и тат же проблема, после остановки двигателя не слышно стало бодрого звука работающего вентилятора. Хотя в режиме кондиционера он прекрасно работает, заглушенный двигатель завести невозможно, разве что - толкануть, тогда с пол - тыка, а так - втягивающее щёлкает, а стартёр - ни ни. Остынет двигатель - стартёр с дорогой душой, как в старые добрые времена. У дилера предложили после диагностики заменить стартёр и радиаторы(!!!), всего то за 21 000 руб. Жаба давит, что - то здесь не то. Подскажите , что бы это могло бы быть. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Подскажите , что бы это могло бы быть. Контакты, больше нечему. Только вряд ли можно найти отдельно к примеру "пятак" в запчастях у Ситроена, поэтому в сборе и дорого. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
alex021 Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Контакты, больше нечему. Только вряд ли можно найти отдельно к примеру "пятак" в запчастях у Ситроена, поэтому в сборе и дорого. Спасибо за быстрый ответ, Узнал, что неродной стартёр новый, стои в( WWW. exist.ru) 3 700руб.Как думаешьчто лучше -купить новый неродной, или перебрать старый, зе теже деньги? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Узнал, что неродной стартёр новый, стои в( WWW. exist.ru) 3 700руб.Как думаешьчто лучше -купить новый неродной, или перебрать старый, зе теже деньги? Как это неродной? А он встанет? Может неоригинал? Тогда вопрос чье производство? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
alex021 Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Как это неродной? А он встанет? Может неоригинал? Тогда вопрос чье производство? конечно не оригинал, это я некорректно выразился, а производство скорей всего китай, или юго-восточная азия Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 конечно не оригинал, это я некорректно выразился, а производство скорей всего китай, или юго-восточная азия Тебе же 21к назвали вместе с радиаторами и работой? Позвони для начала по ОД и спроси цену оригинального стартера. Не исключено, что будешь приятно удивлен, ибо я глубоко в душе сомневаюсь, чтобы Кетай начал ни с того ни с сего ставить линию по производству стартеров для Ситроенов. Разве только если они комплектующие у Боша воруют :))) Может быть стоит позвонить в Экзист и узнать побольше у них? А что до переборки, то может вылезти 50-на-50. Если приплыла или необратимо подгорела контактная группа, то ее фиг переберешь - только менять. А может просто что-то отпаялось или сместилось внутри и поставить это на место - 15 минут работы. Короче я в таких делах не советчик в связи с лотерейностью ситуации. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 alex021, если есть возможность, то я бы отдал в переборку. есть куча контор, коротые перебирают или продают восстановленные стартеры и генераторы. дают гарантии. я менял свой старый нерабочий стартер навосстановленный и мне дали гарантию 2 года на него. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
alex021 Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Спасибо за ответ. Всё разрешилось просто, сегодня перестал заводиться и на холодном .Пришлось решать вопрос на месте, поехал в ближайший к месту ремонт "генераторы и стартеры; в 18 ТМП на Нагатинской, Сразу обрадовали, что это втягивающее реле, типично для берлинго, за 20 минут поставили новое, и всё стало прекрасно, стоило - 2 300 руб. Что касается стоимости нового стартёра у дилера -10 660 руб, Чтотпредлагают в EXSISTе пока не уточнил. Осталось выяснить почему не работае вентилятор радиаторов, неужели мозги?, может всег лишь датчик температуры на термостате? Тебе же 21к назвали вместе с радиаторами и работой? Позвони для начала по ОД и спроси цену оригинального стартера. Не исключено, что будешь приятно удивлен, ибо я глубоко в душе сомневаюсь, чтобы Кетай начал ни с того ни с сего ставить линию по производству стартеров для Ситроенов. Разве только если они комплектующие у Боша воруют :))) Может быть стоит позвонить в Экзист и узнать побольше у них? А что до переборки, то может вылезти 50-на-50. Если приплыла или необратимо подгорела контактная группа, то ее фиг переберешь - только менять. А может просто что-то отпаялось или сместилось внутри и поставить это на место - 15 минут работы. Короче я в таких делах не советчик в связи с лотерейностью ситуации. Да , кстати, добавлю,родной старер не БОШ. а VALEO. и ещё - Что такое позвони по ОД. ОД этоЧТО? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Да , кстати, добавлю,родной старер не БОШ. а VALEO. и ещё - Что такое позвони по ОД. ОД этоЧТО? Про Бош я так... для примеру :))) ОД - официальный дилер или в данном контексте фактически автосалоны Ситроен. А то, что втягивающе отдельно от стартера можно заменить - звезда в шоке (в хорошем смысле). Изменено 9 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 втягивающее меняется на раз, причем необязательно для ситроена или пежо - главное, чтобы посадочное место и размер якоря совпадали. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
poliprof Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Увы у меня, такая же проблема! 2004 г.в. Берлинго, 105000 км пробег. И также не заводится автомобиль при прогретом двигателе и также не работает вентилятор после выключения двигателя. Посещение сервиса ОД оставило еще больше вопросов чем ответов. Мне там предложили менять стартер за 10000 руб. Причем очень лаконичным оказалось объяснение замены, он же у вас старенький стал ).... Ну чтоже если дело в стартере (хотя у меня тоже в голове тоже есть сомнения на данный счет), то достаточно ли менять просто втягивающее реле? Или нужно ремонтировать, менять весь стартер в сборе? Тут же и вопрос где и какое реле покупать? И где искать причину не срабатывания вентилятора? Спасибо. p.s. Все починил, обошлось заменой втягивающего реле на стартере Изменено 11 декабря, 2008 пользователем poliprof Ссылка на комментарий
Сергей Орел Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 уважаемые таже проблема на берлингосе стартер где купить втягивающее реле в моем сити егонет ни где подскажите ????????????????????????? кидайте инфу на 777sergej1@rambler.ru зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти