Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удар при трогании


Рекомендуемые сообщения

У меня подобная ситуация (C5 I 2002 2.0). Рывок наблюдаю только тогда, когда, например, в пробке глушу двигатель, а затем нужно быстро трогаться. Т.е. запускаешь, быстро в положение D, и сразу трогаешься. В этом случае такое впечатление, что коробка еще не отработала переход в D, прибавляешь газ, она не едет, а затем рывок. Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама. Замечал аналогичную ситуацию при переводе коробки в положение P, а затем в D и трогании (сразу), без глушения двигателя. Может и у Вас это с переключением режимов коробки связано? (Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D).

Ссылка на комментарий

У меня подобная ситуация (C5 I 2002 2.0). Рывок наблюдаю только тогда, когда, например, в пробке глушу двигатель, а затем нужно быстро трогаться. Т.е. запускаешь, быстро в положение D, и сразу трогаешься. В этом случае такое впечатление, что коробка еще не отработала переход в D, прибавляешь газ, она не едет, а затем рывок. Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама. Замечал аналогичную ситуацию при переводе коробки в положение P, а затем в D и трогании (сразу), без глушения двигателя. Может и у Вас это с переключением режимов коробки связано? (Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D).

 

Поразительно но у нас с Вами даже машины одинаковые!)

Это зависание (один мастер мне сказал что аварийная скорость 3-я) коробки мне удавалось сбрасывать не всегда правда при остановке на светофоре или в пробке переводом в Нейтраль и прогазовыванием. Или в P и прогазовыванием. Но это не решит проблему. НЕ починит коробку.

 

- "Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама" - вот этого я не проверял. Надо будет попробывать.

 

- "Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D" - честно говоря я боюсь быстро переключать. И не делаю этого. Думаю не полезно. Наша с Вами АКПП al-4 которая стоит и на рено лагуне кажись и на других машинках довольно ранимая видимо по сравнению с японцами.

 

В общем моя проблема не в переключениях. Я спокойно включаю в режим D и езжу и тут начинается кино...

 

Но я раньше пытался закрыть глаза на проблему - переиодически рывкы то были, но теперь признаю что настпуило - время заниматься АКПП. Хотя честно говоря - неприятно об этом думать ибо денег стоит. Как мне объяснил еще один нескупой на информацию мастер - начать ремонт АКПП следует с замены гидроклапанов(первая стадия ремонта). Если не помогает - приедтся залезать в область фрикционных дисков. Блок гидроклапанов в Нортисе (nortis.ru) стоит 9000 р. Я узнавал сегодня.

Но фрикционники то тоже не вечные. Даже думать не хочется!)

 

А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истории!)

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть?

Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает...

 

Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего.

 

Может свечи, катушка, бензин???

 

 

По совету мастера из автоэксиса, налил я пару баков бензина BP 98 Ultimate и пугающие удары практически прошли. другой мастер сказал мне что это из-за бензина плохого (Лукойл лил причем с насадками) и мол у него та же история была.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истори

Ага- если не трудно-сам катаюсь впервые на автомате, пробег больше 100 тыс. - хочется машинку оставить подольше, пока всё работает OK-но вот фишка- кулибиных хороших в Гомеле нет по французким автоматам, масло пока не меняю-Официалы грят коробка не обслуживаемая-и отговаривают масло менять(литр масла 25$+за работу больше 60$-и фильтр ещё геморойно менять). Прямь-ещё и высказываются что автоматы больше 200 тыс. пробега не живут.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажу свое мнение хотя у меня механика. Но ради интереса спрашивал и на сервисах и у владельцев коробки автомат пришел к следующему. Коробка пока не прогреется полюбасу незначительные рывки присутствуют. Масло менять нужно вместе с фильтром ну хотябы на 100 000 км. Примерно к 100 000 км умарают клапана в коробке и их необходимо менять, стоимость в Питере примерно 10 000 работа ну и плюс стоимость клапанов.

Ссылка на комментарий

А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истори

 

Ага- если не трудно-сам катаюсь впервые на автомате, пробег больше 100 тыс. - хочется машинку оставить подольше, пока всё работает OK-но вот фишка- кулибиных хороших в Гомеле нет по французким автоматам, масло пока не меняю-Официалы грят коробка не обслуживаемая-и отговаривают масло менять(литр масла 25$+за работу больше 60$-и фильтр ещё геморойно менять). Прямь-ещё и высказываются что автоматы больше 200 тыс. пробега не живут.

 

 

Не слушайте и меняйте масло обязательно.

Некоторые считают что масло вообще менять лучше каждые 10000 км.

Несколько раз слышал пор 60 тысячный цикл.

Что касается АКПП-коробки AL4 - среднесложная.

А масло не надо у официалов менять.

Три литра Вам и так кто нить сольет да вольет.

Даже если без фильтра то менять масло стоит. Все одно.

Про 200=тысячную жизнь автоматов я слышал тоже не раз. Мне кажется все это трындеж.

Эти мастера вообще любят поговорить лишнего, поврать либо если не знают либо это типа они так заманивают нас - тупых потребителей. Вы не представляете как они друг другу противоречат. Это надо дневник наблюдений за ними заводить. Умора просто.

 

Всем привет! Скажу свое мнение хотя у меня механика. Но ради интереса спрашивал и на сервисах и у владельцев коробки автомат пришел к следующему. Коробка пока не прогреется полюбасу незначительные рывки присутствуют. Масло менять нужно вместе с фильтром ну хотябы на 100 000 км. Примерно к 100 000 км умарают клапана в коробке и их необходимо менять, стоимость в Питере примерно 10 000 работа ну и плюс стоимость клапанов.

 

Димаска привет. А где ты нашел гидроклапана за 10000 р. Ссылку не дашь?

Я знаю артикул их 2570E3

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 10 000 работа а не сами клапана. Читай внимательно.

 

 

Ха! Да пошли они... Я знаю одного мастера который это делает за 2950 р.))

А на поморке (Москва) кажись и того дешевле сделают.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Чёй-то я пропустил эту тему!

Ох уж эти мастера...

 

Дело скорее всего в АКПП, а именно в теплообменнике!

 

Мою историю прочти!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6620

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Чёй-то я пропустил эту тему!

Ох уж эти мастера...

 

Дело скорее всего в АКПП, а именно в теплообменнике!

 

Мою историю прочти!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6620

 

Я скопровал ваше тамошнее сообщение:

Суть: после замены теплообменника и гидротрансформатора появилась проблема. При езде по пробкам (читай по центру города) в рваном режиме (газ, тормоз) в АКП как-бы включается нейтраль, т.е., тормоз отпускаю – машина стоит, переключаю в реверс – стоит зараза, при нажатии на газ происходит удар и поехали. Очень знаете ли не приятно. При переходе в ручной режим и включении второй передачи – трогается нормально. Ни каких ошибок комп не выдаёт. Компьютерная диагностика на Розенштейна ни чего не показывает. Поехал на Выборгскую – диагностировали под нагрузкой, т.е. на ходу. Выявили рост температуры, предел 105°, после которого (я так думаю) включается подобный аварийный режим. Над вердиктом долго думать не стали – замена АКПП!

 

 

---- У меня "При переходе в ручной режим и включении второй передачи" - тоже не трогалась (в отличие от вашей ситуации).

Я перехитрял ее возвратом в P-позицию или прогазовкой на нейтрале (во время стоппера конечно).

В данный момент у меня ПОКА (в этот момент я крещусь всеми руками!) вообще все проблемы исчезли - после прочистки бензином Ултимейт 98 два бака заливал - все ушло. Теперь езжу только на 95 бензине (Лукойле ЕВРО-4).

Как мне объяснил дилерский торговец ситроенами - Франция не знает 92 бензина (раньше я ездил токмо на нем как все кстати на этом формуе советуют что не совсмем правильно). Даже по инструкции у ситроенов Ц5 - АИ95.

Кроме того конечно я поменял верхний кислородный датчик (он мог тоже екнуться) и еще в июле я поменял в АКПП масло.

 

Но в любом случае спасибо за инфу - про температуру я проверю.

 

 

А насчет ВАшей ситуации у Вас возможно даже и не то что они сказали а залипание клапанов в блоке гидроклапанов (тогда и происходит тоже зависание). Мне объясняли несколько разных мастеров это.

А может конечно и правда дело в "теплообменнике и гидротрансформаторе"... Х,З,)

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Охрененть посмотрел на экзисте артикул 2570E3(Блок гидроклапанов АКПП)-713$- неслабо-не прощель уже с лабусяндии заказать целиком Б/У АКПП-за 700$ ?-чем с фильтром-теплообменником и гидротрансформатором мучатся- и не факт что ещё работать будет после этого. И ещё маленький вопросик-автомат пока работает отлично, ошибок нет, но есть странность-когда едеш в гараж с открытой форточкой на малой скорости иногда бывают щелчки со стороны АКПП в основном при переходе со второй передачи на первую, в городе этого нет (или может просто не слышно). Примечание-тест на отлично - при улоне около 10 градусов- при отпускании педали тормоза без нажатия акселератора машина потиху начинает движение.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Охрененть посмотрел на экзисте артикул 2570E3(Блок гидроклапанов АКПП)-713$- неслабо-не прощель уже с лабусяндии заказать целиком Б/У АКПП-за 700$ ?-чем с фильтром-теплообменником и гидротрансформатором мучатся- и не факт что ещё работать будет после этого. И ещё маленький вопросик-автомат пока работает отлично, ошибок нет, но есть странность-когда едеш в гараж с открытой форточкой на малой скорости иногда бывают щелчки со стороны АКПП в основном при переходе со второй передачи на первую, в городе этого нет (или может просто не слышно). Примечание-тест на отлично - при улоне около 10 градусов- при отпускании педали тормоза без нажатия акселератора машина потиху начинает движение.

 

Привет не мучься в ДАР-авто 13.500 р стоит - экзист реально дорого

дар-авто. ру

В nortis ру кажись тоже дешево

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Ну пока проблем нет- эт я так на будующее- у нас только экзист доставку делает(по дар-авто. ру-доставка будет дороже самой запчасти)

. Про щелчки никто ничё не раскажет?- у нас грят что эт нормальное явление.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну пока проблем нет- эт я так на будующее- у нас только экзист доставку делает(по дар-авто. ру-доставка будет дороже самой запчасти)

. Про щелчки никто ничё не раскажет?- у нас грят что эт нормальное явление.

 

КАкие щелчки?

 

ВОПРОС КО ВСЕМ. Есть какое-нить пособие-руководство по управлению АКПП-AL-4?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Dmitrarka [+]- ещё раз повторюсь про щелчки-когда едеш в гараж(по сторонам замкнутое пространство) с открытым окном со стороны АКПП- глугие металлические щелчки- очень редко- и при чём с переключением со второй передачи на первую, иногда с первой на вторую. В городе на скорости такое не даблюдается(а может и не слышно просто на скорости). Лексия без ошибок. Про пособие AL-4 для ся я усвоил давно( ничё не трогать и не лазить в ней пока не станет)- Если глюки начнутся-избвлятся от авто- а если не получится-заказать из литвы Б\у АКПП- я узнавал в районе 700$- и эт в дальнейшем с лихвой оправдает дальнейшие затраты- на Блок гидроклапанов-теплообменник- и др. херь- ибо если проблемы начались-всё равно ей капец- в дальнейшем буду шарахатся от этих французких автоматов-ужос маслишко с фильтром у нас поменять выльется больше 300$. Не стоит эт машинка таких вложений, тем более с каждым днём С5 дешевеет. Были авто с пробегом за 200 тыс.- незнал что такое сервиз. а тут целые эпопеи люди пишут прямь с автосалона. Куда подевалось качество? Это-ж нада какие прибыли получают от подажи запчастей и комплектующих- вот вам и ответ почему французы такие дешовые-хоть и комфотабельные. Пора-б усвоить что халявы не бывает, скупой платит дважды.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Уважаемый Dmitrarka [+]- ещё раз повторюсь про щелчки-когда едеш в гараж(по сторонам замкнутое пространство) с открытым окном со стороны АКПП- глугие металлические щелчки- очень редко- и при чём с переключением со второй передачи на первую, иногда с первой на вторую. В городе на скорости такое не даблюдается(а может и не слышно просто на скорости). Лексия без ошибок.

 

--- Про Лексию. Лексия показывает все то что элетрифицировано (электронно) скажем так. Но она не покажет Вам что например стерлись или поломались дифракционные диски в коробке или что-то еще механического свойства. Так что Лексия - не критерий в таких случаях. Это конечно надо коробку разбирать если щелчки (наверное).

Вообще конечно похоже что корбчонка слабая (AL4 - если у вас такая конечно).

 

 

Про пособие AL-4 для ся я усвоил давно( ничё не трогать и не лазить в ней пока не станет)- Если глюки начнутся-избвлятся от авто- а если не получится-заказать из литвы Б\у АКПП- я узнавал в районе 700$- и эт в дальнейшем с лихвой оправдает дальнейшие затраты- на

 

--- А где в Литве можно за стока коробку найти не скинете контактов или ссылок?

А про пособие скажу. Что на самом деле с АКПП не все так просто как ооооочень часто люди думают. С ней надо уметь обращаться. Одной аккуратности и медленности операций недостаточно. Поэтому я и хочу расширить свои знания.

 

Блок гидроклапанов-теплообменник- и др. херь- ибо если проблемы начались-всё равно ей капец- в дальнейшем буду шарахатся от этих французких автоматов-ужос маслишко с фильтром у нас поменять выльется больше 300$. Не стоит эт машинка таких вложений, тем более с каждым днём С5 дешевеет.

 

--- Согласен все дорого для Ситроэнов. Но. любая машина любви требует. А C5 машинка ой как выигрыват по сравнению со мноооогими. Одна гидропневнматика подвески чего стоит. Это сверхудобная вещь. Другие тока рты открывают плюя на этих французов. Согласен они ненадежные - особенно электрика. Ситроэны конечно ценить надо - они машинки не мэйнстримовские что-ли у обывателей и поэтому у автоугонщиков не особо популярны. В них есть что то от искусства)). Изящно комфортно симпатично но очень накладно...

 

Были авто с пробегом за 200 тыс.- незнал что такое сервиз. а тут целые эпопеи люди пишут прямь с автосалона. Куда подевалось качество? Это-ж нада какие прибыли получают от подажи запчастей и комплектующих- вот вам и ответ почему французы такие дешовые-хоть и комфотабельные. Пора-б усвоить что халявы не бывает, скупой платит дважды.

 

--------Не буду защищать сервис французский согласен на все сто - раздолбайство.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кстати и у других марок машин купленных в салоне болячек и гемороя хватает. Так что современные машины все какие то глючные пошли. И потом случайно узнал, что например официальные диллеры которые продают и ремонтируют машины по сути от продаж самих авто не навариваются ну где то до 10-15 % с машины. А вот настоящие деньги идут от сервиса а именно обслуживания гарантийных авто и просто ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не знаю, может у кого то причина удара при трогании после длительной стоянки кроется действительно в АКПП, но у меня такая хрень появилась после того, как мне спереди поменяли подшипник ступицы, а заодно временно поставили б/у-шную колодку (предшественница была в критичном состоянии). Причем удар раздается как раз со стороны подмененной колодки. На днях поменяю, думаю, косячок исчезнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а при езде в зад......стук есть......у меня есть при переходе с первой на вторую в акп.в сервисе сказали что это хроническая болезнь этих коробок и боятся нечего.что скажите....

Ссылка на комментарий

а при езде в зад......стук есть......у меня есть при переходе с первой на вторую в акп.в сервисе сказали что это хроническая болезнь этих коробок и боятся нечего.что скажите....

 

Всем привет! Конечно нечего потом приедешь и поменяшь сначала клапан коробки потом гидро блок а потом коробку. А так все впоряде.

Ссылка на комментарий

Всем привет! На 60 000 км поменять масло в коробке полностью с доливакми работой на холостых, на 100 000 тоже самое, после 100 000 км пробега каждые 20 000 сливать 2 литра и заливать новое. Не забываем через лексию высталять смену масла ну старение что ли. И будет Вам счастье с коробкой AL4.

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы?

Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео!

ATTM.RU

Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5

Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает, сколько ... и сколько ...

тынц

 

ззы

Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...st&p=192433

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10710

и т.д. по Результатам Поиска

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Понятно, что к акпп лучше не лезть, тогда может кто-нить посоветует нормальный сервис а Москве?

Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео!

ATTM.RU

Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5

Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...