Alex__ Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У меня подобная ситуация (C5 I 2002 2.0). Рывок наблюдаю только тогда, когда, например, в пробке глушу двигатель, а затем нужно быстро трогаться. Т.е. запускаешь, быстро в положение D, и сразу трогаешься. В этом случае такое впечатление, что коробка еще не отработала переход в D, прибавляешь газ, она не едет, а затем рывок. Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама. Замечал аналогичную ситуацию при переводе коробки в положение P, а затем в D и трогании (сразу), без глушения двигателя. Может и у Вас это с переключением режимов коробки связано? (Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D). Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У меня подобная ситуация (C5 I 2002 2.0). Рывок наблюдаю только тогда, когда, например, в пробке глушу двигатель, а затем нужно быстро трогаться. Т.е. запускаешь, быстро в положение D, и сразу трогаешься. В этом случае такое впечатление, что коробка еще не отработала переход в D, прибавляешь газ, она не едет, а затем рывок. Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама. Замечал аналогичную ситуацию при переводе коробки в положение P, а затем в D и трогании (сразу), без глушения двигателя. Может и у Вас это с переключением режимов коробки связано? (Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D). Поразительно но у нас с Вами даже машины одинаковые!) Это зависание (один мастер мне сказал что аварийная скорость 3-я) коробки мне удавалось сбрасывать не всегда правда при остановке на светофоре или в пробке переводом в Нейтраль и прогазовыванием. Или в P и прогазовыванием. Но это не решит проблему. НЕ починит коробку. - "Если троргаешься не спеша, т.е. включил D, несколько секунд подождал, то все нормально, при отпускании тормоза катится сама" - вот этого я не проверял. Надо будет попробывать. - "Она, наверное, не рассчитана на быстрое переключение P->D" - честно говоря я боюсь быстро переключать. И не делаю этого. Думаю не полезно. Наша с Вами АКПП al-4 которая стоит и на рено лагуне кажись и на других машинках довольно ранимая видимо по сравнению с японцами. В общем моя проблема не в переключениях. Я спокойно включаю в режим D и езжу и тут начинается кино... Но я раньше пытался закрыть глаза на проблему - переиодически рывкы то были, но теперь признаю что настпуило - время заниматься АКПП. Хотя честно говоря - неприятно об этом думать ибо денег стоит. Как мне объяснил еще один нескупой на информацию мастер - начать ремонт АКПП следует с замены гидроклапанов(первая стадия ремонта). Если не помогает - приедтся залезать в область фрикционных дисков. Блок гидроклапанов в Нортисе (nortis.ru) стоит 9000 р. Я узнавал сегодня. Но фрикционники то тоже не вечные. Даже думать не хочется!) А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истории!) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть? Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает... Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего. Может свечи, катушка, бензин??? По совету мастера из автоэксиса, налил я пару баков бензина BP 98 Ultimate и пугающие удары практически прошли. другой мастер сказал мне что это из-за бензина плохого (Лукойл лил причем с насадками) и мол у него та же история была. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истори Ага- если не трудно-сам катаюсь впервые на автомате, пробег больше 100 тыс. - хочется машинку оставить подольше, пока всё работает OK-но вот фишка- кулибиных хороших в Гомеле нет по французким автоматам, масло пока не меняю-Официалы грят коробка не обслуживаемая-и отговаривают масло менять(литр масла 25$+за работу больше 60$-и фильтр ещё геморойно менять). Прямь-ещё и высказываются что автоматы больше 200 тыс. пробега не живут. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Всем привет! Скажу свое мнение хотя у меня механика. Но ради интереса спрашивал и на сервисах и у владельцев коробки автомат пришел к следующему. Коробка пока не прогреется полюбасу незначительные рывки присутствуют. Масло менять нужно вместе с фильтром ну хотябы на 100 000 км. Примерно к 100 000 км умарают клапана в коробке и их необходимо менять, стоимость в Питере примерно 10 000 работа ну и плюс стоимость клапанов. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А вообще сообщайте о Вашей проблеме дальше - будет вместе искать решение. Может че найдем. Нам ведь главное как говорится как можно дешевле выбраться из этой истори Ага- если не трудно-сам катаюсь впервые на автомате, пробег больше 100 тыс. - хочется машинку оставить подольше, пока всё работает OK-но вот фишка- кулибиных хороших в Гомеле нет по французким автоматам, масло пока не меняю-Официалы грят коробка не обслуживаемая-и отговаривают масло менять(литр масла 25$+за работу больше 60$-и фильтр ещё геморойно менять). Прямь-ещё и высказываются что автоматы больше 200 тыс. пробега не живут. Не слушайте и меняйте масло обязательно. Некоторые считают что масло вообще менять лучше каждые 10000 км. Несколько раз слышал пор 60 тысячный цикл. Что касается АКПП-коробки AL4 - среднесложная. А масло не надо у официалов менять. Три литра Вам и так кто нить сольет да вольет. Даже если без фильтра то менять масло стоит. Все одно. Про 200=тысячную жизнь автоматов я слышал тоже не раз. Мне кажется все это трындеж. Эти мастера вообще любят поговорить лишнего, поврать либо если не знают либо это типа они так заманивают нас - тупых потребителей. Вы не представляете как они друг другу противоречат. Это надо дневник наблюдений за ними заводить. Умора просто. Всем привет! Скажу свое мнение хотя у меня механика. Но ради интереса спрашивал и на сервисах и у владельцев коробки автомат пришел к следующему. Коробка пока не прогреется полюбасу незначительные рывки присутствуют. Масло менять нужно вместе с фильтром ну хотябы на 100 000 км. Примерно к 100 000 км умарают клапана в коробке и их необходимо менять, стоимость в Питере примерно 10 000 работа ну и плюс стоимость клапанов. Димаска привет. А где ты нашел гидроклапана за 10000 р. Ссылку не дашь? Я знаю артикул их 2570E3 "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Всем привет! 10 000 работа а не сами клапана. Читай внимательно. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Всем привет! 10 000 работа а не сами клапана. Читай внимательно. Ха! Да пошли они... Я знаю одного мастера который это делает за 2950 р.)) А на поморке (Москва) кажись и того дешевле сделают. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Чёй-то я пропустил эту тему! Ох уж эти мастера... Дело скорее всего в АКПП, а именно в теплообменнике! Мою историю прочти! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6620 "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Чёй-то я пропустил эту тему! Ох уж эти мастера... Дело скорее всего в АКПП, а именно в теплообменнике! Мою историю прочти! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6620 Я скопровал ваше тамошнее сообщение: Суть: после замены теплообменника и гидротрансформатора появилась проблема. При езде по пробкам (читай по центру города) в рваном режиме (газ, тормоз) в АКП как-бы включается нейтраль, т.е., тормоз отпускаю – машина стоит, переключаю в реверс – стоит зараза, при нажатии на газ происходит удар и поехали. Очень знаете ли не приятно. При переходе в ручной режим и включении второй передачи – трогается нормально. Ни каких ошибок комп не выдаёт. Компьютерная диагностика на Розенштейна ни чего не показывает. Поехал на Выборгскую – диагностировали под нагрузкой, т.е. на ходу. Выявили рост температуры, предел 105°, после которого (я так думаю) включается подобный аварийный режим. Над вердиктом долго думать не стали – замена АКПП! ---- У меня "При переходе в ручной режим и включении второй передачи" - тоже не трогалась (в отличие от вашей ситуации). Я перехитрял ее возвратом в P-позицию или прогазовкой на нейтрале (во время стоппера конечно). В данный момент у меня ПОКА (в этот момент я крещусь всеми руками!) вообще все проблемы исчезли - после прочистки бензином Ултимейт 98 два бака заливал - все ушло. Теперь езжу только на 95 бензине (Лукойле ЕВРО-4). Как мне объяснил дилерский торговец ситроенами - Франция не знает 92 бензина (раньше я ездил токмо на нем как все кстати на этом формуе советуют что не совсмем правильно). Даже по инструкции у ситроенов Ц5 - АИ95. Кроме того конечно я поменял верхний кислородный датчик (он мог тоже екнуться) и еще в июле я поменял в АКПП масло. Но в любом случае спасибо за инфу - про температуру я проверю. А насчет ВАшей ситуации у Вас возможно даже и не то что они сказали а залипание клапанов в блоке гидроклапанов (тогда и происходит тоже зависание). Мне объясняли несколько разных мастеров это. А может конечно и правда дело в "теплообменнике и гидротрансформаторе"... Х,З,) Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Охрененть посмотрел на экзисте артикул 2570E3(Блок гидроклапанов АКПП)-713$- неслабо-не прощель уже с лабусяндии заказать целиком Б/У АКПП-за 700$ ?-чем с фильтром-теплообменником и гидротрансформатором мучатся- и не факт что ещё работать будет после этого. И ещё маленький вопросик-автомат пока работает отлично, ошибок нет, но есть странность-когда едеш в гараж с открытой форточкой на малой скорости иногда бывают щелчки со стороны АКПП в основном при переходе со второй передачи на первую, в городе этого нет (или может просто не слышно). Примечание-тест на отлично - при улоне около 10 градусов- при отпускании педали тормоза без нажатия акселератора машина потиху начинает движение. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Охрененть посмотрел на экзисте артикул 2570E3(Блок гидроклапанов АКПП)-713$- неслабо-не прощель уже с лабусяндии заказать целиком Б/У АКПП-за 700$ ?-чем с фильтром-теплообменником и гидротрансформатором мучатся- и не факт что ещё работать будет после этого. И ещё маленький вопросик-автомат пока работает отлично, ошибок нет, но есть странность-когда едеш в гараж с открытой форточкой на малой скорости иногда бывают щелчки со стороны АКПП в основном при переходе со второй передачи на первую, в городе этого нет (или может просто не слышно). Примечание-тест на отлично - при улоне около 10 градусов- при отпускании педали тормоза без нажатия акселератора машина потиху начинает движение. Привет не мучься в ДАР-авто 13.500 р стоит - экзист реально дорого дар-авто. ру В nortis ру кажись тоже дешево "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Ну пока проблем нет- эт я так на будующее- у нас только экзист доставку делает(по дар-авто. ру-доставка будет дороже самой запчасти) . Про щелчки никто ничё не раскажет?- у нас грят что эт нормальное явление. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Ну пока проблем нет- эт я так на будующее- у нас только экзист доставку делает(по дар-авто. ру-доставка будет дороже самой запчасти) . Про щелчки никто ничё не раскажет?- у нас грят что эт нормальное явление. КАкие щелчки? ВОПРОС КО ВСЕМ. Есть какое-нить пособие-руководство по управлению АКПП-AL-4? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Уважаемый Dmitrarka [+]- ещё раз повторюсь про щелчки-когда едеш в гараж(по сторонам замкнутое пространство) с открытым окном со стороны АКПП- глугие металлические щелчки- очень редко- и при чём с переключением со второй передачи на первую, иногда с первой на вторую. В городе на скорости такое не даблюдается(а может и не слышно просто на скорости). Лексия без ошибок. Про пособие AL-4 для ся я усвоил давно( ничё не трогать и не лазить в ней пока не станет)- Если глюки начнутся-избвлятся от авто- а если не получится-заказать из литвы Б\у АКПП- я узнавал в районе 700$- и эт в дальнейшем с лихвой оправдает дальнейшие затраты- на Блок гидроклапанов-теплообменник- и др. херь- ибо если проблемы начались-всё равно ей капец- в дальнейшем буду шарахатся от этих французких автоматов-ужос маслишко с фильтром у нас поменять выльется больше 300$. Не стоит эт машинка таких вложений, тем более с каждым днём С5 дешевеет. Были авто с пробегом за 200 тыс.- незнал что такое сервиз. а тут целые эпопеи люди пишут прямь с автосалона. Куда подевалось качество? Это-ж нада какие прибыли получают от подажи запчастей и комплектующих- вот вам и ответ почему французы такие дешовые-хоть и комфотабельные. Пора-б усвоить что халявы не бывает, скупой платит дважды. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Уважаемый Dmitrarka [+]- ещё раз повторюсь про щелчки-когда едеш в гараж(по сторонам замкнутое пространство) с открытым окном со стороны АКПП- глугие металлические щелчки- очень редко- и при чём с переключением со второй передачи на первую, иногда с первой на вторую. В городе на скорости такое не даблюдается(а может и не слышно просто на скорости). Лексия без ошибок. --- Про Лексию. Лексия показывает все то что элетрифицировано (электронно) скажем так. Но она не покажет Вам что например стерлись или поломались дифракционные диски в коробке или что-то еще механического свойства. Так что Лексия - не критерий в таких случаях. Это конечно надо коробку разбирать если щелчки (наверное). Вообще конечно похоже что корбчонка слабая (AL4 - если у вас такая конечно). Про пособие AL-4 для ся я усвоил давно( ничё не трогать и не лазить в ней пока не станет)- Если глюки начнутся-избвлятся от авто- а если не получится-заказать из литвы Б\у АКПП- я узнавал в районе 700$- и эт в дальнейшем с лихвой оправдает дальнейшие затраты- на --- А где в Литве можно за стока коробку найти не скинете контактов или ссылок? А про пособие скажу. Что на самом деле с АКПП не все так просто как ооооочень часто люди думают. С ней надо уметь обращаться. Одной аккуратности и медленности операций недостаточно. Поэтому я и хочу расширить свои знания. Блок гидроклапанов-теплообменник- и др. херь- ибо если проблемы начались-всё равно ей капец- в дальнейшем буду шарахатся от этих французких автоматов-ужос маслишко с фильтром у нас поменять выльется больше 300$. Не стоит эт машинка таких вложений, тем более с каждым днём С5 дешевеет. --- Согласен все дорого для Ситроэнов. Но. любая машина любви требует. А C5 машинка ой как выигрыват по сравнению со мноооогими. Одна гидропневнматика подвески чего стоит. Это сверхудобная вещь. Другие тока рты открывают плюя на этих французов. Согласен они ненадежные - особенно электрика. Ситроэны конечно ценить надо - они машинки не мэйнстримовские что-ли у обывателей и поэтому у автоугонщиков не особо популярны. В них есть что то от искусства)). Изящно комфортно симпатично но очень накладно... Были авто с пробегом за 200 тыс.- незнал что такое сервиз. а тут целые эпопеи люди пишут прямь с автосалона. Куда подевалось качество? Это-ж нада какие прибыли получают от подажи запчастей и комплектующих- вот вам и ответ почему французы такие дешовые-хоть и комфотабельные. Пора-б усвоить что халявы не бывает, скупой платит дважды. --------Не буду защищать сервис французский согласен на все сто - раздолбайство. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! Кстати и у других марок машин купленных в салоне болячек и гемороя хватает. Так что современные машины все какие то глючные пошли. И потом случайно узнал, что например официальные диллеры которые продают и ремонтируют машины по сути от продаж самих авто не навариваются ну где то до 10-15 % с машины. А вот настоящие деньги идут от сервиса а именно обслуживания гарантийных авто и просто ремонта. Ссылка на комментарий
Romaster Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Не знаю, может у кого то причина удара при трогании после длительной стоянки кроется действительно в АКПП, но у меня такая хрень появилась после того, как мне спереди поменяли подшипник ступицы, а заодно временно поставили б/у-шную колодку (предшественница была в критичном состоянии). Причем удар раздается как раз со стороны подмененной колодки. На днях поменяю, думаю, косячок исчезнет. Ссылка на комментарий
станислав1971 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 а при езде в зад......стук есть......у меня есть при переходе с первой на вторую в акп.в сервисе сказали что это хроническая болезнь этих коробок и боятся нечего.что скажите.... интересное Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а при езде в зад......стук есть......у меня есть при переходе с первой на вторую в акп.в сервисе сказали что это хроническая болезнь этих коробок и боятся нечего.что скажите.... Всем привет! Конечно нечего потом приедешь и поменяшь сначала клапан коробки потом гидро блок а потом коробку. А так все впоряде. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 короче у меня так достукалось итог замена коробки! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет! На 60 000 км поменять масло в коробке полностью с доливакми работой на холостых, на 100 000 тоже самое, после 100 000 км пробега каждые 20 000 сливать 2 литра и заливать новое. Не забываем через лексию высталять смену масла ну старение что ли. И будет Вам счастье с коробкой AL4. Ссылка на комментарий
attm.ru Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы? Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео! ATTM.RU Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5 Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Скажите кто знает, сколько ... и сколько ... тынц ззы Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы? http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...st&p=192433http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10710 и т.д. по Результатам Поиска Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
attm.ru Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Понятно, что к акпп лучше не лезть, тогда может кто-нить посоветует нормальный сервис а Москве? Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео! ATTM.RU Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5 Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти