Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обкатка новой машины


Рекомендуемые сообщения

да, если вы хотите по наследству передать двигатель правнукам.

я думаю, что 140 км/ч нормальная скорость для 1.6. главное резко не рвать и не таскать прицеп с картошкой

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да, если вы хотите по наследству передать двигатель правнукам.

я думаю, что 140 км/ч нормальная скорость для 1.6. главное резко не рвать и не таскать прицеп с картошкой

 

четверо взрослых в машине будет, не тяжеловесы конечно, но все же!

140 можа после 1500км пробега?

Ссылка на комментарий

четверо взрослых в машине будет, не тяжеловесы конечно, но все же!

140 можа после 1500км пробега?

 

Если очень хочется, то можно.

Главное, не дави в пол тапку. Плавненько разгоняйся, не грузи сильно движок.

 

Понять, насколько движок нагружен помогает дисплей с мгновенным расходом топлива. Поставь его на постоянку, и коси глазом. Как увидишь 25 л/100км - значит увлекся, можно немного и сбросить педальку-то.

 

Польза двоякая - меньше денег в бак уйдет, и движок обкатаешь лучше. ;))

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если очень хочется, то можно.

Главное, не дави в пол тапку. Плавненько разгоняйся, не грузи сильно движок.

 

Понять, насколько движок нагружен помогает дисплей с мгновенным расходом топлива. Поставь его на постоянку, и коси глазом. Как увидишь 25 л/100км - значит увлекся, можно немного и сбросить педальку-то.

 

Польза двоякая - меньше денег в бак уйдет, и движок обкатаешь лучше. ;))

 

Каток, тут дело может даже не втом что хочется, а в том, када удовольствие от поездки растягивается слишком сильно, и есть желание приблизить конечный пункт - невольно на пидальку давишь ...

а за совет, спасибо, еще раз!

Ссылка на комментарий

Каток, тут дело может даже не втом что хочется, а в том, када удовольствие от поездки растягивается слишком сильно, и есть желание приблизить конечный пункт - невольно на пидальку давишь ...

а за совет, спасибо, еще раз!

 

Ты не обижайся, я ж не подтруниваю.

Я и сам такой, и обкатку Ситра не так давно закончил, так что твои проблемы мне близки и понятны!

Просто это у меня не первая обкатка, я уже немного научился терпеть.

 

Удачи!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ты не обижайся, я ж не подтруниваю.

Я и сам такой, и обкатку Ситра не так давно закончил, так что твои проблемы мне близки и понятны!

Просто это у меня не первая обкатка, я уже немного научился терпеть.

 

Удачи!

 

А чо? сообщение походило на то, что я обиделся? :grin:

Нее.. я не такой чел! у меня с эти все впоряде, я ни када не обижаюсь!

ежли чо, принимаю к сведенью, или посылаю... :grin:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Разрешите присоедениться к вашей беседе по поводу обкатки. У меня вопрос, конечно из разряда "для чайников", просто новых мошин до селе не было, и вот теперь появился С4, авто не просто нравится а очень нравится, пока просто балдею....Так вот теперь по теме, прочитал я тут что первые тыщи три лучше не крутить мотор...Авто приобрел на парц дней назад, пересел с автомата, ну и сами понимаете малец не привык....и чет на ходу на нейтралке как дам газу, есессно услышал рев сразу, но тахометр был в зоне 5000 .....Вот можно мааааленький вопрос....это сильно садило движку или нет? (ну то что постоянно так делать не стоит это понятно есессно)

Ссылка на комментарий

...Авто приобрел на парц дней назад, пересел с автомата, ну и сами понимаете малец не привык....и чет на ходу на нейтралке как дам газу, есессно услышал рев сразу, но тахометр был в зоне 5000 .....Вот можно мааааленький вопрос....это сильно садило движку или нет? (ну то что постоянно так делать не стоит это понятно есессно)

 

Да ничего движку от этого не будет. Не парься. Если крутанешь еще пару раз, то тоже ничего не случится.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тут все про оганичения оборотов. А о прогреве движка - ни слова. Убежден - подогревать перед поездкой необходимо - хотя бы до первой "риски". И дело не в том, что инжектор, синтетика.

В старых руководствах к отечественным авто подробно разъяснялась физика явления:

при нагрузках прогрев холодного двигателя - неравномерен: внутри - горячо, снаружи - холодно.

Отсюда - неравномерные расширения металла - со всеми вытекающими. Прогрел - и давай нагрузку в меру.

Ссылка на комментарий

Тут все про оганичения оборотов. А о прогреве движка - ни слова.

Дык тема то про обкатку...Изображение Про прогрев есть целая дискуссия в отдельной теме..

Будь внимательнее, пожалуйста.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Все же считаю "Прогрев" - одним из китов "Обкатки". Вторым - движение на пониженных передачах (не станете же Вы человека после операции таскать тяжести: а новый мотор - как раз и есть после основной операции - сборки). И только третий "краеугольный камень" - не перегружать тахометр. И побольше использовать накатик ("четвертая" точка опоры). Вот и вся обкатка!

Ссылка на комментарий

То-то я смотрю немцы и иже с ними,машину взяли: на автобан , тапку в пол и улыбаются, вот и вся обкатка.Но,вот знаю,что греть не надо,а сижу и грею-жалко,сейчас хоть вебасто,обалденная вещь!!!!

Ссылка на комментарий

Товарищь купил Опель Астру, шкалы температуры двигателя на приборке вообще нет, в салоне сказали что мол вообще прогревать не надо, сел да поехал...Блин ну тут даже чайнику понятно что засада какая-то.... А с обкаткой мне прям не везет, сеня заезжал на бордюр, подпалил сцепление, чуток совсем но запах учуял.... (при помощи ручника его штурмовал) вот теперь сижу и гадаю ППЦ али не ППЦ......

Изменено пользователем caa16
Ссылка на комментарий

как можно штурмовать бордюр с ручником это загадка. сцеплению за один раз ничего не будет.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Товарищь купил Опель Астру, шкалы температуры двигателя на приборке вообще нет, в салоне сказали что мол вообще прогревать не надо, сел да поехал...Блин ну тут даже чайнику понятно что засада какая-то....

да и не только в салоне...в руководстве по эксплуатации советуют прогревать в движении без больших оборотов..)))) была 2 года...и ничего с ней не случилось))))

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Чего говорить о обкатке новой машины? Давно всё написано и сказано. Мало у кого авто задержится более чем на 150000 км. А до этой цифири современное ненашенское авто ходит нормально, если эксплуатировать с головой - не перегружать, не рвать когти, не ползать на брюхе по говнам и т.д.

Все машины, и наши и ненаши, обкатывал одинаково. Первые 3 тык. всё делать плавно - не газовать, кидая обороты к красной зоне, не рвать, не перегружать. Старался не ездить более 100-110 км/ч. Заливал топливо на проверенных заправках и которое указано в мануале (позже переходил с 95 на 92, но с Ситром это не пройдёт). Прогрев движка 2-3 минуты на холостых, далее в движении сильно не давя на тапку. Вот и вся обкатка! Поверьте, у меня далеко не первая машина и всё, что написал хорошо срабатывало и не вызывало проблем. Правда я меняю машины, каждые 2-2,5 года и больше 120 тык. на одном экземпляре не проезжал.

Всё написанное - сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

вообще дело такое... сама придерживаюсь 3-х тысяч, но по хорошему, сердечко стоит проверить! выезжая прям из салона, была бы посмелее, наверное катанула бы все что выжила, ради проверки движка! если даст течь, значит у Цитромона сердечная недостаточность =(( жди исульт!

Ссылка на комментарий
Пупсег каГГриЦЦо, при езде до 3 х тыщ внатяг двигатель работает внатяг. лучше все таки хотя бы до 4000-4500 вертеть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В том-то и смысл, что при обкатке должен быть щадящий режим. Езда внатяг не есть щадящий режим. Даже наоборот, гораздо худший для двигателя режим, чем повышенные обороты. Оптимально обороты должны находиться в пределе 3500-4500. Производитель двигателя говорит именно так (вернее его оф. дилер).

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

В том-то и смысл, что при обкатке должен быть щадящий режим. Езда внатяг не есть щадящий режим. Даже наоборот, гораздо худший для двигателя режим, чем повышенные обороты. Оптимально обороты должны находиться в пределе 3500-4500. Производитель двигателя говорит именно так (вернее его оф. дилер).

 

А мне ОД сказал , что в пределах 3000 , но я тоже думаю , что лизание педали в пределах этих оборотов сказываются не очень хорошо для двигателя , поэтому в случае необходимости разгоняю и до 4000 .

PS АКПП

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

щадящий режим имеется в виду не резкий набор оборотов, а постепенный. а крутить можно и до 5ти на обкатке. ничего мотору не будет. кроме того если вы не планируете ездить на машине тыщ триста, то на обкатку по большому счёту можно не обращать внимания. просто на первом ТО масло надо заменить - в нем при обкатке будет всякая туфта и стружка.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...