Илюха! Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 обкатка бензинового двигателя -5000км дизеля-10000км так значит, до 5000км не стоит пылить на 150-170км/ч?держать все теже, завещаные, 90-120км/ч? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 да, если вы хотите по наследству передать двигатель правнукам. я думаю, что 140 км/ч нормальная скорость для 1.6. главное резко не рвать и не таскать прицеп с картошкой было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 да, если вы хотите по наследству передать двигатель правнукам. я думаю, что 140 км/ч нормальная скорость для 1.6. главное резко не рвать и не таскать прицеп с картошкой четверо взрослых в машине будет, не тяжеловесы конечно, но все же!140 можа после 1500км пробега? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) четверо взрослых в машине будет, не тяжеловесы конечно, но все же! 140 можа после 1500км пробега? Если очень хочется, то можно. Главное, не дави в пол тапку. Плавненько разгоняйся, не грузи сильно движок. Понять, насколько движок нагружен помогает дисплей с мгновенным расходом топлива. Поставь его на постоянку, и коси глазом. Как увидишь 25 л/100км - значит увлекся, можно немного и сбросить педальку-то. Польза двоякая - меньше денег в бак уйдет, и движок обкатаешь лучше. ;)) Изменено 9 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Если очень хочется, то можно. Главное, не дави в пол тапку. Плавненько разгоняйся, не грузи сильно движок. Понять, насколько движок нагружен помогает дисплей с мгновенным расходом топлива. Поставь его на постоянку, и коси глазом. Как увидишь 25 л/100км - значит увлекся, можно немного и сбросить педальку-то. Польза двоякая - меньше денег в бак уйдет, и движок обкатаешь лучше. ;)) Каток, тут дело может даже не втом что хочется, а в том, када удовольствие от поездки растягивается слишком сильно, и есть желание приблизить конечный пункт - невольно на пидальку давишь ...а за совет, спасибо, еще раз! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Каток, тут дело может даже не втом что хочется, а в том, када удовольствие от поездки растягивается слишком сильно, и есть желание приблизить конечный пункт - невольно на пидальку давишь ... а за совет, спасибо, еще раз! Ты не обижайся, я ж не подтруниваю. Я и сам такой, и обкатку Ситра не так давно закончил, так что твои проблемы мне близки и понятны! Просто это у меня не первая обкатка, я уже немного научился терпеть. Удачи! Изменено 9 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Ты не обижайся, я ж не подтруниваю. Я и сам такой, и обкатку Ситра не так давно закончил, так что твои проблемы мне близки и понятны! Просто это у меня не первая обкатка, я уже немного научился терпеть. Удачи! А чо? сообщение походило на то, что я обиделся? :grin: Нее.. я не такой чел! у меня с эти все впоряде, я ни када не обижаюсь! ежли чо, принимаю к сведенью, или посылаю... :grin: Ссылка на комментарий
caa16 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Разрешите присоедениться к вашей беседе по поводу обкатки. У меня вопрос, конечно из разряда "для чайников", просто новых мошин до селе не было, и вот теперь появился С4, авто не просто нравится а очень нравится, пока просто балдею....Так вот теперь по теме, прочитал я тут что первые тыщи три лучше не крутить мотор...Авто приобрел на парц дней назад, пересел с автомата, ну и сами понимаете малец не привык....и чет на ходу на нейтралке как дам газу, есессно услышал рев сразу, но тахометр был в зоне 5000 .....Вот можно мааааленький вопрос....это сильно садило движку или нет? (ну то что постоянно так делать не стоит это понятно есессно) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 ...Авто приобрел на парц дней назад, пересел с автомата, ну и сами понимаете малец не привык....и чет на ходу на нейтралке как дам газу, есессно услышал рев сразу, но тахометр был в зоне 5000 .....Вот можно мааааленький вопрос....это сильно садило движку или нет? (ну то что постоянно так делать не стоит это понятно есессно) Да ничего движку от этого не будет. Не парься. Если крутанешь еще пару раз, то тоже ничего не случится. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
caa16 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Спасибо, честно, неудобно даже такие вопросы задавать....не первый год за рулем, а тут чет вдруг надумалось...ясно вобщем, спасибо! Ссылка на комментарий
gottton Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Тут все про оганичения оборотов. А о прогреве движка - ни слова. Убежден - подогревать перед поездкой необходимо - хотя бы до первой "риски". И дело не в том, что инжектор, синтетика. В старых руководствах к отечественным авто подробно разъяснялась физика явления: при нагрузках прогрев холодного двигателя - неравномерен: внутри - горячо, снаружи - холодно. Отсюда - неравномерные расширения металла - со всеми вытекающими. Прогрел - и давай нагрузку в меру. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Тут все про оганичения оборотов. А о прогреве движка - ни слова.Дык тема то про обкатку... Про прогрев есть целая дискуссия в отдельной теме..Будь внимательнее, пожалуйста. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
gottton Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Все же считаю "Прогрев" - одним из китов "Обкатки". Вторым - движение на пониженных передачах (не станете же Вы человека после операции таскать тяжести: а новый мотор - как раз и есть после основной операции - сборки). И только третий "краеугольный камень" - не перегружать тахометр. И побольше использовать накатик ("четвертая" точка опоры). Вот и вся обкатка! Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 То-то я смотрю немцы и иже с ними,машину взяли: на автобан , тапку в пол и улыбаются, вот и вся обкатка.Но,вот знаю,что греть не надо,а сижу и грею-жалко,сейчас хоть вебасто,обалденная вещь!!!! Ссылка на комментарий
caa16 Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Товарищь купил Опель Астру, шкалы температуры двигателя на приборке вообще нет, в салоне сказали что мол вообще прогревать не надо, сел да поехал...Блин ну тут даже чайнику понятно что засада какая-то.... А с обкаткой мне прям не везет, сеня заезжал на бордюр, подпалил сцепление, чуток совсем но запах учуял.... (при помощи ручника его штурмовал) вот теперь сижу и гадаю ППЦ али не ППЦ...... Изменено 13 февраля, 2008 пользователем caa16 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) как можно штурмовать бордюр с ручником это загадка. сцеплению за один раз ничего не будет. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Товарищь купил Опель Астру, шкалы температуры двигателя на приборке вообще нет, в салоне сказали что мол вообще прогревать не надо, сел да поехал...Блин ну тут даже чайнику понятно что засада какая-то.... да и не только в салоне...в руководстве по эксплуатации советуют прогревать в движении без больших оборотов..)))) была 2 года...и ничего с ней не случилось)))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Чего говорить о обкатке новой машины? Давно всё написано и сказано. Мало у кого авто задержится более чем на 150000 км. А до этой цифири современное ненашенское авто ходит нормально, если эксплуатировать с головой - не перегружать, не рвать когти, не ползать на брюхе по говнам и т.д. Все машины, и наши и ненаши, обкатывал одинаково. Первые 3 тык. всё делать плавно - не газовать, кидая обороты к красной зоне, не рвать, не перегружать. Старался не ездить более 100-110 км/ч. Заливал топливо на проверенных заправках и которое указано в мануале (позже переходил с 95 на 92, но с Ситром это не пройдёт). Прогрев движка 2-3 минуты на холостых, далее в движении сильно не давя на тапку. Вот и вся обкатка! Поверьте, у меня далеко не первая машина и всё, что написал хорошо срабатывало и не вызывало проблем. Правда я меняю машины, каждые 2-2,5 года и больше 120 тык. на одном экземпляре не проезжал. Всё написанное - сугубо ИМХО. Ссылка на комментарий
Пупсег каГГриЦЦо Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 вообще дело такое... сама придерживаюсь 3-х тысяч, но по хорошему, сердечко стоит проверить! выезжая прям из салона, была бы посмелее, наверное катанула бы все что выжила, ради проверки движка! если даст течь, значит у Цитромона сердечная недостаточность =(( жди исульт! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Пупсег каГГриЦЦо, при езде до 3 х тыщ внатяг двигатель работает внатяг. лучше все таки хотя бы до 4000-4500 вертеть было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пупсег каГГриЦЦо Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Fund, а как же рекомендованая обкатка? смысл тогда? Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 В том-то и смысл, что при обкатке должен быть щадящий режим. Езда внатяг не есть щадящий режим. Даже наоборот, гораздо худший для двигателя режим, чем повышенные обороты. Оптимально обороты должны находиться в пределе 3500-4500. Производитель двигателя говорит именно так (вернее его оф. дилер). HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Швейк, обалдеть, а как такие обороты на "автомате" держать? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) В том-то и смысл, что при обкатке должен быть щадящий режим. Езда внатяг не есть щадящий режим. Даже наоборот, гораздо худший для двигателя режим, чем повышенные обороты. Оптимально обороты должны находиться в пределе 3500-4500. Производитель двигателя говорит именно так (вернее его оф. дилер). А мне ОД сказал , что в пределах 3000 , но я тоже думаю , что лизание педали в пределах этих оборотов сказываются не очень хорошо для двигателя , поэтому в случае необходимости разгоняю и до 4000 . PS АКПП Изменено 20 августа, 2008 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 щадящий режим имеется в виду не резкий набор оборотов, а постепенный. а крутить можно и до 5ти на обкатке. ничего мотору не будет. кроме того если вы не планируете ездить на машине тыщ триста, то на обкатку по большому счёту можно не обращать внимания. просто на первом ТО масло надо заменить - в нем при обкатке будет всякая туфта и стружка. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти