Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Дюшес

Обкатка новой машины

Рекомендуемые сообщения

Нужно ли проходить обкатку?

 

Какие режимы?

 

Эксис при выдаче никаких рекомендаций не давал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой поваренную книгу, т.е. инструкцию. Там написано, что до 1000 км не более 2/3 тахометра. Не рекомендуется возить прицепы и ездить длительное время на максимальной скорости. После 1000 можно наращивать обороты.

Когда покупал машину мне сказали, что до 2000 км лучше не крутить более 3000 оборотов и не ездить больше 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

Я все свои новые машины обкатывал примерно так:

первые 500 км до 3000 оборотов и скорость не больше 90 км/ч.

500 - 1500 км. не больше 3000 об. и скорость не больше 110 км/ч.

1500 - 3500 км - не более 3500 об. скорость не более 120 км/ч.

3500 км и до замены масла не более 4000 об, скорость не важно, но, чтобы не превышать 4000 оборотов.

После 2000 км рекомендую иногда на короткое время, примерно - 2 минуты раскручивать мотор близко к максимальным оборотам, но плавно подавая топливо (сбрасывать газ тоже желательно не резко), для того, чтобы смазывались клапана внутри направляющих, поскольку у ситров, где по 4 клапана на цилиндр, они вращаются вокруг своей оси примерно после 3500 оборотов. При пробеге до 2000 км важно плавно разгоняться и плавно сбрасывать газ, особенно это важно до 500 км. пробега, которые лучше проехать на свободной загородной трассе.

При таком режиме обкатки, если мотор без брака, то будет оооочень долго ходить. Проверено.

Есть ещё режим быстрой обкатки, но, он лучше всего годится для подготовки машины к гонкам, и заканчивается на пробеге около 3500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

а в Picasso нет чтоль гидрокомпенсаторов? :lol:


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

а в Picasso нет чтоль гидрокомпенсаторов? :lol:

Я не эксплуатировал и даже не читал никакой литературы про эту машину. Я написал про свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

Ну и ну :lol: :lol: :lol: Ржунимагу!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

Ну и ну :lol: :lol: :lol: Ржунимагу!!! :lol:

Поясните суть юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все свои новые машины обкатывал примерно так:

 

Вот это любовь к автомобилю!!!! Уважаю!!!! Учитесь, друзья...ну и я с Вами...

 

А если серьезно, то для рядового водителя достаточно до нулевого ТО не крутить до 3 тысяч. А если на АКП ездите, то в режиме Драйв это и так соблюдается, главное кик даун не топить


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

 

Поясните суть юмора

Изучайте мат. часть - поймёте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера задумался над этой обкатой...

по мануалу - 2/3 тахометра, а это - 5300 оборотов...это уже серьезно...это не 3000...

хотя всегда обкатывал авто - 3000-3500, но все же - где правда? может все-таки можно раскручивать до 5000? говорят французы ставят холоднокатанные двигатели, типа нагрузку можно больше давать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Для справки в моторе С4 нет клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы.

Ну и ну :lol: :lol: :lol: Ржунимагу!!! :lol:

Поясните суть юмора

Поясню. Не придумали французы двигатель без клапанов. Еще. Есть за ними такой косяк. А вот сверху прикрыть клапан гидрокомпенсатором - догадались! Это чтоб не регулировать тепловой зазор, вроде как более комфортно должем механизм газораспределения работать. Но и проблем они (компенсаторы) могут прибавить. И диагностика их сложновата. Но то что они есть - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните суть юмора

Да уж ляпнул, что называется не подумав...

Изображение

 

Кстати 2/3 от тахометра - имеется ввиду от макс. обор.

у 2 л. 180лс - это 7000*2/3=4600 об/мин

у 2 л. 143лс - это 6000*2/3=4000 об/мин

у 1,6 л. - это 5800*2/3=3800 об/мин

 

И вообще если собираетесь через 3-4 года продавать машину, то слишком уж упираться на обкатку не стоит, тем более двигателестроение по сравнению с 80-ми годами прошлого века далеко ушло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimio ЗачОт!!! :) Одним ответом все всем разъяснил, да еще в такой доступной форме.

ТО Humanoid: "3500 км и до замены масла не более 4000 об...." Это что ж, до 20000 км.? :shock:


С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме:

 

Обкатка нужна, если хотите адекватный автомобиль на несколько лет.

В общем не вдаваясь в подробности-нужна и всё тут.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SPLEAN

так это понятно...

с этим никто не спорит...

просто скушно слишком не выше 3000 крутить...

я вот вчера попробывал до 3800-4000 - гораздо веселей... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SPLEAN

так это понятно...

с этим никто не спорит...

просто скушно слишком не выше 3000 крутить...

я вот вчера попробывал до 3800-4000 - гораздо веселей... :roll:

так ведь в Ситроянах ограничитель стоит, можно настроить примерно, что не более 90 км/ч и вообще ездить спокойнее за время обкатки.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ограничитель хорош на трассе...что б за пределы оборотов не выскочиить...

а я про городской ритм, вот в ручном режиме при старте кручу теперь до 3800-4000...гораздо приятнее чем на автомате до 3000...

жду когда можно будет спорт режим попробывать...

вообще, я спокойно передвигаюсь, но все-таки хочется знать на что способно твое авто и что от него ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим спорт, как не крути, всё же больше маркетинговый ход, хотя он позволяет крутить движок близко к отсечке.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё будет потерпите с начала до 2500, а потом до 11 - 12 000.

 

Апосля такого пробега смените маслице и поливайте до 6х смело

 

добавлено позже:

 

Режим спорт' date=' как не крути, всё же больше маркетинговый ход, хотя он позволяет крутить движок близко к отсечке.[/quote']

 

Я и без него накручивал 6300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен с Vadimio.Теория Humanoid- красиво, но скорее актуально для ТАЗов, т.к. "... двигателестроение по сравнению с 80-ми годами прошлого века далеко ушло..."

ТО Easy Ride-гамма моторов не так уж и велика, по крайней мере в пределах модельного ряда используются одни двигатели, т.е. на Picasso они те же, что и на С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

.Теория Humanoid- красиво, но скорее актуально для ТАЗов, т.к. "... двигателестроение по сравнению с 80-ми годами прошлого века далеко ушло..."

.

как раз, принципиально-то оно далеко не ушло. Понятно, что электроники стало больше, ну и сейчас, в связи с евро-4 делают более износостойкими поршневую и клапаны - не более. Состав металла и 70-х годах могли делать такой, как сейчас, но не делали из экономических соображений. А свою "теорию" строю на практическом опыте эксплуатации, как на своём, так и на чужом. Вот например, на новом двгателе начинаешь ускоряться и наступает в какой-то момент "затупление" дальнейшего разгона - что бы это значило? А значит это - повышение коэффициента трения не притёртых деталей, соответственно - повышенный износ с повышением температуры в местах трения и возможны при этом задиры металла, каков бы он прочным не был. С бОльшим пробегом этот порог "затупления" наступает при большем количестве оборотов, а при обкатанном моторе - исчезает совсем. Это всё я отследил и на этой основе построил вариант, о котором писал выше. Как пример, после быстрой обкатки Ситроен Берлинго нормально выхаживает 350000...400000 км, а при том варианте, который я предлагаю - до 700000 км. Эти данные мне любезно предоставил начальник ремзоны одного из московских таксопарков, где машины в год проходят около 300000...400000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, грамотно. распечатала себе твой пост с обкаткой. приклею на руль :)


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimio

Пардоньте!!! Вы приводите не максимальные обороты, а обороты на которых достигается макисмальная мощность, а максимальные обороты это понятие туманное, поскольку нигде (пока) в официальной литературе Ситроена, я не прочитал четких указаний, на то, какое двигло, определенного года выпуска и на скока можна максимум крутить. И я думаю эта патамучта, шта двигателестроение Ситроена развивается постоянно, т.е. непрерывно, т.е. кажный божий день. Ибо покой для ихнего бизнеса равносилен абсолютному покою для живого организма, т.е. смерти. И производителю лучше написать про 2/3, длительное время, квадратный круг, и высокую скорость, чем сказать: "больше 3820 не крутить! больше 120 не ездить!".


Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...