падонок Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 народ,подскажите плиз. Бывший владелец менял радиатор печки,говорит сливали и кондей полностью. Сейчас хочу заправить кондей но есть один вопрос. Если жидкости нет,то при включении кондея должен ли срабатывать компрессор???а вентиляторы?? просто когда включаю кондей,то загорается только лампочка на торпеде,и больше ничего. Регулятор печки выставляю как надо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Если жидкости нет,то при включении кондея должен ли срабатывать компрессор???а вентиляторы?? Компрессор точно нет. AHDREW 1 Ссылка на комментарий
Faberlic Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подскажите что это может быть? После включения кондиционера через некоторое время (когда в салоне уже прохладно) загораются красные лампочки "STOP" и там, где температура. Но температуру показывает 80. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Faberlic, проверь работу вентилятора(ов) охлаждения радиатора. Изменено 28 мая, 2013 пользователем asusha Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подскажите что это может быть? После включения кондиционера через некоторое время (когда в салоне уже прохладно) загораются красные лампочки "STOP" и там, где температура. Но температуру показывает 80. у меня такое было при низком давлении масла,только лампочки часто моргали. Ссылка на комментарий
Faberlic Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 И у меня моргают. Видимо тоже самое :tnx_smile: Вентиляторы работают Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Не сказать, что проблема, но все таки, при включении кондиционера начинает так пердеть, что на людях иногда включить стремно, по звуку напоминает старый УАЗик, только еще хуже. Есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий
arhimond Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, при включенном кондиционере подтекает конденсат под передний пассажирский Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, при включенном кондиционере подтекает конденсат под передний пассажирский коврик, трубку я снаружи чистил не помогло, а когда включаешь циркуляцию воздуха вроде как течь перестает. Что посоветуете делать? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 arhimond, заполните данные по машинке в профиле, но в любом случае не вижу никаких проблем залезть и посмотреть откуда течет. У меня дорестайл разбирается элементарно за пару минут, а именно вынимается салонный фильтр и снимается вентилятор, с него идет трубочка для конденсата. Это из того, что прямо над ковриком. Но если течет с испарителя, думаю, тоже все будет понятно. Ссылка на комментарий
kg2 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, ксара2 2003г кондиционер без климата, нажимаю на кнопку включения кондиционера ,загорается зеленая лампочка в кнопке и тухнет.Компрессор не включается, а если нажать на кнопку и держать, то слышно как включается компрессор и начинает поступать холодный воздух в салон. Вопрос: это кнопка поломана ? если кнопка то как ее заменить? (что можно в место нее поставить и как добраться до нее?)Отдельно она на схеме не обозначена и не продается. vin VF7N1NFUB73789197 Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Подскажите, пожалуйста, можно ли установить систему кондиционирования (без климат-контроля) на авто с обычной печкой? Занимался ли кто такими извращениями? Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а вы сами прикиньте: закрепить компрессор на двигателе и подобрать нужный ремень закрепить конденсатор на радиаторе закрепить испаритель на воздушном тракте в салон провести все трубки обеспечить управление всем этим хозяйством (пусть даже и ручное по типу вкл/выкл больше/меньше). Если вы по натуре упорный "самоделкин" и вам не жалко времени и денег, то это в принципе реально, но труда придется вколотить очень много. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Капремонт движка и навесного Пассата Б3 своими ручками сдалал (кроме расточки цилиндров), так что думаю осилю и это. А на разборе полный комплект кондиционера за 300уе можно взять... только время выделить нужно. Уши под компрессор на блоке должны быть по-идее... Радиатор мой и так надо менять - потек, этот этап в любом случае делать нужно... Может кто сбросит схему ремней на обычном 1.4i и на 1.4i+компрессор, поглядеть хоть, куда он ставится и на скольких ремнях завязана система? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Капремонт движка и навесного Пассата Б3 своими ручками сдалал (кроме расточки цилиндров), так что думаю осилю и это. осилить-то осилишь, но такой гимор... схему ремней на обычном 1.4i и на 1.4i+компрессор вот схемки: ремень навесного_.pdf Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Не включается кондей. Был заправлен. На муфта не включается, обороты движка не поднимаются, вентилятор радиатора крутиться не начинает. На панеле кнопка включения кондея загорается. Вопрос такой. Какие датчики могут мешать ему включаться? Где они находятся и как их проверить? Ксара II 1,6 с климат-контролем. Вроде, в августе муфта включалась (обороты двигателя немного поднимались), но не был заправлен и холодом не дул. Снималась торпеда, менялся радиатор печки. Возможно, что-то отключилось/обломалось. Хотелось бы, так сказать, локализовать проблему. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Свет Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 как вариант проблема с термопредохранителями на радиаторе автомобиля. Если Вам никто не поможет или сами ничего не нагуглите, потом напишу подробнее сегодня времени нет. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Может провода на муфту, или контакты в её разъёме. Может датчик давления (провода, колодка) Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) У меня машинка тоже Ксара II, движок 1.6 16V, 2004 г.в. Уже второй год подряд проблемы с кондиционером - он заправлен, но муфта не включается. Что характерно, это все случается после зимы. Суть в том, что включние муфты каким-то образом сблокировано с работой вентилятора (который в радиаторе) на малой скорости, а он в свою очередь зависит от работы двух резисторов. Процедура проверки следующая: Открываете капот. Снимаете пластиковую решетку спереди машины (она находится между фарами и крепится пластмассовами болтиками под торекс). С правой стороны (по ходу авто) увидете два пучка проводов с клеммами, снимаете провода. Омметром замеряете сопротивление между крайними контактами на каждом из них. Сопртивление должно быть относительно маленьким, <100 Ом. Если какая-то из них в обрыве, то отвинчиваете винтик, которым крепится соответствующая деталька и вытаскиваете ее. С обратной стороны увидете резистор в виде спиральной проволки и термопредохранитель, который похож на обчный резистор из электронного прибора. Они спрятаны под защитной оболочкой из просечного металлического листа. Несмотря на то, что они как будто включены параллельно, на самом деле это последовательное соединение. Можно дополнительно проверить дефект термопредохранителя замкнув его вводы проволкой и снова замерив сопротивление на крайних контактах клеммы. Термопредохранитель легко покупается на радиорынке или магазине, номинал я где-то находил, но сейчас не смог снова найти. Меняется без пайки, его ножки просто зажаты в металлические контакты. В моем случае замена помогала. Судя по следам на этой детальке замену терморезисторов делали и до покупки мной машины. А так как эта проблема вылазит уже второй год подряд и каждый раз весной, похоже зимой происходит перегорание терморезистра из-за перегрузки по току. В чем основаня причина - ХЗ, может надо поменять смазку в двигателе вентилятора или он просто зимой лопасти вентилятора обмерзают и его клинит. p.s. Номер детальки с пердохранителем и резистров для моей машины 1267.E3. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Эти резисторы исправны. Верхний сегодня прозванивал - рабочий. Через нижний работает вентилятор при перегреве движка. Попробую поменять разъёмы на них местами. Мало ли что... Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Свет Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А можно мне обьяснить назначение этих терморезисторов и где их глянуть? 1-ая ксара 1998 1.8 бензин. Просто у меня понятие такое о срабатывание вентиляторов: Датчик температуры - дает команду на мозги, мозги на реле - реле перекидывает контакт и вентилятор завелся, если не достаточна - то другая команда на мозги - а те дальше по цепи - и срабатывает 2-ая скорость вентиляторов ?! Так? или это только в 1-ой ксаре ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А можно мне обьяснить назначение этих терморезисторов и где их глянуть? 1-ая ксара 1998 1.8 бензин. Просто у меня понятие такое о срабатывание вентиляторов: Датчик температуры - дает команду на мозги, мозги на реле - реле перекидывает контакт и вентилятор завелся, если не достаточна - то другая команда на мозги - а те дальше по цепи - и срабатывает 2-ая скорость вентиляторов ?! Так? или это только в 1-ой ксаре ? пардон, выше неправильно написал. Там не терморезистор, а резистор и термопредохранитель. Суть вы верно понимаете - есть по-моему около трех вариантов подачи питания на вентилятор, которые определяются релюшками. Один прямой и два через резисторы. Соответственно резисторы за счет уменьшения тока дают пониженные скорости вращения. Термопредохранитель при перегреве "сгорает" и размыекает цепь. Зачем он нужен - знают только конструкторы ситроена, так как с ними последовательно в цепи все равно стоит обычный плавкий токовый предохранитель. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 пардон, выше неправильно написал. Там не терморезистор, а резистор и термопредохранитель. Суть вы верно понимаете - есть по-моему около трех вариантов подачи питания на вентилятор, которые определяются релюшками. Один прямой и два через резисторы. Соответственно резисторы за счет уменьшения тока дают пониженные скорости вращения. Термопредохранитель при перегреве "сгорает" и размыекает цепь. Зачем он нужен - знают только конструкторы ситроена, так как с ними последовательно в цепи все равно стоит обычный плавкий токовый предохранитель. Тогда дальше - у меня 2 вентилятора, машина с кондеем. Брал электросхему с форума по вину - с электриком по схеме проходили - и никаких термо и рзисторов не наблюдали. Получалось так: команда с мозгов - на общую реле (которая в свою очередь перебрасывает контакт к примеру цепь с одним реле и с 2-мя - соответственно тоже касается вентиляторов.) и далее вентиляторы маслают. Мое мнение, что резисторы актуальны - если в машине один вентилятор. Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 в ксаре 2 1.6 16V о которой шла речь выше именно один вентилятор. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 в ксаре 2 1.6 16V о которой шла речь выше именно один вентилятор. Относительно нее - согласен. Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Порвал сегодня на неудачном камушке некий светлый пластиковый патрубок у самого днища машины, в 50см к центру машины от оси передних колёс. Из него капает какая-то водичка без цвета и без запаха. Если я правильно понимаю, это какое-то водоотведение от кондиционера. Видимо, вот эта деталь - 6466.57. Вопрос - а насколько это вообще является проблемой? Может, это просто косметический патрубок, чтоб капало всё в какое-то определённое место? То есть можно расслабиться и не обращать внимания? Если же не косметический, то насколько эффективно его замотать какой-нибудь изолентой или тряпочкой из комплекта для починки железных труб всяких? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти