refugee Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По твоему ВИНу номерок оригинальный вот: 6447HP, размер из серии 220х230х30 вот теперь всё понятно. мне продали фильтр высотой 35 , вот по этому то еле влез. спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Подскажите пожалуйста. Меняли подшипник кондиционера. После этого кондей не дует холодом. Лампочка загорается зеленым, но обороты не повышаются (раньше с 0,8 до 0,9 примерно поднимались). Что может быть и связано ли это с заменой? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 aleks81, а фреон то не утёк? Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А кто его знает, меняли в сервисе и они мне ничего не сказали, что бы я что то заправлял. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Можа фишку какую электрическую забыли надеть. А грубо проверить наличае фреона можно кратковременно нажав на нипель в заправочном штуцере. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Позвонил в сервис, сказали что стравили фрион. Что за нелюди..... Изменено 17 мая, 2012 пользователем aleks81 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Муфту с подшипником можно было и так снять, без стравливания фреона. Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Добрый день. Помогите решить проблему: не работает кондиционер (не срабатывает муфта компрессора). Лексия пишет "кз в цери муфты компрессора" или что-то похожее - точно не запомнил. Проверка тестером дала неутешительный результат. Снимаю электрический разъем с компрессора (муфты) и в нем обнаруживаю 2 "земли". На выходе плюсового провода из блока предохранителей (который под капотом около аккумулятора) тоже земля, что исключает КЗ на участке "муфта - блок предохранителей". А сейчас вопрос - как там могла появиться эта земля. Как я понимаю, "плюс" на контакт должен подаваться каким то реле, встроенным в блок предохранителей. Может ли это значить, что в самом реле присутствует КЗ на массу. И как это лечиться, если реле встроенное - просто заменить его наверное не получится? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Снимаю электрический разъем с компрессора (муфты) и в нем обнаруживаю 2 "земли". активное сопротивление обмотки муфты ничтожно мало, тестером можно только обрыв обнаружить, КЗ тестером не обнаружишь. Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 активное сопротивление обмотки муфты ничтожно мало, тестером можно только обрыв обнаружить, КЗ тестером не обнаружишь. 2 земли при отключенном разъеме (меряю разъем, который подходит к разъему муфты). Т.е. меряю не муфту компрессора, а провода, которые к ней подходят (муфта при этом отключена полностью от цепи и в измерениях не участвует). надеюсь, понятно написано:) Ссылка на комментарий
Знакомый Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help: была такая проблема вылечил чисткой контактной группы на подрулевом переключателе Ссылка на комментарий
Знакомый Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 осенью сгорела катушка муфты кондея вчера после замены запустили кондей минут пять десять поработал и машина заглохла заводил несколько раз в момент срабатывания муфты глохнет заклинело компрессор.Вопрос-компрессор под замену или както лечится и что может поизойти если включить при высоких оборотах двигателя.Просто есть надежда что клин из-за скопившейся пыли-грязи и на высоких оборотах провернет и разработается. Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 На оборотах этого точно делать не стоит! Лучше залить в систему побольше компрессорного масла, если система стояла открытая очень долго то вряд ли поможет. Скорее замена или переборка. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 2 земли при отключенном разъеме Может реле действительно сажает второй провод на массу, когда кондей отключен. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 осенью сгорела катушка муфты кондея вчера после замены запустили кондей минут пять десять поработал и машина заглохла заводил несколько раз в момент срабатывания муфты глохнет заклинело компрессор.Вопрос-компрессор под замену или както лечится и что может поизойти если включить при высоких оборотах двигателя.Просто есть надежда что клин из-за скопившейся пыли-грязи и на высоких оборотах провернет и разработается. 100% замена. Последний такой клин закончился полным разбором всей системы кондиционирования с последующей его чисткой. Плюс замена компрессора и конденсора, так как фильтр встроен в нем был. Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Может реле действительно сажает второй провод на массу, когда кондей отключен. ты оказался прав. Действительно - при нерабочей муфте система сажает плюсовой провод на массу. Сегодня заехал на разборку и взял для теста похожий компрессор с такой же соединительной фишкой. Просто подключил другой компрессор на фишку. После этого и муфта сработала, и первая скорость карлсона включилась. Значит загвоздка была в муфте. Попробую на выходных снять муфту и найти это "термореле", о котором говорят практически на всех форумах, посвященный неисправной муфте компрессора Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Здравствуйте, подскажите кол-во фреона для VF7N1RFN173262979 Выше уже называлось его кол-во, но я не понял одинаково ли оно для всех наших машин(кондиционер\клима автомат, 1.6\2.0). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 VF7N1RFN173262979 здесь про заправочные ёмкости:кондиционер.pdf TAHK и Nutik 2 Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот и решилась сегодня моя проблема с кондиционером. Сегодня добрался до катушки и вставил медную проволочку вместо сгоревшего термореле. И все заработало. Трудности были только с разбором, так как разбирал впервые и боялся что-нибудь сломать. Так что если возникнут вопросы - можете обращаться за советом :rolleyes: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Решил и я для профилактики кондей проверить, проверил, сказали работает так что хоть сейчас на стенд как образец правильной работы, чуток добавили давление. Вопрос вот в чём, говорят по правилам осушитель нужно менять раз в два года, так вот кто менял его ? сильно он забит частицами от компрессора при внешнем осмотре? Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Всем привет! Может я где-то просмотрел... но все же спрошу: "Подскажите как быстро и без проблемно снять радиатор кондиционера на Ситроене Ксара 2002 г.в. 2,0 HDI?" Если возможно в рисунках. Спасибо. :blush: Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Люди, подскажите кто менял радиатор кондиционера, что ставили как долго ходит? Встал вопрос о замене, везде предлагают AVA, NISSENS, но я конкретно сомневаюсь в их качестве. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Я слышал Nissens - официальный поставщик на конвеер. По крайней мере радиатор печки нормально ходит. Изменено 2 июня, 2012 пользователем shusha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если выбирать по деньгам и качеству, то однозначно Nissens. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 предлагают AVA, NISSENS, но я конкретно сомневаюсь в их качестве. AVA - нет. NISSENS - да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти