Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

Меняли подшипник кондиционера. После этого кондей не дует холодом. Лампочка загорается зеленым, но обороты не повышаются (раньше с 0,8 до 0,9 примерно поднимались). Что может быть и связано ли это с заменой?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Помогите решить проблему: не работает кондиционер (не срабатывает муфта компрессора). Лексия пишет "кз в цери муфты компрессора" или что-то похожее - точно не запомнил. Проверка тестером дала неутешительный результат. Снимаю электрический разъем с компрессора (муфты) и в нем обнаруживаю 2 "земли". На выходе плюсового провода из блока предохранителей (который под капотом около аккумулятора) тоже земля, что исключает КЗ на участке "муфта - блок предохранителей". А сейчас вопрос - как там могла появиться эта земля. Как я понимаю, "плюс" на контакт должен подаваться каким то реле, встроенным в блок предохранителей. Может ли это значить, что в самом реле присутствует КЗ на массу. И как это лечиться, если реле встроенное - просто заменить его наверное не получится?

Ссылка на комментарий

Снимаю электрический разъем с компрессора (муфты) и в нем обнаруживаю 2 "земли".

 

активное сопротивление обмотки муфты ничтожно мало, тестером можно только обрыв обнаружить, КЗ тестером не обнаружишь.
Ссылка на комментарий

активное сопротивление обмотки муфты ничтожно мало, тестером можно только обрыв обнаружить, КЗ тестером не обнаружишь.

 

2 земли при отключенном разъеме (меряю разъем, который подходит к разъему муфты). Т.е. меряю не муфту компрессора, а провода, которые к ней подходят (муфта при этом отключена полностью от цепи и в измерениях не участвует). надеюсь, понятно написано:)
Ссылка на комментарий

Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help:

 

была такая проблема вылечил чисткой контактной группы на подрулевом переключателе
Ссылка на комментарий

осенью сгорела катушка муфты кондея вчера после замены запустили кондей минут пять десять поработал и машина заглохла заводил несколько раз в момент срабатывания муфты глохнет заклинело компрессор.Вопрос-компрессор под замену или както лечится и что может поизойти если включить при высоких оборотах двигателя.Просто есть надежда что клин из-за скопившейся пыли-грязи и на высоких оборотах провернет и разработается.

Ссылка на комментарий

На оборотах этого точно делать не стоит! Лучше залить в систему побольше компрессорного масла, если система стояла открытая очень долго то вряд ли поможет. Скорее замена или переборка.

Ссылка на комментарий

осенью сгорела катушка муфты кондея вчера после замены запустили кондей минут пять десять поработал и машина заглохла заводил несколько раз в момент срабатывания муфты глохнет заклинело компрессор.Вопрос-компрессор под замену или както лечится и что может поизойти если включить при высоких оборотах двигателя.Просто есть надежда что клин из-за скопившейся пыли-грязи и на высоких оборотах провернет и разработается.

 

100% замена. Последний такой клин закончился полным разбором всей системы кондиционирования с последующей его чисткой. Плюс замена компрессора и конденсора, так как фильтр встроен в нем был.

Ссылка на комментарий

Может реле действительно сажает второй провод на массу, когда кондей отключен.

 

ты оказался прав. Действительно - при нерабочей муфте система сажает плюсовой провод на массу. Сегодня заехал на разборку и взял для теста похожий компрессор с такой же соединительной фишкой. Просто подключил другой компрессор на фишку. После этого и муфта сработала, и первая скорость карлсона включилась. Значит загвоздка была в муфте. Попробую на выходных снять муфту и найти это "термореле", о котором говорят практически на всех форумах, посвященный неисправной муфте компрессора
Ссылка на комментарий

Вот и решилась сегодня моя проблема с кондиционером. Сегодня добрался до катушки и вставил медную проволочку вместо сгоревшего термореле. И все заработало. Трудности были только с разбором, так как разбирал впервые и боялся что-нибудь сломать. Так что если возникнут вопросы - можете обращаться за советом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Решил и я для профилактики кондей проверить, проверил, сказали работает так что хоть сейчас на стенд как образец правильной работы, чуток добавили давление.

Вопрос вот в чём, говорят по правилам осушитель нужно менять раз в два года, так вот кто менял его ? сильно он забит частицами от компрессора при внешнем осмотре?

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем привет! Может я где-то просмотрел... но все же спрошу: "Подскажите как быстро и без проблемно снять радиатор кондиционера на Ситроене Ксара 2002 г.в. 2,0 HDI?"

Если возможно в рисунках.

Спасибо. :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...