asusha Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 как проверить самому есть ли фрион? Кратковременно нажать на заправочный штуцер. Но если фреона мало, не создается нужное давление и компрессор не включиться. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну-такть ветку нужно почитать..... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Trusha, всё таки лучше к кондейщикам. Промучаешься только, а потом всё равно к ним. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 У меня 196 граммов фреона, кондей пока включается и немного холодит. Кондиционерщики сказали, что максимум 560-590 грамм. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Помогите моей "жабе" жить. Как я писал, у меня утечка в радиаторе. Но он стоит хороших денег, вместе с работой. Насколько важно победить эту утечку и нельзя ли не обращать на нее внимания? Поговорив с теми, кто делал диагностику, я узнал что утечка составила 196 грамм за 2 месяца. Мои доводы за ремонт: 1)т.к фриона мало, то кондишке сложнее нагнать требуемое давление и она включается чаще - значит перегружается компрессор. 2)т.е есть утечка, то туда же попадает и элементы воздуха с влагой- начнет ржаветь комрессор(но он в масле??) и трубопровод кондишки. Мои доводы против ремонта: 1)Моя "жаба" в восторге 2)За лето придется заправиться максимум еще ~1 раз Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А место утечки известно? Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ребят помогите!! загнал ксару к кондейщикам, нашли что фрион угодит из трубки ,которая вставляется в компрессор!!! в компрессор идут 2 трубки, та которая нижняя(сам металический наконечник шланга),ходит ходунов в гнезде, где ее купить ?пересмотрел екзист там нету ее номера!!сама трубка нарисована но номера нет, хз как заказать!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может тебе просто прокладку поменять и всё? 15 _ 6460JN 13 _ 6460EH Ссылка на комментарий
Xsar59 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Случилось следующее... На улице +30, включил кондей - холодит, всё хорошо! Припарковал машину, сходил в магаз за мясом и пивом, кондей не выключал, сел и поехал в деревню. Разогнался до 70-80 км/ч и машину заколбасило всю, пошла сильная вибрация, остановился, осмотрел машину - всё в порядке. Разгоняюсь и снова также!!! Остановился и заметил, что кондей перестал холодить, лампочка на кнопке горит. Выключаю кондей и сразу раздается звук чегото скрежущего со свистом. Решил ехать домой, поднял обороты до 2000 и как будто отпустило, звук пропал, скрежета не стало! Сейчас кондей не работает, при его включении раздается сильный свист и скрежет!!! У кого нибудь было подобное? Что могло сломаться? С чего начать??? Обидно то, что сейчас в командировке, а мысли о сломанном кондее не дают спокойно спать!!! Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Всем привет! Ребята, бывает ли у кого то при включении кондера на скорости появляется какой то непонятный гул когда насос идет в зацепление, сикунды три четыре гудит... потом все ок дует холодом хорошо. что это может быть? Спасибо! Случилось следующее... {cut} Это у тебя подшипнику пришел конец... хотя может быть и не подшипник если при не включенном все ок. Наверное все таки, что то с самим насосом. 99% Насос.. тут только снимать ((... да невовремя все случилось... держись... у меня тоже идет все к этому наверное... ато при вкл. иедт какой то звук непонятный [warning]Устное предупреждение.[/warning] Изменено 22 июня, 2011 пользователем miannik оверквотинг блог Ссылка на комментарий
Xsar59 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Есть ещё мнения что мого вызвать вибрацию на скорости 70-80 км/ч при работающем кондиционере??? См. пост №334 Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 народ как заказать вот эту трубку №2 , разбито гнездо №1, или стоит поменять само врепление с трубкой сразу №3?? подскажите а то поназаказываю еще чего нетого!!! Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 У меня при включении кондера идет писк в районе ГУР.Это может быть из-за натяжения ремня?Или здесь другая проблема. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Trusha, нужен ВИН для начала. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 извиняюсь, ступил --- tif вин номер машинки VF7N0NFUB73192753 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 вин номер машинки VF7N0NFUB73192753 Здесь рисунок и номера:фреон трубки.pdf Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ну эта картинка с экзиста!!! я ее видел, а какая именно трубка мне нужна, не могу понять!!! обьясните чайнику, что заказать? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Может кому интересно: если завести машину и подключить лексию, можно посмотреть температуру воздуха в системе и на выходе в ноги. В частности, если установить регулятор в нижнее синие положение, то в лексии загорается режим установки +15 градусов. Воздух в системе опускается до температуры +14, и на выходе имеется +15. Т.е выходит наша кондишка не способна выдавать температуру ниже, чем +15 градусов(если верить лексии). Еще заметил ошибку, которую хз как исправить: у в лексии отображаются только режимы Авто, МИН и МАКС. Все остальные положения регулятора в лексии обозначаются как ??? и стоит при диагностики "не исправимая ошибка". Стоит поставить, например, АВТО, ошибка проходит. Та же ошибка и с положением регулятора заслонки: не видит никаких режимов ниже левой половины регулятора. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 По многочисленным мнениям Гуру рекомендуется выставлять температуру на кондее с разницей не более 6-7 градусов относительно наружной. Так что меньше 15С вообще нет смысла добиваться. Это же не рефрежиратор :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Т.е выходит наша кондишка не способна выдавать температуру ниже, чем +15 градусов(если верить лексии). Когда совали термопару, подключенную к мультиметру, прямо в воздухан у меня показывало вроде +7. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 +7 вряд ли, обычно около 12 должно быть, +10 уже и то круто.. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Прочитал эту ветку целиком и в интернете искал, но так и не понял по поводу нормальной работы компрессора - мнения противоположные. Смотрел на муфту на холостом ходу при нагретой машине (после получасовой поездки по городу), ручка температуры - на синем секторе (минимум), ручка обдува - в положении "авто", окна авто открыты: муфта включается на 10-12 секунд, потом выключается примерно на такое же время и так по кругу. Сразу после поездки тоже самое. Во время езды как включается сказать не могу, включений абсолютно не чувствуется. Температура за бортом +25+27 градусов. Холодит он хорошо, если включить на полную, то лобовое стекло в такую погоду начинает запотевать снаружи. Предыстория следующая - после покупки кондиционер у машины работал, но холодил слабо. Так как это у меня первая машина с кондиционером, то для начала решил поехать заправить. Кондиционер выкачали, потом вакуумировали, потом снова заполнили. Сверху того что было, влезло только 200 гр. фреона, но при проверке указали на то, что не включается вентилятор радиатора. Эту проблему решил заменой термопредохранителей, которые идут вместе с резисторами на питании вентилятора. Теперь при включении кондиционера вентилятор работает. На ощупь конденсатор (радиатор) кондиционера комнатной температуры. Трубки пощупать не догадался. Такие частые включения/выключения муфты это норма? Или надо проверять ресивер-осушитель, смотреть датчики и т.д.? Куда вообще копать? p.s. Если проводилась полная замена фреона, как я писал выше, имеет ли смысл менять осушитель? Изменено 26 июля, 2011 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 По идее, кондишка работает так: нагоняет давление компрессор до нужного уровня, и отключает муфту. Но у него еще есть другие варианты защиты, может быть они срабатывают раньше, чем компрессор нагонит давление. Компрессор у меня тоже включается достаточно часто, но не каждые 10 секунд вкл\выкл. Удивило что "включив на полную начинает запотевать лобовое стекло". Оно как раз должно наоборот не запотевать, а отпотевать. Работает испаритель, на нем скапливается влага которая и выводиться через дренажную трубку из салона(если не прав, поправьте). В лексии есть меню "Кондиционер" но там кроме напряжения на вентиляторах, положения заслонок и температуры воздуха ничего нет. Но может быть, если у вас и есть ошибка, он там будет. В режиме Мин и Макс Положение АВТО не работает, находил такую строчку в мануале. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Удивило что "включив на полную начинает запотевать лобовое стекло". Оно как раз должно наоборот не запотевать, а отпотевать. Работает испаритель, на нем скапливается влага которая и выводиться через дренажную трубку из салона(если не прав, поправьте). оно снаружи потеет. я сначала тоже не понял, но когда попытался протереть стекло из салона, понял, что это конденсат снаружи машины. просто у нас сейчас очень жарко и влажно, дожди каждый день.По идее, кондишка работает так: нагоняет давление компрессор до нужного уровня, и отключает муфту. Но у него еще есть другие варианты защиты, может быть они срабатывают раньше, чем компрессор нагонит давление. Компрессор у меня тоже включается достаточно часто, но не каждые 10 секунд вкл\выкл.Т.е. это все таки не нормальный режим работы? какой порядок интервала времени у вас - минута, 20 минут, полчаса?И как проверить по какому признаку он вырубается? ехать к кондиционерщикам, чтобы они манометры втыкали в магистрали? Изменено 26 июля, 2011 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сравнивать, думаю, нужно при одинаковой температуре снаружи и одинаковых режимах работы вентилятора\температуры. Я не когда не засекал, может пара минут, может минута. Так, сидя с лексией, постоянно замечал что он включается\отключается. Имхо нормальный режим работы... Но у меня не герметичная система-> мало фреона-> компрессору нужно чаще включаться что бы нагнать давление. Если совсем чешется, съезди к кондиционерщикам, посмотри какое давление создает компрессор(правда хз какое должен и они это при заправке должны были проверить по-идее). Ну или лексия.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти