Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

как проверить самому есть ли фрион?

 

Кратковременно нажать на заправочный штуцер. Но если фреона мало, не создается нужное давление и компрессор не включиться.
Ссылка на комментарий

Помогите моей "жабе" жить. Как я писал, у меня утечка в радиаторе. Но он стоит хороших денег, вместе с работой. Насколько важно победить эту утечку и нельзя ли не обращать на нее внимания? Поговорив с теми, кто делал диагностику, я узнал что утечка составила 196 грамм за 2 месяца.

Мои доводы за ремонт:

1)т.к фриона мало, то кондишке сложнее нагнать требуемое давление и она включается чаще - значит перегружается компрессор.

2)т.е есть утечка, то туда же попадает и элементы воздуха с влагой- начнет ржаветь комрессор(но он в масле??) и трубопровод кондишки.

 

Мои доводы против ремонта:

1)Моя "жаба" в восторге

2)За лето придется заправиться максимум еще ~1 раз

Ссылка на комментарий

ребят помогите!! загнал ксару к кондейщикам, нашли что фрион угодит из трубки ,которая вставляется в компрессор!!!

в компрессор идут 2 трубки, та которая нижняя(сам металический наконечник шланга),ходит ходунов в гнезде, где ее купить ?пересмотрел екзист там нету ее номера!!сама трубка нарисована но номера нет, хз как заказать!!!

Ссылка на комментарий

Случилось следующее...

На улице +30, включил кондей - холодит, всё хорошо!

Припарковал машину, сходил в магаз за мясом и пивом, кондей не выключал, сел и поехал в деревню. Разогнался до 70-80 км/ч и машину заколбасило всю, пошла сильная вибрация, остановился, осмотрел машину - всё в порядке. Разгоняюсь и снова также!!! Остановился и заметил, что кондей перестал холодить, лампочка на кнопке горит. Выключаю кондей и сразу раздается звук чегото скрежущего со свистом.

Решил ехать домой, поднял обороты до 2000 и как будто отпустило, звук пропал, скрежета не стало!

Сейчас кондей не работает, при его включении раздается сильный свист и скрежет!!!

У кого нибудь было подобное? Что могло сломаться? С чего начать???

Обидно то, что сейчас в командировке, а мысли о сломанном кондее не дают спокойно спать!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята, бывает ли у кого то при включении кондера на скорости появляется какой то непонятный гул когда насос идет в зацепление, сикунды три четыре гудит... потом все ок дует холодом хорошо. что это может быть?

Спасибо!

 

Случилось следующее...

{cut}

 

Это у тебя подшипнику пришел конец... хотя может быть и не подшипник если при не включенном все ок. Наверное все таки, что то с самим насосом. 99% Насос.. тут только снимать ((... да невовремя все случилось... держись... у меня тоже идет все к этому наверное... ато при вкл. иедт какой то звук непонятный

 

[warning]Устное предупреждение.[/warning]

Изменено пользователем miannik
оверквотинг
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кому интересно: если завести машину и подключить лексию, можно посмотреть температуру воздуха в системе и на выходе в ноги. В частности, если установить регулятор в нижнее синие положение, то в лексии загорается режим установки +15 градусов. Воздух в системе опускается до температуры +14, и на выходе имеется +15. Т.е выходит наша кондишка не способна выдавать температуру ниже, чем +15 градусов(если верить лексии).

 

Еще заметил ошибку, которую хз как исправить: у в лексии отображаются только режимы Авто, МИН и МАКС. Все остальные положения регулятора в лексии обозначаются как ??? и стоит при диагностики "не исправимая ошибка". Стоит поставить, например, АВТО, ошибка проходит. Та же ошибка и с положением регулятора заслонки: не видит никаких режимов ниже левой половины регулятора.

Ссылка на комментарий

По многочисленным мнениям Гуру рекомендуется выставлять температуру на кондее с разницей не более 6-7 градусов относительно наружной. Так что меньше 15С вообще нет смысла добиваться. Это же не рефрежиратор :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Т.е выходит наша кондишка не способна выдавать температуру ниже, чем +15 градусов(если верить лексии).

 

Когда совали термопару, подключенную к мультиметру, прямо в воздухан у меня показывало вроде +7.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал эту ветку целиком и в интернете искал, но так и не понял по поводу нормальной работы компрессора - мнения противоположные.

Смотрел на муфту на холостом ходу при нагретой машине (после получасовой поездки по городу), ручка температуры - на синем секторе (минимум), ручка обдува - в положении "авто", окна авто открыты: муфта включается на 10-12 секунд, потом выключается примерно на такое же время и так по кругу. Сразу после поездки тоже самое. Во время езды как включается сказать не могу, включений абсолютно не чувствуется. Температура за бортом +25+27 градусов.

Холодит он хорошо, если включить на полную, то лобовое стекло в такую погоду начинает запотевать снаружи.

Предыстория следующая - после покупки кондиционер у машины работал, но холодил слабо. Так как это у меня первая машина с кондиционером, то для начала решил поехать заправить. Кондиционер выкачали, потом вакуумировали, потом снова заполнили. Сверху того что было, влезло только 200 гр. фреона, но при проверке указали на то, что не включается вентилятор радиатора.

Эту проблему решил заменой термопредохранителей, которые идут вместе с резисторами на питании вентилятора. Теперь при включении кондиционера вентилятор работает. На ощупь конденсатор (радиатор) кондиционера комнатной температуры. Трубки пощупать не догадался.

Такие частые включения/выключения муфты это норма? Или надо проверять ресивер-осушитель, смотреть датчики и т.д.? Куда вообще копать?

p.s. Если проводилась полная замена фреона, как я писал выше, имеет ли смысл менять осушитель?

Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

По идее, кондишка работает так: нагоняет давление компрессор до нужного уровня, и отключает муфту. Но у него еще есть другие варианты защиты, может быть они срабатывают раньше, чем компрессор нагонит давление. Компрессор у меня тоже включается достаточно часто, но не каждые 10 секунд вкл\выкл. Удивило что "включив на полную начинает запотевать лобовое стекло". Оно как раз должно наоборот не запотевать, а отпотевать. Работает испаритель, на нем скапливается влага которая и выводиться через дренажную трубку из салона(если не прав, поправьте).

В лексии есть меню "Кондиционер" но там кроме напряжения на вентиляторах, положения заслонок и температуры воздуха ничего нет. Но может быть, если у вас и есть ошибка, он там будет.

 

В режиме Мин и Макс Положение АВТО не работает, находил такую строчку в мануале.

Ссылка на комментарий

Удивило что "включив на полную начинает запотевать лобовое стекло". Оно как раз должно наоборот не запотевать, а отпотевать. Работает испаритель, на нем скапливается влага которая и выводиться через дренажную трубку из салона(если не прав, поправьте).

 

оно снаружи потеет. я сначала тоже не понял, но когда попытался протереть стекло из салона, понял, что это конденсат снаружи машины. просто у нас сейчас очень жарко и влажно, дожди каждый день.

По идее, кондишка работает так: нагоняет давление компрессор до нужного уровня, и отключает муфту. Но у него еще есть другие варианты защиты, может быть они срабатывают раньше, чем компрессор нагонит давление. Компрессор у меня тоже включается достаточно часто, но не каждые 10 секунд вкл\выкл.

Т.е. это все таки не нормальный режим работы? какой порядок интервала времени у вас - минута, 20 минут, полчаса?

И как проверить по какому признаку он вырубается? ехать к кондиционерщикам, чтобы они манометры втыкали в магистрали?

Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Сравнивать, думаю, нужно при одинаковой температуре снаружи и одинаковых режимах работы вентилятора\температуры. Я не когда не засекал, может пара минут, может минута. Так, сидя с лексией, постоянно замечал что он включается\отключается. Имхо нормальный режим работы... Но у меня не герметичная система-> мало фреона-> компрессору нужно чаще включаться что бы нагнать давление.

Если совсем чешется, съезди к кондиционерщикам, посмотри какое давление создает компрессор(правда хз какое должен и они это при заправке должны были проверить по-идее). Ну или лексия..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...