dol Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Aprox Вы уж определитесь - опираться на мнение сервисменов или нет. О том, что количество проблемных ТНР в этом году стало меньше, уже где-то писАл. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вы уж определитесь - опираться на мнение сервисменов или нет. О том, что количество проблемных ТНР в этом году стало меньше, уже где-то писАл. Думаю нет, не надо про сервисменов. Вот, вы где-то писали, что стало лучше, а почему молчали, когда злобные дизелисты охаивали THP? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Тема "ТНР150" пост 68. "Опять же, можно сказать - французы что-то делают, т.к. количество обращений меньше, чем год назад, но они есть - приходят в ремонт машины 2012 года." Была бы одна тема, было бы проще. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Чёт тишина какая-то неестественная. Aprox чек схватил? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Неа - изучает актуальность тюнинга. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Неа - изучает актуальность тюнинга. Уже изучил. Лично для меня неактуально. Но и отговаривать не собираюсь. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А что тут отговаривать? У каждого свои потребности. Я по началу тоже хотел чипануть, а потом побоялся за коробку. Нафига мне эти проблемы с механикой. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А что тут отговаривать? У каждого свои потребности. Я по началу тоже хотел чипануть, а потом побоялся за коробку. Нафига мне эти проблемы с механикой. Вот именно. Я хотел чипануть только ради более богатой смеси, но без увеличения мощности, момента и без смены режима AКПП. Так сказать, чисто академический интерес. Но потом понял, что это совсем не нужно при моем спокойном режиме движения в московских пробках. На этом все и заглохло. Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По этому артикулу в эксисте бьется фильтр в сборе с корпусом. Применяемость 2.2. 2.0 л. там нет в списке. В 2.0 л. фильтрующий элемент меняется. Датчик воды в копусе самого фильтра (кожуха), а не в фильтрующем элементе. Поясните, что Вы ищите-то? Мне и нужен фильтр для 2.2, тот который последний 204л.с. @bitty, лучше поздно узнать, чем никогда;) В моей ситуации, датчик пластиковый достаточно тонкий и длинный, то есть хрупкий, а запайка - и есть запайка, не мембрана, отверткой не поддается, мне предложили его просверлить. Тот который стоит с завода, на нем следов сверления нет, все аккуратно. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В моей ситуации, датчик пластиковый достаточно тонкий и длинный, то есть хрупкий, а запайка - и есть запайка, не мембрана, отверткой не поддается, мне предложили его просверлить. Тот который стоит с завода, на нем следов сверления нет, все аккуратно. Может глупость, но не левак ли попался? Я как-то взял на С4 угольный фильтр, воняло хуже, чем без фильтра. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Мое это "извращение", пошло еще с детства, когда я летние каникулы проводил у бабушки, поселок в котором она жила был леспромхозовским, и добрые водители часто катали ребятню на гусеничных тракторах, и кразах-лесовозах, оснащенных ЯМЗшными дизелями, такое вот развлечение было у советских детей в лесозаготовительном поселке. Это наверное из области психологии\психиатрии, но звуки, издаваемые тнвд, или еще чем-то там в недрах солярных двигунов, до сих пор заставляют меня почти оргазмировать))) Класс! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я по началу тоже хотел чипануть, а потом побоялся за коробку. Нафига мне эти проблемы с механикой. Какие могут быть проблемы с мех-кпп? Зубья у шестеренок выкрошатся?) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сотрутся, если коробка не рассчитана на передаваемый через неё момент. Подшипники износятся из-за перегруза, а потом из-за люфтов попрут звуки разные, при этом начнется интенсивный износ всего, который завершится ремонтом коробки. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сотрутся, если коробка не рассчитана на передаваемый через неё момент. Подшипники износятся из-за перегруза, а потом из-за люфтов попрут звуки разные, при этом начнется интенсивный износ всего, который завершится ремонтом коробки. В механике нет фрикционов, а железные детали имеют больший запас прочности так что до момента когда "сотрутся" шестерни и выйдут из строя подшипники ресурс всей машины истечет. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А откуда тогда проблемы с МКПП на 2-х литровых авто? У меня нет никаких проблем из обсуждаемых в соседней теме, как нет и 2-х литрового двигла. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А откуда тогда проблемы с МКПП на 2-х литровых авто? Какие проблемы, гул? У тебя же дизель, на нем стоит разве такая же коробка как на бензинке? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 железные детали имеют больший запас прочности С этим сложно не согласиться, но почему-то изнашиваются всё же... И главная передача гудеть начинает не просто от вредности, а по причине износа. И стружка в коробке не святым духом производится. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 когда ксара первая была, разбирал коробку, пробег под 200к был - детали как новые, такшта Евгеник прав, быстрее ресурс авто истечет, чем коробас развалится Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 С этим сложно не согласиться, но почему-то изнашиваются всё же... И главная передача гудеть начинает не просто от вредности, а по причине износа. И стружка в коробке не святым духом производится. Я же не отрицаю износ как явление. Но чипанешь ты машину добавишь 20-30% к моменту, от этого ничего страшного не случится ни с шестеренками ни с подшипниками. Ну может чуть меньше общий ресурс станет, но он и так в мех-кпп огого. Да и ремонт её гораздо дешевле в сравнении с акп. У меня кстати сейчас АМ6 сейчас дает возможность чипануть без проблем запас по моменту большой. Но что-то лень и денег жалко. А так... попозжей наверно сделаю, ни разу не чипил свои машины, хочется попробовать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 запас по моменту большой А большой это сколько? Почему 2,2 и 3,0 с одинаковым максимальным моментом продаются? Только потому что покрышки не удерживают? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Запас - 120 Nm. Как раз из АКПП одинаковый момент. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Почему 2,2 и 3,0 с одинаковым максимальным моментом продаются? Только потому что покрышки не удерживают? :mosking: Патамшта коробка одинаковая. А 2.2 это дизель у него момент поболее. На ES9A момент вроде 290 н.м. а коробка рассчитана на момент до 450 н.м. так что 160 н.м. запаса есть для тюнинга. Но мой атмосферник намного и не натянуть максимум 30 н.м. могут добавить. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Значит есть ограничение (ну я-то знал ;) )! И если рвать на все деньги, то можно убить коробку! А если момента больше, то больше шансов её угробить. И пофиг автомат или механика. Всё зависит от прокладки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти