Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

1 моторы тхп 2008 года и то, что ставится сейчас это совершенно разные вещи, даже между 2011 и 2013 годом достаточно много отличий конструктивных.

2 на бмв цепь не вытягивалась, а просто рвалась, термостаты абсолютно также менялись

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вот только (Сюрприз!!!) у ПСА такая хрень с ДТОЖ и с цепями. Нагар конечно и на миниках есть кудаж от него деться из-за особенностей конструкции, только проявляется он на пробеге в 2 раза большем чем у ПСА.

Сей факт тем более наводит на мысль, что проблема не в механике двигателя, а в системе управления от PSA, в софте и метрологии.

Конечно не тайна). Только ТО я не считаю (со счёту собьюсь), а персонального компьютера среди инструмента механика нет)

Мне, кстати, тоже хотелось бы узнать соотношение проданных а/м и попавших в ремонт с двигателем.

Ну, хоть порядок цифр по вашему техцентру назвать можете? Сотня в год? Тысяча?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не люблю оперировать данными, притянутыми за уши.... Очень и очень приблизительно - 3-4 ТО в день.

Да, ладно! Здесь все свои. Итак за год имеем 365*3 =1095 ТО С5-х. По вашим же оценкам в год имеем 12* 3 = 36 очень проблемных THP в год. Соотношение нормальных к проблемным 31:1, т.е 3 процента. И вот, на основании этих трех процентов злобные дизелисты пытаются охаять бензиновый THP! Интересно, а какова статистика у них, у дизельных C5-х?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да, ладно! Здесь все свои. Итак за год имеем 365*3 =1095 ТО С5-х. По вашим же оценкам в год имеем 12* 3 = 36 очень проблемных THP в год. Соотношение нормальных к проблемным 31:1, т.е 3 процента. И вот, на основании этих трех процентов злобные дизелисты пытаются охаять бензиновый THP! Интересно, а какова статистика у них, у дизельных C5-х?

 

Чуров, старик, перелогинься.

Ссылка на комментарий

Aprox

Вы немного невнимательны: я писАл про выполненные конкретно мною работы, а нас, делающих эти работы, человек десять. Кто-то больше, кто-то меньше - получается около сотни движков в год.

 

У официально поставляемых дизелей проблем НЕТ, максимум - клапан РВГ.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

я писАл про выполненные конкретно мною работы, а нас, делающих эти работы, человек десять. Кто-то больше, кто-то меньше - получается около сотни движков в год.
 

 

И еще не забыть  умножить это число на количество дилерских центров. ) 

Ссылка на комментарий

предлагаю всё таки не сравнивать гражданские машины и чистый спорт. в лемане химический коктейль в баках только назывался дизельным топливом. мотора такого не существует вообще даже в усеченном виде у пса в гражданском автомобилестроении.

ну и еще подброшу на вентилятор ;)

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2175111/Great-diesel-myth-They-DONT-save-money-petrol-models-economical-makes-car.html

 

Я вот одного не пойму, разве кто-то писал, что купил дизель для экономии? Или я чего-то не помню? Про что эта статья? Про то как нищие европейцы экономят лишний цент? Для экономии покупают дизельный Гольф 2 и сами в гараже его восстанавливают.

Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму, разве кто-то писал, что купил дизель для экономии? Или я чего-то не помню? Про что эта статья? Про то как нищие европейцы экономят лишний цент? Для экономии покупают дизельный Гольф 2 и сами в гараже его восстанавливают.

 

Mitra и писал, хвалясь расходом на 100км.)

Ссылка на комментарий

Вы немного невнимательны: я писАл про выполненные конкретно мною работы, а нас, делающих эти работы, человек десять. Кто-то больше, кто-то меньше - получается около сотни движков в год.

И все они EP6CDT? Что-то не верится. Сколько провели лично вы ТО беспроблемных THP на фоне очень проблемных, можете оценить? Точных цифр не ждем, просто личные впечатления.

 

У официально поставляемых дизелей проблем НЕТ, максимум - клапан РВГ.

Зато, наверное куча проблем с подвеской.

Да мне без разницы затраты на топливо, Меня радует то, что заезжать на заправку приходится раз в две недели.

Это во Владимире. В Москве вы бы как и все заправлялись раз в неделю. Причем, независимо- дизель или ТНР.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

И все они EP6CDT? Что-то не верится. Сколько провели лично вы ТО беспроблемных THP на фоне очень проблемных, можете оценить? Точных цифр не ждем, просто личные впечатления.

 

Зачем тебе, ты всё равно не поверишь.
Если тебе очень интересно, ну прокатись по сервисам ОД и поговори с мастерами, получишь исчерпывающую информацию по своей тонкой технике и по тому как трахаться с ней. Прикинься покупателем, который выбирает дизель или бензин, и лучше это делать в отсутствии менеджера по продажам.
Только это надо было делать на этапе выбора машины (в своё время я не поленился и так и сделал). Сейчас ты уже ищешь оправдания своему выбору, а не объективное решение, и доходишь до шизофренических выводов. Если бы я сейчас выбирал машину, и прочитал бы такого защитника THP150 как ты - выбрал бы дизель однозначно и без каких либо дополнительных исследований.

Ссылка на комментарий

И все они EP6CDT? Что-то не верится. Сколько провели лично вы ТО беспроблемных THP на фоне очень проблемных, можете оценить? Точных цифр не ждем, просто личные впечатления.Зато, наверное куча проблем с подвеской.

Я где-то упоминал EP6CDT? Для меня все турбовы ЕР6 - ТНР.

Беспроблемные ТО на то и беспроблемные, что не запоминаются. Такую информацию лучше спрашивать у Онегина, ветка "Мой Ситроен", тема "Сервис Ситроена - вид изнутри", у него возможностей больше.

С подвеской проблемы те же, не больше не меньше.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Это во Владимире. В Москве вы бы как и все заправлялись раз в неделю. Причем, независимо- дизель или ТНР.

У меня во Владимире средняя скорость 22-26 км/час. Расход с Москвой одинаковый. Зависит от педалирования

Ссылка на комментарий

Господа, позвольте внести свои пять копеек, по вновь поднятой теме  "thp vs hdi".

Так случилось, что до покупки с5х7(последний рестайл) 2.2hdi, я полтора года катался на 3008 thp. На пыже успел наездить 30к км.

За эти 30 тысяч мне поменяли по гарантии впускной коллектор, после выскочившего однажды зимой чека, причем никак внешне это не проявлялось, машинка ездила точно также(пока везли этот самый коллектор), проблем не было... Ни с термостатом, ни с нагаром, ни с цепочкой, траблов тоже не случилось. Немного напрягала замасленная крышка, и предложение официалов отпилить кусок клапанной крышки, и прижать хомутом шланг рециркуляции, чтоб не сифонило, но делать я этого не стал... Некоторые делали, можете почитать на форуме 3008-ых про это. К чему я все это. Я не стал тхп ненавистником, тачка меня не подводила, и читая темы про все жуткие проблемы этого двигателя, я пришел к выводу, что я попал в тот самый процент, кому повезло с данным движком. На этом машинку я и продал.

...и вот я стал ездить на 2.2 хди. Честно признаюсь, по причине того, что мне не хватало на бешку 525д, или на мерина ешку 250 cdi, а хотелось именно седан бизнес класса, обязательно европейца, и обязательно дизеля, и не очень овощного(больше 200 л.с.).

Почему обязательно дизеля, спросите вы? Это личное, ибо всегда был латентным поклонником дизелей, по ряду причин, ну и что греха таить, я тот извращенец, кому тарахтение дизеля, приносит слуховое эстетическое наслаждение. Кстати, в моем пока еще с5, с закрытыми окнами тарахтения не слышно, слышно только басовитое урчание при наборе скорости, поэтому летом я в основном ездил с открытыми окнами :prankster: . Мое это "извращение", пошло еще с детства, когда я летние каникулы проводил у бабушки, поселок в котором она жила был леспромхозовским, и добрые водители часто катали ребятню  на гусеничных тракторах, и кразах-лесовозах, оснащенных ЯМЗшными дизелями, такое вот развлечение было у советских детей в лесозаготовительном поселке. Это наверное из области психологии\психиатрии, но звуки, издаваемые тнвд, или еще чем-то там в недрах солярных двигунов, до сих пор заставляют меня почти оргазмировать)))

С лирической частью на этом завершим, далее я хочу поведать про свои ощущения от езды и эксплуатации на вышезаявленном с5. Но позвольте, еще немного вас задержать, на этапе выбора. На финишной прямой моих терзаний, было два варианта - 508 и с5. И любопытство, что же такое знаменитые ситроеновские гидрактивы, окончательно склонило чаши весов в сторону "шевронов".

Постараюсь обойтись без восторженных эпитетов, скажу лишь одно, тачан стоит свою полторашку, и вряд ли вы будете разочарованы...

Лично у меня, факт проезда 1400 км, на машинке мощностью 204 лс, на одном баке соляры, на такой подвеске(об этом читайте в других темах), на сидушках, которые ставятся на эксклюзивы(регулировка плечевой плоскости), кроме восторга ничего не вызывает, а ведь по бк, можно было еще сотенку махнуть...

Теперь, о том, что меня немного напрягает...

Ну то, что мне поменяли по гарантии задний аморт(потек) к 20к пробега... К дизелю это вряд ли имеет отношение, хотя уважаемый Апрокс, намекнул выше в этой теме, что это из-за большей снаряженной массы... Короче, и у тхпшных модификациях аморты тоже текут, и об этом надо дискутировать в других темах, посвященных гидрактиву... Далее, все таки поездив на премиальных немцах, о которых я писал выше, у с5 с этим движком "великовата" турбояма на низах, мне бы хотелось большей эластичности на оборотах ниже 2000. Благо можно вылечить чиповкой, как говорят, сам не пробовал. Но есть коробочки которые втыкаются в разъем, куда подключают лексию, и немного правится ЭБУ, выдавая макс крутящего момента на 1700, тот самый эффект "паровозной тяги". Это конечно эксперименты, может и "бабушка на двое сказала", надо пробовать как говорится...

Ну и еще один занятный фактец... С легким оттенком негатива. Который на самом деле может сильно удивить сервисменов, когда кто-нить приедет на то-40, именно на рестайловых последних с5 с этим движком. Как думаете, о чем я? А я все о том загадочном топливном фильтре...

Итак... Воспылав любовью к своему с5, я решил помимо смены масла на 10к(штамп ставится в сервисную книгу у официалов), сменить все фильтра,  ясное дело что проблем с воздушным фильтром и салонным не возникло, с топливным вышла вот какая история... Кстати по регламенту он меняется на то-2 40к км. Но следуя логике о каше и масле, да и что греха таить, волнуясь за чистоту резервуаров из которых льется наша солярочка, прикупил я на экзисте оригинал топливного фильтра, по номеру с ситроенсервиса и все такое, он там тот же что и на 2.0 хди. Ну так вот, открутили мне "старый" фильтр, достали новый, стали шланчики крепить, и вот тут настал момент истины... Дырочка от датчика присутствия воды, оказалась запаянной, то есть сам датчик, туда не вкручивается более чем на половину... Взяли "старый" фильтр, все один в один, артикулы совпадают(!!!), на там запайки нет, и все ок вкручивается... Поковыряли отверткой, запайка не поддается, то есть она наглухо запаяна. Прицепили шланги, прокачали топливо, завели - горит "чек", Датчик-то висит-болтается. Что делать?  Фантастическую идею, чтобы просверлить запайку и нарезать резьбу и вкрутить датчик, я с негодованием отмел, и мы пошли с сервисменами, с уважаемого неофиц сервиса, курить ситроенсервис... Курили долго, но в итоге поставили стоявший фильтр, все прикрутили прокачали, завели, чек погас. И уехал с некоторой настороженностью. В экзисте приняли фильтр взад, и стали тоже пялиться на картинки и номера в ситроенсервисе, но кроме того, что вынесли еще два таких фильтра(ждали на выдаче заказанные), один оригинал, один не оригинал, добиться я от них ничего не смог. Вы, правильно догадываетесь, что они тоже оказались с запаянными дырками для датчика, будь он не ладен, наличия воды...  Короче, с марта этого года, я объездил всех офицалов(кроме аарона), немного "полюбил" мозг многим манагерам отделов запчастей, но итог был один, они выносили фильтра с запаянными дырками... Между этим я пару-тройку дней из уик-ендов бродил по авторынкам(южный порт, кунцевский), знакомился, общался с доками в области псашных запчастей, все тоже самое, и номера пробовали подбирать, "бился" и выносился только запаянный... Странная ситуация, прямо-таки загадочная. И я очень удивлюсь, если уважаемые форумчане покажут мне, где его можно купить в России. Вот артикул 1901.83. Пока мне удалось напасть на него на... ebay-е. И списавшись с продавцом из Австрии, он меня клятвенно заверил, что это именно то, что я ищу, и дырка там не запаяна. Но гарантии нет, и гемероится с ебеем нет особого желания, бабки небольшие, но видимо мне уже нет смысла париться насчет этого...

Так что, вот такие пироги с котятами. А тачка зачет, и мне очень жаль с ней расставаться, но появилась возможность уехать в Канаду, и я выставил на продажу, со слезами на клавиатуре...

Прошу прощения за многа буков, и искренне надеюсь, что моя "пись" не очень вас обременила. Но те кто поедут на то-2 на рестайлах 2.2, не поленитесь как-то пометьте стоящий фильтр, вангую, что сервисмены официалов почешут репу, оставят старый... 

 

 

    

Ссылка на комментарий

купи манн топливный.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

купи манн топливный.

 

брал Purflux FCS604 (оригинал) все ОК

 

Purflux точно пробовал с этим номером,  манн вроде тоже был - такая же фигня, практически все не оригиналы перепробовал.

Изменено пользователем bitty
Ссылка на комментарий

Вот артикул 1901.83

По этому артикулу в эксисте бьется фильтр в сборе с корпусом. Применяемость 2.2.

2.0 л. там нет в списке.

В 2.0 л. фильтрующий элемент меняется. Датчик воды в копусе самого фильтра (кожуха),  а не в фильтрующем элементе. 

Поясните, что Вы ищите-то?

Ссылка на комментарий

Я где-то упоминал EP6CDT? Для меня все турбовы ЕР6 - ТНР.

Беспроблемные ТО на то и беспроблемные, что не запоминаются.

Спасибо, что подтвердили мои слова, что на мнения сервисменов не стоит опираться в выборе автомобиля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо, что подтвердили мои слова, что на мнения сервисменов не стоит опираться в выборе автомобиля.

Не за что. Просто считаю ненужным опять перетирать разницу между ЕР6DT и EP6CDT. По-моему, достаточно сказано в теме "Двигатель 1,6ТНР 155л.с." в "Бензиновых двигателях"- на 113 страниц (год писАли). И не мной неоднократно сделан вывод - проблемы у обеих модификаций.

Ссылка на комментарий

а ведь уже полтора года как существует и устанавливается ep6cdtm

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...Просто считаю ненужным опять перетирать разницу между ЕР6DT и EP6CDT. По-моему, достаточно сказано в теме "Двигатель 1,6ТНР 155л.с." в "Бензиновых двигателях"- на 113 страниц (год писАли). И не мной неоднократно сделан вывод - проблемы у обеих модификаций.

Опровержение от другого сервисмена.

 

 

Если с EP6DT I-го поколения возникали определённые вопросы, о которых вы знаете или слышали (тема кстати, непомерно "раздута" на форумах, и не носит столь массовый характер как может показаться. Собссна, это закономерно.), то по поводу EP6CDT и тем более EP6CDTM делать однозначные выводы об их надёжности/ненадёжности рано - двигатели появились относительно недавно. Однако, сравнивая статистику I-го и II-го поколений (количество отказов/жалоб на единицу), предварительный вывод однозначен - новые двигатели имеют в 11 - 14 раз меньше нареканий. Если что-то и бывает, то носит это единичный характер. Тем не менее, опять-таки повторюсь, что при весьма неплохой первоначальной статистике, внушающей доверие, выводы делать ещё очень рано! 

 

 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...