Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот на дизеле 100% надо ждать и не из-за калибровки датчиков, а из-за работы свечей подогрева.

 

Ничего не жду, завожу сразу. Вебасто рулит. Индикатор процесса нагрева свечей видел только один раз, когда для интереса в -25 без Вебасты заводил.

Ссылка на комментарий
Кто ее "резвил"

PSA батенька,PSA.

Изучайте спецификации на авто.

Графа-"разгон до 100 км\час-секунды"

Также полезна графа "Масса автомобиля,килограммы"

Полезно знать также первый закон Ньютона из школьной физики F=ma,откуда однозначно следует,что a=F/m

Обмыслив вышеизложенное,вы неизбежно придете к выводу,что Aprox тут совершенно нипричем.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

"Батенька".... - прикольно :))) :boast:

 

Ну тогда, соответственно - :praising: - замечу, что перед разгоном до 100 (котрый нужно зачем-то смотреть :pardon: ), есть еще разгон до 40, до 60 и до 80 ( по крайней мере) :smile3:

 

И, как раз "HDi136"... глубоко... все равно - сколько внутри пассажиров и какое количество электроприборов включено. Динамика будет неизменной. Равно как и... клиренс :wink2:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Было бы интересно узнать цифру соотношения проблемных и не проблемных THP, например за один год. Сколько С5 THP приезжало просто на ТО без проблем?

  на этом форуме ни один "знаток" не знает даже, сколько машин в год продаёт ситроен, а тут такие "сложные" вопросы...

 

 

И, как раз "HDi136"... глубоко... все равно - сколько внутри пассажиров и какое количество электроприборов включено. Динамика будет неизменной. Равно как и... клиренс

  всё тоже самое на турбобензине и даже лучше не только из-за выигрыша в массе а/м, но и из-за значительно бОльшего диапазона работы двс.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
В С5-ом при включении зажигания загорается предупреждающая надпись SERVICE и горит порядка 5-ти секунд. 

 

 

Еще загорается значок аккумулятора, двигателя, абс, и еще кучи значков. Это все делается для того, чтобы убедится, что сигнальная система исправна. 

Предяставляю процесс в суде  с PSA Aprox встает и как и обещал выступает в защиту ТНР. Рассказывает про необходимость выжидать после ключения зажигания, сыпет терминами тензометрические, калибрующиеся и т.д. и т.п.   

Представитель PSA с ним от безысходности соглашается. После этого суд признает вину PSA сокрытии от потребителя важной информации по эксплуатации двигателя и непринятии мер по установлении в машине реле времени, которое пресекала бы попытки запуска двигателя без выдержки необходимых секунд и выносит решение - все иски удовлетворить, назначить всем истцам выплаты компенсации услышав суммы которых представитель PSA выхватывает пистолет и кончает с собой прямо в зале суда, предварительно не забыв застрелить свидетеля защиты Aprox-а.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

...

всё тоже самое на турбобензине и даже лучше не только из-за выигрыша в массе а/м, но и из-за значительно бОльшего диапазона работы двс.

Чюдесааааааааа......... Везде НЕ так.... А тут - ТАААААК......

 

Есть прикольный выпуск Топ Гира, где к двум "крузакам" в одинаковых кузовах с бензиновым и дизельным двигателями цепляют лафеты с яхтами.... И все "научные" теории о диапазонах, массе и т.п. становятся на свои места. Правильные места, без "диссертаций".

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

    всё тоже самое на турбобензине и даже лучше не только из-за выигрыша в массе а/м, но и из-за значительно бОльшего диапазона работы двс.

Зато на "раздушенном" HDI всё встаёт на свои места - доказано правда на пыжо 508. Сам замерами не занимался, но на моей машине разница колоссальная - по сравнению с задушенным HDI

Ссылка на комментарий

во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить.


Зато на "раздушенном" HDI всё встаёт на свои места - доказано правда на пыжо 508. Сам замерами не занимался, но на моей машине разница колоссальная - по сравнению с задушенным HDI

 

всё остается без изменения с моим "раздушенным" тхп ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить.

 

всё остается без изменения с моим "раздушенным" тхп ;)

Смотря как раздушивать - я до экстрима этого делать не стал, а вот 165 / 390 HDI на 508 в параллельных заездах от 1,6 THP уезжал легко

 

PS Ну про дизель / бензин - вопрос религиозный, а посему бесперспективный для обсуждения. Я лично на бензин больше не сяду, хотя ничего не строю и не вожу:-)

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Еще загорается значок аккумулятора, двигателя, абс, и еще кучи значков. Это все делается для того, чтобы убедится, что сигнальная система исправна. 

Предяставляю процесс в суде  с PSA Aprox встает и как и обещал выступает в защиту ТНР. Рассказывает про необходимость выжидать после ключения зажигания, сыпет терминами тензометрические, калибрующиеся и т.д. и т.п.   

Представитель PSA с ним от безысходности соглашается. После этого суд признает вину PSA сокрытии от потребителя важной информации по эксплуатации двигателя и непринятии мер по установлении в машине реле времени, которое пресекала бы попытки запуска двигателя без выдержки необходимых секунд и выносит решение - все иски удовлетворить, назначить всем истцам выплаты компенсации услышав суммы которых представитель PSA выхватывает пистолет и кончает с собой прямо в зале суда, предварительно не забыв застрелить свидетеля защиты Aprox-а.

Это идет проверка систем авто. Если какой-то значек останется гореть, то или неисправна соответствующая система, или она отключена водителем. Продолжают гореть до заводки аккумулятор и ДВС. Они гаснут когда компьютер убедится, что зарядка идет и ДВС в порядке.

Ссылка на комментарий

не вижу смысла спорить, каждый сделал уже свой выбор.

пс лемановский хди ничего общего с гражданскими хди не имеет вообще, в отличии от бензиновых моторов.


 165 / 390 HDI на 508 в параллельных заездах от 1,6 THP уезжал легко

 

правильно потому что 1,6тхп в стоке не едет после 5,5тыщ. а если его "раздушить" даже в самой лайтовой версии он опять будет проезжать твой хди

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А твое мнение - это что?

А в Ле-Мане можно покататься? Или Фунд не разрешает. Только дрова! :))))

В Ле Мане помню несколько эпизодов, когда дизельные 908 и ауди обгоняли бензиновые прототипы по обочине:-)) Прицеп с кругляком прикрутить к ним забыли наверно:-)

не вижу смысла спорить, каждый сделал уже свой выбор.

пс лемановский хди ничего общего с гражданскими хди не имеет вообще, в отличии от бензиновых моторов.

 

правильно потому что 1,6тхп в стоке не едет после 5,5тыщ. а если его "раздушить" даже в самой лайтовой версии он опять будет проезжать твой хди

Долго ли он протянет с такими проездами? И так на ладан дышит

 

ЗЫ А спорить - бесперспективно - все взрослые и умные:-) (типа)

Ссылка на комментарий

 

 

в лемане все общее от топлива до шильдика
предлагаю всё таки не сравнивать гражданские машины и чистый спорт. в лемане химический коктейль в баках только назывался дизельным топливом. мотора такого не существует вообще даже в усеченном виде у пса в гражданском автомобилестроении.

ну и еще подброшу на вентилятор ;)

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2175111/Great-diesel-myth-They-DONT-save-money-petrol-models-economical-makes-car.html

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить.

 

 

Fund, я забыл совсем...

А что мешает даже предположить, что дизель был атмосферным, а бензиновый двигатель - турбированным?

Только "религия" владельца, как у Aprox? Или что-то "по существу"? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

на этом форуме ни один "знаток" не знает даже, сколько машин в год продаёт ситроен, а тут такие "сложные" вопросы...

 

autodela.ru

 

CITROEN В РОССИИ: ИТОГИ 2012

Пятый год подряд компания Citroen Россия превосходит собственные рекорды. C 2008 года объем

продаж компании вырос практически в три раза и составил 32 859 автомобилей. В 2012 году

продажи Сitroёn росли в 2 раза быстрее рынка, таким образом по сравнению с 2011 годом

увеличение продаж автомобилей Марки составило 19% на фоне 10% роста рынка.

Ссылка на комментарий
Долго ли он протянет с такими проездами? И так на ладан дышит

  личный опыт или "я не гинеколог, но посмотреть могу"?

 

А что мешает даже предположить, что дизель был атмосферным, а бензиновый двигатель - турбированным? Только "религия" владельца, как у Aprox? Или что-то "по существу"? :pardon:

ну в принципе почему бы и не атмосферный дизель? в таком случае можно прицепить пять катеров или даже семь, а может и четырнадцать, и атмосферный дизель будет тащить их лучше чем бензиновый мотор, только разогнаться он не сможет и будет как трактор беларусь - 40кмч :haha: и да, бензиновый мотор не сможет потащить стопицот катеров, только мне не нужен кировец К-700 :)

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И как это знание должно попасть в голову? В большинстве своем люди покупают машину не для того чтобы изучать её устройство, а для того чтобы ездить. И производитель всю информацию, что счел нужным знать владельцу - поместил в Мануал.

Вот именно, что в "большинстве своем". Владельцы С5(Х7) совсем не "большинство", они не такие как все, потому что решились на покупку автомобиля, который не в чести у большинства. С5-ый покоряет дизайном и комфортом. И человек с опытом владения иномарками, понимающий работу их внутренностей - вполне в состоянии справиться с капризами двигателя ТНР. Такой опыт ни в каких мануалах не пропишешь.

 

Я очень расстроюсь, и вовсе не желаю чтобы это случилось, если через пяток тыс км данное авто поедет на чистку или замену поршней, но... Я буду сильно улыбаться. :prankster:

Ну что-ж, будем посмотреть вашу улыбку.

  на этом форуме ни один "знаток" не знает даже, сколько машин в год продаёт ситроен, а тут такие "сложные" вопросы...

 

 

dol же рассказал, сколько в году их техцентр чистит ГБЦ и меняет цепи. Так, почему бы не озвучить цифру, сколько С5 ТНР всего прошло у них ТО за год? Разве военная тайна?

Еще загорается значок аккумулятора, двигателя, абс, и еще кучи значков. Это все делается для того, чтобы убедится, что сигнальная система исправна. 

 

 Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами  SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

dol же рассказал, сколько в году их техцентр чистит ГБЦ и меняет цепи. Так, почему бы не озвучить цифру, сколько С5 ТНР всего прошло у них ТО за год? Разве военная тайна?

Конечно не тайна). Только ТО я не считаю (со счёту собьюсь), а персонального компьютера среди инструмента механика нет)

Мне, кстати, тоже хотелось бы узнать соотношение проданных а/м и попавших в ремонт с двигателем.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами  SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет.

Мне чрезвычайно любопытно до какой еще крайности может дойти эта ...филия.

Ссылка на комментарий

 

 

 Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами  SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. 
 

 

И это хорошо, а то любовь была бы без взаимности.) Пусть меня ES9A любит.)

Ссылка на комментарий

Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами  SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет.

"Oh you'd better STOP before you tear me all apart

you'd better STOP before you go and break my heart

ooh you'd better STOP"

 

Я просто оставлю это видео здесь:

 

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Вот именно, что в "большинстве своем". Владельцы С5(Х7) совсем не "большинство", они не такие как все, потому что решились на покупку автомобиля, который не в чести у большинства. С5-ый покоряет дизайном и комфортом. И человек с опытом владения иномарками, понимающий работу их внутренностей - вполне в состоянии справиться с капризами двигателя ТНР. Такой опыт ни в каких мануалах не пропишешь.

 

 Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами  SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет.

 

Движок ТХП ставится также и на некоторые Пыжики, причем раньше чем на ситры, а также на миникуперы и с недавних пор на некоторые копейки БМВ. Вот только (Сюрприз!!!) у ПСА такая хрень с ДТОЖ и с цепями. Нагар конечно и на миниках есть кудаж от него деться из-за особенностей конструкции, только проявляется он на пробеге в 2 раза большем чем у ПСА.

 

ЗЫ кстати у автора видимо нагара в клапанах не будет из-за бурной любви (нагар весь стирается) :)))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...