Shopen Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 С_Г, а какие возможные сценарии после 60 тыс. км.? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Shopen, Надо контролировать вытяжку цепи,вызывающую уход фаз газораспределения-->перегрев поршней,клапанов-->нагар,задиры-->ремонт. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну легко сказать "Контролировать цепь"! А что нибудь более радикальное существует? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Слушайте! Проехал на дизеле уже 154 тыс , нехрена не контролирую, лью саляру и масло меняю, даже ремни не менял, буду менять как в европе на них меняют . через250 тыс. А тут столько проблем себе придумывают. Катайтесь радуйтесь! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Глэн, самое радикальное - сменить авто... менее радикальные варианты - периодическая замена цепи и удаление нагара. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А что нибудь более радикальное существует? Радикальных вариантов-море,как всегда.Один уже озвучили. 2.Переделываем привод газораспределения под двухрядную цепь. 3.Делаем раздельную систему смазки турбины и остального.В турбину-0W30,в остальное-15W40,цепь проходит вдвое-трое дольше.+Можно сделать поддержку давления масла на время выбега турбины после выключения движка. Ну и т.д. :biggrin: Изменено 1 марта, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Но я все равно не понимаю! Двигатели на жигулях и на китайских авто уже давно ходят сотнями тысяч километров. Я давно не слышал ни у кого о проблемах с двигателем, ни с каками марками машин. Точнее не так. Я постоянно, по профилю деятельности, слышу жалобы о двигателях на а/м УАЗ. Но РСА не УАЗ! Нежели настолько проблемные двигатели? Или характеристики на них фантастические? Даже роторный двигатель одной модели Мазда, и тот сотню тысяч отхаживает! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да людям нехрен больше делать! :megashok: Fund и BlackLudwig 2 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да людям нехрен больше делать! :megashok: Это вот в каком смысле? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вместо того что бы ездить на машине, они копаются в ней. Fund 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так а если работа у людей такая, копаться в машинах ? ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Или характеристики на них фантастические Ну а какой еще движок 1.6 имеет 24КГм от 1400об.мин до 5600? роторный двигатель одной модели Мазда, и тот сотню тысяч отхаживает Если он отъездит 100 000,то только на голом масле и вообще ненадо двухтактный Ванкель вспоминать-он кончился в прошлом веке. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да людям нехрен больше делать! :megashok: Золотые слова!!!! :)))) :big_boss: Еще есть уникумы, которые записывают всю денюжку, потраченную на эксплуатацию. Затем делят на истекшее время и горюют над получившимся частным :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дизели пробовал сам только на прокатных машинах за границей, очень понравилось. Дома катаюсь на 3008 с движком ТХП, полностью таком же как и на ситроенах. Движок очень ненадежный, капризный, чувствительный к качеству топлива. И вообще не имеющий ни одного конкурентного преимущества перед ПСАшными дизелями: Тонкая механика упоминающаяся некоторыми на двигателе ТХП привела на моем двигателе к: - Засиранию верхней крышки маслом из трубки рециркуляции картерных газов (по гарантии не лечится), кому как повезет может вылезти, а может и нет. В принципе ни на что не влияет. - 4!!!! раза меняли дерьмостат, из-за проблем с датчиком температуры, 3 раза по гарантии, один раз после. Причем до модернизации менялся только один датчик, после модернизации весь термостат в сборе без вариантов. Если Термостат полетел, то движок на холодную может не завестись, так как датчик будет показывать некорректную температуру. А при последней замене он наоборот перегревал двигатель, так как считал что жидкость еще не догрета и не пускал ее по большому кругу. - На 44 тысячах чистка от нагара, замена всех прокладок, резинок, свечей, впускных клапанов, цепи, натяжителей и т.д.. По стоимости около 40-50 тысяч рублей в зависимости от того, что надумаете менять, я менял по максисмуму, если уж залезли туда. Было еще всяко другое по мелочи не связанное с мотором, но мотор это основной попадос. Еще конечно задние аморы доставляют, меняются только вместе стоят 35-40 тыс рублей и начинают потеть после зимы. :))) Так что вы тут со стойками "зажрались". :))) Сейчас заказал Ц5-ый с дизельным движком 2.2 (Заказал бы наверное 3.0, но уже не возят :() в полном фарше. Причем основное, что сподвигло на покупку именно ПСАшного дизеля, то что на 3008 форуме довольно много народу с дизелем 1,6 с роботом, так вот по двигателю вообще ни одной проблемы ни у кого не было, а с бензином через одного. Так что думайте сами решайте сами, я свой выбор сделал... :) BlackLudwig и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Не нужно быть столь категоричным. Я на THP 2 года и 33 тыс.км откатал и всё ок. Термостат, амортизаторы и прочее вообще в выборе дизель-бензин ни причём. Если нравится дизель, бери дизель - бензин, так бензин. Дело вкуса. Чисто из экономических соображений - бензин предпочтительнее. Т.к. изначально дизель дороже, топливо (теперь) дороже!!!, расходники дороже. Транспортный налог на 2.2 HDI вообще чума. Опять же страховка КАСКО (для 2.2 HDI). На всю эту разницу в цене можно раза три цепь поменять, хотя на машинах с 11-13 года выпуска количество отказов резко упало. Плюс к этому не каждая АЗС заправит ДТ. Aprox 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Справедливости ради... Можно уточнить? Какой из расходников - "дороже"? И еще - финансовая "чума" у водителя начинается с каких пределов? :mocking: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Налог на машину в 1,5 млн - 13 труб - чума? Как же тогда проходить ТО? У меня на 1,6 120 сил ТО-2 получилось больше 13... BlackLudwig 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Не нужно быть столь категоричным. Я на THP 2 года и 33 тыс.км откатал и всё ок. Я откатал на THP 3 года и 47 ткм. Тоже с двигателем все ОК. Термостат, амортизаторы и прочее вообще в выборе дизель-бензин ни причём. Еще как при чем! На дизельных тачках много чаще отказывают детали подвески. Просто потому, что дизель существенно тяжелее, а детали подвески одинаковые с бензином. Если нравится дизель, бери дизель - бензин, так бензин. Дело вкуса. Нашего коллегу постигла неудача в выборе C5-го с THP, что на мой взгляд свидетельствует - художественный вкус у H2oker отсутствует. Ну разве может человеку с художественным вкусом нравится, когда его красивый седан D-класса тарахтит как трактор? По-моему, это себя не уважать. Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Налог на машину в 1,5 млн - 13 труб - чума? Деньги лишними не бывают. За тот же THP налог почти в 3! раза меньше. Лично для меня платить в пустую лишние 7-8 тыс. в год непозволительная роскошь. На ТО я хоть знаю за что деньги отдаю. И при чём тут цена машины? Она никак не связана с налогом. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Ну.... 7-8 тысяч в год... :)))) Это личное горе, Бог с ним :))))А расходник-то какой "дороже"??? :))) Еще как при чем! На дизельных тачках много чаще отказывают детали подвески. Просто потому, что дизель существенно тяжелее, а детали подвески одинаковые с бензином.Нашего коллегу постигла неудача в выборе C5-го с THP, что на мой взгляд свидетельствует - художественный вкус у H2oker отсутствует. Ну разве может человеку с художественным вкусом нравится, когда его красивый седан D-класса тарахтит как трактор? По-моему, это себя не уважать. Ты зачем людям врешь, "себяуважаемый" "эстет"?P.S. Ты "по жизни" что, серьезными людьми не общаешься? Которые могут наказать за "болобольство"? Как тебе это удается? В каком аквариуме живешь?Или, просто, жизнь ничему не учит? Изменено 28 августа, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 И при чём тут цена машины? Она никак не связана с налогом. Она связана с доходом владельца. За тот же THP налог почти в 3! раза меньше. Тогда надо брать С5 с ЕР-6 - там налог в 1,5 раза меньше чем с ТХП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Во-первых дерьмостат связан именно с бензиновыми движками, так как отказывает именно на "замечательных" БМВ-ПСАшных движках. Во-вторых замена масла на ТХП раз в 7-8 тысяч, если не хотите проблем с движками, это к слову о том, что на ТО можно сэкономить. В третьих онли 98 бензин, иначе поршня прогорят рано или поздно и микродетонации будут постоянно. В четвертых детали подвески на 2.2 HDI совершенно другие чем на других Ц5ых. В пятых двигатель у моего 3008 уже модернизированный, машина выпуска Апрель 2011, двигатель EP6CDT. И потом если у Вас нет джекичана и потери мощности, на пробеге до 50 тысяч, то значит Вам повезло. Однако машин на чистке именно с этим движком 308, 3008, Ц5ые и т.д. у ОД и у неофициалов просто навалом. И у всех одни и те же проблемы, термостат, цепь, нагар. Статистика вещь упрямая, рано или поздно все владельцы турбобензов поимеют эту проблему, кто-то раньше (например те кто делал ТО раз в 20 000), а кто-то как например я менял масло раз в 7-8 тысяч и все равно поимел проблем с этим движком на 44 тысячах. По поводу налогов вообще смешно, покупая машину за почти 2 миллиона, экономить потом меньше 10 т.р. в год на налоге?.... :)))) Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Она связана с доходом владельца. Тут Вы не правы. На машину можно копить 3 года, а можно 10 лет. или в кредит. Главное сделать оптимальный разумный выбор. На мой взгляд THP и 2.0 HDI оптимальные по цене и характеристикам равнозначные движки. Дальше, повторюсь, дело вкуса. У меня с дизелями не срослось на уровне заказа авто. Один раз заказ сняли, потом заминка на заводе была. В общем сама судьба меня на бензине держит. А попробовать хотелось. И надеюсь в будущем оценю прелести дизеля (ради интереса). Во-первых дерьмостат связан именно с бензиновыми движками, так как отказывает именно на "замечательных" БМВ-ПСАшных движках. Во-вторых замена масла на ТХП раз в 7-8 тысяч, если не хотите проблем с движками, это к слову о том, что на ТО можно сэкономить. В третьих онли 98 бензин, иначе поршня прогорят рано или поздно и микродетонации будут постоянно. В четвертых детали подвески на 2.2 HDI совершенно другие чем на других Ц5ых. В пятых двигатель у моего 3008 уже модернизированный, машина выпуска Апрель 2011, двигатель EP6CDT. Во первых термостат может полететь на любой машине. Не надо привязывать такую поломку именно к типу двигателя. Скорее это к производителю данного изделия. Во вторых - замена масла раз в 10 тыс. Если уж привязываться к статистике, то это никак не было связано с надежностью THP. В третьих - 95 вполне достаточно. По поводу налогов, если у вас есть лишние деньги, бог в помощь. Я ни на чём не настаиваю. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Апологет тонкой механики настаивает на смене масла раз в 7-8 тысяч. Также как и на заливе только 98 бензина :) И я с ним согласен, так как по городу масло надо менять намного чаще чем при езде по трассе, а хороший 98 бензин поможет продлить недолгую и тяжелую жизнь движка EP6CDT. Термостат летит именно на бензинках, точнее не сам термостат, а копеечный датчик температуры, но так как он впаян в корпус термостата, то меняется только весь узел в сборе. До рестайлинга можно было поменять отдельно датчик, после рестайлинга только весь узел в сборе. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Во первых термостат может полететь на любой машине. Не надо привязывать такую поломку именно к типу двигателя Только надо ещё сравнить рабочую температуру бензинового двигателя и дизеля. Дизель куда как холоднее, на термостат нагрузка меньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти