mysasi Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Господа, про двигатель 2,2 я подробно писал, поищите. Все отличия от старого 2,2 я описал! Про разницу бензина и дизеля мне есть что дописать: при старте, примерно до 80-90 км/ч машину разгоняет момент, после мощьность (работа), т. е.,без вариантов, старт на дизеле интереснее, живее, тяговитее, далее, с ростом скорости большее значение имеет мощность, тогда бензин уходит в отрыв от дизеля, но мы с Вами в основном есзим по городу, реже по трассе, поэтому дизель более предпочтительнее, к тому же после 100-110 штрафы кусаются и можно особенно не париться. Ну не гонщики мы! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ну не гонщики мы! Я бы не сказал! Сам почти всегда превышаю на 300р., но на трассе меня иногда обгоняют на других С5 на скорости примерно 150 км/ч, в городе аналогично... Вот и думай что хочешь - взгляд со стороны - С5 мощный спорткар! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) mysasi, ну не знаю.... Я делаю с машиной - что хочу. И в каком космосе бензин уходит "в отрыв"? Куда? В колонну фур, которую я уже догнал, а он пережидает? Не знаю. Прежде всего нужно уметь ездить. P.S. "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" (ц) Кэррол Шелби Во :greeting: Получилось! :biggrin: Изменено 19 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ..но на трассе меня иногда обгоняют на других С5 на скорости примерно 150 км/ч, в городе аналогично... Вот и думай что хочешь - взгляд со стороны - С5 мощный спорткар! дык и жЫгули бывает тоже обгоняют на скорости 150. Тоже спорткары?:crazy: :rofl: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 евро 3-4-5 это лишь уменьшение серы! для дизеля даже самое современного самое лучшее евро 3 там серы много а она работаеткак смазка! Вот только эта сера забивает катализатор! Так что на говняной саляре движку лучше, Я под Чебоксарами залил конкретную дерьмовую соляру , предупредили что самоварная, так машинка работала тихо как часики! Все херня , дизель ест дизель и на бензин даже и смотреть не надо . Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Людвиг, справедливости ради замечу, что Кэррол Шелби как-то не по дизелям спец был совсем. Он все больше по части бензиновых "пукалок" размером со среднее ведерко :good:. Тем не менее, справедливость высказывания оспаривать не буду. Про тот Мондео, что 700 тысяч откатал - там наверняка нет противосажевого фильтра... Изменено 19 июля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Наиль, это типичный русский форум, бессмысленный и беспощадный: ты же всё понял... :rolleyes: Твоё справедливое замечание можно отнести к факту косвенной фальсификации или как "вырванное из контекста". Я не утверждал, что он гонял на дизелях. Или был "спецом" по части дизелей:hi: P.S. Кста, чота в Ле-Мане я ни одного "бензинового монстра" в призерах - не вижу... Слепну, наверное... :pardon: Изменено 20 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Мы ж только вокруг дома катаемся. Шоб с "хорошей" соляркой не расстаться :pardon: Из постоянных разговоров дизелистов, где брать топливо, чтоб не загубить движок,- именно такой вывод и получается - да, ездить вокруг заправок московского Лукойла. P.S. Кста, 2.2HDi на С5(Х7) - не новость. На нем KIT, например, катается. Он же на C-Crosser-ах стоял до калужской сборки (в том числе). Я точно не могу утверждать, что там изменилось, в связи с подъемом мощности и момента. Но надеяться на аналогию с 1.6 THP - не приходится. Да, 2.2HDi наверное не новость, но опыта эксплуатации в наших условиях и соответствующей доводки конструкции- нет. В то время, как 1.6 THP уже четвертый год эксплуатации пошел, и наиболее одиозные баги в нем к настоящему моменту вылизали. P.S. Сам-то ты - из какой такой ужасной "глубинки"? Что ты гонщик на Блюбёрде - помню, вот регион запамятовал...:big_boss: Запоминать регион и не надо было, достаточно глянуть в мой "профиль". А ужасная "глубинка" для дизелей - это Дальний Восток, вся Сибирь, весь Урал, и вся восточная половина Центральной части России. Рекомендую посмотреть, что пишут про тамошнее дизельное топливо в местных автофорумах. По-существу, приличная по качеству соляра имеется в наличии только вдоль пути "из варяг в греки", т.е по главному пути следования автопоездов и фур иностранного производства. Вы же, помнится, рассекаете именно по этому пути и должны помнить заправки Лукойла с солярой Euro-4, к которой присосались все иностранные фуры. А попробуйте съехать с этой трассы вбок на день пути- и все, кранты вашему дизелю! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Aprox, полагал бы целесообразным делать выводы о вкусе устриц после их пробы. А не до. Ничего никто и нигде не "вылизывал". Такие же "басни" ходили про AL4, с выходом каждой новой модели автомобилей разных марок. И в профиле у Вас - пустота, увы, касательно местоположения. Так и не понял. Я не понимаю, что мне делать на автомобиле в местах "где Макар телят не пас". В командировку? На личном авто? Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят. Паровозы, пароходы, самолеты и такси. Где не нужно садиться за руль. Вот это отдых. А придумывать ситуации... Типа, когда ты поехал на дизеле в отпуск и тут... Война!!! Вернулся домой в санитарном эшелоне! Грустно. Ужасно, просто! :pardon: P.S. И "от себя", как говорится: моему дизелю придут "кранты" после того, как сгниет в конвульсиях Ваш THP :give_rose: Изменено 20 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 евро 3-4-5 это лишь уменьшение серы! Не совсем так. По весу серы там столько же, но специальными добавками ее переводят в химические соединения с нейтральной реакцией. Первоначально, в тюменской и ухтинской нефти сера присутствует в виде активных сероводородов и серных ангидридов. Если с ними ничего не делать, то они быстро разъедают топливные системы авомобиля, в том числе, тонкую механику впрыска дизелей. Ректификацией удалить эти химические соединения не удается при современном состоянии отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Поэтому выбрали другой путь - химическая нейтрализация вредных примесей серы. Короче, льют в соляру всякую химию, а серы по весу как было, так и остается. для дизеля даже самое современного самое лучшее евро 3 там серы много а она работает как смазка! Серы в любой "евро" одинаково и смазывает она тоже одинаково. Только в евро-3, а тем паче самоварной соляре, сера еще и гробит тонкую механику впрыска топлива, что вы не сразу заметите, а будете весьма опрометчиво радоваться "тихой" работе дизеля. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Aprox, во! :greeting: Терь - другое дело! Зёма, можно сказать! :tnx_smile: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ничего никто и нигде не "вылизывал". Такие же "басни" ходили про AL4, с выходом каждой новой модели автомобилей разных марок. И тем не менее, интенсивность воплей об отключении турбины или выбросе масла на клапанную крышку 1.6THP к настоящему моменту сильно поубавилась.И в профиле у Вас - пустота, увы, касательно местоположения. Так и не понял. Виноват, исправил. Я не понимаю, что мне делать на автомобиле в местах "где Макар телят не пас". В командировку? На личном авто? Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят. Паровозы, пароходы, самолеты и такси. Где не нужно садиться за руль. Вот это отдых. А придумавать ситуации... Типа, когда ты поехал на дизеле в отпуск и тут... Война!!! Вернулся домой на санитарном эшелоне! Грустно. Ужасно, просто! :pardon: Видите ли, очень скоро мы, городские жители, будем вынуждены пересесть на общественный транспорт. Примерно также, как жители больших городов всего цивилизованного мира: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио,.. далее везде. Собянин нам это четко обещает. Жители тех городов используют личное авто только по выходным для поездки за город, или в отпуск на природе, путешествие. Все остальное время, а это 99% владения автомобилем, личный транспорт стоит припаркованным в специально оборудованных местах. Вот и прикиньте, что лучше в этой грядущей ситуации- дизель или бензин? deadHorse 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Я критерий "лучше" не люблю. С ранней юности. Ибо он, на самом деле - "ниочем". Какая у него смысловая нагрузка, в данном случае (на мои пристрастия - плюём)? А? Пароходы-самолеты перестанут передвигаться? Или "говёная соляра" (???!!!) с "Дальнего Востока" (и т.п.) захлестнёт Центральную Россию??? P.S. Да и Собянину быть мэром - до 12 июня 2012 года, поверь :biggrin: Потом он будет рулить Правительством всей России. Я - узнавал :big_boss: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Так что и на дачу - на велосипеде поедешь (страсти-то какие!!!) :biggrin: Изменено 20 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Paulus 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Потом он будет рулить Правительством всей России. Что, кастинг не прошел? Он вроде на прошлой неделе принимал избирателей в приемной президента. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят. Как-то не очень эта фраза сочетается с другой, двумя страницами ранее: ценитель ценника не видит Ценитель чего? Ценитель паровоза и такси? Лично мне вождение (своего) автомобиля доставляет истинное удовольствие, особенно такого комфортного, как С5. За рулём я отдыхаю, если это загородная дорога, а не московская пробка. Где ещё познаешь тягу мотора и фантастическую тишину в салоне на 1900 оборотах? Ночью на МКАДе что ли? Что-то не сходятся показания, товарищ Людвиг :rolleyes: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 deadHorse, это бездарная попытка фальсификации или, как говорилось ранее, неудачная попытка "урывки" из контекста :crazy: "Ценитель" - это нечто иное. Это, если позволите, коллекционер или художник, например. Но... Если это нужно объяснять, то это лишнее. Ибо кругом публика и тут "лучше", либо "не понимать" в силу неудобности положения, либо в силу невозможности, вааще :blind: Иметь в коллекции Rolex и носить его каждый день - это разные вещи. Это "круглое" и "мягкое" :empathy: И я испытываю особый "релакс" на пассажирском кресле, так как с 1986 года за рулем, практически каждый день. А тягу мотора, я познавал, когда ты еще на переменке коржики грыз :bye: Так что, ты или не пей перед комментарием, или готовься тщательнее, чтобы не выглядеть ущербно :read: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что, кастинг не прошел? Он вроде на прошлой неделе принимал избирателей в приемной президента. Не вижу связки... Между приемом "избирателей в приемной президента" и грядущим назначением с позиции руководителя субъекта Федерации... :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Я критерий "лучше" не люблю. С ранней юности. Ибо он, на самом деле - "ниочем". Какая у него смысловая нагрузка, в данном случае (на мои пристрастия - плюём)? А? Нет, на Вас плевать не будем. Но смысловая нагрузка у нас таки имеется. В частности, из-за того, что современная эксплуатация автомобилей в нагруженном городе приводит к тому, что надо учитывать в основном стояние в пробках, или движение в плотном потоке, в котором нет вариантов для разных экзерциссов и эскапад, то рассуждения о приемистости, моменте на валу, или о времени набора скорости до 100 с места и с хода- теряют всякий смысл. На первое место выходят- комфорт стояния в пробке и стоимость владения данным вехайклом. На мой взгляд, дизель по этим показателям проигрывает бензину. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Сегодня после месячного перерыва проехалсч на С4 Пикассо с 1,6 Турбо, ну НИХРЕНА он не едет, нет там подхвата, НЕТ! а Вы говорите едет, констатирую -НЕТ. Надо все сравнивать! А то при эксплуатации Авто" глаз замыливается". Все сказанное ИМХО! Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Да.... мальчики дебаты у вас тут.... :scenic: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 OФФчег: Кста... БУДЬ ПУХЛЕНЬКИМ, ОДНАКО! (С Днюхой!) Куда уж еще дальше, уже за руль с трудом влезаю. И кто это сказал, что Ауди - для бюргеров? Но все равно - огромное спасибо вы это, выглядывайте иногда "за пределы ринга" :dirol:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34212 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tonicrus Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 В Москве катался на тест-драйве на бензине 150, тягу чувствовал, она определенно есть, но тест-драйв был всего минут 5))) Во Франции накатал на С5 на дизеле 160лс около 1200 км., за 3 дня, тяга выше, и это ощущается, в кресло при разгоне вжимает довольно заметно, а по повод шума - хз, для меня это не так критично, т.к. сейчас катаюсь на С4, там шумоизоляция на порядок хуже. Немного смутило, что когда во Франции на трассе разогнался до 200км/ч, после снижения скорости до законных 130, в салоне появился запах топлива, нормально это для дизелей или это просто так повезло - не знаю, но немножко смутило. ИМХО, если пересаживаться на С5 с машины классом ниже, то даже шум дизеля не будет слышен, если пересаживаться с одноклассников, то тут все зависит от "слуха" и притязательности, а по тяге, динамике мне дизель показался приемлемей (правда не знаю какие ощущения на 140 л.с.). Все познается в сравнении, по сравнению с С4 120л.с. на АЛ4, 150 бензин и 160 дизель - совсем другое, для себя я наметил цель - дизель 2,2, к ней и буду стремиться. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Полемика на мед.тематику перенесена в соотв.топик. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9065 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Вот ссылка на графики крутящего момента (кгс*М)на ведущих колесах ТНР150 vs HDI136 построенные в зависимости от скорости движения(км\час) С5 на максимальном дросселе и максимально тяговитой передаче для данной скорости.Коробки в обеих случаях одинаковые,главные передачи соответствуют выбранному двигателю. THPvsHDI Красный график-ТНР,синий-HDI,формат файлов-.pdf и Word По графикам видна бесполезность споров.Против физики и арифметики не попрешь.150 больше,чем 136. Изменено 25 июля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 С_Г, сам-то в это веришь? :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти