Добрый Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ну это если на опциях экономить. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Цена Авто 2,2 HDI в самом полном фарше 1804000 руб. Это без продления гарантии + комплект оригинальных дисков 18 + комплект зимней резины 18+ страховка ИТОГО без малого 2 000 000. Вот и вся арифметика. А 3,0 HDI + все то же самое будет 2 350 000. :biggrin: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 mysasi, это наверное цена турера. Седан на 70 тыс. дешевле. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если есть больше желание цену разогнать, можно ещё стразами Сваровски украсить свой дизелёк :) Я имел виду реальную комплектацию, а не максимальную. Турер 2.2 в эксклюзиве стоит 1523 тыщщи в белом перламутре с панорамной крышей, чего ещё желать? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 чего ещё желать? Сигнализация, 18диски, музыка, навигация, кожа. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Желать ВСЕ, СРАЗУ и ЕЩЕ ВЧЕРА, Смотрите подпись к АВто: ТУРЕР 2,2 в САМОМ ПОЛНОМ ФАРШЕ. И еще на вкус и цвет все фломастеры разные ( это к чему еще желать!!!!) :spiteful: Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Желать ВСЕ Стразы забыли! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Я что-то не видел что бы производитель предлагал такую опцию как стразы. Мы ведь сейчас обсуждаем стандартные опции, а не тюнинг. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вроде тема была про дизель и бензин, а не про стразы и опции, каждый покупает то, что ему нравиться и на что хватает средств, а стразы это тема отдельная, их в топливный бак на зальешь! :biggrin: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) mysasi, когда по сути сказать нечего, можно и про стразы "поёрничать" Изменено 17 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Заказал дизель 2.2 турер с полным пакетом опций кроме навигации. При выборе бензин или дизель сомнения пропали сразу же после тестдрайва бензиновой версии, а потом дизеля 2.0 :crazy_pilot: Кстати, диски 18" идут серийно на эксклюзиве с дизелями 2.2 и 3.0, не стоит их считать опциями ;) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Bastard, правильный ход :yes2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Bastard, очень приятно видеть в этой теме новые лица! сразу же после тестдрайва бензиновой версии, а потом дизеля 2.0 Что же так не понравилось в бензиновой версии? Догадаться несложно, если дизель был модифицированный, 160 л.с. Кстати, мною подмечено, что выбирая версию 2.2 HDi, покупатель уже не может остановиться в выборе опций. Забавный феномен. Если не секрет, расскажите ещё немного о проблеме выбора, какие авто ещё рассматривались и почему всё-таки выбор не на них? За 1.8 млн можно ведь много чего выбрать. А то нам тут с Чёрным Людвигом уже некого послушать кроме себя, а это уже немного надоело (думаю, взаимно) :crazy_pilot: тема была про дизель и бензин Именно! На прошлой странице разница между 2.2 и 1.6 была обозначена. Поэтому я не совсем понял, при чём тут ваш полный фарш и решился предложить ещё и стразы, чтобы окончательно закрепить статус VIP-клиента, а то ведь не каждый догадается :rolleyes: BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 дизель 2.0 сейчас самый разумный выбор, из тех вижков что представлены i62 1 Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Bastard, правильный ход :yes2: Bastard, очень приятно видеть в этой теме новые лица! Что же так не понравилось в бензиновой версии? Догадаться несложно, если дизель был модифицированный, 160 л.с. Кстати, мною подмечено, что выбирая версию 2.2 HDi, покупатель уже не может остановиться в выборе опций. Забавный феномен. Если не секрет, расскажите ещё немного о проблеме выбора, какие авто ещё рассматривались и почему всё-таки выбор не на них? За 1.8 млн можно ведь много чего выбрать. А то нам тут с Чёрным Людвигом уже некого послушать кроме себя, а это уже немного надоело (думаю, взаимно) :crazy_pilot: Все началось с того, что у меня было 1.5млн и желание купить кроссовер :) По картинкам машину выбирать я не умею. Выбрал день, взял друзей чтобы не скучно было, и поехал по салонам. Сначала начал смотреть mitsubishi XL, какой то он весь как консервная банка тонкий и хлипкий показался. Потом пошел смотреть nissan x-trail - внутрь сел и чуть не заплакал, совсем по спартански. Друзья в то время крутились у nissan teana и уговорили посидеть. После топовой ниссан теана я понял, что кроссовер я не хочу. К черту клиренс, подавайте мне комфорту да поболе! :friends: И на следующий день были смотры авто класса D. Первым был бензиновый ситроен С5. Авто внутри понравилось, но движку не хватало запаса тяги и было заметно что 1.6 турбо тяжело даются быстрые старты. Потом катался на Рено Латитьюд. На редкость отменный движок 2.5 v6 в сочетании с резвым 6ст автоматом, внутри машина супер. Но сборка на корейском заводе самсунг и снешний вид немного отпугивали. Далее был сузуки кизаши. Полный привод, вариатор, добротный салон, отличная работа коробки с двигателем. Машинка кстати весьма понравилась, и была явным фаворитом до дизельного ситроенс. Четвертый - ниссан теана. Внутри он конечно сказк, да и полный привод подкупал. Но его валкость, неинформативность и многочисленные отзывы о поганом качестве ЛКП, ржавевшего через год, развеяли порвоначальный восторг. Хонда аккорд... Хороша, но угонят через неделю после покупки :) Последней машиной в этот день была Hyundai Sonata. Приятный дизайн и достойный салон. Сели, поехали. Подвеска спортивна, в меру жестка, отличные обзоры, комфортные сидения... Но чуть придавливаешь газ и автомат как варвар начинает переключать рывками передачи без всякой логики и разума :) Далее был деньб раздимий и тест дизельного (140лс) Ситра. Я понял, что надо брать его после первых 300м поездки. Даже минимальные 2л дизеля оставляют запас мощности на любой скорости, подвеска плывет по дороге, в салоне тишина и комфорт. Обзвон салонов на возможность заказа на Июль (уже были проблемы с заказами из за событий в Японии), заказ в Фаворит Моторс. Красный седан 2.0D + все пакеты кроме интегральной кожи и навигации. Это был Апрель. В Мае заказ отменили :( Два дня я горевал, т.к. другое уже ничего не хотелось, а потом наткнулся на обьявление Объявление удалено из-за потери актуальности. Все как в сказке с чудом :girl_angel: И это все так. Машина за 1,71млн мне едет за мой первоначальный потолок в 1,5млн. Счастлив как ребенок :) Изменено 19 июля, 2011 пользователем Airborn deadHorse 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Машина за 1,71млн мне едет за мой первоначальный потолок в 1,5млн. Счастлив как ребенок :) Поздравляю. Советую загодя поискать по форумам, где будете брать качественное топливо для дизеля, чтобы не сразу сломался, а все-таки немного проездил, и где найдете грамотное ТО в случае чего. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Bastard, мои поздравления. Проехал на дизеле 100000 км, купил из за коробки AISIN, можно сказать "случайно". Постараюсь на бензин не пересаживаться - из за ощущений, которые дизель даёт при езде. Мне просто нравится. Дизель никому не навязываю - у каждого свой выбор и этот выбор надо уважать. Кого то "цепляет" эта езда, кого то нет. Но едут они по-разному. Старайтесь заправляться на ЛУКОЙЛЕ. Удачи. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Bastard, Занятная история. Особенно про сузуки интересно. Что-то народ его не сильно хвалит в инете. А когда я выбирал, так и вовсе вариант отсутствовал. Плюс универсалов не бывает, жирный минус. Все как в сказке с чудом У такой сказки обязательно должен быть счастливый конец! Я вот думаю, что белый С5 турер эксклюзив с панорамной крышей можно брать и вовсе без двигателя, настолько он хорош :) Вижу, что мы соседи, есть предложение обязательно устроить покатушки, как только будет такая возможность. Не в смысле чем-то там меряться, а просто, собрать статистику :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 А где берете бензин что бы не сломалась сразу?? Если бы знали что то про дизеля то знали бы , что современные коммон рейлы боятся только воды , а она остается в топливном фильтре , а в остальном все плевать , хоть с тракторов сливайте и катайтесь , будет просто громче рычать. Но и FAP убдет больше Еллойса жрать. А в остальном он намного надежнее бензина. У соседа есть мондео с таким же дизелем как на ситре, пробег около 700 тыс . так как такси. Так вот, льет все подряд помои всякие , и нет проблем. Берите дизель и радуйтесь жизни , и забудите бензиновые пукалки как страшный сон!!!)))) BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Поздравляю. Советую загодя поискать по форумам, где будете брать качественное топливо для дизеля, чтобы не сразу сломался, а все-таки немного проездил, и где найдете грамотное ТО в случае чего. Я очень удивляюсь этим "басням" про некачественное дизтопливо. Очень. Где ж его люди-то берут???!!! Из всего геморра, который можно придумать владельцу нашего двигла в голову приходит только один: в межсезонье стараться держать всегда бак полным. Всё. Обычно, вторым предложением идёт понос про "гавёный французский автопром" и "дороговизну ремонта/обслуживания дизелей". Это темы одного абзаца. Тут почему-то опущены... :dntknw: Забыл что ли? :dntknw: Хотя, да... Есть какой-то посыл чивотатам про ТО. :blush: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 deadHorse, Как только получу авто будут покатушки, показушки и т.п. BlackLudwig +1 про дизельное топливо. У многих друзей, занкомых и коллег различные дизеля. Я ни разу не слышал про проблемы с топливом, за исключением совсем уж паленых заправок где нибудь в 150км от Москвы с названием LUCKOIL Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Bastard, я даже на такой заправке заправлялся в -34С. Шоб серы в систему добавить. И чо? Даничо! Воду из фильтра потом слили (когда потеплело) и заправился как обычно :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У многих друзей, занкомых и коллег различные дизеля. Я ни разу не слышал про проблемы с топливом, за исключением совсем уж паленых заправок где нибудь в 150км от Москвы с названием LUCKOIL Вы и ваши знакомые проживают в Москве. Может, для Москвы европейские турбодизеля и живут какое-то время, позволяющее сказать:"Лил всякое, и ничего." Но стоит только москвичу пуститься в дальние путешествия по родной стране на турбодизеле, как сразу встает перспектива вернуться домой на эвакуаторе. И прежде всего из-за топлива и отсутствия по дороге какого-либо техобслуживания таких дизелей. Либо тащите из Москвы на прицепе пару бочек солярки Euro-4. Кроме того, я понял, что к вам едет турбодизель 2.2 ? По-моему это новый движок, без опыта эксплуатации в наших условиях. Поэтому отзывы владельцев старых 2.0 TDI не совсем в тему вашего варианта. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 солярки Euro-4. Приезжай ко мне! На Лукойле тебе нальют соляру Евро-5. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Aprox, ну... тебе виднее :biggrin: Мы ж только вокруг дома катаемся. Шоб с "хорошей" соляркой не расстаться :pardon: P.S. Кста, 2.2HDi на С5(Х7) - не новость. На нем KIT, например, катается. Он же на C-Crosser-ах стоял до калужской сборки (в том числе). Я точно не могу утверждать, что там изменилось, в связи с подъемом мощности и момента. Но надеяться на аналогию с 1.6 THP - не приходится. P.S. Сам-то ты - из какой такой ужасной "глубинки"? Что ты гонщик на Блюбёрде - помню, вот регион запамятовал...:big_boss: Изменено 19 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти