Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Цена Авто 2,2 HDI в самом полном фарше 1804000 руб. Это без продления гарантии + комплект оригинальных дисков 18 + комплект зимней резины 18+ страховка ИТОГО без малого 2 000 000. Вот и вся арифметика. А 3,0 HDI + все то же самое будет 2 350 000. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Если есть больше желание цену разогнать, можно ещё стразами Сваровски украсить свой дизелёк :) Я имел виду реальную комплектацию, а не максимальную. Турер 2.2 в эксклюзиве стоит 1523 тыщщи в белом перламутре с панорамной крышей, чего ещё желать?

Ссылка на комментарий

Вроде тема была про дизель и бензин, а не про стразы и опции, каждый покупает то, что ему нравиться и на что хватает средств, а стразы это тема отдельная, их в топливный бак на зальешь! :biggrin:

Ссылка на комментарий
mysasi, когда по сути сказать нечего, можно и про стразы "поёрничать" :smile3: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Заказал дизель 2.2 турер с полным пакетом опций кроме навигации.

При выборе бензин или дизель сомнения пропали сразу же после тестдрайва бензиновой версии, а потом дизеля 2.0 :crazy_pilot:

 

Кстати, диски 18" идут серийно на эксклюзиве с дизелями 2.2 и 3.0, не стоит их считать опциями ;)

Ссылка на комментарий

Bastard, очень приятно видеть в этой теме новые лица!

сразу же после тестдрайва бензиновой версии, а потом дизеля 2.0

 

Что же так не понравилось в бензиновой версии? Догадаться несложно, если дизель был модифицированный, 160 л.с.

 

Кстати, мною подмечено, что выбирая версию 2.2 HDi, покупатель уже не может остановиться в выборе опций. Забавный феномен. Если не секрет, расскажите ещё немного о проблеме выбора, какие авто ещё рассматривались и почему всё-таки выбор не на них? За 1.8 млн можно ведь много чего выбрать. А то нам тут с Чёрным Людвигом уже некого послушать кроме себя, а это уже немного надоело (думаю, взаимно) :crazy_pilot:

 

тема была про дизель и бензин

 

Именно! На прошлой странице разница между 2.2 и 1.6 была обозначена. Поэтому я не совсем понял, при чём тут ваш полный фарш и решился предложить ещё и стразы, чтобы окончательно закрепить статус VIP-клиента, а то ведь не каждый догадается :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Bastard, правильный ход :yes2:

 

Bastard, очень приятно видеть в этой теме новые лица!

 

Что же так не понравилось в бензиновой версии? Догадаться несложно, если дизель был модифицированный, 160 л.с.

 

Кстати, мною подмечено, что выбирая версию 2.2 HDi, покупатель уже не может остановиться в выборе опций. Забавный феномен. Если не секрет, расскажите ещё немного о проблеме выбора, какие авто ещё рассматривались и почему всё-таки выбор не на них? За 1.8 млн можно ведь много чего выбрать. А то нам тут с Чёрным Людвигом уже некого послушать кроме себя, а это уже немного надоело (думаю, взаимно) :crazy_pilot:

 

Все началось с того, что у меня было 1.5млн и желание купить кроссовер :)

По картинкам машину выбирать я не умею. Выбрал день, взял друзей чтобы не скучно было, и поехал по салонам. Сначала начал смотреть mitsubishi XL, какой то он весь как консервная банка тонкий и хлипкий показался. Потом пошел смотреть nissan x-trail - внутрь сел и чуть не заплакал, совсем по спартански.

Друзья в то время крутились у nissan teana и уговорили посидеть. После топовой ниссан теана я понял, что кроссовер я не хочу. К черту клиренс, подавайте мне комфорту да поболе! :friends:

И на следующий день были смотры авто класса D.

Первым был бензиновый ситроен С5. Авто внутри понравилось, но движку не хватало запаса тяги и было заметно что 1.6 турбо тяжело даются быстрые старты.

Потом катался на Рено Латитьюд. На редкость отменный движок 2.5 v6 в сочетании с резвым 6ст автоматом, внутри машина супер. Но сборка на корейском заводе самсунг и снешний вид немного отпугивали.

Далее был сузуки кизаши. Полный привод, вариатор, добротный салон, отличная работа коробки с двигателем. Машинка кстати весьма понравилась, и была явным фаворитом до дизельного ситроенс.

Четвертый - ниссан теана. Внутри он конечно сказк, да и полный привод подкупал. Но его валкость, неинформативность и многочисленные отзывы о поганом качестве ЛКП, ржавевшего через год, развеяли порвоначальный восторг.

Хонда аккорд... Хороша, но угонят через неделю после покупки :)

Последней машиной в этот день была Hyundai Sonata. Приятный дизайн и достойный салон. Сели, поехали. Подвеска спортивна, в меру жестка, отличные обзоры, комфортные сидения... Но чуть придавливаешь газ и автомат как варвар начинает переключать рывками передачи без всякой логики и разума :)

Далее был деньб раздимий и тест дизельного (140лс) Ситра. Я понял, что надо брать его после первых 300м поездки. Даже минимальные 2л дизеля оставляют запас мощности на любой скорости, подвеска плывет по дороге, в салоне тишина и комфорт.

Обзвон салонов на возможность заказа на Июль (уже были проблемы с заказами из за событий в Японии), заказ в Фаворит Моторс. Красный седан 2.0D + все пакеты кроме интегральной кожи и навигации.

Это был Апрель. В Мае заказ отменили :(

Два дня я горевал, т.к. другое уже ничего не хотелось, а потом наткнулся на обьявление Объявление удалено из-за потери актуальности.

Все как в сказке с чудом :girl_angel:

И это все так. Машина за 1,71млн мне едет за мой первоначальный потолок в 1,5млн. Счастлив как ребенок :)

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Машина за 1,71млн мне едет за мой первоначальный потолок в 1,5млн. Счастлив как ребенок :)

 

Поздравляю. Советую загодя поискать по форумам, где будете брать качественное топливо для дизеля, чтобы не сразу сломался, а все-таки немного проездил, и где найдете грамотное ТО в случае чего.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Bastard, мои поздравления. Проехал на дизеле 100000 км, купил из за коробки AISIN, можно сказать "случайно". Постараюсь на бензин не пересаживаться - из за ощущений, которые дизель даёт при езде. Мне просто нравится. Дизель никому не навязываю - у каждого свой выбор и этот выбор надо уважать. Кого то "цепляет" эта езда, кого то нет. Но едут они по-разному. Старайтесь заправляться на ЛУКОЙЛЕ. Удачи.

Ссылка на комментарий

Bastard,

Занятная история. Особенно про сузуки интересно. Что-то народ его не сильно хвалит в инете. А когда я выбирал, так и вовсе вариант отсутствовал. Плюс универсалов не бывает, жирный минус.

 

Все как в сказке с чудом

 

У такой сказки обязательно должен быть счастливый конец! Я вот думаю, что белый С5 турер эксклюзив с панорамной крышей можно брать и вовсе без двигателя, настолько он хорош :) Вижу, что мы соседи, есть предложение обязательно устроить покатушки, как только будет такая возможность. Не в смысле чем-то там меряться, а просто, собрать статистику :)
Ссылка на комментарий

А где берете бензин что бы не сломалась сразу??

Если бы знали что то про дизеля то знали бы , что современные коммон рейлы боятся только воды , а она остается в топливном фильтре , а в остальном все плевать , хоть с тракторов сливайте и катайтесь , будет просто громче рычать. Но и FAP убдет больше Еллойса жрать. А в остальном он намного надежнее бензина.

У соседа есть мондео с таким же дизелем как на ситре, пробег около 700 тыс . так как такси. Так вот, льет все подряд помои всякие , и нет проблем.

Берите дизель и радуйтесь жизни , и забудите бензиновые пукалки как страшный сон!!!))))

Ссылка на комментарий

Поздравляю. Советую загодя поискать по форумам, где будете брать качественное топливо для дизеля, чтобы не сразу сломался, а все-таки немного проездил, и где найдете грамотное ТО в случае чего.

 

Я очень удивляюсь этим "басням" про некачественное дизтопливо. Очень. Где ж его люди-то берут???!!! Из всего геморра, который можно придумать владельцу нашего двигла в голову приходит только один: в межсезонье стараться держать всегда бак полным. Всё.

Обычно, вторым предложением идёт понос про "гавёный французский автопром" и "дороговизну ремонта/обслуживания дизелей". Это темы одного абзаца. Тут почему-то опущены... :dntknw:

Забыл что ли? :dntknw: Хотя, да... Есть какой-то посыл чивотатам про ТО. :blush:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

deadHorse,

Как только получу авто будут покатушки, показушки и т.п.

 

BlackLudwig

+1 про дизельное топливо.

У многих друзей, занкомых и коллег различные дизеля. Я ни разу не слышал про проблемы с топливом, за исключением совсем уж паленых заправок где нибудь в 150км от Москвы с названием LUCKOIL

Ссылка на комментарий
Bastard, я даже на такой заправке заправлялся в -34С. Шоб серы в систему добавить. И чо? Даничо! Воду из фильтра потом слили (когда потеплело) и заправился как обычно :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У многих друзей, занкомых и коллег различные дизеля. Я ни разу не слышал про проблемы с топливом, за исключением совсем уж паленых заправок где нибудь в 150км от Москвы с названием LUCKOIL

 

Вы и ваши знакомые проживают в Москве. Может, для Москвы европейские турбодизеля и живут какое-то время, позволяющее сказать:"Лил всякое, и ничего." Но стоит только москвичу пуститься в дальние путешествия по родной стране на турбодизеле, как сразу встает перспектива вернуться домой на эвакуаторе. И прежде всего из-за топлива и отсутствия по дороге какого-либо техобслуживания таких дизелей. Либо тащите из Москвы на прицепе пару бочек солярки Euro-4.

 

Кроме того, я понял, что к вам едет турбодизель 2.2 ? По-моему это новый движок, без опыта эксплуатации в наших условиях. Поэтому отзывы владельцев старых 2.0 TDI не совсем в тему вашего варианта.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

солярки Euro-4.

 

Приезжай ко мне! На Лукойле тебе нальют соляру Евро-5.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Aprox, ну... тебе виднее :biggrin:

Мы ж только вокруг дома катаемся. Шоб с "хорошей" соляркой не расстаться :pardon:

 

P.S. Кста, 2.2HDi на С5(Х7) - не новость. На нем KIT, например, катается. Он же на C-Crosser-ах стоял до калужской сборки (в том числе).

Я точно не могу утверждать, что там изменилось, в связи с подъемом мощности и момента. Но надеяться на аналогию с 1.6 THP - не приходится.

 

P.S. Сам-то ты - из какой такой ужасной "глубинки"? Что ты гонщик на Блюбёрде - помню, вот регион запамятовал...:big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...