Fund Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 интересно, а есть на форуме владельцы нового 3л дизеля? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый день, уважаемые владельцы С5! По информации июльского номера журнала Автопанорама (стр. 27) у Ягуара XF появился дизельный V6 мощностью 190 л.с. с системой "стоп-старт". Объем двигателя не разглашается. Полагаю, что это страый, добрый 2,7 HDi. Возможно и у С5 (Х7) такой мотор появится. Мазда запускает в производства два новых 2-ух литровых мотора (бензин и дизель). У обоих степень сжатия - 14! Быть может эти "инновации" и до PSA доберутся. Информация сайта auto.mail.ru Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ребята я не поняла,был 2.7л. а сейчас выпускают 3.0 л.дизель? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Velta,да Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 разница не большая по сравнению с 2.0 и 2.7 если только л.с. побольше Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 разница не большая по сравнению с 2.0 и 2.7 если только л.с. побольше Velta, это ты спросила? Или это ты знаешь?Разница там огромная и по лошадям и по моменту. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 BlackLudwig это я спросила.Я не видела еще новый 3.0.А сколько там л.с. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ... У обоих степень сжатия - 14! ... Что то для дизеля , степень сжатия не очень. Ни кто случаем не ошибся? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Velta, Citroen снимает 245 лошадей. У приятеля Jaguar XF с тем же в принципе мотором 270 или 275 сил. Прет конечно просто как тепловоз. Учитывая отключаюмую ESP и задний привод то езда очень приятна. И кстати цена пло сравнению с С5 3-х литровым уже не кажется заоблочной. А Range Rover с этим же моторм 313 сил продается... Так что судя по не самой сильной форсировке на Ситроене этот мотор може прожить долго и счастливо! Изменено 6 июля, 2011 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Velta, А Range Rover с этим же моторм 313 сил продается... Так что судя по не самой сильной форсировке на Ситроене этот мотор може прожить долго и счастливо! Ну там как бы не 3 л и даже не V6, а скромный V8 4.4. LR никогда не ставил на свои повозки высокофорсированные движки. Да внедорожнику это и не нужно. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У дизеля (у моего) на 130 км/ч - 1900 об/мин. А свои обороты можешь считать как хочешь :pooh: А у моего дизеля на 6 передаче 2000 об/мин при 110 км/ч. Может у нас разные коробки, у тебя 7 передача есть? :spiteful: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 240 remap хронометраж было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Не помню, в какой теме приводили цифры эластичности моторов недавно, вот мои видео Чип для 2.0 HDI на 165лс примерно 6 сек с 60 до 100 (старт со скорости ) во время разгона с 60 до 100 около 5 сек Нечипованный во время разгона (ролик 2) с 60 до 100 был гдето 6 с чемто. Fund, хорошо он всасывает (292hp который) :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 BARI, всё уважаю как личное мнение, только вот это странное... "... и задний привод то езда очень приятна". Чем приятен неадекватный задний привод? P.S. Устриц ел. Из 11 автомобилей - 6 были заднеприводные. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 BlackLudwig, Приятно тем, что имея достаточную подготовку и закрытую трассу можно себе позволить проходить повороты немного в другой манере чем это позволяет машина с передним приводом. Лично мне например иногда очень не нравится вмешательство системы ESP по зиме. PS Мы ушли от темы Дизель vs Бензин. 3-х литровый дизель в плане тяги это что-то. Но думаю на переднем приводе такая тяга уже на грани разумного. Будет только покрышками асфальт шлифовать. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Jetsamnaz, даже когда "всего" 240, впечатления очень хорошие. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) BARI, я "проходил повороты немного в другой манере" на М3. "Ниочем" называется. Крутился на сухом асфальте как на льду. Ерунда всё. Приятный момент заднего привода - это ТОЛЬКО СТАРТ носом в землю, а не НОСОМ ВВЕРХ. И всё. И то, Ситроен решил эту проблему подъемом задка на старте в режиме "Спорт". Больше НИКАКОГО "счастья" :big_boss: P.S. На (Х7) режим "Спорт" использую редко. Нет смысла и желания. Но этот прием не замечал. Очевидно, на (Х7) он решен за счет большого переднего свеса. Может быть и верно: не насиловать лишний раз гидропневматику. Изменено 7 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 3-х литровый дизель в плане тяги это что-то цена пло сравнению с С5 3-х литровым уже не кажется заоблочной Наброшу на вентилятор :)В спорах про дизель и бензин надо видеть перед глазами ценник. А то в борьбе за идею можно увлечься... Так что продолжаем сравнивать 2.0 HDi с 1.6 ТНР. И ждём реальных обладателей нового 2.2 HDi. Последний ещё туда-сюда, хотя на "сдачу" в 250 тысяч можно купить неплохой скутер, пару отличных велосипедов и путёвку на всю семью в Париж :) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну у меня 2,2 HDI. Хотел 3,0, но разница в 325тыс. сильно смутила. Я уже писал про разницу 2,2 и 3,0. Коротко: момент одинаков (450). Коней 204 и 241 соответственно. Динамика 8,3 и 7,9 соответственно, но 3,0 на 40 кг тяжелее и при старте до 80 км/ч разницы нет, а далее , несомненно, 3,0 уходит почти на корпус вперед (до 100 км/ч.) Динамика на скорости у 3,0 лучше , тяга сохраняется и после 160 км/ч, 2,2 к этому моменту уже начинает сдавать( не критично без прямого сравнения). Расход у 3,0 на полтора литра больше. Коробки у обоих одинаковые, выхлопные и подвески то же. (у других С5 коробки, кодвески, выхлопные системы отличаются от 2,2 и 3,0). Вроде все. Ждем хозяина 3,0 HDI. :bye: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) deadHorse, ценитель ценника не видит. Его видят или жадные или бедные. Потому, как умные - это "зрение"... промолчат. Не буду претеновать на прозорливость, но у Вас... нет хобби (увлечение такое). Нельзя искренне любить "в рамках семейного бюджета" ИЛИ: не поднимать "неудобную" тему, а? :big_boss: Изменено 8 июля, 2011 пользователем BlackLudwig VictorC5 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Динамика на скорости у 3,0 лучше , тяга сохраняется и после 160 км/ч, 2,2 к этому моменту уже начинает сдавать (не критично без прямого сравнения). Один вопрос: вы где смогли протестировать 3.0 и 2.2 на "после 160"? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Может быть здесь: http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/04/08/4044080/merlo.html :biggrin: Хотя это все предсказуемо... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Наиль VIZZOR 1 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Народ, учите мат часть! Читайте прессу, особенно между строк! Особенно в сравнении разных экспертов и будет вам знание и понимание! :biggrin: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 При наличие денежной массы в районе 2-х лямов и желания потратить их именно на Ситроен С5 проблема выбора не стоит. Проблема выбора стоит когда сравниваешь исключительно 2.0 турбодизель 136 л.с. и 1.6ТНР. Передо мной стояла именно такая проблема выбора. Я выбрал 1.6ТНР. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 денежной массы в районе 2-х лямов Справедливости ради надо сказать, что для 2.2 HDi объём необходимой денежной массы находится в районе полутора "лямов". Но всё равно это другая весовая категория... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти