Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

детский сад в том, что ктото воспринимает эти споры всерьез. а потроллить дизеле-дрочеров с пополнившими их ряды турбо-дрочерами - милое дело ) им не и вдомек, видимо, что автомобиль - это просто вещь...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Наиль, я считаю, что сравнивать атмосферные бензинуки с турбодизелями не корректно.

А почему бы и нет? Ведь пишут же, мол бензиновый на кикдауне вне конкуренции...

Тем более, что по мощности (то есть по налогу) атмосферный бензин сопоставим с турбодизелем такого же объема. А вот тот же компрессорный 3.0 у колец имеет 290 или 333 л.с., против 240 у 3 литра ТДИ. У биммера 3 литра турбо 306, дизель в районе 245.

Касательно Ситроена это было актуально при наличие старого 2,0 и даже 3.0 бензин. Теперь приходится сравнивать турбо с турбо, ибо альтернатив нет (см ниже).

 

При этом у бензинового автомобиля разгонные характеристики, причем не только с места, но и с ходу гораздо лучше. Так, скажем при разгоне в положении селектора АКПП - D Ситроен С5 1.6 ТНР с 60 до 100 км/ч разгоняется за 5.7 сек, а с 2.0 литровым турбодизелем за 6.9 сек. С 80 до 120 км/ч соответствующие показатели бензинового и дизельного автомобиля с АКПП 6.9 и 9.0 сек.

Про все эти секунды я уже не раз писал, сравнивая разные моторы, как по типу потребляемого топлива, так и по способу обеспечения мотора воздухом:).

Лично для меня важнее ощущения, которые очень часто расходятся с показаниями секундомера. Это и к нашим баранам относится. То есть с места они едут сопоставимо, а сходу дизель лучше, он более напористый, "мясистый" что ли. ТНР просто ускоряется (и признаться неплохо), а HDI именно "несет", как на крыльях. Не знаю, понятно я изъясняюсь или нет...

 

А есть еще звук. И сочный рык дизеля куда предпочтительнее звука, издаваемого 1,6Т. ИМХО.

 

Сознательно ничего не пишу про расходы/ресурсы/межсервисные интервалы.

 

Посмотрите цифры времени разгона с ходу, которые привел коллега Добрый.

Про секунды ответил выше.

 

Да, я не водил автомобили на дизелях.

Прокатитесь, и думать забудете о секундах :good:.

 

Но наслушался ужастиков

Странно, что ужастики про текущие стойки и проч. от покупки С5 не отвадили...

 

Этого мне достаточно, чтобы не связываться с дизелем в автомобиле

Для меня - это уровень комфорта и эксплуатационные затраты. Дизель же 2.0 по этим параметрам явно проигрывает "бензинке", ТHP 1.6 в частности.

Ну тут - каждому свое (с).

 

все равно будете ехать в современном потоке как все, не быстрее. И стоять в пробке, тоже будете как все.

Ну это все отмазки чтобы сильные моторы не покупать:). В городах, в том числе и Мск полно мест, где можно втопить как следует :good:. Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Про все эти секунды я уже не раз писал, сравнивая разные моторы, как по типу потребляемого топлива, так и по способу обеспечения мотора воздухом:).

Лично для меня важнее ощущения, которые очень часто расходятся с показаниями секундомера. Это и к нашим баранам относится. То есть с места они едут сопоставимо, а сходу дизель лучше, он более напористый, "мясистый" что ли. ТНР просто ускоряется (и признаться неплохо), а HDI именно "несет", как на крыльях. Не знаю, понятно я изъясняюсь или нет...

 

Иными словами, предлагаете поверить лично вашим ощущениям и не обращать внимание на цифры официальных измерений?

А есть еще звук. И сочный рык дизеля куда предпочтительнее звука, издаваемого 1,6Т. ИМХО.

 

Самый сочный рык у хондовских моторов. У Субару тоже неплох. К вальяжному же Ситроену это не имеет никакого отношения.

Странно, что ужастики про текущие стойки и проч. от покупки С5 не отвадили...

 

Я доверяю конструкторам, которые устраняют недостатки при сопровождении авто. Но не доверяю дизелям, которые в наших российских условиях принципиально жить не могут. Может быть, когда-нибудь, но не в этой жизни.

Ну это все отмазки чтобы сильные моторы не покупать:). В городах, в том числе и Мск полно мест, где можно втопить как следует

 

Ситроен С5- тачка для солидных людей. Они уже всласть навтапливались в молодости, а сейчас ценят совсем другое.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Итог: дизель будет на данном , конкретном авто, более предпочтителен.

 

Кстати, уже не в первый раз делается такой вывод. Но именно когда речь идёт про 2.2 HDI, почему-то.

О цене забудем, мы ведь обсуждаем "дизель в общем" :) Кстати, я бы от 2.2 (в отличие от 2.0) за цену 1.6 тоже не отказался бы! Если уж покупать экзотический ситроенсён, то тогда уж с самым экзотическим (но очень вкусным) движком.

 

а потроллить - милое дело

автомобиль - это просто вещь...

По поводу потроллить - это завсегда пожалуйста. Я полностью согласен с тем, что все местные обитатели в каком-то смысле "дрочеры". Ибо не дрочеры просто ездят по своим делам, чего им тут сидеть день деньской? А вот со вторым тезисом не согласен в корне. Для кого просто вещь - покупает форд (тойоту, фолькс, далее по списку) и живёт счастливо без хлопот и забот. Местная публика 100% не из таких!
Ссылка на комментарий

да че тут спроить то! достойных моторов то нет всеравно! и то 3.0 HDI по моменту урезанный, аудюшный TDI 550нм и 240лс.

А что 1.6 THP что 2.0 дизеля - примерно один хрен, просто по оущениям разные. В общем на любителя.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Но наслушался

 

А я наездился! И буду продолжать ездить на дизеле! Кому то жалко денег(ну привыкли подсчитывать за скока продам), кого то прут амбиции пубертантного периода (типа гонщики), ну и ладно я то знаю... :big_boss: :db: :crazy_pilot:
Ссылка на комментарий

ОФФ/2: Навеяло... :girl_dance:

 

Погнал я сёня свой чудный турболет на "частое" (относительно славного бензоагрегата, естессно) ТО, на ТО-6. Ехал с грустью в душе, ибо надыбал новую механику RADO за "сорокет" всего. Мож кому интересен вариант? Вот: http://www.avito.ru/items/moskva_chasy_i_ukrasheniya_rado_-_muzh.shvetsarskie_chasy_v_sunduchke-shkatulke_33231693 Я все равно уже - мимо, так сказать.. Объективно.

Жена, понятно, не одобряет скопления часов в доме, поэтому "загашник" испытывает некоторые трудности в период отпусков-дней рождений (у мну это июль-сентябрь). Ехал с тяжелым чувством ответственности за проведение "большого-дорогого" ТО, обещанного мне одним чЮдо-мастеров в Отрадном, в прошлый раз, на ТО-5.

Каково же было моё удивление сегодня на Дмитровке в "Автомире", когда я узнал, что "большое-дорогое" (с заменой ГРМ "иже с ним") на дизеле - на 120 000 пробега :give_rose:

Это я к чему? Ну, во-первых, к тому, что за последние лет 10 не встретил ни одного профессионала в конторах, куда я обратился сам. Ни продавец-консультант, ни мастер-приемщик... Никто не знает темы кресла, на котором сидит. Но "платят всем мало" и "начальство суки".

И второе, адресуемое владельцам "редкообслуживаемых" моделей (относительно злосчастного дизеля, естессно). Если женщина принимает душ 3 раза в день, это - беда? Она - засранка??? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, я конечно извиняюсь но Вы сервисную книжку совсем не смотрели? Написано же про замену ремня ГРМ - 120тыс./5 лет.

А сказать Вам могли что угодно, в том числе и другую цифру пробега а потом бы если что извинились бы ну типа ошиблись. Я человек недоверчивый и на слух информацию не воспринимаю, мало ли кто что сказал. Есть официальная инфа и точка. На ТО часто могут предложить чего-нибудь поменять досрочно и за Ваш счет, очень часто колодки меняют с износом менее 50%.

А что касаемо периодичности - напрягает не сама периодичность а необходимость планировать прохождение ТО, например перед поездкой на юга или просто в дальнюю поездку. Кто мало ездит - проходит ТО раз в год и не парится, а мне с пробегом порядка 35 тыс. в год пришлось бы проходить ТО до 4-х раз в году, а учитывая что в ряде случаев ТО пришлось бы проходить заранее, то еще чаще. Уж больно мал для меня интервал 10 тыс. Раз в 20 тыс. видится мне более удобным.

P.S. масло и фильтры все равно заменил на 11 с небольшим тыс. км. в удобном мне времени и месте, в сервисе специализирующемся на французах, за очень скромную сумму. А на 20 тыс. придется уже ехать к дилеру, чтобы уменьшить вероятность возможных проблем с гарантией. Хотя в случае отказа ремонта по гарантии обязаны доказать что поломка была связана с непрохождением ТО, но на практике сам будешь доказывать что не индюк.

Ссылка на комментарий
Shopen, замена ремня на 120 тысячах пошла только с 10 года, у Людвига если не ошибаюсь машина восьмого года, как и у меня была, и в наших книжках замена на 60 тыс. Я кстати менял на 60 тыс.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Shopen, у мну щас 59 590 км пробега. Каким образом бы я "должен был", если срок гарантийного обслуживания и ремонта моего автомобиля закончился 20 ноября 2010 года? :pardon:

Ладно, проехали :russian:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Иными словами, предлагаете поверить лично вашим ощущениям и не обращать внимание на цифры официальных измерений?

Ни в коем разе. Предлагаю катать побольше всяких и разных машинок. И слушать себя, а не журналистов. Кстати, Авторевю в своих тестах нередко оценивает динамику именно по ощущениям, давая больше баллов машинам, едущим хуже по секундам.

 

Самый сочный рык у хондовских моторов. У Субару тоже неплох.

:rofl: :rofl: :rofl:

Падаю под стол... Советую вам покатать что-нибудь 6-8 горшковое из Европы или Америки. Тогда вы перестанете называть рыком визгливое жужжание хондовских карандашных точилок.

 

Кстати, у ситроеновского 3.0 бензин один из самых лучших "голосов" среди шестерок сопоставимого объема:good:. Рекомендую ознакомиться. А дизеля вообще все звучат очень хорошо :good:

 

Я доверяю конструкторам, которые устраняют недостатки при сопровождении авто.

И что, цепи уже не вытягиваются, масло не давит из щелей? :lol: /извините, не удержался/

 

Но не доверяю дизелям, которые в наших российских условиях принципиально жить не могут.

:lol: :lol: :lol:

 

Жжете товарищ! Скажите это большей части владельцев Ланд Роверов, Туарегов и половине крузеристов. Вот пацаны-то поржут. Да и тут на форуме счастливых трактористов навалом.

 

Ситроен С5- тачка для солидных людей. Они уже всласть навтапливались в молодости, а сейчас ценят совсем другое.

Еще один журналистский штамп. Из области "Владелец Мерса никуда не торопится, так как он уже все успел". Ситроен С5 - авто ориентированное в первую очередь на комфорт, но "ехать" умеет не хуже породистых немцев. Я не про стритсракерство, если что. Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Ни в коем разе. Предлагаю катать побольше всяких и разных машинок. И слушать себя, а не журналистов. Кстати, Авторевю в своих тестах нередко оценивает динамику именно по ощущениям, давая больше баллов машинам, едущим хуже по секундам.

 

Не знаю уж, как в ангажированных гламурных журналах, но по моим впечатлениям 1.6 ТНP едет вполне прилично. И у меня есть, с чем сравнивать по личному опыту. Были и Ниссан с редлайн от 8000 об/мин. Был и VTEC-овский Аккорд. Докладываю- сейчас, в современном потоке, С5 1.6 THP ведет себя не хуже. А по комфорту- много лучше.

Советую вам покатать что-нибудь 6-8 горшковое из Европы или Америки. Тогда вы перестанете называть рыком визгливое жужжание хондовских карандашных точилок.

 

Извините, но американский пердеж не катит. У Хонды рык льва в броске. Все чоткие пацаны только на хондах!

Кстати, у ситроеновского 3.0 бензин один из самых лучших "голосов" среди шестерок сопоставимого объема:good:. Рекомендую ознакомиться. А дизеля вообще все звучат очень хорошо :good:

 

По-моему, все дизеля звучат одинаково. Тарахтят.

И что, цепи уже не вытягиваются, масло не давит из щелей? :lol: /извините, не удержался/

 

Ничего, нормально. У меня еще малый пробег, 7000 км. Пока ничего не вытянулось, и крышка сухая от масла. Ищу, жду неприятностей- и нифига! Даже неинтересно.

Еще один журналистский штамп. Из области "Владелец Мерса никуда не торопится, так как он уже все успел". Ситроен С5 - авто ориентированное в первую очередь на комфорт, но "ехать" умеет не хуже породистых немцев. Я не про стритсракерство, если что.

 

Это правильные слова.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

И у меня есть, с чем сравнивать по личному опыту. Были и Ниссан с редлайн от 8000 об/мин. Был и VTEC-овский Аккорд. Докладываю- сейчас, в современном потоке, С5 1.6 THP ведет себя не хуже.

Угу, новенький ТНР "не хуже" ветхозаветного Блюберда и хондовского втека, который но низах нифига не едет, а на верхах в основном визжит. Поздравляю :cray:. Круто, да.

 

Извините, но американский пердеж не катит.

Устриц лучше сначала попробовать:). Под американскими авто я не подразумеваю Фокус и Мондео:)

 

У Хонды рык льва в броске. Все чоткие пацаны только на хондах!

 

По выделенному - детский сад, без обид.

 

По поводу львов:):

 

 

По-моему, все дизеля звучат одинаково. Тарахтят.

 

Двумя страницами ранее:

 

Да, я не водил автомобили на дизелях

 

Хм...

Ссылка на комментарий

Угу, новенький ТНР "не хуже" ветхозаветного Блюберда и хондовского втека, который но низах нифига не едет, а на верхах в основном визжит. Поздравляю :cray:. Круто, да.

 

Хотя мой DOHC Блюберд и ветхозаветный сейчас, но в свое время он делал все BMW и Мерсы на уличных гонках. Потому, что его двигателю не было равных на высоких оборотах, редлайн начинался с 8000. Это позволяло разгоняться до 120 на одной второй передаче при объеме движка всего 1.8. Тут-то крутые мерсы с бумерами и сливали.

 

Когда же пересел на втековскую хонду, то заметил- ее главное преимущество в ускорении не с места, а с ходу. Т.е. самая важная при обгонах на трассе вещь. Кикдаун просто сногшибательный! И звук, как оказалось впускного коллектора, звонкий, утверждающий власть над дорогой. Это действительно рык льва в броске, а не пердеж крупнолитражных американцев.

По поводу львов:):

 

Не убеждает. Неужели сами не слышите пердежа многолитрового, но низкооборотистого двигла? А звук Формула-I слышали? Так вот, хондовские моторы до 2000г - довольно близко. Сейчас, конечно, уже совсем не то.

 

Вернемся, однако, к нашим баранам, C5 III. Эта тачка для солидных людей с пониженным, вследствие горького опыта жизни, уровнем тестостерона. Отсюда и надо смотреть на автомобиль.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну чтож, хонда делает хорошие атмосферники, где с объемам снимает много коней, одна беда- они высокооборотные, момент и мощьность на верху диапазона!

1,6 Турбо - это БМВшный мотор с ровной полкой момента с низких оборотов, что по определению не может никак быть приравнен к мотору хонды.

Для простой оценки тяговооруженности Авто обычно прикидывают соотношение веса к мощности и моменту. Не поленитесь посчитайте для разных двигателей, будет интересно. Не надо сбрасывать со счетов и коробки, они разные.

Ну и напоследок 1,6 Т(тот что у нас) ставиться на машины Концерна PSA, Мини, может еще где (разработан в БМВ).

Дизели на на машины Концерна PSA, Форд, Лендровер, Ягуар. Кстати, с разработкой последних БМВшных дизельных моторов помогали инженеры Концерна PSA.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, хонда делает хорошие атмосферники, где с объемам снимает много коней, одна беда- они высокооборотные, момент и мощьность на верху диапазона!

 

Согласен. Поэтому и отличаю хонду за приемистость с хода.

1,6 Турбо - это БМВшный мотор с ровной полкой момента с низких оборотов, что по определению не может никак быть приравнен к мотору хонды.

 

Тоже согласен. 1.6 THP - это паллиатив приемистости с места и с хода. Как всякий паллиатив он не достигает максимума возможного на крайних режимах. Поэтому приемистость с хода у 1.6 THP хуже, чем у VTEC-Хонда, а приемистость с места хуже, чем у дизеля. В среднем же, для наших условий на дороге, получается лучше.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...