Sapoznik Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У 1.6 турбо момент 320?? Можно мне такой) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 пардон момент у 1,6 турбо 240, а 320 у 2,0 HDI. Оговорочка! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 детский сад в том, что ктото воспринимает эти споры всерьез. а потроллить дизеле-дрочеров с пополнившими их ряды турбо-дрочерами - милое дело ) им не и вдомек, видимо, что автомобиль - это просто вещь... Paulus 1 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Собственно никто и не спорит, народ мнениями обменивается, а авто, несомненно, вещь! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Наиль, я считаю, что сравнивать атмосферные бензинуки с турбодизелями не корректно.А почему бы и нет? Ведь пишут же, мол бензиновый на кикдауне вне конкуренции... Тем более, что по мощности (то есть по налогу) атмосферный бензин сопоставим с турбодизелем такого же объема. А вот тот же компрессорный 3.0 у колец имеет 290 или 333 л.с., против 240 у 3 литра ТДИ. У биммера 3 литра турбо 306, дизель в районе 245. Касательно Ситроена это было актуально при наличие старого 2,0 и даже 3.0 бензин. Теперь приходится сравнивать турбо с турбо, ибо альтернатив нет (см ниже). При этом у бензинового автомобиля разгонные характеристики, причем не только с места, но и с ходу гораздо лучше. Так, скажем при разгоне в положении селектора АКПП - D Ситроен С5 1.6 ТНР с 60 до 100 км/ч разгоняется за 5.7 сек, а с 2.0 литровым турбодизелем за 6.9 сек. С 80 до 120 км/ч соответствующие показатели бензинового и дизельного автомобиля с АКПП 6.9 и 9.0 сек.Про все эти секунды я уже не раз писал, сравнивая разные моторы, как по типу потребляемого топлива, так и по способу обеспечения мотора воздухом:). Лично для меня важнее ощущения, которые очень часто расходятся с показаниями секундомера. Это и к нашим баранам относится. То есть с места они едут сопоставимо, а сходу дизель лучше, он более напористый, "мясистый" что ли. ТНР просто ускоряется (и признаться неплохо), а HDI именно "несет", как на крыльях. Не знаю, понятно я изъясняюсь или нет... А есть еще звук. И сочный рык дизеля куда предпочтительнее звука, издаваемого 1,6Т. ИМХО. Сознательно ничего не пишу про расходы/ресурсы/межсервисные интервалы. Посмотрите цифры времени разгона с ходу, которые привел коллега Добрый.Про секунды ответил выше. Да, я не водил автомобили на дизелях.Прокатитесь, и думать забудете о секундах :good:. Но наслушался ужастиковСтранно, что ужастики про текущие стойки и проч. от покупки С5 не отвадили... Этого мне достаточно, чтобы не связываться с дизелем в автомобиле Для меня - это уровень комфорта и эксплуатационные затраты. Дизель же 2.0 по этим параметрам явно проигрывает "бензинке", ТHP 1.6 в частности. Ну тут - каждому свое (с). все равно будете ехать в современном потоке как все, не быстрее. И стоять в пробке, тоже будете как все.Ну это все отмазки чтобы сильные моторы не покупать:). В городах, в том числе и Мск полно мест, где можно втопить как следует :good:. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Про все эти секунды я уже не раз писал, сравнивая разные моторы, как по типу потребляемого топлива, так и по способу обеспечения мотора воздухом:). Лично для меня важнее ощущения, которые очень часто расходятся с показаниями секундомера. Это и к нашим баранам относится. То есть с места они едут сопоставимо, а сходу дизель лучше, он более напористый, "мясистый" что ли. ТНР просто ускоряется (и признаться неплохо), а HDI именно "несет", как на крыльях. Не знаю, понятно я изъясняюсь или нет... Иными словами, предлагаете поверить лично вашим ощущениям и не обращать внимание на цифры официальных измерений? А есть еще звук. И сочный рык дизеля куда предпочтительнее звука, издаваемого 1,6Т. ИМХО. Самый сочный рык у хондовских моторов. У Субару тоже неплох. К вальяжному же Ситроену это не имеет никакого отношения. Странно, что ужастики про текущие стойки и проч. от покупки С5 не отвадили... Я доверяю конструкторам, которые устраняют недостатки при сопровождении авто. Но не доверяю дизелям, которые в наших российских условиях принципиально жить не могут. Может быть, когда-нибудь, но не в этой жизни. Ну это все отмазки чтобы сильные моторы не покупать:). В городах, в том числе и Мск полно мест, где можно втопить как следует Ситроен С5- тачка для солидных людей. Они уже всласть навтапливались в молодости, а сейчас ценят совсем другое. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Итог: дизель будет на данном , конкретном авто, более предпочтителен. Кстати, уже не в первый раз делается такой вывод. Но именно когда речь идёт про 2.2 HDI, почему-то.О цене забудем, мы ведь обсуждаем "дизель в общем" :) Кстати, я бы от 2.2 (в отличие от 2.0) за цену 1.6 тоже не отказался бы! Если уж покупать экзотический ситроенсён, то тогда уж с самым экзотическим (но очень вкусным) движком. а потроллить - милое дело автомобиль - это просто вещь... По поводу потроллить - это завсегда пожалуйста. Я полностью согласен с тем, что все местные обитатели в каком-то смысле "дрочеры". Ибо не дрочеры просто ездят по своим делам, чего им тут сидеть день деньской? А вот со вторым тезисом не согласен в корне. Для кого просто вещь - покупает форд (тойоту, фолькс, далее по списку) и живёт счастливо без хлопот и забот. Местная публика 100% не из таких! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 да че тут спроить то! достойных моторов то нет всеравно! и то 3.0 HDI по моменту урезанный, аудюшный TDI 550нм и 240лс. А что 1.6 THP что 2.0 дизеля - примерно один хрен, просто по оущениям разные. В общем на любителя. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Но наслушался А я наездился! И буду продолжать ездить на дизеле! Кому то жалко денег(ну привыкли подсчитывать за скока продам), кого то прут амбиции пубертантного периода (типа гонщики), ну и ладно я то знаю... :big_boss: :db: :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ОФФ/2: Навеяло... :girl_dance: Погнал я сёня свой чудный турболет на "частое" (относительно славного бензоагрегата, естессно) ТО, на ТО-6. Ехал с грустью в душе, ибо надыбал новую механику RADO за "сорокет" всего. Мож кому интересен вариант? Вот: http://www.avito.ru/items/moskva_chasy_i_ukrasheniya_rado_-_muzh.shvetsarskie_chasy_v_sunduchke-shkatulke_33231693 Я все равно уже - мимо, так сказать.. Объективно. Жена, понятно, не одобряет скопления часов в доме, поэтому "загашник" испытывает некоторые трудности в период отпусков-дней рождений (у мну это июль-сентябрь). Ехал с тяжелым чувством ответственности за проведение "большого-дорогого" ТО, обещанного мне одним чЮдо-мастеров в Отрадном, в прошлый раз, на ТО-5. Каково же было моё удивление сегодня на Дмитровке в "Автомире", когда я узнал, что "большое-дорогое" (с заменой ГРМ "иже с ним") на дизеле - на 120 000 пробега :give_rose: Это я к чему? Ну, во-первых, к тому, что за последние лет 10 не встретил ни одного профессионала в конторах, куда я обратился сам. Ни продавец-консультант, ни мастер-приемщик... Никто не знает темы кресла, на котором сидит. Но "платят всем мало" и "начальство суки". И второе, адресуемое владельцам "редкообслуживаемых" моделей (относительно злосчастного дизеля, естессно). Если женщина принимает душ 3 раза в день, это - беда? Она - засранка??? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 BlackLudwig, я конечно извиняюсь но Вы сервисную книжку совсем не смотрели? Написано же про замену ремня ГРМ - 120тыс./5 лет. А сказать Вам могли что угодно, в том числе и другую цифру пробега а потом бы если что извинились бы ну типа ошиблись. Я человек недоверчивый и на слух информацию не воспринимаю, мало ли кто что сказал. Есть официальная инфа и точка. На ТО часто могут предложить чего-нибудь поменять досрочно и за Ваш счет, очень часто колодки меняют с износом менее 50%. А что касаемо периодичности - напрягает не сама периодичность а необходимость планировать прохождение ТО, например перед поездкой на юга или просто в дальнюю поездку. Кто мало ездит - проходит ТО раз в год и не парится, а мне с пробегом порядка 35 тыс. в год пришлось бы проходить ТО до 4-х раз в году, а учитывая что в ряде случаев ТО пришлось бы проходить заранее, то еще чаще. Уж больно мал для меня интервал 10 тыс. Раз в 20 тыс. видится мне более удобным. P.S. масло и фильтры все равно заменил на 11 с небольшим тыс. км. в удобном мне времени и месте, в сервисе специализирующемся на французах, за очень скромную сумму. А на 20 тыс. придется уже ехать к дилеру, чтобы уменьшить вероятность возможных проблем с гарантией. Хотя в случае отказа ремонта по гарантии обязаны доказать что поломка была связана с непрохождением ТО, но на практике сам будешь доказывать что не индюк. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Shopen, замена ремня на 120 тысячах пошла только с 10 года, у Людвига если не ошибаюсь машина восьмого года, как и у меня была, и в наших книжках замена на 60 тыс. Я кстати менял на 60 тыс. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Тогда выходит BlackLudwig по идее должен был ремень менять на 60 тыс. пока еще был на гарантии, косяк дилера. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Shopen, у мну щас 59 590 км пробега. Каким образом бы я "должен был", если срок гарантийного обслуживания и ремонта моего автомобиля закончился 20 ноября 2010 года? :pardon: Ладно, проехали :russian: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Чего я со счета сбился, пятница! :girl_angel: Никого не слушайте, никому не верьте! Изменено 1 июля, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Иными словами, предлагаете поверить лично вашим ощущениям и не обращать внимание на цифры официальных измерений?Ни в коем разе. Предлагаю катать побольше всяких и разных машинок. И слушать себя, а не журналистов. Кстати, Авторевю в своих тестах нередко оценивает динамику именно по ощущениям, давая больше баллов машинам, едущим хуже по секундам. Самый сочный рык у хондовских моторов. У Субару тоже неплох. :rofl: :rofl: :rofl: Падаю под стол... Советую вам покатать что-нибудь 6-8 горшковое из Европы или Америки. Тогда вы перестанете называть рыком визгливое жужжание хондовских карандашных точилок. Кстати, у ситроеновского 3.0 бензин один из самых лучших "голосов" среди шестерок сопоставимого объема:good:. Рекомендую ознакомиться. А дизеля вообще все звучат очень хорошо :good: Я доверяю конструкторам, которые устраняют недостатки при сопровождении авто.И что, цепи уже не вытягиваются, масло не давит из щелей? :lol: /извините, не удержался/ Но не доверяю дизелям, которые в наших российских условиях принципиально жить не могут. :lol: :lol: :lol: Жжете товарищ! Скажите это большей части владельцев Ланд Роверов, Туарегов и половине крузеристов. Вот пацаны-то поржут. Да и тут на форуме счастливых трактористов навалом. Ситроен С5- тачка для солидных людей. Они уже всласть навтапливались в молодости, а сейчас ценят совсем другое.Еще один журналистский штамп. Из области "Владелец Мерса никуда не торопится, так как он уже все успел". Ситроен С5 - авто ориентированное в первую очередь на комфорт, но "ехать" умеет не хуже породистых немцев. Я не про стритсракерство, если что. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ни в коем разе. Предлагаю катать побольше всяких и разных машинок. И слушать себя, а не журналистов. Кстати, Авторевю в своих тестах нередко оценивает динамику именно по ощущениям, давая больше баллов машинам, едущим хуже по секундам. Не знаю уж, как в ангажированных гламурных журналах, но по моим впечатлениям 1.6 ТНP едет вполне прилично. И у меня есть, с чем сравнивать по личному опыту. Были и Ниссан с редлайн от 8000 об/мин. Был и VTEC-овский Аккорд. Докладываю- сейчас, в современном потоке, С5 1.6 THP ведет себя не хуже. А по комфорту- много лучше. Советую вам покатать что-нибудь 6-8 горшковое из Европы или Америки. Тогда вы перестанете называть рыком визгливое жужжание хондовских карандашных точилок. Извините, но американский пердеж не катит. У Хонды рык льва в броске. Все чоткие пацаны только на хондах! Кстати, у ситроеновского 3.0 бензин один из самых лучших "голосов" среди шестерок сопоставимого объема:good:. Рекомендую ознакомиться. А дизеля вообще все звучат очень хорошо :good: По-моему, все дизеля звучат одинаково. Тарахтят. И что, цепи уже не вытягиваются, масло не давит из щелей? :lol: /извините, не удержался/ Ничего, нормально. У меня еще малый пробег, 7000 км. Пока ничего не вытянулось, и крышка сухая от масла. Ищу, жду неприятностей- и нифига! Даже неинтересно. Еще один журналистский штамп. Из области "Владелец Мерса никуда не торопится, так как он уже все успел". Ситроен С5 - авто ориентированное в первую очередь на комфорт, но "ехать" умеет не хуже породистых немцев. Я не про стритсракерство, если что. Это правильные слова. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 И у меня есть, с чем сравнивать по личному опыту. Были и Ниссан с редлайн от 8000 об/мин. Был и VTEC-овский Аккорд. Докладываю- сейчас, в современном потоке, С5 1.6 THP ведет себя не хуже.Угу, новенький ТНР "не хуже" ветхозаветного Блюберда и хондовского втека, который но низах нифига не едет, а на верхах в основном визжит. Поздравляю :cray:. Круто, да. Извините, но американский пердеж не катит.Устриц лучше сначала попробовать:). Под американскими авто я не подразумеваю Фокус и Мондео:) У Хонды рык льва в броске. Все чоткие пацаны только на хондах! По выделенному - детский сад, без обид. По поводу львов:): По-моему, все дизеля звучат одинаково. Тарахтят. Двумя страницами ранее: Да, я не водил автомобили на дизелях Хм... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Угу, новенький ТНР "не хуже" ветхозаветного Блюберда и хондовского втека, который но низах нифига не едет, а на верхах в основном визжит. Поздравляю :cray:. Круто, да. Хотя мой DOHC Блюберд и ветхозаветный сейчас, но в свое время он делал все BMW и Мерсы на уличных гонках. Потому, что его двигателю не было равных на высоких оборотах, редлайн начинался с 8000. Это позволяло разгоняться до 120 на одной второй передаче при объеме движка всего 1.8. Тут-то крутые мерсы с бумерами и сливали. Когда же пересел на втековскую хонду, то заметил- ее главное преимущество в ускорении не с места, а с ходу. Т.е. самая важная при обгонах на трассе вещь. Кикдаун просто сногшибательный! И звук, как оказалось впускного коллектора, звонкий, утверждающий власть над дорогой. Это действительно рык льва в броске, а не пердеж крупнолитражных американцев. По поводу львов:): Не убеждает. Неужели сами не слышите пердежа многолитрового, но низкооборотистого двигла? А звук Формула-I слышали? Так вот, хондовские моторы до 2000г - довольно близко. Сейчас, конечно, уже совсем не то. Вернемся, однако, к нашим баранам, C5 III. Эта тачка для солидных людей с пониженным, вследствие горького опыта жизни, уровнем тестостерона. Отсюда и надо смотреть на автомобиль. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну чтож, хонда делает хорошие атмосферники, где с объемам снимает много коней, одна беда- они высокооборотные, момент и мощьность на верху диапазона! 1,6 Турбо - это БМВшный мотор с ровной полкой момента с низких оборотов, что по определению не может никак быть приравнен к мотору хонды. Для простой оценки тяговооруженности Авто обычно прикидывают соотношение веса к мощности и моменту. Не поленитесь посчитайте для разных двигателей, будет интересно. Не надо сбрасывать со счетов и коробки, они разные. Ну и напоследок 1,6 Т(тот что у нас) ставиться на машины Концерна PSA, Мини, может еще где (разработан в БМВ). Дизели на на машины Концерна PSA, Форд, Лендровер, Ягуар. Кстати, с разработкой последних БМВшных дизельных моторов помогали инженеры Концерна PSA. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну чтож, хонда делает хорошие атмосферники, где с объемам снимает много коней, одна беда- они высокооборотные, момент и мощьность на верху диапазона! Согласен. Поэтому и отличаю хонду за приемистость с хода. 1,6 Турбо - это БМВшный мотор с ровной полкой момента с низких оборотов, что по определению не может никак быть приравнен к мотору хонды. Тоже согласен. 1.6 THP - это паллиатив приемистости с места и с хода. Как всякий паллиатив он не достигает максимума возможного на крайних режимах. Поэтому приемистость с хода у 1.6 THP хуже, чем у VTEC-Хонда, а приемистость с места хуже, чем у дизеля. В среднем же, для наших условий на дороге, получается лучше. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Добрый день, уважаемый С_Г! Данные для АКПП, для двигателей: 3,0 бензин; 2,7 HDi и 2,0 HDi. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Палыч314, прости, я не С_Г... Но доведи до недостойных тоже... Нифига не понятно... :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Но доведи до недостойных тоже... :pardon: Это к вопросу, для какой кпп были даны передаточные числа. Давно дело было(пост #739) :hi: BlackLudwig 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) LUK, спасибо. Изменено 6 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти