Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

С_Г, как без причины??? А твой выдающийся пост???!!! :biggrin:

Ты посчитаешь и всем станет понятно. И все прекратят "пустой трёп" :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Теперь понятно :dance:

"Ноу мани - ноу хани" :biggrin:

 

P.S. Туд:

:biggrin: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тяговитость дизеля проявляется в высоком крутящем моменте в широком диапазоне оборотов. Это делает автомобиль, работающий на дизельном топливе, более «мягким» в движении. Особенно это важно при сочетании с АКПП. Двигетель работает на низких оборотах и соотв. его не слышно в салоне.

 

Для тяжелых машин, которыми являются С5 (особенно универсал) тяговитость нужна так, как и грузовичку, трактору и танку - старт без надрыва, плавный разгон. С учетом высокого КПД дизельного двигателя, есть существенная экономия в расходах на топливо.

 

Это общеизвестные факты. Спорить с ними бесполезно.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Занятно. По статистике только 10% С5 в России проданы с дизелем, но в этой якобы общей теме защитников у дизелей в 3 раза больше, чем всех остальных ораторов, включая ещё не определившихся. Это говорит о многом :rolleyes: У меня складывается ощущение, что все владельцы дизелей, которые пишут в этой теме, плохо представляют себе, что такое 1.6 ТНР. Все сравнения как-будто идут с обычным бензиновым старичком 2.0. Оказывается, теперь дизель работает тише (он ведь на меньших оборотах!) и тяга у дизеля в бОльшем диапазоне.

 

Что дизель тарахтит на холостых - не надо быть Моцартом, чтобы это услышать. Да, ко всему можно привыкнуть, но это не значит, что он не тарахтит и не дрожит на D. Диапазон у ТНР по-любому будет шире, это бензиновый двигатель, который тянет с 1.5 тысяч оборотов и до отсечки (6 с чем-то тысяч). Достаточно взять два авто на тест-драйве, чтобы это понять. У турбо очень дизельный в смысле эластичности характер, можно ехать, не залезая выше 2000 оборотов. А когда надо набрать быстро скорость, то разгон до 100 у него выглядит как подхват-вторая-подхват, а у дизеля нечеловеческий_подхват-вторая-подхват-третья-разгон. Эти факты не просто "общеизвестны", их можно проверить в салоне любого дилера. Я это сделал, а вы?

 

Что до расходов - тут уже обсуждалось. Добавляем вдвое более частое ТО (с записью у дилера, авто ведь на гарантии), 2-3 часа потерянного времени и вот уже экономия растворилась. Сверху добавляем более высокую закупочную цену и вот мы получили элегантный французский авто

тяговитость нужна так, как и грузовичку, трактору и танку

с повадками японского внедорожника :)
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый deadHorse!

Я согласен с Вашими замечаниями но, если кто-то хочет проехать на С5 более 200 000 км, то дизелю альтернативы нет!

 

Добрый вечер, уважаемый С_Г!

Сообщаю искомые параметры:

1-я 4,15 / 2-я 2,37 / 3-я 1,56 / 4-я 1,16 / 5-я 0,86 / 6-я 0,69 и передаточное отношение главной передачи 15/53

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

А зачем она нужна, эта тяга с низов? По-пацански рвать со светофора?

Нет. Она как раз нужна для:

 

По-делу, тяга нужна не с низов, а когда совершаешь обгоны на трассе и надо ускориться со скорости 60..80 кмч.,

Вы все перепутали, уважаемый. Как раз "рвать со светофора" лучше получается у бензина при сопоставимом литраже. И данные замеров это подтверждают. Дизельная тяга как раз дает преимущества при ускорении с ходу.

 

В этих случаях бензиновый движок на кикдауне вне конкуренции.

 

Вы не ездили на современных дизелях:). Чтобы быть "вне конкуренции" бензинке либо тоже нужна турбина/компрессор, либо "лишний" литр объема. Я когда свою выбирал тестировал А6 3 литра ТДИ кваттро (2008 г). С места едут сопоставимо, но вот при ускорении с ходу... Мои 3,2 не едут, вообще, как ни топчи. Кроме того тяга дизеля мало того что с низов, так еще и полочка имеется. В итоге там где сопоставимому по литражу бензиновому движку нужен кикдаун, дизель может обходится вообще без переключений.

 

ЗЫ в итоге ТДИ не взял из-за откровенно давящего на уши тарахтения в салоне. Тут немчуре учится и учится у лягушатников - даже 2.0 ХДИ почти не слышно и едва-едва вибрирует (не всем же быть Моу Цартами:biggrin: ). А 2.7 - вообще тишь да благодать :good:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Наиль, я считаю, что сравнивать атмосферные бензинуки с турбодизелями не корректно. А при сравнении турбо с турбо, боюсь, что перевес будет не в сторону дизеля. Вот мы сейчас реально сравниваем 1.6 бензиновый турбодвигатель и 2.0 турбодизелем. При этом у бензинового автомобиля разгонные характеристики, причем не только с места, но и с ходу гораздо лучше. Так, скажем при разгоне в положении селектора АКПП - D Ситроен С5 1.6 ТНР с 60 до 100 км/ч разгоняется за 5.7 сек, а с 2.0 литровым турбодизелем за 6.9 сек. С 80 до 120 км/ч соответствующие показатели бензинового и дизельного автомобиля с АКПП 6.9 и 9.0 сек. Так, что в данном конкретном случае ни с места, ни с хода турбодизель не имеет преимущества перед турбобензином. Даже боюсь себе представить какие секунды будут у турбодизеля объемом 1.6 литра...
Ссылка на комментарий

если кто-то хочет проехать на С5 более 200 000 км, то дизелю альтернативы нет!

 

Первый бесспорный аргумент. Здесь малолитражным наддутым движкам возразить нечего...
Ссылка на комментарий

Изначально взял бы 2.0i с Айсин 6 ст., если бы такой был. Но не понаслышке был осведомлен о великолепных ситроеновских дизелях и сделал соответствующий выбор. Теперь даже жена говорит , что все последующие авто будут только с дизелями.

Ссылка на комментарий

deadHorse, ок! :tnx_smile:

 

Главное: продолжайте рассуждать про то, о чем "ни ухом, ни рылом". И копите деньги на нормальный двигатель :cool:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы все перепутали, уважаемый. Как раз "рвать со светофора" лучше получается у бензина при сопоставимом литраже. И данные замеров это подтверждают. Дизельная тяга как раз дает преимущества при ускорении с ходу.

 

Посмотрите цифры времени разгона с ходу, которые привел коллега Добрый.

 

Вы не ездили на современных дизелях:). Чтобы быть "вне конкуренции" бензинке либо тоже нужна турбина/компрессор, либо "лишний" литр объема.

 

Да, я не водил автомобили на дизелях. Но наслушался ужастиков про их чудовищное ТО, некачественную солярку, сажу выхлопа, бренчание движка и проблемы в зимнее время. Этого мне достаточно, чтобы не связываться с дизелем в автомобиле, от которого требуется прежде всего комфорт и спокойствие нервов.

 

Обсуждать, кто кого сделает, дизель или "бензинка",- больше теоретический спор. Потому, что какая бы феррари не была под задницей, все равно будете ехать в современном потоке как все, не быстрее. И стоять в пробке, тоже будете как все. Значит, выбирать автомобиль теперь разумнее по другим параметрам. Для меня - это уровень комфорта и эксплуатационные затраты. Дизель же 2.0 по этим параметрам явно проигрывает "бензинке", ТHP 1.6 в частности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

По поводу некачественной соляры, Ситроеновский дизель вроде не сильно придирчив к топливу и таких проблем я ни у себя, ни у людей на форуме не встречал. Зимой в -30 заводился без проблем (отъездил уже 2 зимы) и греется он быстрее бензинки за счет штатного догревателя. Про сажу выхлопа и бренчание движка не слыхал такого. По моему, так THP 1,6 более проблемный двигатель что дизельный: свечи засираются быстро из-за некачественной бензы, цепь растягивается у людей, меняют на 20т.км., то масло двигатель начинает кушать со временем. Может у других производителей дизеля не очень, но у Ситроена они суперские и надежные, даже если и чуть медленнее 1,6 THP. Поэтому по поводу эксплуатационных затрат, тут можно поспорить.

Ссылка на комментарий
dimitrius1. С Вами полностью согласен. Зимой завел, пока снег сгреб с крыши- все, мОтор прогрет. Опыт двух холодных зим тому подтверждение. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Господа, имею счем сравнивать С4 Пикасоо 1,6 Турбо, С5 турер 2,2 HDI. При приобретении С5 долго думал (пересел на него с Соренто 3,3 бензин, до него S-мах 2,5 Турбо) тестил я 1,6 150 кобыл С5 аж три раза в течении месяца, причем долго минут по 30-40 каждый раз. Итог у С4 пикассо 1,6 турбо (156кобыл, робот) (жена ездит) все поинтереснее будет, но с рывочками. У С5 седан 1,6турбо АКПП эксклюзив все позадемпфированее, помягче, помедленнее, поплавнее. В итоге купил С5 турер 2,2HDI. Езда интереснее, с 1800 об. ощутимый, очень ощутимый пинок в зад до 3000 об, а далее тяга ровная до 4200-4400, потом переключение. До 1800 об все очень спокойно, даже пресно немного, но стоит педаль резко в пол 0,5 сек заминка и поехали. В режиме спорт все так- же,только передачи щелкают при более высоких оборотах.

Итог: дизель будет на данном , конкретном авто, более предпочтителен.

 

У 1,6 турбо полка момента с 1800----4000 об. (максимальный момент 320)

У 2,2 HDI полка момента с 2000-----2800 об. (максимальный момент 450)

П.С. коробки у меня и бензинового С5 разные , на 2,0 HDI , вроде одинаковые!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...