web_wanderer Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) у меня максимально показывал запас на 1480 км, при езде по трассе на круизе 110 км\ч, но я всегда добавляю в солярку Castrol TDA (качество нашего топлива никакое просто) Изменено 23 июня, 2011 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 У мну тоже было свыше 1400 (на трассе Москва - Ростов-на-Дону). А где люди находят поганую солярку, я, почти за 3 года эксплупатации - так и не понял. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sorry777 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Езжу около месяца на 1.6 THP. После полной заправки больше 600км. не показывал ни разу. Езда в городе, езжу как пенсионер.. может ее надо в сервис? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В городе результат аналогичный, правда езжу более-менее бодренько, когда дорожная обстановка позволяет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Езжу около месяца на 1.6 THP. После полной заправки больше 600км. не показывал ни разу. Езда в городе, езжу как пенсионер.. может ее надо в сервис? Для бензинки - нормально. Но в любом случае все что он показывает - очень примерно. Чуть притопил - уже другая цифра. Из-за каких-то показаний БК по расходу не стоит парится, ИМХО. Вот если реально по баку заметите слишком большой расход - вот тогда можно и задуматься. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вчера ехал из Твери, заправился в Эмаусе. Показал ч/з некоторое время 1400, доехал до Москвы - 1420... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Не пойму этих удивлялок... Компьютер считает средний расход при заданной скорости. Показаометр меняется. Что удивительного? Эта инфа - "ни о чем" после первой пробки. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Справедливо, но вопрос был о максимальных показателях... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А зачем они нужны эти максимальные показатели? На цифирьках все-равно далеко не уедешь, если надо лить топливо - придется лить! p.s. Больше 1300 не было Festina lente Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Тема про сравнение дизеля и бензина. Циферки запаса хода на полном баке указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза. В технических характеристиках расход дизеля и бензина на загородной трассе почти не отличается, а реально по отзывам разница значительная. Палыч314 и MuXa 2 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Немного лукавят... Есичесна. Если вылететь из Москвы в 5 утра в Тверь, то это будет правда. А, если вылететь в Ростов-на-Дону, постоять в пробочке под Ельцом, под Миллерово и т.п., то расход будет одинаков. Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. Палыч314 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. +1 :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А меня бензин вполне устраивает, и динамика вполне резвая Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 dima0532,как владелец бензинки могу сказать, что тяга дизеля при одинаковой кубатуре, конечно, существенно сильнее на низах, где она собственно и нужна обычно. кому-то. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза Где это вы такое прочитали?Округлённо 1200 на 1400. Никак 1,5 не получается... А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. . Бред какой то.... сам то ездил на дизеле? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 deadHorse, да не переживай ты так. Сейчас в Формуле1 ребята потренируются и цепочки начнут менять в лет, минут за несколько. :biggrin: Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По поводу глохнущих дизелей, есть же решение, что нужно менять клапан регулировки давления (код 1933.39). Вот здесь уже двоим помогло http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=460. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) у тех, у кого на повороте дизель глохнет С чего бы ему глохнуть (если только земли в бак засыпать)? Практически все машины были дизельными и на бензин не тянет совсем... :morning1: Изменено 28 июня, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут. Гы!!! :biggrin: "Иногда - лучше жевать!" (ц) :dirol: :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. А зачем она нужна, эта тяга с низов? По-пацански рвать со светофора? По-делу, тяга нужна не с низов, а когда совершаешь обгоны на трассе и надо ускориться со скорости 60..80 кмч., чтобы успеть обойти плетущуюся фуру, используя редкий свободный промежуток на встречке. В этих случаях бензиновый движок на кикдауне вне конкуренции. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 С чего бы ему глохнуть (если только земли в бак засыпать)? Вопрос надо задавать не мне, а в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=460Только ответа нет до сих пор. Очевидно, солярка в России не всегда бывает вкусная. Рано или поздно стрельнет. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 бензиновый движок на кикдауне Попробуйте на дизеле, сильно удивитесь... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Чтобы закончить пустой треп предлагаю конкретную Вещь: Пусть дизелисты скажут мне передаточные отношения всех передач и главной пары машин 2010-11г.в. Я кое-что обсчитаю и результаты здесь выложу. Изменено 28 июня, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 С_Г, а ну канешнааа.. Тагда канешнааа... Всё станет панятнаааа... Ржунимагу!!!! :biggrin: :tnx_smile: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти