ИгорьE Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Меня 3.0 расстроил.... 7.9 до сотни??? Что за издевательство. Я что-то не верю, что Айсин на столько убогая коробка. Может задушили они машину как-то... хрен знает. Задушили. У подобного движка на LR и Ягуаре 600 Н/м, но там КПП от ZF 4НР28, а на Ситроене Аисин, который варит лишь 450 н/м. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Странно это все... А что за новый робот у ПСА?? Робот с двойным сцеплением, что-то в роде DSG, по идее. На митсубисер его уже ставят. Он должен, думается, тянуть много момента. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Странно это все... А что за новый робот у ПСА?? Робот с двойным сцеплением, что-то в роде DSG, по идее. На митсубисер его уже ставят. Он должен, думается, тянуть много момента. Робот с одним сцеплением. У Пежо это называется EGS и уже поставляется на 308 с 1,6 HDI. На счет переваривания момента думаю, что постепенно заменит AL4. Cледовательно потолок наверное до 350 Н/м. Вот можно почитать. Правда цифр по max. допустимому моменту не дано не смотря на очень развёрнутую инфу. Возможно будут выпускаться разные модификации для адаптации к широкой гамме моторов.http://308.ru/gearboxegs6.php Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Робот с одним сцеплением. У Пежо это называется EGS и уже поставляется на 308 с 1,6 HDI. На счет переваривания момента думаю, что постепенно заменит AL4. Cледовательно потолок наверное до 350 Н/м. Вот можно почитать. Правда цифр по max. допустимому моменту не дано не смотря на очень развёрнутую инфу. Возможно будут выпускаться разные модификации для адаптации к широкой гамме моторов. http://308.ru/gearboxegs6.php Читал отзывы о EGS на авесовском форуме, человек плюется на нее, в городе что-то не устраивает, на трассе говорит все отлично. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А что за новый робот у ПСА?? Робот с двойным сцеплением, что-то в роде DSG, по идее. Робот с одним сцеплением. У Пежо это называется EGSчитаем citroens-blog - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011+ официальный сайт - http://www.citroen.ru/about/news/21827 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ситроен решил проблему выбора ))), или куда дизельные версии из конфигуратора делись? И на кроссер тоже. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ситроен решил проблему выбора ))), или куда дизельные версии из конфигуратора делись? И на кроссер тоже. Усе на месте (определяется по АКПП и Вебасто), но скорость ввода свежей информации впечатляет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Усе на месте (определяется по АКПП и Вебасто), но скорость ввода свежей информации впечатляет. и хде? Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 и хде? из конфигуратора пропали дизельные Берлинго (нового поколения) :( интересно их больше не будет ... езжу не на С5 а на берлинго дизельном, с проверенным атмосферником 1,9 - 69 л.с. очень доволен тянет с холостых, расход москва МКАД в пределах 7 литров (6,6 даже было как то 6 :)) солярка Лук, до этого ТНК посмотрим, но действительно на бензиновый не променял бы. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Читал отзывы о EGS на авесовском форуме, человек плюется на нее, в городе что-то не устраивает, на трассе говорит все отлично. Роботы не доработаны, сам катаюсь на DSG (лучший из роботов), но в пробках, когда нагреется тоже пинается с 1-ой на 2-ую, а так переключает очень быстро и незаметно. Опель и Тойота с роботами мрак, боюсь у PSA аналогично. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Господа! скоро мы сможем решить вопрос программируемого догревателя на 2 л. дизеле. http://citroenaxis.ru/book.phtml Андрей16 декабря 2009 Вопрос:Увидел в конфигураторе на вашем сайте, для дизельного 2л. двигателя с5-3, в базе новую опцию - Программируемый предпусковой подогрев двигателя и салона (Webasto). Ранеше он был только для 2,7 л. Это простая неточность или действительно стало так? Если с новыми машинами 2л. идет программируемый подогреватель, то можно ли дооснастить штатный догреватель моего с5-3 (2008г.в.) программируемым подогревателем? Сколько это будет стоит у вас? Заранее благодарен за ответ. Ответ:Да, все так и будет. Что касается Вашего автомобиля, то дооснастить можно, но в Москве мы эту функцию не предлагаем. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 программируемый действительно теперь заявлен в базе для всех дизелей. пока, по крайней мере, так говорят Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Добрый день. Интересует такой вопрос. Куда пропали дизельные версии С5? На официальном сайте только одна версия С5 с дизельным двигателем (2.0HDi 138 л.с. АКПП-6 Confort) и то с непонятной комплектацией. В разделе Видимость и освещение строка Омыватели фар идет как дополнительная опция, хотя ниже Поворотные Би-ксеноновые фары, обеспечивающие угол освещения до 105˚ + Омыватели фар в этом же разделе есть строка Галогеновые фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75˚ вправо и влево от автомобиля. Вот и догадайся какие там фары стоят? А весь разговор к чему, загорелся я покупкой С5 2.0HDi 138 л.с. АКПП-6 Exclusive а его не стало! Кто нибудь знает? Появится С5 в таком варианте? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Navitel63, Да, будет такой вариант. Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Navitel63, Да, будет такой вариант. Хорошая новость, а когда конкретно? Есть сведения? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Navitel63, Весной будет новый двухлитровый дизель 160л\с. Вот на него и метьте! По поводу заказов позвоните одному из официальных дилеров. Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Roma960, Спасибо за информацию. Звонил дилеру, в Самаре, внятного ответа не получил. А откуда инфа про новые двигатели? Ссылочку можно? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А откуда инфа про новые двигатели? Ссылочку можно? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=364961 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Roma960, Спасибо за информацию. Звонил дилеру, в Самаре, внятного ответа не получил. А откуда инфа про новые двигатели? Ссылочку можно? У нас Виват Авто вообще не очень разгворчивы. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Московские официалы говорят, что 2.0 эксклюзивы уже можно снова заказывать. правда конфигураторы не обновились пока, так что не очень понятна ситуация. деталей не видел пока. Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А что слышно вообще о новой двигательной гамме на цитрамон и цены. Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 У нас Виват Авто вообще не очень разгворчивы. Точно подметил :-) Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) про новые двигатели ничего пока не знаю, а на старый 138hp цены такие 1 155 000 конфорт и 1 293 000 эксклюзив(машины 10 года) новый 2.0 дизель, я так чувствую пока поставляться не будет. Но это моё предположение Изменено 8 января, 2010 пользователем creeping death Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 creeping death, Представленные цены это без скидок? Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Пробег 24.500 второй раз потекли стойки первые меняли на 13.000 не хотелось бы что-бы они превратились в расходный материал. На сколько я помню я не один такой... Писал в другую тему как убрать не знаю?! Изменено 8 января, 2010 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти