Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

210 км/час? Нифига себе... Ну и как впечатления?

 

Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!!

Как говорол Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

ну скорее всего разные моторы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться - лично я не ездил на дизеле, ну кроме как на прокатной за границей, абсолютно не жалею о выборе, а прошедшая зима не принесла чего-то уж очень отличного в эксплуатации от бензина. Да и динамика не плоха. ИМХО

 

и я ни когда не ездил на дизеле,но нравится,тяговитость отличная,набор немного хуже чем бензин,но и вес больше 2 тонн !
Ссылка на комментарий

и я ни когда не ездил на дизеле,но нравится,тяговитость отличная,набор немного хуже чем бензин,но и вес больше 2 тонн !

Насчет набора поспорю, стартует как ракета, ну может быть как тяжелая ракета.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!!

Как говорол Островский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!

 

Тоже мне,.. Станиславский!!! :))))))))))))))))))

В подписи написано, какой дрыгатель на моём траХторе....

Поверь, Дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пробег за месяц - 3000 км, поэтому начал крутить до 3500 об/мин.

У меня это уже пятая новая машина, поэтому как проводить обкатку представляю чуть-чуть, водительский стаж - 18 лет позволяет, да и автоспортом довелось позаниматься...

 

Возьму фотик щёлкну... как тут.

Это на моём старом С-5-II, 2,0i

обороты и пробег видно (хоть фото и телефоном):

Изображение

Изображение

 

А это я в Германии за рулём Мондео(кума) 2,0i :

Изображение

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!!

Как говорол Островский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!

 

Логично для 2.0))

У меня на 3500 - 200км/ч.

У 2.7 - 210км/ч. Хотя, я думал чуть больше.))))))))

После двухсот машина скисает, набирает совсем вяло.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Я больше 180 на КАДе не разгонялся, но машинка на этих скоростях чувствует себя вообще класс, мне понравилось, и в салоне тихо, и запас по ходу чувствуется. Но уже и при такой скорости бОльшая часть машин, даже свеженьких - как в знаменитой фразе "Редкая птица долетит до середины Днепра". Посмотрите на толпы кроссоверов, у большей части в паспортах максималка 165, 170, 175 и т.п.

 

А по дизелю - да, пошумнее бензинки, может и повонючее. Зато какой баритон в голосе, какое резкое ускорение при обгоне..... Как-то я уже не хочу зажигалки с бенз. мотором...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ну посмотрите фотки - обороты везде 5500!!!!!

 

"... а всетаки каратист даст боксеру....." :banned:

 

Везде то 5500, только под фотками написано, что это 2-х литровые машины. А человек говорил про 3500 с движком 2,7 насколько я понял.

 

Так что пока не известно кто кого :dntknw:

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Везде то 5500, только под фотками написано, что это 2-х литровые машины. А человек говорил про 3500 с движком 2,7

естессно.

причем 2.0 i

...

Это на моём старом С5-II, 2.0i

...

А сейчас у него 2.7 HDi :dirol:

 

Как дети малые :)))

+1

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, ты-прав!

Сейчас у меня с-5-III с 2,7 Hdi! Ещё и две турбины! :))

По-моему, я всё разъяснил и расписал с фотками...

А некоторые торопыги.... ну, ООООчень не внимательны!!! :)))

Неверующих могу прокатить, за руль не пущу, а покатать могу!

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

 

Муки выбора

 

Дизель может выбрать тот, кто на дизеле ездил. Соответственно устраивать эксперименты за полтора ляма как то эмм.. не очень идея. И соответственно наверное выбор дизеля тем у кого этот самый дизель был БУшным или на машинках подешевле. Отсюда полное удовлетворение от качеств этого дизеля.

Точно можно сказать что вонь соляры в салоне, в холодное время, когда включается "вебаста" это уж совсем не катит. Наверно можно поднять "жлобов" европейцев с их ценами на топливо, но у нас то зачем?? Концероген всеже. Нафик нафик. Да и прогулка с "солярной" пробкой по заправке, "отличненькая" перспектива (типа прощай BP).

 

Смотрел в одном из салонов 2.7HDi (собственно смотрел стеклянную крышу). Совсем не понравился звук работы холодного мотора. Там он и лязгал и тарахтел. Температура была гдето -5. Так что позвольте усомниться в некоторых отзывах. Сильно подозреваю, что есть ситуации в которых дизель еще покажет себя "дрызелем".

 

Мой выбор однозначно - бензин.

 

в целом соглашусь , как обладатель дизельной машины. Была бы бензиновая турба , вопрос отпал бы сам собой, дрызель брали бы только прижимистые пеньки , да те кто на дальняк ходит - там дизель с бОльшим запасаом автономного хода конечно рулит, а в остальном у дизеля одни минусы.

Ссылка на комментарий

Мой Ситр в период обкатки(первые 6 тыс) съел почти все масло, что в нем было. Больше, правда, это не повторялось.

В сервисе сказали, что расход 0.7л/1000км, это нормально. Потом почитал, действительно норма.

Самое смешное, что у Ситроена эта норма в паспорте прописана, а БМВ, к примеру, реально 0.7л/1000км потребляет.

 

Удивительно, всегда считал, что норма - 0,1л/10000 км. Прикольно - 700 гр на тысячу - это 7 литров от ТО до ТО. Я ни разу не доливал - ни на С4 за 55000 ни на С5 за 29000 км. Тут впору задуматься - а если не жрёт масло, собака, то чем это грозит?
Ссылка на комментарий

Тут впору задуматься - а если не жрёт масло, собака, то чем это грозит?

Голодом! :grin: Думается напутали с ноликами и дробями в предыдущих постах.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну посмотрите фотки - обороты везде 5500!!!!!

 

"... а всетаки каратист даст боксеру....." :banned:

 

 

СПЕЦИАЛЬНО для "AVVN" сегодня сфотал!

Извините за каКчество, но понять можно....

Какая скорость и сколько оборотов?!

Изображение

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Вот, блин, попали!

Купили с BlackLudwig машины с одними минусами! :)))))))))))))))))))))))))))))

 

не, ребят, первый минус - это то, что СИТРОЕН, второй минус - то, что дизельный. А минус на минус - даёт жирный плюс - "дизельный ситроен"
Ссылка на комментарий

В чём одни минусы??? по-подробнее пожалуйста!!!

 

RYST же все написал в свое посте - шум, вонь, вибрации\гул . Одно дело коммерческий транспорт и тяжелые машины - там дизель экономически оправдан , другое дело комфортные седаны для себя любимых . Если кто-то прется от дизельной тяги , значит тот не пробовал бензиновую турбу.

Наглядный пример , абсолютно одинаковые машины с 2.0 турбодвигателями :

 

http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan2.php

 

http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan3.php

 

ну и где-то читал тест этих машин , там отмечачалось что бензинка субъективно пошустрее .

Другое дело что у ситроена нет в этом сегменте бензиновых турбо двигетелей, поэтому предпочтение ,конечно, дизелю. Уж лучше взять 2.0ТД +6ступ Айсин, чем это унылое гамно 2.0+AL4.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...