Наиль Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 210 км/час? Нифига себе... Ну и как впечатления? Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 210 км/час? Нифига себе... Ну и как впечатления? Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!! Как говорол Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! Изменено 29 апреля, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ну скорее всего разные моторы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ну скорее всего разные моторы. 210 - это 2,7 дизель, а 180 - это 2,0 дизель. Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Позвольте не согласиться - лично я не ездил на дизеле, ну кроме как на прокатной за границей, абсолютно не жалею о выборе, а прошедшая зима не принесла чего-то уж очень отличного в эксплуатации от бензина. Да и динамика не плоха. ИМХО и я ни когда не ездил на дизеле,но нравится,тяговитость отличная,набор немного хуже чем бензин,но и вес больше 2 тонн ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 и я ни когда не ездил на дизеле,но нравится,тяговитость отличная,набор немного хуже чем бензин,но и вес больше 2 тонн ! Насчет набора поспорю, стартует как ракета, ну может быть как тяжелая ракета. Festina lente Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!! Как говорол Островский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! Тоже мне,.. Станиславский!!! :))))))))))))))))))В подписи написано, какой дрыгатель на моём траХторе.... Поверь, Дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пробег за месяц - 3000 км, поэтому начал крутить до 3500 об/мин. У меня это уже пятая новая машина, поэтому как проводить обкатку представляю чуть-чуть, водительский стаж - 18 лет позволяет, да и автоспортом довелось позаниматься... Возьму фотик щёлкну... как тут. Это на моём старом С-5-II, 2,0i обороты и пробег видно (хоть фото и телефоном): А это я в Германии за рулём Мондео(кума) 2,0i : *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Ага, да еще на не обкатанной машине!!! И на 3500 оборотах!!! Как говорол Островский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! Логично для 2.0))У меня на 3500 - 200км/ч. У 2.7 - 210км/ч. Хотя, я думал чуть больше.)))))))) После двухсот машина скисает, набирает совсем вяло. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Как дети малые :))) Так я не понял... каратист "даст" боксёру? Или нет? :)))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Я больше 180 на КАДе не разгонялся, но машинка на этих скоростях чувствует себя вообще класс, мне понравилось, и в салоне тихо, и запас по ходу чувствуется. Но уже и при такой скорости бОльшая часть машин, даже свеженьких - как в знаменитой фразе "Редкая птица долетит до середины Днепра". Посмотрите на толпы кроссоверов, у большей части в паспортах максималка 165, 170, 175 и т.п. А по дизелю - да, пошумнее бензинки, может и повонючее. Зато какой баритон в голосе, какое резкое ускорение при обгоне..... Как-то я уже не хочу зажигалки с бенз. мотором... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну посмотрите фотки - обороты везде 5500!!!!! "... а всетаки каратист даст боксеру....." :banned: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну посмотрите фотки - обороты везде 5500!!!!! "... а всетаки каратист даст боксеру....." :banned: Везде то 5500, только под фотками написано, что это 2-х литровые машины. А человек говорил про 3500 с движком 2,7 насколько я понял. Так что пока не известно кто кого :dntknw: Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Везде то 5500, только под фотками написано, что это 2-х литровые машины. А человек говорил про 3500 с движком 2,7естессно.причем 2.0 i ... Это на моём старом С5-II, 2.0i ... А сейчас у него 2.7 HDi :dirol: Как дети малые :)))+1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Nord, ты-прав! Сейчас у меня с-5-III с 2,7 Hdi! Ещё и две турбины! :)) По-моему, я всё разъяснил и расписал с фотками... А некоторые торопыги.... ну, ООООчень не внимательны!!! :))) Неверующих могу прокатить, за руль не пущу, а покатать могу! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Муки выбора Дизель может выбрать тот, кто на дизеле ездил. Соответственно устраивать эксперименты за полтора ляма как то эмм.. не очень идея. И соответственно наверное выбор дизеля тем у кого этот самый дизель был БУшным или на машинках подешевле. Отсюда полное удовлетворение от качеств этого дизеля. Точно можно сказать что вонь соляры в салоне, в холодное время, когда включается "вебаста" это уж совсем не катит. Наверно можно поднять "жлобов" европейцев с их ценами на топливо, но у нас то зачем?? Концероген всеже. Нафик нафик. Да и прогулка с "солярной" пробкой по заправке, "отличненькая" перспектива (типа прощай BP). Смотрел в одном из салонов 2.7HDi (собственно смотрел стеклянную крышу). Совсем не понравился звук работы холодного мотора. Там он и лязгал и тарахтел. Температура была гдето -5. Так что позвольте усомниться в некоторых отзывах. Сильно подозреваю, что есть ситуации в которых дизель еще покажет себя "дрызелем". Мой выбор однозначно - бензин. в целом соглашусь , как обладатель дизельной машины. Была бы бензиновая турба , вопрос отпал бы сам собой, дрызель брали бы только прижимистые пеньки , да те кто на дальняк ходит - там дизель с бОльшим запасаом автономного хода конечно рулит, а в остальном у дизеля одни минусы. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Мой Ситр в период обкатки(первые 6 тыс) съел почти все масло, что в нем было. Больше, правда, это не повторялось. В сервисе сказали, что расход 0.7л/1000км, это нормально. Потом почитал, действительно норма. Самое смешное, что у Ситроена эта норма в паспорте прописана, а БМВ, к примеру, реально 0.7л/1000км потребляет. Удивительно, всегда считал, что норма - 0,1л/10000 км. Прикольно - 700 гр на тысячу - это 7 литров от ТО до ТО. Я ни разу не доливал - ни на С4 за 55000 ни на С5 за 29000 км. Тут впору задуматься - а если не жрёт масло, собака, то чем это грозит? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Тут впору задуматься - а если не жрёт масло, собака, то чем это грозит?Голодом! :grin: Думается напутали с ноликами и дробями в предыдущих постах. Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А по дизелю - да, пошумнее бензинки, может и повонючее. Зато какой баритон в голосе, какое резкое ускорение при обгоне..... Как-то я уже не хочу зажигалки с бенз. мотором... +1. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ну посмотрите фотки - обороты везде 5500!!!!! "... а всетаки каратист даст боксеру....." :banned: СПЕЦИАЛЬНО для "AVVN" сегодня сфотал! Извините за каКчество, но понять можно.... Какая скорость и сколько оборотов?! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 бОльшим запасаом автономного хода конечно рулит, а в остальном у дизеля одни минусы. В чём одни минусы??? по-подробнее пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 В чём одни минусы??? по-подробнее пожалуйста!!! +1 И мне интересно :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вот, блин, попали! Купили с BlackLudwig машины с одними минусами! :))))))))))))))))))))))))))))) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вот, блин, попали! Купили с BlackLudwig машины с одними минусами! :))))))))))))))))))))))))))))) не, ребят, первый минус - это то, что СИТРОЕН, второй минус - то, что дизельный. А минус на минус - даёт жирный плюс - "дизельный ситроен" Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 :)))))))))))))))) Насмешил.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) В чём одни минусы??? по-подробнее пожалуйста!!! RYST же все написал в свое посте - шум, вонь, вибрации\гул . Одно дело коммерческий транспорт и тяжелые машины - там дизель экономически оправдан , другое дело комфортные седаны для себя любимых . Если кто-то прется от дизельной тяги , значит тот не пробовал бензиновую турбу. Наглядный пример , абсолютно одинаковые машины с 2.0 турбодвигателями : http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan2.php http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan3.php ну и где-то читал тест этих машин , там отмечачалось что бензинка субъективно пошустрее . Другое дело что у ситроена нет в этом сегменте бензиновых турбо двигетелей, поэтому предпочтение ,конечно, дизелю. Уж лучше взять 2.0ТД +6ступ Айсин, чем это унылое гамно 2.0+AL4. Изменено 2 мая, 2009 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти