dr.koshkin Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 У меня очень тихо в салоне. только резина шумновата после 180.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Сегодня получил на руки манулку: прочитал в ней, что ресурс HDi - 250 тыс.км. Честно говоря.... удивило??????? Ресурс занижен как минимум в двое! И еще удивило, что охлаждающая жидкость (ОЖ) и масло АКПП в течении всего ресурса не меняются. Если с маслом еще можно согласиться, то с ОЖ как-то стремно..... Про присадку в топливо тоже есть раздел. Но эту присадку может добавлять только ОД. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Прочитал сегодня в мануале, что ресурс HDi - 250 тыс.км. Честно говоря.... удивило??????? Ресурс занижен как минимум в двое! И еще удивило, что охлаждающая жидкость (ОЖ) и масло АКПП в течении всего ресурса не меняются. Если с маслом еще можно согласиться, то с ОЖ как-то стремно..... "— И боже Вас упаси, доктор, никогда не читайте перед обедом советских газет. — Так ведь других нет. — Вот никаких и не читайте..." (ц) М.Булгаков 1. Ну... я еще ни на одной машине больше 150 тык не наезжал :))) 2. Ничто нам не мешает приехать и поменять. Даже, если какой-то умник обкурившись (насчет ОЖ - точно) написал такой бред. А про AL4... Да, помницца производитель декларировал именно так. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) "— И боже Вас упаси, доктор, никогда не читайте перед обедом советских газет. — Так ведь других нет. — Вот никаких и не читайте..." (ц) М.Булгаков 1. Ну... я еще ни на одной машине больше 150 тык не наезжал :))) 2. Ничто нам не мешает приехать и поменять. Даже, если какой-то умник обкурившись (насчет ОЖ - точно) написал такой бред. А про AL4... Да, помницца производитель декларировал именно так. Выражение профессора Преображенского здесь явно не к месту.... Мануал - есть мануал! Или Вы сами пишите себе инструкцию по применению??? Я не стал бы зарекаться на 150 тыс.км. Вдруг, завтра Вы будете ездить в пять раз больше? Увы, не мы диктуем жизни условия.... Кстати, про АКПП ссылка на 6-ти ст. Айсин. И есть еще вопрос: заводское моторное масло - TOTAL. Добавляется 0,5 л/1000 км пробега. Кто-нибудь видел его в продаже? Изменено 26 апреля, 2009 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 FOGERT, это масло тотал кварц 5в40. есть у дилеров в литровых банках, в крупных магазинах запчастей и даже в ашане. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Выражение профессора Преображенского здесь явно не к месту.... Мануал - есть мануал! Или Вы сами пишите себе инструкцию по применению??? Я не стал бы зарекаться на 150 тыс.км. Вдруг, завтра Вы будете ездить в пять раз больше? Увы, не мы диктуем жизни условия.... Кстати, про АКПП ссылка на 6-ти ст. Айсин. И есть еще вопрос: заводское моторное масло - TOTAL. Добавляется 0,5 л/1000 км пробега. Кто-нибудь видел его в продаже? Мда... :suicide: Если в двигло нужно заливать 0,5 л/1000 км, то такой мафын нужно нести на помойку. Или к доктору, если жалко. А в остальном - Вам виднее... Я уже думал об этом... Тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...553&st=1920 Изменено 26 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Расход масла 0,5л/1000 - это норма. Ведь мы имеем, как ни крути, двигатель внутреннего сгорания. Если учесть, что масло - это жидкость, то ничего удивительного в этом нет. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Расход масла 0,5л/1000 - это норма. Ведь мы имеем, как ни крути, двигатель внутреннего сгорания. Если учесть, что масло - это жидкость, то ничего удивительного в этом нет. У Вас были такие машины? Я (тьфу-тьфу-тьфу) - не встречал. Японцы в паспортах на радиоаппаратуру пишут, типа, "не употреблять в пищу" и т.п. :) Это же не значит, что их кто-то есть собрался :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Да, были! И сейчас есть! В том числе и японцы.... И на них также идет расход 0,3-0.5л/1000 км. Не надо опровергать законы физики! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Мой Ситр в период обкатки(первые 6 тыс) съел почти все масло, что в нем было. Больше, правда, это не повторялось. В сервисе сказали, что расход 0.7л/1000км, это нормально. Потом почитал, действительно норма. Самое смешное, что у Ситроена эта норма в паспорте прописана, а БМВ, к примеру, реально 0.7л/1000км потребляет. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Да, были! И сейчас есть! В том числе и японцы.... И на них также идет расход 0,3-0.5л/1000 км. Не надо опровергать законы физики! Ладно. Я "физику" читал последний раз на 2 курсе военного училища, 24 года назад. Дальше всё "по другим вопросам" приходилось. Сейчас читаю только "Oil level correct" на бортовых компьютерах. А ты купи себе канистру Total, раз физика так торкнула :)))) Продается в любом приличном магазине. "Пацаны не против" (ц). :friends: Изменено 27 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Не знаю, какой расход масла у Ситроена, но если бы японцы жрали 0,5 литра на 1000 км, то по приезду на ТО в картере должно быть сухо. Я долгое время ездил на японцах и не разу не доливал ни грамма. Менял через 10 000. Думаю, стока масла жрет жигуль 1975 года выпуска, за которым тащится шлейф сизого дыма! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Расход масла конечно должен быть, и 0,5л/1000км это наверное предельный расход при адцкой эксплуатации авто. Но, у меня пробег 5500, литр масла купил сразу с машиной- до сих пор канистр целенький, а на щупе пол уровня. До первого ТО-10000 может и успею немного влить, но вряд ли литруху использую Изменено 27 апреля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Привожу мой пример: Когда я эксплуатирую машину (стиль вождения агрессивный) расхода нет, как только отец начинает ездить у него расход есть. Проверено на разных машинах, где то точно есть физика но пока не разобрался. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Если под "физикой" понимать конструкцию мотора, то тогда да, физика рулит. У исправного бензинового мотора на оборотах эксплуатации до 3500-4000 расхода масла быть не должно. При значительном пробеге при оборотах выше 4000 практически все моторы подъедают масло, но не должно быть больше указанного производителем. Иначе где-то неисправность. Хотя встречаются экземпляры не жрущие масло ни при каких оборотах, но редко. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Хотя встречаются экземпляры не жрущие масло ни при каких оборотах, но редко. переднеприводное семейство ваз. серьёзно. ни грамма, независимо от оборотов. - если движок не перегревали иновёдра, в основном, жрут, на высоких. обычные мало; высокофорсированные/турбированные больше Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Жор масла двиглом в пределах норматива производителя - вполне нормальное явление. "Любовь к маслу" бмвэшных моторов, например, общеизвестна. Ниче страшного, главное чтобы за норматив не вылезать. А потом детальки притруцца и перестанет есть, скорее всего. Ссылка на комментарий
ryst Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) И есть еще вопрос: заводское моторное масло - TOTAL. Добавляется 0,5 л/1000 км пробега. Кто-нибудь видел его в продаже? Может нолик пропустили?? Может на 10000? Даже турбовый субару легаси с пробегом под 100 тыщ не хавал столько масла. Нзкофорсированные движки вобще говоря литрами не должны масло потреблять.. а иначе хоть к дохтору хоть на помойку. всяко правильно, лишь бы подальше :) Присматриваюсь к С5, думаю заказать на конец лета, с крышей, да с внутренней начинкой. Ездил на тесдрайв на седане С5 2.0 (бенз)(Авто Эксис) и универсале 2.0 HDi (Автомир) Много высказывались, и вобщем все субъективно (это понятно). Тем более в машине которая от внешнего мира отделена такой шумкой и такой подвеской. Мои ощущения: Разгон не чувствуется ни на бензине ни на дизеле. Не значит, что машины тупые, просто скорость НЕЧУВСТВУЕТСЯ. Нажал на педаль, не едет. Взгляд на спидометр - уже за 100 закинуло. При этом работы бензинового двигателя на холостых не слышно вобще. На мой взгляд это важно т.к. при движении есть шумы которые не заглушить, а вот на холостых оборотах хорошо чтобы было тихо.. да и пробки 50% времени в пути. Дизель урчит (во всяком случае прогретый дизель). Не рычит, не лязгает, а урчит. Но местами его урчание эмм... не уместно чтоли. На холостых вибрация в салоне есть. Не то чтобы машину трясет, фары прыгают, салонное зеркало трясется.. НЕТ, но вибрация есть. В общем всеже это дизель. Максимально облагороженый но дизель. "Ацкой" динамики у дизеля по сравнению с бензином не заметил. Тянет отлично во всем диапазоне, достаточно отзывчивый на нажатие педали газа. Коробка не дергает, переключает плавно и предсказуемо. При этом по словам манагеров, смысла включать спорт режим нет - дизель и так максимум выдает на оборотах до 2000, спорт режим обороты поднимет но в данном случае это бессмысленно. На бензине, знаю по C4 (1.6 АКПП), эффект от спортрежима ощутимый. Жалко только кнопка в этом режиме не фиксируется :) АЛ-4 коробка не самая лучшая, но подстроится под нее можно. Конечно цены на ремкомплекты шокируют (особенно по сравнению с AISIN), но по всей видимости в этой модификации (2007 года) с детскими болезнями покончено. Муки выбора Дизель может выбрать тот, кто на дизеле ездил. Соответственно устраивать эксперименты за полтора ляма как то эмм.. не очень идея. И соответственно наверное выбор дизеля тем у кого этот самый дизель был БУшным или на машинках подешевле. Отсюда полное удовлетворение от качеств этого дизеля. Точно можно сказать что вонь соляры в салоне, в холодное время, когда включается "вебаста" это уж совсем не катит. Наверно можно понять "жлобов" европейцев с их ценами на топливо, но у нас то зачем?? Концероген всеже. Нафик нафик. Да и прогулка с "солярной" пробкой по заправке, "отличненькая" перспектива (типа прощай BP). Смотрел в одном из салонов 2.7HDi (собственно смотрел стеклянную крышу). Совсем не понравился звук работы холодного мотора. Там он и лязгал и тарахтел. Температура была гдето -5. Так что позвольте усомниться в некоторых отзывах. Сильно подозреваю, что есть ситуации в которых дизель еще покажет себя "дрызелем". Мой выбор однозначно - бензин. Изменено 2 мая, 2009 пользователем ryst Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Муки выбора Дизель может выбрать тот, кто на дизеле ездил. зачем?? Сильно подозреваю, что есть ситуации в которых дизель еще покажет себя "дрызелем". Мой выбор однозначно - бензин. Позвольте не согласиться - лично я не ездил на дизеле, ну кроме как на прокатной за границей, абсолютно не жалею о выборе, а прошедшая зима не принесла чего-то уж очень отличного в эксплуатации от бензина. Да и динамика не плоха. ИМХО Festina lente Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Позвольте не согласитьсяТоже самое, единственная машина до с5 -бензиновый фокус.Плюс к этому, думаю, дело в Брянской солярке. Я сейчас к 7000км пробега не могу однозначно сказать, тихий дизель или различаемый. Бывало так и этак-видимо, в зависимости от качества топлива. Случалось и так, что завел машину в -10, вышел наружу и думаю, что заглох-ан нет. А бывает что и вибрация очень легкая появляется. \ А перое время, если завести, дизель действительно в холода колбасит, это факт, так и должно быть. По динамике-привык, теперь кажется, что нехватает. По максималке-после 160 начинается явный спад разгона, после 180 вообще набирает по столовой ложке в час. Может еще не *раскатался*. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а мой скисает после 210 потому, что убираю ногу с педали... не обкатал ещё, не охота крутить больше 3.5 тыс об/мин. А когда был 2,0i то это был вообще предел скорости. *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Может нолик пропустили?? Может на 10000? Даже турбовый субару легаси с пробегом под 100 тыщ не хавал столько масла. Нзкофорсированные движки вобще говоря литрами не должны масло потреблять.. а иначе хоть к дохтору хоть на помойку. всяко правильно, лишь бы подальше :) Присматриваюсь к С5, думаю заказать на конец лета, с крышей, да с внутренней начинкой. Ездил на тесдрайв на седане С5 2.0 (бенз)(Авто Эксис) и универсале 2.0 HDi (Автомир) Много высказывались, и вобщем все субъективно (это понятно). Тем более в машине которая от внешнего мира отделена такой шумкой и такой подвеской. Мои ощущения: Разгон не чувствуется ни на бензине ни на дизеле. Не значит, что машины тупые, просто скорость НЕЧУВСТВУЕТСЯ. Нажал на педаль, не едет. Взгляд на спидометр - уже за 100 закинуло. При этом работы бензинового двигателя на холостых не слышно вобще. На мой взгляд это важно т.к. при движении есть шумы которые не заглушить, а вот на холостых оборотах хорошо чтобы было тихо.. да и пробки 50% времени в пути. Дизель урчит (во всяком случае прогретый дизель). Не рычит, не лязгает, а урчит. Но местами его урчание эмм... не уместно чтоли. На холостых вибрация в салоне есть. Не то чтобы машину трясет, фары прыгают, салонное зеркало трясется.. НЕТ, но вибрация есть. В общем всеже это дизель. Максимально облагороженый но дизель. "Ацкой" динамики у дизеля по сравнению с бензином не заметил. Тянет отлично во всем диапазоне, достаточно отзывчивый на нажатие педали газа. Коробка не дергает, переключает плавно и предсказуемо. При этом по словам манагеров, смысла включать спорт режим нет - дизель и так максимум выдает на оборотах до 2000, спорт режим обороты поднимет но в данном случае это бессмысленно. На бензине, знаю по C4 (1.6 АКПП), эффект от спортрежима ощутимый. Жалко только кнопка в этом режиме не фиксируется :) АЛ-4 коробка не самая лучшая, но подстроится под нее можно. Конечно цены на ремкомплекты шокируют (особенно по сравнению с AISIN), но по всей видимости в этой модификации (2007 года) с детскими болезнями покончено. Муки выбора Дизель может выбрать тот, кто на дизеле ездил. Соответственно устраивать эксперименты за полтора ляма как то эмм.. не очень идея. И соответственно наверное выбор дизеля тем у кого этот самый дизель был БУшным или на машинках подешевле. Отсюда полное удовлетворение от качеств этого дизеля. Точно можно сказать что вонь соляры в салоне, в холодное время, когда включается "вебаста" это уж совсем не катит. Наверно можно поднять "жлобов" европейцев с их ценами на топливо, но у нас то зачем?? Концероген всеже. Нафик нафик. Да и прогулка с "солярной" пробкой по заправке, "отличненькая" перспектива (типа прощай BP). Смотрел в одном из салонов 2.7HDi (собственно смотрел стеклянную крышу). Совсем не понравился звук работы холодного мотора. Там он и лязгал и тарахтел. Температура была гдето -5. Так что позвольте усомниться в некоторых отзывах. Сильно подозреваю, что есть ситуации в которых дизель еще покажет себя "дрызелем". Мой выбор однозначно - бензин. ДА!!! Как говорится - кто не любил, тот не поймет!!! :jester: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ДА!!! Как говорится - кто не любил, тот не поймет!!! :jester: +100 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ДА!!! Как говорится - кто не любил, тот не поймет!!! :jester: А еще говорят - "любовь зла, полюбишь и ...дизеля!" Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А еще говорят - "любовь зла, полюбишь и ...дизеля!"А еще - "На всякого мудреца - довольно простоты..." А.Н.Островский Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти