Van der FOG Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 К сведению для тех, кто использует присадки - "ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива" Ссылочка на офф.сайт - http://citroen.ru/service/guarantee/guarantee-agreement/ Интересно, почему такой запрет присадок для топлива? Если учесть, что топливо в России далеко не Евро, то, по определению, Cаstrol и Citroen должны дружить и идти на наш рынок тандемом. Ведь масло я могу заливать любого производителя, если оно имеет соответствие. Чую, здесь подвох! Лишняя лазейка для того, чтобы скинуть клиента с гарантии и прибить его на бабло! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Посмотрел service.citroen.com и гляза округлились. Оказывается на С5 уже ставится или собираються, новейший дизель 3.0 HDi, его маркировка DT20C :blink: (напомню 2.7 HDi - DT17TED4). Техданные: 2998 см3 Мощность: 240 л/с при 4000 об/мин. Крутящий момент: 500 Нм (!!!) при 2000 об/мин. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
zex-72 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Привет, на прошлой неделе тестировал бензиновый 2.0 с 4ст АКПП и турбодизель 2.0 с 6 ст АКПП. Бензиновый понравился, но все-же лучше дизель, так как гораздо комфортнее разгон, шум в салоне тише. Плавность разгона у бензина хуже. Гораздо слышнее выхлопную систему, так как бензин все-время крутится от 3000 до 5000 при разгоне. Кроме того, со слов продавца дизель менее зависит от загрузки авто. Одного бака дизеля на трассе хватает на 1000 км, бензин - 700 км. В результате решил покупать дизельный С5 с 6 ст АКПП. Другие ощущения от автомобиля - восторг. Сравнивал с Мондео (2.0 АКПП бензин), Мазда 6 (2.0 АКПП бензин), Субару Форестер (2.5 АКПП - этот идет на 2 месте после С5 с дизелем и 6 ст АКПП). Динамика двигателя, комфорт, шумоизоляция у С5 однозначно лучше, чем у всех вышеперечисленных. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А мы и не сомневались... Сам долгое время хотел М6 и на всякий случай Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Кто разбирается в дизелях, поясните: в чем разница между современным дизелем VW c технологией "common rail" и Ситроеновским HDi ??? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кто разбирается в дизелях, поясните: в чем разница между современным дизелем VW c технологией "common rail" и Ситроеновским HDi ??? HDi - common rail Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 современным дизелем VW ... и Ситроеновским HDi ???кхм...сама формулировка уже подразумевает некое превосходство ФВ ... эхе-хе... повторюсь ... ссылкой - http://psa-club.ru/dvigateli/2.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Как думаете дизель дороже будет по ТО? У меня первая дизельная машина,до этого только ГАЗ и бензин был,поэтому сравнение моё будет объективным! фильтры стоят те же деньги,масло я и на бензиновых машинах через десятку менял,проходимость дизеля лучше и намного,езжу сейчас там где на бензинах сидел,расход в среднем 8 литров, если в пределах трёх тысяч ездить! смотря для чего нужна машина,если для гонок то это не дизель!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 m724, Сашочек уже давно себе СААБа взял... красного... на бензине ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 кхм... сама формулировка уже подразумевает некое превосходство ФВ ... эхе-хе... повторюсь ... ссылкой - http://psa-club.ru/dvigateli/2.html Скорее это минус маркетологам... Листаю презентационный буклет С5 и там ни слова о новых дизелях.... только одна фраза о сажевом фильтре! И большое спасибо за инфу! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Хотелось бы подробнее узнать о пользе (читал в рекламе) или вреде (?) присадок для солярки. Интересны лично Ваши мнения, ощущения, а не от "деревенского радио". Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 а присадка с какой целью ? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Хотелось бы подробнее узнать о пользе (читал в рекламе) или вреде (?) присадок для солярки. ... Присадки обсуждаем тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=9886&hl= или http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=6171&hl= Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Спасибо, конечно... но, увы, я не удовлетвоен прочтанным. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ... увы, я не удовлетворен прочитанным. ёклмн ...см.выше Присадки обсуждаем тут - ... ключевое слово я выделил.т.е. вопросы про присадки задавать там. или пользовать поиск ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Спасибо, конечно... но, увы, я не удовлетвоен прочтанным. Есть хороший жизненный принцип: "Не мешай машине ездить!" Какие присадки? Зачем? Что лечить на здоровой машине? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вопрос не праздный. Вот почему: Раньше менял свечи каждые 10 тыс. пробега, чистил МАФ. После того, как "Лукойл" премировал тип бензина "Экто" с моющими присадками, стал им пользоваться и свечи менялись уже раз в 40 тыс.км, и то без надобности (сервисные требования), про форсунки, МАФ и топливный насос речи вообще нет! Поэтому считаю, что толк в присадках есть. Проверено на себе. Теперь про дизель хотелось бы узнать: кто и что пользует, с каким КПД, надо-ненадо.... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Есть хороший жизненный принцип: "Не мешай машине ездить!"+1 FOGERT, FYI - 1. DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, проверенным, и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет. Одно лишь перечисление титулов ... в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail; в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром; в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса; в 2001 г. DW12 – Engine of the Year; в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д. и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям. источник 2. Дело в том, что система Common Rail требует очень хорошего дизтоплива без всяких губительных для нее примесей. Важно не столько содержание серы или отклонение по цетановому числу топлива, сколько банальное отсутствие в нем воды или других инородных веществ. Так что самая главная «обязанность» владельца – стараться заправлять автомобиль только на проверенных АЗС, качество топлива на которых еще ни разу не подводило. Также нужно регулярно менять масло и ни в коем случае не пользоваться присадками, улучшающими те или иные свойства топлива (система этого очень не любит). источник Профильные сайты - http://www.dizelist.ru/index.php?id=5 , http://common-rail.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Прелестно! Но, если система common rail боится воды, то почему нельзя использовать присадку, которая эту воду вытесняет? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Hostis Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 почитал я вас тут... забавно... про чип... чипуется все, просто с турбомотор чипуется лучше, и не важно дизельный он или бензиновый... про турбояму... современные турбины управляются электроникой и работают постоянно выдавая минимальное давление не влияющее ни на что, и двигатели как правило имеют планку тяги... небольшой эффект турбоямы конечно присутствует... после чиповки это минимальное давление увеличивается, следовательно время набора давления сокращается, причем хорошо так... Настройки АКПП при чиповке тоже меняют, соответственно она работает по другому... и не надо забывать что коробки адаптивные и после тошнилова в пробке она естественно не выстрелит так как хотелось бы... ... и вот пример из жизни... G400cdi стартует существенно резвее чем G500, и почти так же как G55AMG (без компрессора)... З.Ы. Лень дальше писать))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Прелестно! Но, если система common rail боится воды, то почему нельзя использовать присадку, которая эту воду вытесняет? :))) Купи присадку. Пацаны не против :))) :clapping: :friends: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
AlexKor Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Здравствуйте! Я новичок, присматриваюсь к Citroen C5. Интересен с дизелем 1,6 МКПП 2005г.в. Может ли кто то сказать что либо хорошее или ни очень о этой модели. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 присматриваюсь к Citroen C5. Интересен с дизелем 1,6 МКПП 2005г.в. AlexKor, ну немножко не в тот раздел сообщение :) тут "свежак перетирают" - С5 с 2008 г.в. А 2005-й это в раздел Citroen С5 - I и II поколение Ну и по интересу - С5 с таким движком в Россию не поставлялись ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Хочу поделиться впечатлением: Сегодня ездил на дизельном Мондео (2,0). Просто в шоке! Уж больно шумноват на холостых, в салоне его прилично слышно...... Ситроен намного тише, просто "журчит"! Приятно, черт возьми! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Хочу поделиться впечатлением: Сегодня ездил на дизельном Мондео (2,0). Просто в шоке! Уж больно шумноват на холостых, в салоне его прилично слышно...... Ситроен намного тише, просто "журчит"! Приятно, черт возьми! Знаем... :big_boss: Тест-драйв - сильная фигня :mda: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти