burunduk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 всё тоже самое на турбобензине и даже лучше не только из-за выигрыша в массе а/м, но и из-за значительно бОльшего диапазона работы двс. Зато на "раздушенном" HDI всё встаёт на свои места - доказано правда на пыжо 508. Сам замерами не занимался, но на моей машине разница колоссальная - по сравнению с задушенным HDI Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить. Зато на "раздушенном" HDI всё встаёт на свои места - доказано правда на пыжо 508. Сам замерами не занимался, но на моей машине разница колоссальная - по сравнению с задушенным HDI всё остается без изменения с моим "раздушенным" тхп ;) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А твое мнение - это что? А в Ле-Мане можно покататься? Или Фунд не разрешает. Только дрова! :)))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить. всё остается без изменения с моим "раздушенным" тхп ;) Смотря как раздушивать - я до экстрима этого делать не стал, а вот 165 / 390 HDI на 508 в параллельных заездах от 1,6 THP уезжал легко PS Ну про дизель / бензин - вопрос религиозный, а посему бесперспективный для обсуждения. Я лично на бензин больше не сяду, хотя ничего не строю и не вожу:-) Изменено 29 августа, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Еще загорается значок аккумулятора, двигателя, абс, и еще кучи значков. Это все делается для того, чтобы убедится, что сигнальная система исправна. Предяставляю процесс в суде с PSA Aprox встает и как и обещал выступает в защиту ТНР. Рассказывает про необходимость выжидать после ключения зажигания, сыпет терминами тензометрические, калибрующиеся и т.д. и т.п. Представитель PSA с ним от безысходности соглашается. После этого суд признает вину PSA сокрытии от потребителя важной информации по эксплуатации двигателя и непринятии мер по установлении в машине реле времени, которое пресекала бы попытки запуска двигателя без выдержки необходимых секунд и выносит решение - все иски удовлетворить, назначить всем истцам выплаты компенсации услышав суммы которых представитель PSA выхватывает пистолет и кончает с собой прямо в зале суда, предварительно не забыв застрелить свидетеля защиты Aprox-а. Это идет проверка систем авто. Если какой-то значек останется гореть, то или неисправна соответствующая система, или она отключена водителем. Продолжают гореть до заводки аккумулятор и ДВС. Они гаснут когда компьютер убедится, что зарядка идет и ДВС в порядке. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 не вижу смысла спорить, каждый сделал уже свой выбор. пс лемановский хди ничего общего с гражданскими хди не имеет вообще, в отличии от бензиновых моторов. 165 / 390 HDI на 508 в параллельных заездах от 1,6 THP уезжал легко правильно потому что 1,6тхп в стоке не едет после 5,5тыщ. а если его "раздушить" даже в самой лайтовой версии он опять будет проезжать твой хди было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Очень странное мнение. Очень. "Ничего общего". У них все общее от топлива до шильдика. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А твое мнение - это что? А в Ле-Мане можно покататься? Или Фунд не разрешает. Только дрова! :)))) В Ле Мане помню несколько эпизодов, когда дизельные 908 и ауди обгоняли бензиновые прототипы по обочине:-)) Прицеп с кругляком прикрутить к ним забыли наверно:-) не вижу смысла спорить, каждый сделал уже свой выбор. пс лемановский хди ничего общего с гражданскими хди не имеет вообще, в отличии от бензиновых моторов. правильно потому что 1,6тхп в стоке не едет после 5,5тыщ. а если его "раздушить" даже в самой лайтовой версии он опять будет проезжать твой хди Долго ли он протянет с такими проездами? И так на ладан дышит ЗЫ А спорить - бесперспективно - все взрослые и умные:-) (типа) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 в лемане все общее от топлива до шильдика предлагаю всё таки не сравнивать гражданские машины и чистый спорт. в лемане химический коктейль в баках только назывался дизельным топливом. мотора такого не существует вообще даже в усеченном виде у пса в гражданском автомобилестроении.ну и еще подброшу на вентилятор ;) http://www.dailymail.co.uk/news/article-2175111/Great-diesel-myth-They-DONT-save-money-petrol-models-economical-makes-car.html было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 во-первых бензиновый крузак там наверняка был атмосферный, во-вторых я и говорил всегда, что дизель нужен, чтобы дрова возить и дачи строить. Fund, я забыл совсем... А что мешает даже предположить, что дизель был атмосферным, а бензиновый двигатель - турбированным? Только "религия" владельца, как у Aprox? Или что-то "по существу"? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 на этом форуме ни один "знаток" не знает даже, сколько машин в год продаёт ситроен, а тут такие "сложные" вопросы... autodela.ru CITROEN В РОССИИ: ИТОГИ 2012 Пятый год подряд компания Citroen Россия превосходит собственные рекорды. C 2008 года объем продаж компании вырос практически в три раза и составил 32 859 автомобилей. В 2012 году продажи Сitroёn росли в 2 раза быстрее рынка, таким образом по сравнению с 2011 годом увеличение продаж автомобилей Марки составило 19% на фоне 10% роста рынка. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Долго ли он протянет с такими проездами? И так на ладан дышит личный опыт или "я не гинеколог, но посмотреть могу"? А что мешает даже предположить, что дизель был атмосферным, а бензиновый двигатель - турбированным? Только "религия" владельца, как у Aprox? Или что-то "по существу"? :pardon: ну в принципе почему бы и не атмосферный дизель? в таком случае можно прицепить пять катеров или даже семь, а может и четырнадцать, и атмосферный дизель будет тащить их лучше чем бензиновый мотор, только разогнаться он не сможет и будет как трактор беларусь - 40кмч :haha: и да, бензиновый мотор не сможет потащить стопицот катеров, только мне не нужен кировец К-700 :) Изменено 29 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 личный опыт или "я не гинеколог, но посмотреть могу"? А в розетку тоже надо самому два пальца сунуть, чтобы понять, что долбанёт?:-) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 И как это знание должно попасть в голову? В большинстве своем люди покупают машину не для того чтобы изучать её устройство, а для того чтобы ездить. И производитель всю информацию, что счел нужным знать владельцу - поместил в Мануал. Вот именно, что в "большинстве своем". Владельцы С5(Х7) совсем не "большинство", они не такие как все, потому что решились на покупку автомобиля, который не в чести у большинства. С5-ый покоряет дизайном и комфортом. И человек с опытом владения иномарками, понимающий работу их внутренностей - вполне в состоянии справиться с капризами двигателя ТНР. Такой опыт ни в каких мануалах не пропишешь. Я очень расстроюсь, и вовсе не желаю чтобы это случилось, если через пяток тыс км данное авто поедет на чистку или замену поршней, но... Я буду сильно улыбаться. :prankster: Ну что-ж, будем посмотреть вашу улыбку. на этом форуме ни один "знаток" не знает даже, сколько машин в год продаёт ситроен, а тут такие "сложные" вопросы... dol же рассказал, сколько в году их техцентр чистит ГБЦ и меняет цепи. Так, почему бы не озвучить цифру, сколько С5 ТНР всего прошло у них ТО за год? Разве военная тайна? Еще загорается значок аккумулятора, двигателя, абс, и еще кучи значков. Это все делается для того, чтобы убедится, что сигнальная система исправна. Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) dol же рассказал, сколько в году их техцентр чистит ГБЦ и меняет цепи. Так, почему бы не озвучить цифру, сколько С5 ТНР всего прошло у них ТО за год? Разве военная тайна?Конечно не тайна). Только ТО я не считаю (со счёту собьюсь), а персонального компьютера среди инструмента механика нет)Мне, кстати, тоже хотелось бы узнать соотношение проданных а/м и попавших в ремонт с двигателем. Изменено 29 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. Мне чрезвычайно любопытно до какой еще крайности может дойти эта ...филия. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. И это хорошо, а то любовь была бы без взаимности.) Пусть меня ES9A любит.) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. "Oh you'd better STOP before you tear me all apart you'd better STOP before you go and break my heart ooh you'd better STOP" Я просто оставлю это видео здесь: Изменено 29 августа, 2013 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вот именно, что в "большинстве своем". Владельцы С5(Х7) совсем не "большинство", они не такие как все, потому что решились на покупку автомобиля, который не в чести у большинства. С5-ый покоряет дизайном и комфортом. И человек с опытом владения иномарками, понимающий работу их внутренностей - вполне в состоянии справиться с капризами двигателя ТНР. Такой опыт ни в каких мануалах не пропишешь. Забыл сказать- при включении зажигания вместе с SERVICE загорается еще и надпись большими буквами SТOP. Кто не понимает и заводит двигатель, того С5 THP любить не будет. Движок ТХП ставится также и на некоторые Пыжики, причем раньше чем на ситры, а также на миникуперы и с недавних пор на некоторые копейки БМВ. Вот только (Сюрприз!!!) у ПСА такая хрень с ДТОЖ и с цепями. Нагар конечно и на миниках есть кудаж от него деться из-за особенностей конструкции, только проявляется он на пробеге в 2 раза большем чем у ПСА. ЗЫ кстати у автора видимо нагара в клапанах не будет из-за бурной любви (нагар весь стирается) :))))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 1 моторы тхп 2008 года и то, что ставится сейчас это совершенно разные вещи, даже между 2011 и 2013 годом достаточно много отличий конструктивных. 2 на бмв цепь не вытягивалась, а просто рвалась, термостаты абсолютно также менялись было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вот только (Сюрприз!!!) у ПСА такая хрень с ДТОЖ и с цепями. Нагар конечно и на миниках есть кудаж от него деться из-за особенностей конструкции, только проявляется он на пробеге в 2 раза большем чем у ПСА. Сей факт тем более наводит на мысль, что проблема не в механике двигателя, а в системе управления от PSA, в софте и метрологии. Конечно не тайна). Только ТО я не считаю (со счёту собьюсь), а персонального компьютера среди инструмента механика нет) Мне, кстати, тоже хотелось бы узнать соотношение проданных а/м и попавших в ремонт с двигателем. Ну, хоть порядок цифр по вашему техцентру назвать можете? Сотня в год? Тысяча? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Не люблю оперировать данными, притянутыми за уши.... Очень и очень приблизительно - 3-4 ТО в день. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Не люблю оперировать данными, притянутыми за уши.... Очень и очень приблизительно - 3-4 ТО в день. Да, ладно! Здесь все свои. Итак за год имеем 365*3 =1095 ТО С5-х. По вашим же оценкам в год имеем 12* 3 = 36 очень проблемных THP в год. Соотношение нормальных к проблемным 31:1, т.е 3 процента. И вот, на основании этих трех процентов злобные дизелисты пытаются охаять бензиновый THP! Интересно, а какова статистика у них, у дизельных C5-х? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Да, ладно! Здесь все свои. Итак за год имеем 365*3 =1095 ТО С5-х. По вашим же оценкам в год имеем 12* 3 = 36 очень проблемных THP в год. Соотношение нормальных к проблемным 31:1, т.е 3 процента. И вот, на основании этих трех процентов злобные дизелисты пытаются охаять бензиновый THP! Интересно, а какова статистика у них, у дизельных C5-х? Чуров, старик, перелогинься. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Aprox Вы немного невнимательны: я писАл про выполненные конкретно мною работы, а нас, делающих эти работы, человек десять. Кто-то больше, кто-то меньше - получается около сотни движков в год. У официально поставляемых дизелей проблем НЕТ, максимум - клапан РВГ. Изменено 30 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти