Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Но я все равно не понимаю! Двигатели на жигулях и на китайских авто уже давно ходят сотнями тысяч километров. Я давно не слышал ни у кого о проблемах с двигателем, ни с каками марками машин. Точнее не так. Я постоянно, по профилю деятельности, слышу жалобы о двигателях на а/м УАЗ. Но РСА не УАЗ! Нежели настолько проблемные двигатели? Или характеристики на них фантастические? Даже роторный двигатель одной модели Мазда, и тот сотню тысяч отхаживает!

Ссылка на комментарий
  В 01.03.2012 в 12:43, 'KIT' сказал:

да людям нехрен больше делать! :megashok:

 

Это вот в каком смысле?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  'Глэн' сказал:

Или характеристики на них фантастические

 

Ну а какой еще движок 1.6 имеет 24КГм от 1400об.мин до 5600?
  'Глэн' сказал:

роторный двигатель одной модели Мазда, и тот сотню тысяч отхаживает

 

Если он отъездит 100 000,то только на голом масле и вообще ненадо двухтактный Ванкель вспоминать-он кончился в прошлом веке.
Ссылка на комментарий
  В 01.03.2012 в 12:43, 'KIT' сказал:

да людям нехрен больше делать! :megashok:

 

Золотые слова!!!! :)))) :big_boss:

Еще есть уникумы, которые записывают всю денюжку, потраченную на эксплуатацию. Затем делят на истекшее время и горюют над получившимся частным :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дизели пробовал сам только на прокатных машинах за границей, очень понравилось.

Дома катаюсь на 3008 с движком ТХП, полностью таком же как и на ситроенах. Движок очень ненадежный, капризный, чувствительный к качеству топлива. И вообще не имеющий ни одного конкурентного преимущества перед ПСАшными дизелями:

Тонкая механика упоминающаяся некоторыми на двигателе ТХП привела на моем двигателе к:

- Засиранию верхней крышки маслом из трубки рециркуляции картерных газов (по гарантии не лечится), кому как повезет может вылезти, а может и нет. В принципе ни на что не влияет.

- 4!!!! раза меняли дерьмостат, из-за проблем с датчиком температуры, 3 раза по гарантии, один раз после. Причем до модернизации менялся только один датчик, после модернизации весь термостат в сборе без вариантов. Если Термостат полетел, то движок на холодную может не завестись, так как датчик будет показывать некорректную температуру. А при последней замене он наоборот перегревал двигатель, так как считал что жидкость еще не догрета и не пускал ее по большому кругу.

- На 44 тысячах чистка от нагара, замена всех прокладок, резинок, свечей, впускных клапанов, цепи, натяжителей и т.д.. По стоимости около 40-50 тысяч рублей в зависимости от того, что надумаете менять, я менял по максисмуму, если уж залезли туда.

 

Было еще всяко другое по мелочи не связанное с мотором, но мотор это основной попадос. Еще конечно задние аморы доставляют, меняются только вместе  стоят 35-40 тыс рублей и начинают потеть после зимы. :))) Так что вы тут со стойками "зажрались". :)))

 

Сейчас заказал Ц5-ый с дизельным движком 2.2 (Заказал бы наверное 3.0, но уже не возят :() в полном фарше. Причем основное, что сподвигло на покупку именно ПСАшного дизеля, то что на 3008 форуме довольно много народу с дизелем 1,6 с роботом, так вот по двигателю вообще ни одной проблемы ни у кого не было, а с бензином через одного.

 

Так что думайте сами решайте сами, я свой выбор сделал... :)

Ссылка на комментарий

Не нужно быть столь категоричным. Я на THP 2 года и 33 тыс.км откатал и всё ок. Термостат, амортизаторы и прочее вообще в выборе дизель-бензин ни причём. Если нравится дизель, бери дизель - бензин, так бензин. Дело вкуса. Чисто из экономических соображений - бензин предпочтительнее. Т.к. изначально дизель дороже, топливо (теперь) дороже!!!, расходники дороже. Транспортный налог на 2.2 HDI вообще чума. Опять же страховка КАСКО (для 2.2 HDI). На всю эту разницу в цене можно раза три цепь поменять, хотя на машинах с 11-13 года выпуска количество отказов резко упало. Плюс к этому не каждая АЗС заправит ДТ.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради... Можно уточнить?

Какой из расходников - "дороже"?

И еще - финансовая "чума" у водителя начинается с каких пределов? :mocking:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Налог на машину в 1,5 млн - 13 труб - чума? Как же тогда проходить ТО?

 

У меня на 1,6 120 сил ТО-2 получилось больше 13...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 28.08.2013 в 06:59, kostuha сказал:

Не нужно быть столь категоричным. Я на THP 2 года и 33 тыс.км откатал и всё ок.

Я откатал на THP 3 года и 47 ткм. Тоже с двигателем все ОК.

 

  Цитата

Термостат, амортизаторы и прочее вообще в выборе дизель-бензин ни причём.

Еще как при чем! На дизельных тачках много чаще отказывают детали подвески. Просто потому, что дизель существенно тяжелее, а детали подвески одинаковые с бензином.

 

  Цитата

Если нравится дизель, бери дизель - бензин, так бензин. Дело вкуса.

Нашего коллегу постигла неудача в выборе C5-го с THP, что на мой взгляд свидетельствует - художественный вкус у H2oker отсутствует. Ну разве может человеку с художественным вкусом нравится, когда его красивый седан D-класса тарахтит как трактор? По-моему, это себя не уважать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.08.2013 в 07:25, Бес сказал:
Налог на машину в 1,5 млн - 13 труб - чума?

Деньги лишними не бывают. За тот же THP налог почти в 3! раза меньше. Лично для меня платить в пустую лишние 7-8 тыс. в год непозволительная роскошь. На ТО я хоть знаю за что деньги отдаю. И при чём тут цена машины? Она никак не связана с налогом.

Ссылка на комментарий

Ну.... 7-8 тысяч в год... :)))) Это личное горе, Бог с ним :))))
А расходник-то какой "дороже"??? :)))

  В 28.08.2013 в 08:02, Aprox сказал:

Еще как при чем! На дизельных тачках много чаще отказывают детали подвески. Просто потому, что дизель существенно тяжелее, а детали подвески одинаковые с бензином.

Нашего коллегу постигла неудача в выборе C5-го с THP, что на мой взгляд свидетельствует - художественный вкус у H2oker отсутствует. Ну разве может человеку с художественным вкусом нравится, когда его красивый седан D-класса тарахтит как трактор? По-моему, это себя не уважать.


Ты зачем людям врешь, "себяуважаемый" "эстет"?

P.S. Ты "по жизни" что, серьезными людьми не общаешься? Которые могут наказать за "болобольство"? Как тебе это удается? В каком аквариуме живешь?
Или, просто, жизнь ничему не учит?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 28.08.2013 в 08:32, kostuha сказал:
И при чём тут цена машины? Она никак не связана с налогом.

Она связана с доходом владельца.

 

 

  В 28.08.2013 в 08:32, kostuha сказал:
За тот же THP налог почти в 3! раза меньше.

Тогда надо брать С5 с ЕР-6 - там налог в 1,5 раза меньше чем с ТХП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Во-первых дерьмостат связан именно с бензиновыми движками, так как отказывает именно на "замечательных" БМВ-ПСАшных движках.

Во-вторых замена масла на ТХП раз в 7-8 тысяч, если не хотите проблем с движками, это к слову о том, что на ТО можно сэкономить.

В третьих онли 98 бензин, иначе поршня прогорят рано или поздно и микродетонации будут постоянно.

В четвертых детали подвески на 2.2 HDI совершенно другие чем на других Ц5ых.

В пятых двигатель у моего 3008 уже модернизированный, машина выпуска Апрель 2011, двигатель EP6CDT.

 

И потом если у Вас нет джекичана и потери мощности, на пробеге до 50 тысяч, то значит Вам повезло. Однако машин на чистке именно с этим движком 308, 3008, Ц5ые и т.д. у ОД и у неофициалов просто навалом. И у всех одни и те же проблемы, термостат, цепь, нагар. Статистика вещь упрямая, рано или поздно все владельцы турбобензов поимеют эту проблему, кто-то раньше (например те кто делал ТО раз в 20 000), а кто-то как например я менял масло раз в 7-8 тысяч и все равно поимел проблем с этим движком на 44 тысячах.

 

По поводу налогов вообще смешно, покупая машину за почти 2 миллиона, экономить потом меньше 10 т.р. в год на налоге?.... :))))

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.08.2013 в 09:16, Бес сказал:
Она связана с доходом владельца.

Тут Вы не правы. На машину можно копить 3 года, а можно 10 лет. или в кредит.

Главное сделать оптимальный разумный выбор. На мой взгляд THP и 2.0 HDI оптимальные по цене и характеристикам равнозначные движки. Дальше, повторюсь, дело вкуса. 

У меня с дизелями не срослось на уровне заказа авто. Один раз заказ сняли, потом заминка на заводе была. В общем сама судьба меня на бензине держит. А попробовать хотелось. И надеюсь в будущем оценю прелести дизеля (ради интереса).


  В 28.08.2013 в 10:17, H2oker сказал:

Во-первых дерьмостат связан именно с бензиновыми движками, так как отказывает именно на "замечательных" БМВ-ПСАшных движках.

Во-вторых замена масла на ТХП раз в 7-8 тысяч, если не хотите проблем с движками, это к слову о том, что на ТО можно сэкономить.

В третьих онли 98 бензин, иначе поршня прогорят рано или поздно и микродетонации будут постоянно.

В четвертых детали подвески на 2.2 HDI совершенно другие чем на других Ц5ых.

В пятых двигатель у моего 3008 уже модернизированный, машина выпуска Апрель 2011, двигатель EP6CDT.

Во первых термостат может полететь на любой машине. Не надо привязывать такую поломку именно к типу двигателя. Скорее это к производителю данного изделия.

Во вторых - замена масла раз в 10 тыс. Если уж привязываться к статистике, то это никак не было связано с надежностью THP.

В третьих - 95 вполне достаточно.

 

По поводу налогов, если у вас есть лишние деньги, бог в помощь. Я ни на чём не настаиваю.

Ссылка на комментарий

Апологет тонкой механики настаивает на смене масла раз в 7-8 тысяч. Также как и на заливе только 98 бензина :) И я с ним согласен, так как по городу масло надо менять намного чаще чем при езде по трассе, а хороший 98 бензин поможет продлить недолгую и тяжелую жизнь движка EP6CDT.

Термостат летит именно на бензинках, точнее не сам термостат, а копеечный датчик температуры, но так как он впаян в корпус термостата, то меняется только весь узел в сборе. До рестайлинга можно было поменять отдельно датчик, после рестайлинга только весь узел в сборе.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.08.2013 в 10:31, kostuha сказал:
Во первых термостат может полететь на любой машине. Не надо привязывать такую поломку именно к типу двигателя

 

Только надо ещё сравнить рабочую температуру бензинового двигателя и дизеля. Дизель куда как холоднее, на термостат нагрузка меньше.

Ссылка на комментарий
  В 28.08.2013 в 09:01, BlackLudwig сказал:

Ты зачем людям врешь, "себяуважаемый" "эстет"?

 

 

 

Не вру. У меня во дворе маневрирует дизельный C5(X7), и он тарахтит очень несолидно для седана D -класса.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 28.08.2013 в 10:59, H2oker сказал:

Апологет тонкой механики настаивает на смене масла раз в 7-8 тысяч. Также как и на заливе только 98 бензина :) И я с ним согласен, так как по городу масло надо менять намного чаще чем при езде по трассе, а хороший 98 бензин поможет продлить недолгую и тяжелую жизнь движка EP6CDT.

Термостат летит именно на бензинках, точнее не сам термостат, а копеечный датчик температуры, но так как он впаян в корпус термостата, то меняется только весь узел в сборе. До рестайлинга можно было поменять отдельно датчик, после рестайлинга только весь узел в сборе.

 

"Тонкую механику" принял на свой счет, поэтому опровергаю ваши домыслы.Во-первых, масло я меняю через 5 тысяч потому, что оно быстро теряет свои полезные свойства именно в двигателе THP. А от масла, от его уровня, зависит  как будет себя чувствовать "тонкая механика". Во-вторых, 98-ой не заливал ни разу, жгу самый обычный 95-ый, как правило от Лукойла. Ни термостат, ни и датчик при  нем,  ни разу не напомнили о себе какой-либо неприятностью. Я вообще не понимаю, откуда вы берете эти страшилки? Ну, решили пересаживаться на дизель, - на здоровье! Но охаивать THP только на основании своего печального опыта, это некрасиво.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.08.2013 в 10:31, kostuha сказал:
Тут Вы не правы. На машину можно копить 3 года, а можно 10 лет. или в кредит.

Разумный человек должен видеть не только, ценник на авто, но и считать расходы на содержание авто. И дело не только в налоге и каско. Можно копить 10 лет и с доходом 12 труб/мес купить в кредит Жип. Но что делать когда пробьешь боковину покрышки? Ведь она стоит 18 труб? Жип будет стоять 2 мес и ждать. Сколько стоял бы у моего коллеги Q7 со спортивными суппортами стоимостью 120 труб/шт. (за пень зацепил в лесу и сломал))) ) если бы не его доход.

Это не разумно.

Я считаю что подавляющее большинство людей - разумны. (Да, я оптимист))))) ) Поэтому хочешь-не хочешь, а стоимость машины "привязана" к доходу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но опыт сын ошибок трудных требует чтобы я рассказал всем окружающим о своем печальном опыте. :) И потом свой опыт я могу экстраполировать и на другие такие моторы. Причем выводы о ненадежности этого двигателя я делаю не только на собственном печальном опыте и на изучении форумов, но и поговорив с вполне реальными механиками, к которым люди с этими проблемами каждый божий день приезжают. :)

Эта тема ведь и создана, чтобы обсуждать недостатки и преимущества бензина перед дизелем и наоборот. Если Вам так обидна правда про "тонкую механику", то не читайте эту тему. :)

На любой довод о супер-пупер экономичности турбированного бензокарлика всегда найдется контрдовод. Например раньше в этой теме писали про их преимущество в плане ТО, а некоторые меняют масло через каждые 5 ткм, и где тут экономичность? Или например, что у них нет ремня ГРМ, так по мне лучше бы был ремень ГРМ, который надо менять через 80 ткм, чем велосипедная цепочка растягивающаяся рандомно, из-за чего уходят фазы. Из бензинового турбодвижка выжали все по максимуму, с таким расчетом, чтобы он проходил 3-5 лет и все. Этот движок создавался по заказу маркетологов. :)


  В 28.08.2013 в 12:33, Евгеник сказал:

Это о каких деталях речь?  

О сферах и стойках и прочих клапанах :) Насколько я понял изучая этот форум подвеска с двигателем 2.2 и 3.0 ближе к Ц6, чем к Ц5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...